Daewoo Nexia 1.5 SOHC ›
Бортжурнал ›
Отзыв о китайских фарах и о ремонте в общем.

Всем привет. Далее будет много нытья и соплей, кому не интересно не теряйте время (хотя о качестве некоторых запчастей узнать стоит)
В общем, те кто регулярно читают мой БЖ знают, что совсем недавно я ремонтировал свое авто после ДТП. К слову, с этим ремонтом одни расстройства. Во первых, мастер галимый рукожоп, который криво приварил морду, из-за чего капот нормально не закрывался и зазоры стали лошадиными. С закрыванием капота я худо-бедно разобрался, покромсав фиксирующий штырь, но теперь от не откидывается при открывании, с чем еще предстоит разбираться. А вот что бы вернуть заводские зазоры нужно все к черту переделывать, ибо морда на 1.5 см ниже чем надо. Кроме этого есть еще целая масса неприятных и обидных косяков, за которые этому «мастеру» по хорошему нужно насрать в руки. Взять хоты бы то, что из-за недотянутого лонжерона подушка правая теперь в напряге и двигатель теперь стоит криво, из-за чего в свою очередь глушитель ушел в сторону и тарабанит по туннелю если сзади кто-то садится. Про кривые зазоры по бокам и растеряные гайки-болты-клипсы-резинки я уже молчу, как и о вмятинах на порогах из-за неправильно установленных упоров, как и о нихрена не обработанных сварных швах, которые уже бы начали гнить, если бы я не заметил, как и о недособранном подкапотном, в частности не установленном вентиляторе, из-за которого я бы перегрел движок, если бы опять таки не заметил.
Кроме всего вышеперечисленного я еще и запчасти выбрал самые галимые, которые только можно было!
Решетка радиатора по бокам торчит, если приложить к капоту. 1100р. за кусок пластика, которому, блин, даже форму нужную не придали. Куда мы катимся, господа?( А про фары вообще отдельная история. То что они обе разных производителей я писал в соответствующем БЖ, фирмы-изготовители указаны там же. Во первых, обе фары не поддаются регулировке по горизонтали. По вертикали кое как справляются корректоры со стырых фар, которые, к слову, прекрасно становятся на фары от новой нексии, если отпилить сбоку «горловину». Во вторых, патроны, куда вставляются лампочки поворотников, у обоих фар были бракованными, из-за чего горел предохранитель и поворотники не работали. я бы в жизни об этом не догадался, если бы сразу не поехал с этим вопросом к электрикам. Но все это мелочи по сравнению с тем, что было дальше. В общем, на левой фаре отражатель оплавился сразу же, в первые дни после установки и на линзе заметен дефект литья (Не критично, но очень неприятно. Фото ниже.)

Правая же фара до недавнего времени казалась нормальной, но с первым похолоданием она очень сильно запотела, как буд-то ее под водой держали и естественно что это безобразие никак само по себе теперь не уйдет.

Я ожидал от китайских фар что они быстро выгорят, но оказалось все еще хуже(
В общем, лох это судьба. Но я не унываю, пока пусть будет все как есть. Зиму откатаю, а как потеплеет с новыми силами буду разбираться со всем этим безобразием, ровнять нормально морду, красить рихтованные места и устранять дефекты говенных китайских запчастей. Машина по прежнему радует надежностью и неприхотливостью, все мои переживания связаны исключительно с внешним видом, за исключением тарабанящего глушителя. Всем удачи на дорогах, не попадайте так глупо как я, а если уж попали, то не экономьте на запчастях и от мастеров требуйте качества. Я же повелся на дешевую предварительную цену, а в итоге объявили мне цену как везде, а качества никакого. И самое обидное что когда забирал на радостях ничего не увидел, а когда деньги отдал уже поздно что-либо предъявлять, а даже и предъявить, что толку, переделать нормально этот хрен не сможет, не умеет он, да и не доверю я ему больше свою машину.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *