Kawasaki Ninja ZX-6R

Kawasaki Ninja ZX-6R — спортбайк класса 600 см3, выпускающийся японским концерном Kawasaki. Первый ZX-6R был представлен в 1995 году и с тех пор непрерывно совершенствовался, чтобы успешно конкурировать с аналогичными моделями от Honda, Suzuki и Yamaha. Наименование ZX стало продолжателем семейства Ninja, появившегося еще в 80-е годы.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

Kawasaki ZX-6R 1995 года конструктивно и в своем дизайне повторял идеи, заложенные в модели ZX-9R 1994 года. Первый ZX-6R имел сухую массу 182 кг (снаряженная – 206 кг), разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

В 1998 году мотоцикл претерпел первую значительную модернизацию. Модель, получившая индекс G, прибавила в мощности со 100 до 108 л.с. за счет новой впускной системы. Внешний дизайн обтекателя претерпел незначительные изменения, за исключением новых фары, воздухозаборников и ветрового стекла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2002 года

2000 год – модификация, получившая индекс J. Степень сжатия двигателя, поднятая с 11.8:1 до 12.8:1 позволила снять мощность 112 л.с. Мотоцикл получил генератор увеличенной мощности и новые катушки зажигания – интегрированные в свечные колпачки. Из внешних отличий – новая двойная фара и заднее колесо шириной 180 мм.

В соревновании с Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6, в конце 2002 года инженеры Kawasaki предприняли неординарное решение и увеличили рабочий объем двигателя до 636 см3 в версии ZX-6R A1P. Внешне от стандартного ZX-6R версии J мотоцикл отличался только наклейкой “636”. Кроме того, для тех, кто предпочитает выезжать на мотоцикле на гоночные трассы, ограниченным тиражом выпускалась версия ZX-6RR стандартного объема 599 см3.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

В 2003 году ZX-6R или ZX636 претерпели еще ряд изменений. Двигатель получил впрыск топлива и увеличенные на 500 об/мин. максимальные обороты. Радиальные четырехпоршневые тормоза заменили старые шестипоршневые, а передняя вилка теперь стала “перевернутого типа”. Шасси стало более жестким и легким. Приборная панель обзавелсь цифровыми индикаторами. Воздухозаборник переместился снизу фары на верх. Версия 2004 года отличалась от модели 2003 года другой цветографической схемой.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

Очередная модернизация, соответственно установившемуся тогда у мотопроизводителей двухлетнему циклу смены моделей, прошла в 2005 году. Максимальные обороты двигателя вновь подросли до 12250 об/мин., а максимальная мощность составила 113 л.с. Раму, которую стали окрашивать в черный цвет, и задний маятник, затронули незначительные изменения. Система выпуска переместилась под седло. Большинство аналогичных изменений получила и модель ZX-6RR. “Промежуточная” модель 2006 года, как и в прошлые годы, получила другую окраску и другие настройки подвески.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

После четырех лет, в течение которых гражданская версия ZX-6R имела рабочий объем 636 см3, а гоночная ZX-6RR — 599 см3, в 2007 году Kawasaki вновь вернулись к 599 см3 в стандартной Ninja ZX-6R. Двигатели предыдущих поколений ZX-6R строились на основе одной и той же базовой конструкции, а мотор 2007 года был абсолютно новым от картера до клапанной крышки. Двигатель стал компактнее и по длине и по ширине. Рама, маятник, подвеска и тормоза также были полностью обновлены и имели мало общего с предшественником.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Kawasaki ZX-6R 2009 года радикально изменил внешний вид, ставший таким же угловатым как у ZX-10R. Мотоцикл стал легче на 10 кг, чем предыдущая модель. Выхлоп вновь переместился вниз, что позволило сэкономить на пространстве под седлом. Передняя вилка Showa Big Piston Fork более эффективно справлялась с клевками при торможении. В 2010 году была проведена модернизация двигателя и установлено проскальзывающее сцепление. Новая впускная система улучшила производительность на высоких и низких оборотах, а дополнительная предварительная выпускная камера понизила уровень шума. Понизилась высота водительского седла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2013 года

В 2013 году Kawasaki вновь выпускает особую версию ZX-6R 636. Мотоцикл позволяет выбрать одну из двух программ управления двигателем простым нажатием кнопки на руле. Двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, в том числе и в нижнем диапазоне оборотов. Спереди и по бокам у мотоцикла новое оформление (хвост идентичен моделям 2009-2012), новый тахометр, новая рама, новая вилка Showa BPF-SFF и как стадартное оснащение — трехрежимная система трэкшн-контроля KTRC, которую опционально можно дополнить фирменной антиблокировочной системой KIBS (Kawasaki Sport ABS). Мотоцикл продается без установленного рулевого демпфера, так как на заводские демпферы предыдущих моделей были нарекания и в Kawasaki отказались от их установки.

Применяемая в ZX-6R 636 новая вилка Showa BPF-SFF использует инновационный подход – каждое перо вилки выполняет определенную функцию. В левом пере более крупная и мощная пружина, с регулировкой предварительного натяжения, а в правом расположена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая ассиметричная схема уменьшает трение внутри вилки, обладает значительно меньшим весом и позволяет произвести более тонкую настройку подвески.

Трэкшн-контроль KTRC управляет системой зажигания согласно выбранному одному из трех режимов. Особенно полезна такая система в дождь, исключая пробуксовку на скользком покрытии. Трэкшн-контроль, при необходимости, можно отключить.

2015 модельный год – юбилейный для Kawasaki Njnja ZX-6R и в честь этой даты выпущена особая серия ZX-6R 636 30th Anniversary Edition, отличающаяся особой цветографической схемой.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R (в скобках – ZX-6R 636), 2015 модельного года:

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 599 см3 (636 см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 67.0 х 42.5 мм (67.0 х 45.1 мм)

Максимальная мощность: 128 л.с./134 л.с. с инерционным наддувом при 14 000 об/мин (131 л.с./137 л.с. с инерционным наддувом при 13 500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм при 11 800 об/мин (71 Нм при 11 500 об/мин)

Число передач: 6

Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C 58W

Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C 73W

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 134 мм

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin (Два диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin)

Задний тормоз: Один диск диаметром 210 мм, однопоршневой суппорт Tokico (Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Tokico)

Длина: 2090 мм (2085 мм)

Ширина: 710 мм (705 мм)

Высота: 1115 мм

Дорожный просвет: 120 мм (130 мм)

Высота по седлу: 815 мм (830 мм)

Объем бака: 17 л

Снаряженная масса: 191 кг (192 кг, 194 кг в версии с ABS)

Купить Kawasaki ZX-6R можно в наших мотосалонах: Мотоциклы Kawasaki в Москве

ZX 6 R Ninja

NINJA ZX-6R — модель мотоцикла, марки Kawasaki,

Ninja ZX-6R 636

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R впервые была представлена в 1995 году (заводское обозначение — ZX600F). На тот момент это был первый серийный спортивный мотоцикл с объемом двигателя в 600 куб.см., имеющий алюминиевую раму. Максимальная мощность достигала 105 л.с., сухая масса — 182 кг, а разгон до 100 км/ч составлял 3,6 сек — не очень впечатляющие показатели по нынешним меркам, однако для середины 90-х годов прошлого века показатель выдающийся. Модель Kawasaki ZX-6R стала преемником спорт-туриста Kawasaki ZZ-R600 — это видно не только исходя из технической части мотоциклов, но и глядя на их заводские обозначения (ZX600D, ZX600E — Kawasaki ZZR600; ZX600F, ZX600G, ZX600J, ZX600P, ZX600R — Kawasaki ZX-6R). Современный Kawasaki ZX-6R 636 выдает до 137 л.с. мощности (с инерционным наддувом), 71 Нм крутящего момента, имеет периметральную алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, инжектор с двойными заслонками, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC), систему выбора режимов работы двигателя (Power Mode), тормозную систему Kawasaki Intelligent Braking (KIBS) с ABS, коробку передач кассетного типа, алюминиевое проскальзывающее сцепление и ряд других технологий.

Краткая история модели

1995 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение — ZX600F. Отличается мощность в 98-100 л.с. («задушенная» версия для некоторых стран) и 105 л.с. (полносильная версия). Модель имеет алюминиевую раму и 206 кг снаряженной массы.

1998 г. — обновление Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение — ZX600G. Модель немного изменилась внешне, получила 6-поршневые передние тормоза и выдавала 108 л.с. мощности. Кроме того, сухая масса снизилась на 6 кг и составляла 176 кг.

2000 г. — заводское обозначение — ZX600J. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид, повышенную степень сжатия (с 11.8 до 12.8), мощность в 112 л.с., заднюю покрышку на 180 мм и новую систему зажигания.

2002 г. — заводское обозначение — ZX636A. Модель Kawasaki ZX-6R получает двигатель объемом 636 куб.см. и называется Kawasaki ZX-6R 636. Для любителей соревнований оставили также и прошлую версию с двигателем 600 куб.см., которая теперь называлась Kawasaki ZX-6RR.

2003 г. — заводское обозначение — ZX636B. Модель Kawasaki ZX-6R 636 получает инжекторный двигатель, увеличенные на 500 об. максимальные обороты двигателя и + 6 л.с. Шестипоршневые передние тормоза заменяются на 4-поршневые радиальные, вилка становится перевернутой, а приборная панель цифровой. КПП модернизируется, передачи получают сближенные передаточные числа. Общая масса мотоцикла снижается на 9 кг.

2004 г. — немного изменяется задний амортизатор, который теперь лучше отрабатывает при использовании мотоцикла пилотами с небольшим весом. Модель выпускается также в серебристом цвете.

2005 г. — заводское обозначение — ZX636C. Максимальные обороты двигателя увеличиваются на 1000 об/мин, максимальная мощность увеличивается до 136 л.с. (с инерционным наддувом). Меняется дизайн мотоцикла, рама окрашивается в черный цвет, сама конструкция рамы и маятника также подвергается изменениям. Выхлоп располагается под сиденьем. Система впрыска получает двойные дроссельные заслонки.

2006 г. — незначительные обновления подвесок и новые цвета.

2007 г. — заводское обозначение — ZX600P. Kawasaki отказывается от «уличной» версии мотоцикла (ZX6R 636), оставляя только «гоночную» с двигателем 599 куб.см. Обновлению подверглись двигатель (125 л.с. при 14000 об/мин, сжатие 13,9:1, Евро-3), ходовая часть (новые рама, маятник, тормоза, передняя вилка, новое крепление задней подвески), коробка передач (кассетного типа).

2008 г. — новые цвета.

2009 г. — заводское обозначение — ZX600R. Модель Kawasaki ZX-6R получает обновленный внешний вид (общие черты с Kawasaki ZX-10R), уменьшенную на 10 кг массу, выхлопную трубу с боковым расположением (в прошлой версии — под седлом) и новую вилку Showa Big Piston Fork (BPF).

2010 г. — модель получает улучшенное сцепление, более совершенную выхлопную систему и более низкое седло.

2013 г. — Kawasaki вновь возвращается к версии Kawasaki ZX-6R 636, которая становится единственной в линейке 600-кубовых спортивных мотоциклов компании (600-кубовая версия Kawasaki ZX-6R все еще продолжает продаваться по сниженной цене). Модель получает Power Mode с возможностью выбора режима работы двигателя, новую раму, вилку Showa BPF-SFF, систему трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) в базовой комплектации и систему тормозную систему KIBS с ABS в качестве опции. Кроме того, Kawasaki отказалась от использования стокового рулевого демпфера, поскольку было много нареканий на его работу.

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (636)

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R появилась в 1995 году. За основу мотоцикла были взяты наработки и технологии старшей версии Kawasaki ZX-9R, включая фирменную систему инерционного наддува (Ram-Air), дающую прирост мощности на высокой скорости движения. Данное поколение получило обозначение ZX600F и отличалось максимальной мощностью в 105 л.с.

В 1998 году модель претерпевает небольшой рестайлинг и получает небольшие технические изменения. В частности, изменилась конструкция фильтр-бокса, благодаря чему максимальная мощность повысилась до 108 л.с. Модель также получила 6-поршневые передние суппорта, увеличенную ширину задней покрышки (до 170 мм) и новые карбюраторы Mikuni (вместо Keihin). Заводское обозначение модели — ZX600G.

В 2000 году Kawasaki ZX-6R вновь получает обновления, касающиеся двигателя (увеличена степень сжатия, мощность повышается до 111 л.с.), размерности колес (передняя шина чуть увеличила профиль, задняя стала шире — 180 мм) и электрики (новый генератор, новые катушки зажигания). Заводское обозначение — ZX600J.

В 2002 году Kawasaki выпускает новую модификацию с двигателем увеличенного объема — Kawasaki ZX-6R 636. Заводское обозначение — ZX636A. Данная модель была построена на базе кузова ZX600J с добавлением наклеек «636» на обтекателе. Для любителей соревнований 599-кубовая версия также была доступна и теперь носила название — Kawasaki ZX-6RR.

В 2003 году модельная серия получила очередной рестайлинг. Заводские обозначения — ZX600K, ZX600M; ZX636B. Модель получает новый внешний вид, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные суппорта спереди и инжектор. Обороты двигателя увеличены на 500 об/мин.

2005 год — очередной рестайлинг модели. Заводское обозначение — ZX600N, ZX636C, ZX636D. Максимальные обороты двигателя были увеличены еще на 1000 об/мин, а степень сжатия повышена до 12.9, что увеличило мощность ZX636 до 130 л.с. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 300 мм (вместо 280 мм), а емкость топливного бака снижена до 17 л.

В 2007 году Kawasaki больше не предлагает 636-версию, оставляя лишь 600-кубовую, меняя её название на привычное — Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение — ZX600P. Модель получила значительные изменения по двигателя, затронув коленчатый вал, увеличив степень сжатия и подняв максимальную мощность до 125 л.с. Размерность передней шины изменилась на стандартный размер — 120/70.

В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку Showa Big Piston Fork. В 2010 году модель получает новое сцепление с функцией проскальзывания. Заводское обозначение — ZX600R.

В 2013 году Kawasaki вновь предлагает ZX-6R 636 в качестве основной версии мотоцикла, параллельно продавая ZX-6R по сниженной цене. Также модель получает систему трекшн-контроля (KTRC — Kawasaki Traction Control) с 3-мя преднастройками «спорт», «город» и «дождь», интеллектуальную антиблокировочную систему (KIBS — Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System), Power Mode с возможностью выбора из 2-х топливных карт, новую раму и новое поколение подвески Showa BPF-SFF. Максимальная мощность 636-версии повышается до 131 л.с.

Основные конкуренты Kawasaki ZX-6R в классе:

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (2007)

Двигатель
Тип с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Объем, см3 599
Диаметр/ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 13,9:1
Газораспределительная система DOHC, 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 38 мм x 4 (Keihin) дополнительные овальные дроссельные заслонки, двойной впрыск
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Характеристики двигателя
Мощность, л.с. 125 на 14000 об/мин.
Мощность с инерционным наддувом, л.с. 131 на 14000 об/мин.
Крутящий момент, Н·м 66 на 11700 об/мин.
Ходовая часть
Трансмиссия 6 передач
Привод цепь в кожухе
Главное передаточное число 1,900 (76/40)
Передаточные числа 1-я передача 2,714 (38/14)
2-я передача 2,200 (33/15)
3-я передача 1,850 (37/20)
4-я передача 1,600 (32/20)
5-я передача 1,421 (27/19)
6-я передача 1,300 (26/20)
Общее передаточное число 2,688 (43/16)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама периметральная штампованная рама из алюминиевого сплава
Ход подвески, мм переднее колесо 120
заднее колесо 133
Шины переднее колесо 120/65ZR17M/C
заднее колесо 180/55ZR17M/C
Угол наклона оси вилки, град. 25°
Угол наклона оси вилки, мм 110
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с верхними пружинами, диаметр перьев 41 мм
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, пружины с верхним расположением, верхняя опора со сферическим подшипником
Амортизатор сжатия бесступенчатый
Амортизатор отбоя бесступенчатый
Тормоза
Передние Тип два полуразгруженных диска диаметром 300 мм (толщина 6 мм)
Суппорт два суппорта радиального крепления, 4 алюминиевых оппозитных поршня, 4 колодки (Nissin)
Задние Тип один полуплавающий лепестковый диск, диаметром 210 мм (толщина 5 мм)
Суппорт один цилиндр, направляющий палец, алюминиевый поршень (Tokico)
Габаритные размеры
Полная длина, мм 2105
Полная ширина, мм 720
Полная высота, мм 1125
Колесная база, мм 1405
Дорожный просвет уточняйте дополнительно
Высота по уровню сиденья, мм 820
Сухая масса, кг 167
Емкость топливного бака, л 17

Торговый код: ZX600P

Описание Kawasaki Ninja ZX-6R

Управляемость малообъёмного мотоцикла — ключевое направление эволюции NINJA ZX-6R

Новый Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок. Им удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого и маневренного малообъемного мотоцикла, предназначенного для мирового чемпионата. Чтобы воплотить философию управляемости малообъемного легкого мотоцикла в новом 6R, компания Kawasaki пригласила на пост главного пилота-испытателя гонщика, ранее выступавшего в мировом чемпионате на мотоциклах с объемом двигателя 125 см3. Что в результате? Широкий насыщенный диапазон мощностей. Выдающиеся характеристики прохождения поворотов, ранее невиданные для среднеобъемника. Чувство мотоцикла, обеспечивающее мгновенную реакцию на любые действия пилота. Затем на новый мотоцикл были установлены элементы оборудования, которые обычно использовались только на модели Ninja ZX-6RR, выпускающейся ограниченной серией. Результат эволюции мотоцикла Ninja ZX-6R (или 6RR) — от момента создания до настоящего времени &mdsah; как ни для какой другой модели, олицетворяет собой идеальный спортбайк Kawasaki в классе 600 см3, предназначенный для кольцевых гонок. Новый Ninja ZX-6R, обладающий максимальными характеристиками гоночного среднеобъемника, устанавливает стандарт для мотоциклов этого класса на 2007 год.

Мотоцикл Ninja ZX-6R, получивший совершенно новую ходовую часть и двигатель, конструкция которого была полностью переработана впервые за десять лет, разрабатывался, чтобы обеспечить полное доминирование на треке. И пусть другие говорят об удобстве для пилота — этот мотоцикл проектировался, чтобы собирать призы, добиваться наилучшего времени прохождения круга и делать езду более захватывающей, чем любой другой мотоцикл этой категории. Новый Ninja ZX-6R — подлинное выражение гоночной философии компании Kawasaki.

Отличная приемистость во всем диапазоне оборотов

Чтобы быть быстрым на всем протяжении трассы, мотоциклу требуется широкий диапазон мощностей и возможность выдерживать частые превышения допустимого числа оборотов. Заново спроектированный двигатель ZX-6R, обладающий сверхвысоким числом оборотов, легко обеспечивает более высокий крутящий момент в средней части диапазона, чем все его предшественники. Результатом этого является прекрасный, насыщенный рабочий диапазон мощностей с кривой, близкой к линейной, что обеспечивает энергичное ускорение во всем диапазоне оборотов. Как и подобает настоящему гоночному мотоциклу, двигатель Ninja ZX-6R имеет впечатляющие характеристики, связанные с максимальным числом оборотов. Они позволяют дольше удерживать газ, в то время как пилоты более слабых мотоциклов будут вынуждены сбрасывать обороты. Еще одной конструктивной особенностью, характерной для гоночных мотоциклов, является коробка передач кассетного типа со сближенными передаточными числами, позволяющая легко обеспечить максимальную эффективность использования мощности двигателя.


Высокая скорость в повороте — секрет наилучшего времени прохождения круга

В процессе проектирования ходовой части Ninja ZX-6R, команда разработчиков сосредоточилась на создании конструкции, обеспечивающей высокую скорость входа в поворот и прохождения поворота. Компактная и легкая ходовая часть Ninja ZX-6R, характерная для мотоциклов с гораздо меньшим объемом двигателя, позволяет поддерживать высокую скорость на протяжении всего поворота. Именно это делает мотоцикл таким быстрым. Управление скоростью в повороте подверглось дальнейшему улучшению за счет прекрасно сбалансированного сочетания проскальзывающего сцепления и мощных тормозных суппортов, установленных радиально. Дополняют этот гоночный комплект полностью регулируемые передняя и задняя подвески. В результате этого достигаются более высокие средние скорости при прохождении поворотов, улучшается время на круге — в итоге конкурентов нет.

Полностью переработанный сверхкомпактный двигатель с малым трением

Новый двигатель для Ninja ZX-6R проектировался таким образом, чтобы обеспечить минимальное трение. Двигатели с малым трением очень чувствительны к управлению дроссельной заслонкой и позволяют пилотам лучше контролировать скорость и траекторию при прохождении поворотов. Чтобы уменьшить потери на трение, элементы двигателя были сделаны прочнее, жестче и компактнее. В результате этого двигатель почти на 40 мм меньше по ширине и по длине, чем его предшественники. Малые габаритные размеры двигателя в значительной степени определяют легкость и компактность конструкции ходовой части Ninja ZX-6R.

Ходовая часть с четкой обратной связью

При проектировании рамы и маятника был заложен идеальный баланс жесткости, благодаря чему Ninja ZX-6R быстро и точно реагирует на любые действия пилота. Для устранения задержки в управлении при прохождении поворотов было применено сосредоточение масс, а также оптимизация целого ряда параметров конструкции, включая положение точек крепления двигателя. Как и у малообъемных гоночных мотоциклов, при изменении направления движения передняя труба рамы и коленчатый вал двигателя перемещаются как один узел, устраняя все возможные виды запаздывания. Войдя в поворот, Ninja ZX-6R с высочайшей точностью выдерживает траекторию, и проходит его как по рельсам.

Благодаря исключительной обратной связи мотоцикл сообщает пилоту о каждом своем движении. Мотоцикл точно и предсказуемо реагирует на действия пилота, в том числе смещение. В результате ходовая часть обеспечивает полное единство пилота и мотоцикла.

Новый Ninja ZX-6R сочетает в себе максимальные мощностные характеристики 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого мотоцикла с малым объемом двигателя. Такое сочетание поднимает характеристики среднеобъемного спортбайка на новый уровень.

Дополнительные конструктивные особенности

Впрыск топлива

  • Более короткие корпуса дроссельных клапанов обеспечивают высокие величины допустимых оборотов, а меньший диаметр каналов повышает крутящий момент в средней части диапазона оборотов двигателя. Центробежные форсунки сверхинтенсивной турбулентности повышают эффективность сгорания топлива (и, как следствие, оптимизируют потребление топлива).

Глушитель с промежуточной камерой, установленный под сиденьем

  • Выхлопные газы поступают в компактный и легкий глушитель, установленный под сиденьем, через промежуточную камеру, расположенную под двигателем. Такая схема выпускной системы повышает сосредоточение масс. Изменение конструкции выпускных труб дополнительно повысило эффективность выпускной системы.

Размеры

  • Расположение осей коленчатого вала и валов коробки передач по треугольной схеме обеспечивает идеальное положение центра масс двигателя, уменьшает продольные колебания двигателя при резком торможении и дает пилоту точную обратную связь с ходовой частью. Благодаря снижению перераспределения веса между передним и задним колесами уменьшены нагрузки на подвеску и шины, что дает большую свободу при регулировке параметров подвески.

Подвеска

  • Пружины новой полностью регулируемой перевернутой вилки расположены в нижней части. Поскольку пружины целиком погружены в масло, кавитация сведена к минимуму. Благодаря этому обеспечено постоянство характеристик подвески даже в сложных условиях кольцевой гонки.
  • В новой системе задней подвески взамен использовавшихся ранее втулок использована верхняя подушка со сферическим подшипником, повышающая информативность.

Аэродинамика

  • Применение компактных фар прожекторного типа позволило улучшить аэродинамические характеристики переднего обтекателя и уменьшить лобовую площадь. Новый компактный воздуховод обеспечивает высокую эффективность подачи воздуха в двигатель. Малогабаритный глушитель, установленный под сиденьем, позволил сделать хвостовую часть более узкой и улучшить обтекаемость. Новая модель является наиболее аэродинамически совершенной из всех мотоциклов семейства Ninja, выпускавшихся до настоящего времени.

Датчик включенной передачи

  • В пылу битвы даже опытные пилоты могут случайно упустить из виду, какая передача включена. Удобный индикатор включенной передачи обеспечивает пилота текущей информацией, что становится особенно полезным на случай ошибки при переключении.
  • Данная система также совместима с полуавтоматическими устройствами переключения передач (разрешенными в гонках чемпионата AMA Supersport). В этом случае она используется для временного размыкания цепи зажигания, облегчающего переключение безмуфтовой коробки передач.

Гоночная посадка

  • Тонкий топливный бак специальной формы позволяет пилоту легче охватывать его и свешиваться в повороте.

Цвета

  • Зеленый (Lime Green)
  • Зеленый (Lime Green) / Черный (Flat Stoic Black Type 2)
  • Черный (Ebony)
  • Красный (Passion Red)
  • Серебристый (Atomic Silver)
  • Оранжевый (Pearl Wildfire Orange) / Черный (Flat Stoic Black Type 2)

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *