Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?

Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники.

Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.

Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.

200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.

Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.

Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.

Также есть его старший брат — Lifan LF400.

Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.

Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.

Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.

На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.

Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.

Чопперы из Китая 250 кубов — модели продающиеся в России

Если вы в поисках мотоцикла для себя, то несомненно стоит присмотреться к такой модели как чоппер. И будете не первым, кто купил чоппер, ведь этот мотоцикл имеет своебразную харизму и определенную красоту, и поклонников данной модели мотоцикла по всему миру найдется ну очень большое количество. Недаром, Шварцнегер в «Терминаторе» зажигал именно на чоппере, ведь езда на таком мотоцикле подразумевает комфортную посадку с вынесенными вперед ногами и удобным большим рулем, а внешний вид байка привлекает внимание окружающих, придавая «пилоту» образ иноплатнетного гостя…
В предыдущей статье уже было рассказано про все производимые модели китайских мотоциклов, теперь же, предлагаем ознакомиться с моделями чопперов из «поднебесной», реализующихся в России в 2019 году.

Китайский чоппер — это в основном, один и тот же мотоцикл, продающийся по всему миру под разными брендами. У нас в стране это Велс Трофейный, Ирбис Гарпия и Роад Стар от X-moto. Так же красивы внешне и технически изящны чопы с V-образным двигателем от концерна Lifan. Все чопперы оснащены 250-кубовым двигателем с масляным охлаждением, телескопической передней вилкой и двумя задними амортизаторами с регулировкой жесткости. В стоке идут дуги безопасности, фара-люстра (3 шт.), две выхлопных трубы, большое и мягкое сиденье для рулевого и спинка для пассажира. Электронное зажигание, карбюраторная система вспрыска, вкупе с электро и кик-стартером и пятиступенчатой коробкой передач, позволят с удобством эксплуатировать байк. Моты идеалены для управления как молодежи от 16 лет, так и взрослым дядям допенсионного возраста ростом до 188 см и весом до 110 кг. Далее расмотрим каждую модель подробней….
Irbis Garpia
На мотоцикле установлен двигатель 165 FMM с балансирным валом. Байк весь в хроме от двигателя с передней вилкой, до дуг безопасности с выхлопными трубами и зеркалами. В комплекте присутствует большое туринговое стекло и багажные кофры-сумки. Передние дисковые, задние барабанные тормоза. Цвет красно-малиновый металлик. Отличная внешность и чопперная посадка не оставят равнодушным поклонников модели, доступная цена Гарпии позволит приблизиться к мечте, а наличие в каждом специализированом магазине запасных частей к моту прибавит еще один плюсик…
Wels Трофейный
На данном чоппере установлен двигатель 170 FMM (тоже с балансирным валом), способствующий прибавлению мощности на средних оборотах. Мот производится в темно-сером цвете (мокрый асфальт). Хочется выделить армированные шланги и мягкую подвеску для передвижения вдвоем на дальние расстояния. Хорошим атрибутом послужит и сигнализация с дистанционным запуском. Тормозная система раздельная (спереди дисковая, сзади барабанная). С первого взгляда подкупает качество сборки. Мотак легкий и послушный в управлении, — кто хоть раз прокатился на Трофейном, влюбится в него навсегда!
X-moto Road Star
Новый мотоцикл, образца 2015 года. Двигатель 170 FMM с балансирным валом. Производится в двух цветовых решениях; черный матовый и зеленый матовый с надписью на баке — Road Star (дорожная звезда). Гидравлическая тормозная система с дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Вживую мотоцикл выглядит достойно и вызывающе (как японский кастом). Чоппер очень комфортный, резвый и красивый. Учитывая качественные комплектующие производителя X-moto, можно быть уверенным, что получился достойный чоппер и хороший конкурент уже существующим моделям. Наши лучшие рекомендации !!!
В стране продается еще аналогичная модель чоппера от производителя Omaks и техническая копия японского байка, под маркировкой — Lifan LF 250 с V-образным двигателем и лучшими характеристиками в своем классе (такой же чоппер продается и под названием Lifan Destingo). Мотоциклы имеют право на существование и доступны по стоимости, — вам нужно только определиться с моделью.
Теперь вы знаете весь рынок китайских чопперов в России и каждую модель мотоцикла вы можете заказать из каталога чопперов нашего мото магазина с доставкой в любой уголок России. Свяжитесь напрямую по контактам сайта и без лишних наценок купите себе качественный новенький чоппер по приемлемой цене.
А для начала, посмотрите рекламное видео наиболее продаваемых китайских чопперов…
Wels Трофейный, — приятное видео с хорошей музыкой позволит рассмотреть каждый элемент мотоцикла

Не уступает по качеству и видео чоппера Irbis Garpia, раскрывающее все достоинства мотоцикла

Показать все чопперы, круизеры

К старту продаж готовится китайская копия Toyota Land Cruiser 200

В интернете была опубликована информация относительно копии популярного внедорожника Тойота Land Cruiser 200 из Поднебесной, которую подготовила местная компания Hengtian Automobile. Известно, что модель будет выпускаться под названием Hengtian L4600, а ее первые снимки были опубликованы в базе Минпрома КНР, что является еще одним признаком скорого старта продаж новинки.

Сообщается, что L4600 станет бюджетной альтернативой Лэнд Крузер 200, однако, полноценной заменой японца китайскую копию считать нельзя. Стоит отметить, что оригинальный внедорожник от Тойота успешно собирался на местном предприятии FAW (Чанчун) в период с 2008 по 2016 гг, однако, производство было прекращено из-за низкого спроса на модель. На данный момент поставки «двухсотого» налажены из Японии, что оправдывает завышенную его завышенный ценник (771 тыс. юаней за базовую комплектацию).

У оригинала и китайского клона при сборке будет использована одна и та же конструкция, однако, пока неизвестно, покупало ли руководство Hengtian Automobile лицензированную версию «тележки» или же решило воспользоваться неофициальным ее вариантом. Однако не все элементы новинки были скопированы с японца. Например, наружные передние панели кузова были разработаны дизайнерами с нуля, а радиаторная решетка новинки больше похожа на ту, которая устанавливается на версию Прадо.

Габариты внедорожника выглядят следующим образом:

  • длина — 508,9 см;
  • ширина — 202,6 см;
  • высота — 187,2 см;
  • колесная база — 295 см.

Если сравнивать китайца с Land Cruiser 200, то копия получилась немного крупнее оригинала, однако, отличия в размерах минимальные, поэтому визуально эту разницу заметить невозможно.

Передвигаться автомобиль будет при помощи бензинового агрегата местного производства объемом 4,6 литра. Отдача движка составляет 286 лошадей. В паре с установкой будет работать механическая или автоматическая трансмиссия, правда, их характеристики не уточняются. В салоне внедорожника из Поднебесной будет устанавливаться по пять или семь сидений.

Стоит напомнить, что впервые о данной новинке публика заговорила 2 года назад. Тогда модели пророчили название Hengtian Yueli SUV, а также иные технические характеристики. Предполагалось, что моторный ряд будет состоять из двух силовых установок объемом 3,0 и 4,0 литра. В топовых версиях ожидалось появления 2,4-литрового двигателя производства Митсубиши.

Компания Hengtian Automobile была основана в 2011 году. В ее распоряжении находится одна производственная площадка в г. Яань.

Мотоцикл класса чоппер представляет собой тип мото техники, которая отличается от других представителей наличие удлиненной рамы и передней вилки. Большая популярность и высокий комфорт такого класса мотоциклов позволяет производителям ежегодно выпускать новые модели, а любителям тюнинга создавать из обычных мотоциклов настоящие модификации чоппера. Но японский мощный чоппер обойдется в серьезную сумму, поэтому российские мотолюбители делают выбор в сторону китайских производителей. Именно они успели представить множество интересных моделей, а стандартным объемом двигателя для китайского чоппера считается 250 кубов.

Китайские мотоциклы чопперы получили как положительные, так и негативные отзывы, некоторые модели отличаются плохой сборкой или недостаточной динамикой. Но все же, большинство моделей проверенных брендов оказались достаточно удачными и показывают хорошее качество сборки и неплохой комфорт при передвижении. Мы предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями мотоциклов класса чоппер объемом двигателя в 250 кубов.

Модель Lifan LF250

Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.

По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.

Модель Patron Indigo 250

Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.

Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.

Модель Irbis Garpia 250

Завершает короткий список лучших китайских чопперов модель Ирбис Гарпия 250. Это также очень надежный и качественный мотоцикл, созданный известным китайским брендом. Производитель не гонится за лучшими местами в списке круизеров, для него главное обеспечить покупателя хорошим качеством и отличной скоростью. По внешним признакам мотоцикл сложно отличить от дорогого японского чоппера. Присутствует огромное количество хромированных деталей, расположенных спереди и сзади. Присутствует фирменный стиль бренда — наличие большой круглой фары.

Вообще мотоцикл больше похож на круизер, но к классу чопперов его также можно отнести благодаря сильной схожести модели. Обеспечить надлежащие эмоции при движении поможет качественный 4-тактный двигатель объемом 250 кубов и мощностью 16, 5 лошадок. Динамка разгона одинаковая на всех этапах переключения скоростей, в плане разгона это один из лучших чопперов среди китайских конкурентов. Плавная механическая коробка имеет 5 скоростей, удобная и быстро реагирует на действия.

Мы рассмотрели всего три модели китайских чопперов емкостью двигателя 250 куб. см.Но также среди представителей данного класса много других мотоциклов, например неплохим считается бренд Зонгшен, чоппер такой компании обладает хорошим дизайном и комфортом.

Видео

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *