Пересел на Kawasaki ZZR 1400 с литрового джиксера, когда захотелось больше комфорта в дальнобоях и большего запаса хода. Мотоциклы, конечно, разные совсем, пришлось перепривыкать к новой технике, но результат меня порадовал. Я бы сказал, что старший Зизер более универсален, чем джиксер, на нем и позажигать можно, и на море поехать со всеми возможными удобствами. Хотя свои особенности у ZZR 1400 есть.

Так как водительские подножки стоят довольно низко, ноги подгибать под себя не надо. Это достаточно комфортно. Радует ещё и максимально прямая посадка, на бак ложиться можно только на скоростях за 200, когда обтекатель уже перестаёт справляться. В повороты байк ложится просто прекрасно, один раз получилось заложить мотоцикл так, что подножка слегка задела об асфальт. Надо ли после этого говорить, что управление на высоте? Хотя с тех пор я стал ездить поаккуратнее, конечно.

Разгон у него бешеный, от Хаябусы уходит со старта! В городских условиях кататься сплошное удовольствие. На трассе же я смог разогнаться до 295 км/ч, больше просто не получилось выжать. Но этого и не требуется, смысла не вижу кататься на такой бешеной скорости, хотя приятно знать, что твой мотоцикл на такое способен.

Раньше катался, как я уже сказал, на GSX-R 1000. После него ZZR 1400 мне первоначально казался чересчур тяжелым, но привык я быстро, и с удовольствием накатал на нем целый сезон. Защита от ветра на хорошем уровне.

Мотоцикл вообще крайне удобный, катался на нем на дальняк, руки начали уставать только после первых 600-700 километров. Моя дама ехала вторым номером, даже не устала. Единственное, что ей не понравилось – затекшая шея, т.к. пассажир сидит выше, и если он высокий, то ему в шлем прилетает ветер. С пассажиром кататься удобно, динамика не страдает, как и эффективность тормозов. Я думаю, что лучше всего этот мот подойдет высоким людям.

Kawasaki ZZR 1400 – байк для езды с багажом и пассажиром. Длинные расстояния мотоцикл преодолевает за довольно короткие промежутки времени. Рулится он отлично, тут не поспоришь. Один раз заправив, можно проехать около 400 километров на баке. Конечно, если вваливать на все деньги, расход будет вдвое выше, но если ехать на верхней передаче 150-160 км/ч, расход около 7 литров получается максимум. Можно держать обороты ещё ниже, но мотоциклу в таком режиме явно тяжело становится. В общем, мот в основном для дальняков, а не для города, как по мне.

>Kawasaki ZZR1400

Отзывы владельцев Kawasaki ZZR1400

Kawasaki ZZR1400, 2013 г

При выборе этого мотоцикла, сразу надо осознать, для чего именно он нужен. Kawasaki ZZR1400 задуман очень хорошо, но не без «косяков». Мощная мягкая тяга до 6000 об/мин, и первоклассный пинок под зад после 6000. Едет до упора на спидометре. В городской толчее Kawasaki ZZR1400 достаточно хорошо управляется. При спокойной езде (без «пулялова», и скорости плюс-минус 200) расход около 6,4 литра. Очень удобен для езды вдвоем. Масло не кушает. Не залегая комфортно ехать не крейсерской скорости под 180-235 км/час. В общем, отличный мотоцикл.
Достоинства: эргономика. Удобство в эксплуатации. Динамика на «верхах».
Недостатки: не едет до 6000 тыс. оборотов.

Константин, Москва

Kawasaki ZZR1400, 2010 г

У меня был такой, очень не долго, купил на Японском аукционе, недорого, почти новый с пробегом всего 4000 км. Японцы как-то не очень оценили Kawasaki ZZR1400 и часто продавали с крошечными пробегами по 5-6 тыс. км. Причем в Японии он встречался только в трех цветах: синем, черном и сером. Из Америки приезжали белые с ярко красными спойлерами и красные с черными спойлерами, очень красивые. У меня был серый Kawasaki ZZR1400. Основные проблемы были две — это придушенная мощность до 6000 оборотов, мотоцикл был достаточно вялый и валкость на малых скоростях, что в пробках было совсем не хорошо. А так на трассе он очень прилично разгонялся и хорошо держал прямые, очень комфортная посадка. Причем мотоцикл относительно легким по ощущениям, даже легче 800-го «Вывера». Но ходовая у Kawasaki ZZR1400 не совсем для наших дорог, в общем если по Москве ездить, то не совсем то, что надо. Ну и традиционно для «японцев» — убогие тормоза. Но мотоцикл очень ликвидный, у меня ушел сразу, как повесил, народ их покупает охотно.
Достоинства: внешность. Динамика после 6000 оборотов. Управляемость. Ликвидность.
Недостатки: ходовая для хороших дорог. Недостаток тяги до 6000 оборотов.

Евгений, Москва

Kawasaki ZZR1400, 2013 г

Расскажу про свой мотоцикл. Год выпуска 2010, европеец, оснащен АБС. Про полезность АБС сказано очень много. Если говорить в отношении этого мотоцикла – тут, безусловно, без этой системы было бы очень грустно. Вспоминая первые впечатления от езды, я могу сказать следующее: поначалу Kawasaki ZZR1400 казался мне очень большим и неповоротливым. Но это ощущение очень быстро прошло. И сейчас я с уверенностью скажу — на нем реально можно ездить на треке и проходить с коленкой повороты. Ребята из Kawasaki потрудились на уменьшении веса мотоцикла. Мотоцикл не легкий, но по сравнению с тем же GTR1400 ощущается совсем по-другому. Центр масс размещен максимально низко и ближе к середине байка. Это дает отличную управляемость и маневренность. Про запас мощности говорить не нужно. Казалось бы, зачем эти 200 лошадей? Но, на самом деле, не приходится постоянно переключаться, есть возможность ускориться в любой момент и с любой передачи. Замечу, в сравнении с 600-кой нет желания постоянно крутить движок на максимальных оборотах, выжимать из него все соки и постоянно клацать передачами. Запас мощности дает дьявольскую уверенность. Такая мощность завораживает и успокаивает одновременно. Парадокс, но на менее кубатурной технике я ездил куда опаснее.
Эргономика, посадка. Этот мотоцикл очень тяготеет к туризму. Имеет удобную, но, тем не менее, спортивную посадку — клипоны расположены широко, но не слишком высоко. На мой взгляд, подножки там, где они и должны быть: не задраны как на «спортах», но и не особо низко. Для меня посадка, когда корпус наклонен вперед и часть веса идет на руки, является наиболее удобной. Почему-то пятая точка и спина устают у меня значительно больше при вертикальной посадке чистого дорожника. Ветрозащита на достаточном уровне, но на больших скоростях приходится пригибаться. Пластик мотоцикла защищает от ветра практически все тело — стопы, ноги, руки, туловище и шею. Подвеска у Kawasaki ZZR1400 мягкая и комфортная, но при этом нет никакой валкости. Я бы сказал, тут она туристическая, а не спортивная. Тормоза — для меня они просто идеальны. Современные (радиальная компоновка, 4 поршня на суппорт), четкие и мощные. Минус — в зависимости от стиля езды, диски могут уйти очень быстро. При покупке я бы смотрел на них в первую очередь. Стоят они не дешево.
Мотор тут просто фантастический. Я его просто обожаю. Паровозная тяга практически с самых низов, но при этом с явным подхватом в районе 4 тысяч. Без этого подхвата я бы быстро заскучал. Тяга такая, что инстинктивно страшно открывать газ резко даже сейчас. При ускорении Kawasaki ZZR1400 поднимает переднее колесо при своей не самой короткой базе. Руки просто вырывает вперед, держаться становится очень тяжело. Ручка газа одновременно контролирует впрыск топлива в цилиндры и впрыск адреналина в кровь. Ощущения от ускорения это то, ради чего люди покупают такие мотоциклы. Для меня это как наркотик. Важно именно ускорение, а не скорость. Ехать 300 для меня уже давно не интересно. Замечу такую вещь: клиренс невелик. При такой колесной базе и мягкой подвеске проезд лежачих полицейских нужно делать очень осторожно, т.к. можно зацепить картером. Слышал, что люди, бывало, отламывали сливной болт. Это касается только не гостовых «искусственных неровностей», выполненных из асфальта. В заключение скажу: мотоцикл солидный и дает ощущение определенного статуса. На нем просто приятно находиться, приятно им обладать, появляется какое-то уважение к самому себе, ощущение как будто ты одел дорогой костюм. Или можно сказать проще — это имиджевый мотоцикл. Каждый раз, когда меня спрашивают: «какой объем, литр?» Я спокойно отвечаю: «нет, не литр. Литр четыреста». И всегда приятно видеть удивленные глаза собеседника.
Достоинства: литр четыреста. Сумасшедший разгон. Дизайн. Аэродинамика. Управление.
Недостатки: не замечены.

Дмитрий, Москва

Kawasaki ZZR1400, 2011 г

В декабре 2011-го года я стал обладателем Kawasaki ZZR1400. И вот пролетели месяцы, и настал момент открытия сезона, масло и фильтр заменены. Что поразило в новом Kawasaki ZZR1400, это что по размерам он стал меньше, посадка более удобная, ЖК дисплей выводит нужную информацию: заряд, пробег тип А, тип В, запас хода, расход топлива, номер выбранной передачи. И так в путь, что хочется отметить, что передачи длинные, переключать часто не надо в городе. Поднимался максимум до 4-й, мотор плавный, тянет с низов, очень уверено. Управляемость Kawasaki ZZR1400 выше всяких похвал, траекторию в повороте держит отменно. Вот потупив пару дней и привыкнув к мотоциклу, попалась прямая, зажегся зеленый, плавно и быстро открываю газ, первая чувствуется, отрыв переднего колеса. Вторая — снова колесо хочет оторваться от земли, третья — спидометр показывает 220км/ч, скорость уверено и быстро растет, поворот, торможу двигателем, до 180 вхожу в него. Ощущения от управления потрясающие. Теперь немного о том, что понравилось и о минусах. Что понравилось — тормоза отличные, уверенное замедление, чувствуешь, что еще чуть и будет блокировка, энерговооруженность отличная, при желании как ракета уходишь. Посадка очень удобная, руки не затекают, 320 км с одно остановкой на кофе. Коробка на Kawasaki ZZR1400 работает очень четко. Подвеска отрабатывает неровности на 5+ по 5-ти балльной шкале. Ветрозащита тоже на 5+. Из минусов — днем плохо виден головной свет и нет места под седлом, очень сложно менять свечи. В городе большой жор топлива. Хотя он еще молодой растущий мотоцикл, аппетит соответствующий. Пока все, что пришло на ум.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Владимир, Москва

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Концепт гипер-спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) был впервые представлен в 2005 году на выставке Tokyo Motor Show, а в серийное производство пошел с 2006 года. Модель пришла на смену Kawasaki ZX-12R и Kawasaki ZZR 1200, задавшись целью представить рынку самый быстрый серийный мотоцикл в мире и обойдя тем самым легендарный Suzuki GSX1300R Hayabusa.

Kawasaki ZZR 1400 официально продается в Японии, Европе и США (под названием Ninja ZX-14).

На сегодняшний день модель Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) оснащается двигателем объемом 1441 куб.см., выдает до 210 л.с. мощности (с инерционным наддувом) и 162,5 Нм крутящего момента. Проходит четверть мили менее чем за 9,5 сек, разгоняется до 100 км/ч за 2,7 сек, до 200 км/ч — за 7,2 сек и имеет ограничитель максимальной скорости в 299 км/ч (по соглашению между японскими и европейскими производителями мотоциклов).

Из особенностей Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) следует выделить алюминиевую раму типа Монокок, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, проскальзывающее сцепление, ABS, трекшн-контроль (KTRC), систему выбора отдачи двигателя (Power Mode, 2 режима) и пр.

Основные версии Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R):

  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) — обычная версия.
  • Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R) Performance Sport — доступна с 2014 г. Отличается ветровым стеклом-спойлером, сиденьем с гелевыми вставками, задним амортизатором Ohlins TTX39, радиальными суппортами Brembo (с 2016 г.), приборной панелью оригинального дизайна, крышками вилки в золотом цвете, выхлопной системой Akrapovic.

На базе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) была разработана туристическая модель — Kawasaki 1400 GTR.

Основные конкуренты Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) в классе:

  • Suzuki GSX1300R Hayabusa

Технические характеристики

Поколение Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) (2006-2011) Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) (2012-)
Рама алюминиевая (монокок)
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1352 куб. см. 1441 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 84 x 61 мм 84 x 65 мм
Степень сжатия 12,0:1 12,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, x4 Mikuni (44mm)
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность (без инерционного наддува) 190-193 л.с. 9500/об/мин (170,2 л.с. — на колесе) 200 л.с. при 10000 об/мин (191,7 л.с. — на колесе)
Максимальная мощность (с инерционным наддувом) 200-203 л.с. 9500/об/мин 210 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Нм при 7500 об/мин 162,5 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (все регулировки), ход — 117 мм
Задняя подвеска Нижний рычаг Uni-Trak с моноамортизатором (все регулировки), ход — 124 мм
Максимальная скорость 299 км/ч (ограничитель)
Разгон до 100 км/ч ~2,7 сек
Емкость бензобака 22 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 257 кг 268 кг

Видео

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki ZZR1400 (Jet00Cbr).

  • Обзор Kawasaki ZZR1400.

Kawasaki ZZR 1400 в представлении не нуждается, наверное. Этот мотоцикл — воплощение чудовищной мощности и самых современных технологий концерна «Кавасаки», и на дороге ему нет равных. Это он соперничал со знаменитой Suzuki Hayabusa за звание самого мощного и быстрого спорт-туриста в мире. И знаете что? Он всё-таки выиграл. Первое поколение Kawasaki ZZR 1400 могло похвастаться 190-сильным двигателем, но рестайлинговая и доработанная «Хаябуса» смогла выдать на 4 л.с. больше. Тогда в 2012 году и увидел свет доработанный Kawasaki ZZR 1400. 210 лошадиных сил, новые топливные карты, доведённая до идеала аэродинамика. Всё это вернуло старшему из «Зизеров» пальму первенства и звание самого мощного спорт-туриста всех времён и народов. Кавасаки ЗЗР 1400Построенный с учётом опыта разработки Kawasaki ZZR 1200, топовый спорт-турист «Кавасаки может похвастаться рядной четвёркой жидкостного охлаждения объёмом в 1441 кубический сантиметр, впрыском, системой электронного управления двигателем и различными режимами езды, в зависимости от выбранной топливной карты. Кроме того, 210-сильный Kawasaki ZZR 1400 к тому же, по информации от производителя, экономичнее своего 190-сильного собрата из первого поколения.

Флагман Kawasaki вобрал в себя все самые современные достижения японского мотопрома. Мощнейший, не имеющий аналогов двигатель, чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия, лишённая традиционных болячек «Зизеров», свойственных всем предыдущим мотоциклам линейки, от Kawasaki ZZR 400 до вышеупомянутого ZZR 1200, экономичный инжектор, проскальзывающее сцепление — всё это делает этот байк настоящим королём шоссе. Легкосплавная рама и регулируемые подвески дополняют картину, и, кстати, именно благодаря алюминиевой раме весит Kawasaki ZZR 1400 всего около 260кг. Несмотря на отменную маневренность и не самую большую для столь мощного мотоцикла массу, в городе ZZR 1400 тесно. Его стихия — автострада, а не тесные городские улицы, хотя и там байк способен без труда пробраться сквозь пробку, только надо очень аккуратно работать с ручкой газа — на очень низких оборотах у мотоцикла довольно дёрганый характер, несмотря на современный и технологичный контроль над работой мотора. Kawasaki ZR14Зато стоит выйти на шоссе, и приходит понимание, что вот он, едва ли не лучший мотоцикл в своём классе, способный не только с комфортом умчать вас на край света, но и могущий обогнать даже «Феррари» без особого напряга для себя. И да, про комфорт мы упомянули не зря — Kawasaki ZZR 1400 идеально защищён от ветра и встречной влаги. Кроме того, мотоцикл тестировался разработчиками в аэротрубе, и результатом тестов стала хитрая форма его пластикового обвеса. Это позволяет добиться идеальной аэродинамики и превратить ZZR 1400 в бешеную пулю, рассекающую воздух с невероятной скоростью и при этом не лишающую своего всадника возможности полностью контролировать ситуацию.

Модель оказалась успешной, и недаром. В видоизменённом виде её двигатель перекочевал на другой спорт-турист — Kawasaki Concours 14, подрастеряв свою прыть, но получив взамен паровозную тягу и непревзойдённую плавность хода. А Kawasaki ZZR 1400… Да, это однозначно близкий к идеалу мотоцикл, но ввиду его характеристик на него стоит садиться только опытным мотоциклистам.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14R)

Мотоцикл производит ощущение «сбитости» и целостности. Похожее ощущение возникает, когда меняешь свои старые стоптанные кроссовки на новые. Аналогия вполне уместна, так как подобный набор ощущений возникает при езде на новой технике, которая еще не успела обзавестись широким спектром всяких «разболтанностей». Если не брать во внимание чуть более точные и прогнозируемые реакции байка на действия пилота, управляемость «14-й Нинзя» аналогична GSХ 1300 R. Этот байк тоже проявляет неуступчивость в поворотах и столь же хорошо держит заданную траекторию. Как и у конкурента, мотор Kawasaki выдает огромный крутящий момент уже с небольших оборотов. Большую часть городских дорог я проехал на четвертой передаче, диапазон скоростей при этом был от 20 до 120 км/ч. Благодаря такой эластичности двигателя, о наличии КПП приходится вспоминать не очень часто. Между прочим, зря. Коробка передач, в отличие от аналогичного узла на Suzuki Hayabusa, работает точно и мягко, доставляя удовольствие от пользования ею.

Итак я стал обладателем 1400 зизера!

Сравнительный анализ после 700 км пробега.

Сразу скажу что мой Дрозд еще карбюраторный и выпуска 97 года а зизер 2007 и инжекторный но все равно волей неволей я их сравниваю. Сразу окончательно и бесповоротно ЗиЗеР ЛУЧШЕ по всем статьям как это ни прискорбно(((( Ребятки наши Дрозды к сожалению устарели((((

Итак по порядку.

Техника к сожалению стареет и не смотря на отличное состояние моего Дрозда но год выпуска 97 и пробег в 52 тыс км подталкивали к замене агрегата. Пока сезон и есть погода я не ставил задачу обязательно продать Дрозда и потом купить новый деньги были и я приступил к поиску. Достойных замен всего 3 Либо новый дрозд либо Хаябуса либо 1400 кава. Новых Дроздов к сожалению нет((( Хаябусу я не хочу даже в новом дизайне она мне не нравится. А вот ЗиЗер мне понравился посоветовавшись и почитав я остановился на нем. К сожалению аппаратов не много и выбор мал новый я не хотел хороших б/у по пальцам пересчитать. Достойный агрегат оказался в Питере туда я и поехал предпологая вернуться на нем в Москву так и получилось.

1400 мне достался заряженный Диноджет, прямоток Ешимура, Навигация Ксенон Елинс и райс тех в одном флаконе. Сразу поразила «нежность» мотоцикла! По сравнению с Дроздом по ощущениям он игрушка в Дрозде все кондовее. Я сразу начал сомневаться в выборе((( Но проехав немного я понял что я купил))) Мот шикарный и разный в городе и на трассе. На трассе он как бы становится другим не нежным и ласковым а резким и агрессивным.

Мой настроенный Дрозд оживает раньше чем 1400 с Диноджетом надо поколдовать потом но мот оживает после 5 до этого машина тупит мой Дрозд начинает ехать пораньше к сожалению видимо это слбое место прямотока и дино джет равняет характеристику двигателя не полностью во всяком случае не как бы мне хотелось,зато после мот выдает намного больше чем Дрозд.

Итак управление. Рулится 1400 лучше чем Дрозд на порядок. заслуга вилки перевертыша и прогрессивных Райс тех ну и заднего Елинса конечно. На трассе съедает все кочки и ямы. Моту доверяешь, Дрозду я доаерял, 1400 еще больше. Подвеска отрабатывает на любых скоростях Дроду к сожалению до этого далеко(((

Двигатель. Двигатель лучше агрессивнее и одновременно мягче мощнее и менее тряский. Не смотря на уравновешивающий вал у дрозда каве удалось это как то переплюнуть. Хотя напрягла тряска в зеркалах заднего вида но я понял что проблема именно в самой конструкции зеркал у 1400 и это пожалуй единственный минус.

Посадка. Посадка тоже не вызвала нареканий. не смотря на мой рост в 192 см я чуствовал на моте хорошо. Во всяком случае не хуже чем на Дрозде. Безусловно что под конец пути жепа отваливалась и ноги устали но на Дрозде это происходило быстрее(((

Ощущения. Ощущения супер. Мот ощущается легче и меньше а габаритах, только зеркала по очучениям выступают неоправданно далеко но обзор песня на Дрозде такого обзора назад нет именно назад а не по бокам.

Ветрозащита. Вот тут у 1400 минус и причем большой. В стандартном исполнении на дальняк ветрозащита слабая и ощутимее чем на Дрозде. надо будет озаботится приобретением турингового стекла если такие есть в природе. Единственный минус у 1400 по срвнению с дроздом я нашел только в ветрозащите и в конструкции зеркал. Все остальное на высоте и лучше чем у Дрозда.

А чего только стоит муфта кавасаковская. при перебросе передачи и резком открытии газа или при перегазовке с выжимом сцепления без переключения передачи после бросания сцепления НИКАКОГО срыва заднего колеса ЭЛЕКТРОНИКА РУЛЕЗ!!!!!!!!! Были моменты.

Расход. Тоже порадовал 8,4литра против 10 на Дрозде!!!! Существенно!!!!!!!!! Пробег на баке под 300 на Дрозде еле еле 250!

Так что решайте и думайте господа Дроздоводы я лично свой выбор сделал пока у меня еще есть Дрозд но видимо это не надолго))))

ЗЫ Забыл про тормоза!!!! У меня версия с АБС и никакого подтормаживания задним! Но по тормозам это ДРОЗД!!!!! я нипочустворвал никакой …..никакой разницы по торможению только на ручке у 1400 все информативнее и легче!!!

проехал уже почти 5000км, ZX-14 (ZZR-1400) просто сказочный мотоцикл, сначала я побздехивал, сейчас уже привык к нему, и просто в восторге! управляемость, посадка, тормоза, вес, все параметры просто идеальны! а мощность…. ето невероятно… и самое приятное что до 6000 оборотов мощность очель мягкая и добрая… а при движении 200км/час достаточно немного повернуть ручку(не до конца) и через пару секунд уже около 300… динамика сумасшедшая.. на дальняк то же очень удобно, сумка на баке держится хорошо даже при условии пластиковой накладки, сиденье широкое, пассажир то же не устает и не сидит выше меня! 😀 Для меня недостатком моцика сначала была его непомерная мощность, теперь я считаю это достоинством, из недостатков еще можно добавить сложность крепления заднего кофра, но я справился.. 🙂 второй существенный недостаток, задняя покрышка практически полностью стерлась к 4500км.. надеюсь что она была спортивной.. вот пока все..

Моц пока не купил, но пробовал и кататься пассажиром и поводить сам.

Управляемость супер. Такого, отлично, просто мега хорошо управляемого и послушного ДРАКОНА я ещё не видел. Коробка работает бусшумно, не щёлкает как на ФЖРах. Разгон невероятно плавный и ооооооочень послушный, можно трогаться и ехать в темпе пробки.. моц будто знает как меня надо везти, такое ощущение что не ОН тебя несёт как резаный, а именно ТЫ его ведёшь при желании, и что это просто какой то дружественный союз человека и какой то сверхъестественой силы. Ревёт как дракон, ничего не скажешь. Посадка очень удобная, (но это моим 172), такое ощущение, что сохраняю наверно самую естественную позу), пробовал ещё рядом стоящие другие модели — и нинзю, и gtr1400, — этот оказался самым удобным и мои ощущения подтвердились после малюсенького тура — не было даже намёка на то что ты хоть даже немного мучался в сиденье. Разгоняться было страшно, не привык испытывать богов на слабо, не стал. Ездил не более 140, этого хватило по уши. Про надёжность ничего не могу сказать — это к тем, кто на нём уже «пробежался». Первое впечатление от мотосалонской всесторонней демонстрации и потом самостоятельной небольшой поездки — прирученный боевой дракон, которого лучше не испытывать «на слабо». Надо привыкать к табуну коней.

Тема конечно интересная… 🙂 И тем не менее, вынужден отписаться, так как, являюсь счастливым обладателем сия произведением инженерной мысли воплощенные в жизнь в виде уже ставшего легендарным мотоциклом zzr 1400. Проехать мне а нем довелось не более двенадцати тысяч километров, что конечно же мало, но уже можно кое что, и кое о чем написать и сделать выводы. Аппарат безусловно хорош всем, от его цены и до его возможностей. Достался он мне благодаря добрым дяденькам 🙂 из банка, расположенного за углом моего дома и мото салону «Мистер Мото» , приобретенного в прошлом году.

В настоящее время, мотик находится на стадии реанимации после головокружительных кульбитов, при помощи которых я взял вынужденный отпуск по состоянию здоровья на некоторое время :). Нет, стрелку я не клал, признаюсь честно, но судя по его характеру, ему это удастся без всяких затруднений, но вот агрессивный разгон, это дело обычное, если при этом чуть зазеваться, то мотоцикл может уехать без пилота, легко :good: Значит, проблемы с мощность почти нет, т.е, я имею в виду, ее просто напросто в избытке.

Управляется этот не обузданный жеребец весьма легко и не принужденно, при всей соей «бегемотости». Особое внимание заслуживает звук мотора, именно звук а не рев, такой приятный, если не сказать больше, при таком приятном звучание в знаке ля-бемоль как то не заметно для себя можно подкручивать газульку. Посадка на этом «мустанге» довольно комфортная, такая и не спортивная и не классическая, особо не напрягает. Подвеска вполне, обеспечивает комфортную езду, но по хорошему покрытию, не очень то любит канавки и мелкие под прыжки.

Бензинчик, любит…. 🙂 по городу около 10, на просторе около 9 литров, а бачок то всего 22 литра объемом, как то не по туристически 😥 . Ну, в остальном мне кажется, особых различий нет, кроме конечно внешнего вида, от которого сразу возникают ассоциации с чем то мистическим или инопланетным, либо с огромным представителем африканской флоры и фауны — бегемотом 🙂 . Ну вот как то так кратко, и доступно, я изрек свое мнение. И еще добавлю, пожалуй будет интересно тем кто планирует в будущем иметь этот мот, то могу сказать что именно к этому мотоциклу относиться выражение «на любителя» Спасибо!

Как вам уже всем известно, что в декабре 2011 я стал обладателем дано аппарата.

После приезда а гараж ему было дано имя ЮМ . И вот пролетели месяцы и настал момент открытия, сезона масло и фильтр заменены. Что поразила, в ЮМЕ это что по размерам он стал, меньше посадка более удобная, ЖК дисплей, выводит нужную информацию: Заряд пробег тип А. тип В., запас хода расход топлива номер выбранной передачи.

И так в путь что хочется отметить что передачи длинные переключать часто не надо в городе поднимался максимум до 4й мотор плавный тянет с низов очень уверено.

Управляемость выше всяких похвал траекторию в повороте держит отменно.

Вот потупив пару дней привыкнув мотоциклу, попалась, прямая зажегся, зеленый плавно и быстро открываю, газ открытие газ первая чувствуется, отрыв переднего колеса. Вторая снова колесо хочет, оторваться от земли третья спидометр показывает,220км/ч скорость уверено и быстро растет, поворот торможу двигателем, до 180 вхожу в него ощущения от управления потрясающие,

Теперь немного о том, что понравилось и о минусах.

Что понравилось тормоза отличные уверенное замедление чувствуешь что еще чуть и будет блокировка, энерговооружоность, отличная при желании как ракета уходишь.

Посадка очень удобная руки не затекают, 320 км с одно остановкой на кофе.

Коробка работает очень четко. Подвеска отрабатывает не ровности на 5 + по 5ти балльной шкале. Ветрозащита тоже на 5+

Из минусов днем плохо виден головной свет и нет места под седлом, очень сложно менять свечи. В городе большой жор топлива. Хотя он еще молодой растущий мотоцикл аппетит соответствующей .

Пока все что пришло на ум.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *