Древний Volkswagen Golf выступил против Kawasaki Ninja H2R

Просмотры: 3409

01 апреля 2017

Со спортбайками могут тягаться не только заряженные «гэтеры», но и допотопные Volkswagen. Главное, чтобы двигатель выдавал запредельную мощность.

Читайте правильно! На номерном знаке этого совершенно стандартного с виду Golf 2 написано не «Вова», то бишь, «Володя», а «Боба» — Boba Motoring. Так называется немецкая тюнинговая компания, построившая этот автомобиль. Работают в ней люди, отмороженные на всю голову, и в данном случае это наиболее мягкая характеристика, имеющая вполне комплиментарный характер. Судите сами: в последней конфигурации двигатель этого Volkswagen Golf с турбонагнетателем выдает 1233,7 л.с. и 1094,3 Нм. Если эти цифры вас не впечатляют, то оцените динамику и содрогнитесь: разгон до сотни занимает 2,1 с, рывок со 100 до 200 км/ч — 3,03 с, а со 100 до 250 км/ч хэтчбек ускоряется за 6,1 с. Четверть мили он проходит за 8,69 с, показывая на финише 273 км/ч.

Дабы продемонстрировать, насколько тюнинговый Golf круче серийных суперкаров и гиперкаров, в Boba Motoring обнародовали довольно необычное видео — непосредственно дуэли автомобилей там нет, зато есть спидометры, позволяющие оценить разницу в динамике при, условно говоря, параллельном старте. Volkswagen «объехал» Lamborghini, Koenigsegg и Bugatti, а затем выступил против Kawasaki Ninja H2R – трекового спортбайка с компрессорным двигателем мощностью до 326 л.с. и способного выстрелить до 400 км/ч за 26 с. Оппоненты «стартовали» с сотни — авторы ролика отмечают, что до этой скорости у мотоцикла просто нет шансов. Интересно, кто победил? Смотрите видео!
Kawasaki Ninja H2R входит в перечень самых дорогих мотоциклов российского рынка: http://www.moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/uroki_astronomii_samye_dorogie_mototsikly_rossiys…

Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!

    В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 11 марта 2015 — Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja H2R.


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч

Пару дней назад в сети появились фотографии с первых испытаний в Катаре, снимок приборной панели, на которой отпечатался отчет о максимально развитой за день скорости — 357 км/ч. Сегодня испанские тест-райдеры наперебой делятся впечатлениями, к ним уже присоединились британские эксперты.

Другие видео с тестов Kawasaki Ninja H2R в Катаре

Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja H2: «Рулится H2 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только H2. После, где-то два часа я ездил на H2R…»
… и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».
«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».
Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

Серхио Ромеро из Motociclismo пишет: «H2 — одна из тех знаковых моделей, которые меняют правила игры. В свое время в Kawasaki создали GPZ900R, первый истинный супербайк в истории, а теперь произвели на свет H2 — фактически самый быстрый и мощный на рынке. И они плевать хотели на ту колоссальную разницу, тот вакуум, который в одно мгновение появился между новым Ninja и ближайшим «самым быстрым байком в мире»»…
«…Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» H2R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R — 100% не для езды по шоссе».

Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

«Мне трудно представить, как можно использовать этот байк в жизни. Может быть, для установления рекордов скорости? Не знаю. Рекорд круга в Лосаиле мы побить не смогли. Но 357 км/ч — вы видели эту цифру?! «.


Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

Рикардо Пьержентиле, InMoto: «Это восторг, вне сомнений: мы преодолели отметку 300 л.с. на серийном мотоцикле!.. Новый двигатель спроектирован с учетом всех технологий, которые в Kawasaki готовили для MotoGP, и работает он превосходно. В Лосаиле мне удалось почувствовать, что такое 326 л.с., когда двигатель раскрутился до 14000 об./минуту: это — мотоцикл, нет ошибки! Он называется H2R, у него два колеса».

«Традиция установки компрессора на шоссейные байки, столь модная в 80-х, кажется, будет новым трендом в середине 10-х годов XXI века».
«326 л.с. кажутся правдой, но почувствовать их нелегко из-за обилия вспомогательной электроники. Правда, в Kawasaki предпочитают на эту тему отшучиваться: «Трекшн-контроль? А, это такой гаджет. Мы им не пользуемся!» — говорят заводские тест-пилоты, всегда смешно».
«H2 мощностью «всего» 200 л.с. оказался очень легким в управлении, как раз, благодаря электронике. Ведь мощностью двигателя ограничена искусственно. В дорожной версии блокировка не позволяет крутить мотор выше 12000 об./мин., но H2R может сделать больше — до 14000 и даже 14500, благодаря чему H2R демонстрирует и заметно лучшую приемистость. Конечно, вы можете произвести несколько манипуляций с H2 в сервис-центре и открыть новые возможности, например, поднять пик мощности до 300 л.с. В этом случае, ваша лицензия и гарантийные обязательства будут аннулированы. Если кто-то сможет вас догнать».


Турбина и двигатель Kawasaki Ninja H2R

«Мне особенно понравилось чувство, которое дает front-end Ninja H2: байк имеет отличную курсовую устойчивость, учитывая вес байка в 216 кг . Но когда подъезжаешь к повороту, мотоцикл вваливается в него, словно весит лишь 190. Именно так едет и пилотируется H2R, ведь он и в самом деле на 19 кг легче! Но здесь все еще лучше, потому что внутренности гоночной вилки Ohlins TTX взяты от супербайка Тома Сайкса. Стабильность на торможении H2R также мне понравилась больше».
«Динамика разгона… тонкий момент, если мы говорим о турбированном 300-сильном 998-кубовом двигателе: если выставить трекшн-контроль на максимум, чтобы полностью избежать пробуксовки заднего колеса, динамика сравнима с 200-сильной версией — она и там, и там способна сломать ваш шею. Если снизить уровень воздействия электроники, H2R начинает рвать резину в каждом повороте, оставляя длинные черные полосы. А на старте потери из-за этого могут перевесить 100-сильное преимущество».

Раздетый Kawasaki Ninja H2R

В Европе цены на Kawasaki Ninja H2 и H2R различаются ровно вдвое: 25000 Евро за «дорожную» и 50000 за «гоночную» версии. 25000 евро разницы — имеют ли эти деньги смысл? Ведь, на самом деле, это правда, что можно снять электронную блокировку и позволить двигателю крутиться на 2500 об. быстрее…

Тормоза Kawasaki Ninja H2R

Пьержентиле уверен, что разница стоит этих денег: «Зеленые бомбы различаются в цене, и эта разница — это вложения в то, что вы не протараните отбойник, достигнув отметки в 350 км/ч на шоссе за рулем «освобожденного» H2: управляемость и подконтрольность H2R значительно лучше, это факт. Ускорение со 130 до 330 км/ч дает невероятные ощущения, полные карманы адреналина. На прямой. Как только вы достигаете первого поворота, вы ощущаете каждый из 25 тысяч евро, вложенных разработчиками в гоночные тормоза и подвеску Ohlins».
Последний на повестке вопрос:

так Kawasaki Ninja H2R быстрее, чем суперкар?

Увы, ответ — нет. Суперкары по-прежнему непревзойденным образом тормозят и проходят сложные повороты, где мотоцикл вынужден терять чуть-чуть больше…
Однако прямое сравнение с мощными турбированными 4-колесными «монстрами» еще впереди!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *