Комфорт

Во-первых, стоит сказать про уровень шума. Таковой здесь небольшой, благодаря ременному приводу. Это отличает Kawasaki VN 1700 Vulcan от многих других представителей бренда.

В итоге при переключении передач не возникает различных лязганий и иных неприятных звуков, которые непременно сопровождают цепные приводы и карданные.

Во-вторых, мотоцикл не заваливается на поворотах, даже на маленьких скоростях, что делает его удобным для городских дворов. Важно отметить и качество материалов, из которых выполнено сиденье.

Впрочем, есть и недостаток. На панель приборов неудобно смотреть, в силу того, что расположена таковая низко. Однако в том числе благодаря этому достигается отличный дизайн. Нельзя сказать, что это большой минус.

Из многих видео от первого лица понятно, что при желании водителю не составит труда взглянуть на панель. Просто это не так удобно, как на многих других моделях. Зато точно ничто не будет мешать обзору.

Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.

Технические характеристики

По своей начинке Кавасаки VN 1700 Вулкан размеренный. Он вряд ли кого-то чем-то удивит или расстроит. Надежный и производительный, он не претендует на лавры лидера ни в одной категории. Ниже представлено описание главных параметров.

Тип мотора V-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый
Мощность 73,4 л.с.
Крутящий момент 136 Нм
Максимальная скорость 183 км/ч
Разгон до 100 5,40 с
Расход топлива на сотню 6,72 л
Привод ременной
Коробка передач шестиступенчатая
Рама трубчатая стальная
Подвеска сзади 80 мм, маятниковая, 2 амортизатора
Подвеска спереди 43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм

у Vaquero и Voyager – 45 мм

Тормоза сзади 300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт
Тормоза спереди 300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта

Также возможно при желании установить ABS. Лишней она не будет точно, с учетом габаритов байка. В остальном же ничего улучшать не требуется, машина сбалансирована и надежна. Ломается машина редко, нужно только менять расходные материалы.

Поэтому обслуживание недорогое. Так что возможно сказать, что технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan оптимальны.

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, поначалу на модели неудобно держать ноги, однако после первого десятка километров человек привыкает.

Замечено, что этот bike, близкий к дорожным мотоциклам, поначалу дает почувствовать мощь, но после переключения со второй передачи резко ощущается спад этой мощи, и машина начинает чувствоваться плавно.

Также владельцы отмечают, что модель не заваливается на низких скоростях, что делает ее удобной для города, где трафик, как правило, высокий. Мотоцикл подходит, в том числе, для людей небольшого роста.

Если последний составляет 150 см, этот мотоцикл Кавасаки вполне подойдет. Многие владельцы отмечают, что для того, чтобы он понравился, должен в идеале нравиться сам класс таких неторопливых машин. Иначе стоит выбирать спортбайк или кроссовый мотоцикл, либо же что-то дпугое.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki VN 1700 Vulcan – мотоцикл, который четко в своей категории, категории неспешных байков для неторопливой и размеренной езды. Он не подходит ни для чего другого, но это не недостаток. Вариант для тех, кто обожает неспешные путешествия и степенные мотоциклы.

Kawasaki


В то время как Кавасаки перестали выпускать Vulcan 1500 и 1600 в 2009 году и выпустили Vulcan 1700, в 2010 году они продолжают выпускать его, включая модели те же модели Classic, Classic LT, Nomad и Voyager.
Различные четыре модели и все же такие похожие могут быть классифицированы в двух категориях. В первой есть две классические модели, объединяющие в себе бесконечную историю и современные технологии, например, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1700 см3 с пиковым крутящим моментом 146.4 Нм при 2250 об/мин. Во второй есть Nomad и Voyager, что имеют тот же 1700-кубовый двигатель с пиковым моментом на 500 об/мин выше, наклон вилки 30*и след 177.8 мм. Кроме того, все четыре модели различны в дизайне, измерениях и весе.
Все четыре модели имеют программный впрыск топлива. Различия в крутящем моменте получаются из-за разных выхлопных систем.
Однако двигатель не самый лучший в мире круизеров, всего 1 кулачок на цилиндр, поэтому Кавасаки установили шестиступенчатую коробку. Таким образом, пилоты могут разгоняться до приличной скорости без сильного роста расхода топлива. Особенностью Vulcan 1700 является ременная передача, что не требует особого ухода, не считая своевременной замены.
В таком мотоцикле Кавасаки не могли не учесть фактор комфорта. Так сзади были установлены два регулируемых амортизатора. Спереди у моделей Classic, Classic LT и Nomad установлена 43-миллиметровая телескопическая вилка, что обеспечивает хорошую обратную связь. А вот модель Voyager оснащается 45-миллиметровой вилкой.
Все Вулканы 1700 имеют 300-мм дисковые тормоза с парнопоршневым суппортами, кроме модели Voyager, у которой суппорты спереди с четырьмя поршнями. К тому же последняя модель является самой сложной, когда дело касается тормозных характеристик, так как Кавасаки использовали «Advanced Coactive-Braking Technology» с АБС, чтобы обеспечить полное и безопасное торможение.
Самая низкая высота по седлу у Классика и его брата LT, но следует помнить, что у этих двух меньший клиренс. Теперь, все модели линейки Vulcan 1700 будут выпускаться с улучшенным охлаждением, защитой от горячих выхлопных труб и в новых цветах.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Nomad и Voyager 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, 52 ˚ V-Twin
• Объем: 1,700 см3
• Диаметр x Ход: 102 x 104 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Крутящий момент: 146.4 Нм при 2 250 об/мин (2 750 об/мин — Nomad и Voyager)

• Топливная система: программная
• Зажигание: TCBI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: Ремень
• Рама: стальная
• Наклон / След: 30 ° / 170 мм (177.8 мм — Nomad и Voyager)
• Передняя подвеска / Ход: 43 мм (45 мм — Voyager) вилка / 140 мм
• Задняя подвеска / Ход: маятник, два амортизатора (4 позиции регулирования) / 78.7 мм
• Передняя Шина: 130/90×16
• Задняя Шина: 170/70×16
• Передний тормоз: 300-миллиметровые диски, парнопоршневые суппорты
• Задний тормоз: 300-миллиметровый диск, парнопоршневой суппорт
• Габаритная длина: 2499 мм; 2560 мм — Voyager
• Габаритная ширина: 1026 мм; 996 мм — Voyager
• Полная высота: 1156 мм — Classic; 1466 мм — Classic LT; 1466 мм -Nomad; 1549 мм — Voyager
• Клиренс: 130 мм — Classic и Classic LT; 140 мм — Nomad; 135 мм -Voyager
• Высота по седлу: 719 мм — Classic и Classic LT; 729 мм — Nomad и Voyager
• Колесная база: 1666 мм
• Вес: 345 кг — Classic; 362 кг — Classic LT; 378 кг — Nomad; Стандарт / ABS: 401 кг / 406 кг — Voyager
• Топливный бак: 20 л
• Цена MSRP: $12,999
• Предельная скорость: ±160 км/ч

VN1700 Classic Tourer(Nomad)

: система автоматического поддержания скорости, лобовое стекло большого размера, жесткие перекидные сумки, подставки для ног пассажира и роскошная спинка обеспечивают комфортабельное путешествие вдвоем. Идеальный вариант для вечерних поездок с пассажиром.

PDF брошюра

ВИДЕО:

Get Flash to see this player.

Мощный V-образный двигатель

Двухцилиндровый мотор V-образной компоновки объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, 8-ю клапанами, одним распредвалом верхнего расположения (SOHC) и большим ходом поршней был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic Tourer. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения. Это делает обратную связь гонщика с двигателем более непосредственной и облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин.

Электронная система дроссельных заслонок

Первая для Kawasaki полностью электронная система срабатывания дросселя при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки обеспечивают плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе.

Ветровое стекло

В VN1700 Classic Tourer увеличена защита от воздушного потока для регулируемых ветровых стекол, крепящихся к ручкам руля. Вспомогательное ветровое стекло и дефлекторы на VN1700 Classic Tourer усиливают эффективность защиты от встречного воздушного потока. Вспомогательное ветровое стекло защищает зону между передней фарой и ветровым стеклом, когда последнее находится в поднятом положении. Дефлекторы, закрепленные на вилке, помогают отклонить поток воздуха от ног гонщика.

Панель приборов

Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение «OFF» глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.

6-ступеньчатая коробка с повышающей передачей

6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.

Скоординированное торможение

Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.

Круиз-контроль

Управление круиз-контролем удобно расположено на правой ручке руля. Систему можно активировать на скоростях между 47 км/ч и 137 км/ч, при езде на третьей и выше передаче. Как только нажимается рычаг тормоза или сцепления либо педаль заднего тормоза, круиз-контроль отключается. Еще один инстинктивно понятный способ отключить эту систему – сбавить скорость при полностью закрытой дроссельной заслонке.

Кофры

VN1700 Classic Tourer оборудован жесткими, запирающимися кофрами – точно такими же, как на модели VN1700 Voyager. Кофры, открывающиеся сверху, имеют полезный объем величиной в 38 л, это позволяет взять все необходимое и ехать всю ночь напролет.

Роскошная спинка

Еще одним вкладом в обеспечение комфорта пассажира на VN1700 Classic Tourer можно считать очень удобную спинку, в которую интегрированы поручни.

2012 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2012 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3

Максимальная мощность 54 кВт {73 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 136 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,500 мм x 1,025 мм x 1,465 мм
Колесная база 1,665 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по седлу 730 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 378 кг

Расход топлива 6,5 л на 100 км. пути.

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Nomad

Двигатель

Тип с жидкостным охлаждением, 4-тактный V-Twin
Объем: 1700 см3
Диаметр и ход поршня: 102 х 104 мм
Коэффициент сжатия 9.5:1
Клапаны системы SOHC, 8 клапанов
Система впрыска топлива: 42 мм х 2
Зажигание Цифровое
Система запуска электрическая
Система смазки — смазка под давлением, мокрый картер
Производительность

Максимальная мощность 61 кВт {82 л.с.} PS / 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент 146 Н · м {14,9 kgƒ · м} / 2750 об / мин

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚/169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2500 мм x 955 мм x 1465 мм
Колесная база 1665 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по седлу 730 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 378 кг

Расход топлива 6,5 л/100 км (44 MPG)

Kawasaki VN 1700 Nomad 2010

Основная информация
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Nomad
Год: 2010
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1700 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.5:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм (4.0 x 4.1 дюймов)
Крутящий момент: 146.44 Нм (14.9 kgf-m / 108.0 ft.lbs) @ 2750 об./мин.
Топливная система: Injection
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with Digital Advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Размеры
Высота: 1466 мм
Длина: 2499 мм
Ширина: 1026 мм
Высота по седлу: 729 мм
Ходовая
Колесная база: 1666 мм
Рама: Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Угол наклона вилки: 30.0°
Передний амортизатор: 43mm hydraulic fork / 5.5 in.
Задний амортизатор: Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping / 3.1 in.
Цвета: 2-tone Metallic Diablo Black/Metallic Titanium
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT

2011-Kawasaki-Vulcan-1700-Classic-LT-Metallic-Red

Двигатель

Тип с жидкостным охлаждением, 4-тактный V-Twin
Объем: 1700 см3
Диаметр и ход поршня: 102 х 104 мм
Коэффициент сжатия 9.5:1
Клапаны системы SOHC, 8 клапанов
Система впрыска топлива: 42 мм х 2
Зажигание Цифровое
Система запуска электрическая
Система смазки — смазка под давлением, мокрый картер
Производительность

Максимальная мощность 61 кВт {82 л.с.} PS / 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент 146 Н · м {14,9 kgƒ · м} / 2750 об / мин

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚/169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2500 мм x 955 мм x 1465 мм
Колесная база 1665 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота по седлу 730 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 378 кг
Расход топлива 6,5 л/100 км (44 MPG)

Kawasaki VN1700 Classic Tourer 2010

Основная информация
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT
Год: 2010
Тип: Туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1700 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.5:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм (4.0 x 4.1 дюймов)
Крутящий момент: 146.44 Нм (14.9 kgf-m / 108.0 ft.lbs) @ 2250 об./мин.
Топливная система: Injection. Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм (4.0 x 4.1 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with Digital Advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Ремень
Размеры
Высота: 1466 мм
Длина: 2499 мм
Ширина: 1026 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 719 мм
Ходовая
Колесная база: 1666 мм
Рама: Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Угол наклона вилки: 30.0°
Передний амортизатор: 43mm hydraulic fork / 5.5 in.
Задний амортизатор: Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping / 3.1 in.
Цвета: Metallic Imperial Red/Metallic Titanium
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc
Saddlebags feature new styling and a new, double-layer belted lid embossed with the Vulcan logo. New document pouch snaps into saddlebag.

VN1700 Classic

: желаете ли вы прокатиться по городу или выехать за город на день – модель Classic имеет великолепное V-образное двухцилиндровое сердце, управляемое без какого-либо усилия и выглядящее отлично в любое время.

PDF брошюра

ВИДЕО:

Get Flash to see this player.

Мощный двухцилиндровый
V-образный двигатель

Этот двигатель был разработан для получения высоких значений крутящего момента. Диаметр и ход поршней здесь равны 102 х 104 мм соответственно. Крутящий момент примерно на 15% выше, чем у VN1600 Classic. Система клапанов основана на той, которой оборудована модель VN2000, однако здесь применяется один распредвал верхнего расположения.Это облегчает въезд на скоростные трассы и вход в поток быстро движущихся машин. Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения K-ACT (Kawasaki Advanced Coactive-braking Technology), позволяет водеителю сохранять контроль и баланс торможения в любых условиях. Система K-ACT ABS служит дополнением к обычному тормозному усилию, вызываемому действиями водителя. Она обеспечивает идеальное распределение тормозного усилия и максимальную эффективность торможения.

Главная ременная передача

Главная ременная передача легка в установке и работает тихо и эффективно. Использование углеродного волокна вместо кевлара в качестве работающего на растяжение материала делает ремень очень прочным (предел прочности на разрыв увеличен на 40%), но в то же время компактным и легким. Ширина ремня (28 мм) позволяет сравнивать VN1700 скорее с моделью VN900 (26 мм), чем с VN2000 (40 мм).

Задняя подвеска

Газонаполненный амортизаторы с возможностью регулировки дополняют заднюю подвеску и обеспечивают комфорт во время езды. Их настройки различаются для моделей VN1700C и VN1700E/G. У VN1700E/G амортизаторы имеют хромированное защитное покрытие, что придает задней половине мотоцикла роскошный вид.

Задний фонарь

VN1700 стал первым мотоциклом Kawasaki круизного класса, оборудованным элегантным задним фонарем на светодиодах. Первая для Kawasaki полностью электронная система управления дросселем при помощи бортового компьютера управляет как объемом впрыскиваемого топлива (через топливные форсунки), так и объемом попадающего в двигатель воздуха (через дроссельные заслонки). Идеально подобранный режим впрыска топлива и положения дроссельной заслонки дарят плавную, естественную реакцию двигателя на действия гонщика. Контроль над обоими параметрами (топливо и воздух) дает возможность четко управлять холостым ходом на непрогретом моторе. 6-я передача – повышающая и позволяет ездить без стрессов и лишнего расхода топлива на круизных скоростях по ровным трассам.

Замок зажигания имеет возможность извлечения ключа из рабочего положения. Это предотвращает вероятность повреждения панели приборов или топливного бака связкой ключей во время езды. Переключение кольца замка зажигания в положение «OFF» глушит двигатель и требует повторной вставки ключа для его запуска. Многофункциональные дисплеи панели приборов, расположенной на топливном баке, управляются переключателями, которые находятся на правой ручке руля. Здесь отображаются: индикатор включенной передачи (новинка для круизных мотоциклов Kawasaki), датчик уровня топлива, часы, одометр, два счетчика пройденного пути, счетчик запаса хода и среднего расхода топлива.

Топливный бак

Топливный бак имеет элегантную форму с сужением в задней части. Он хорошо вписывается и продолжает изгибы кузовных линий VN1700. Изогнутые линии формы бака имеют постоянно меняющийся радиус, это придает мотоциклу динамизм, мощный и привлекательный. Его вылепленные вручную контуры приятны и для взгляда, и для прикосновения.

2012 Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Details
MSRP* TBA
Colour Ebony
Warranty 12 months warranty

2011 Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Основная информация
Модель: Kawasaki VN 1700 Classic
Год: 2011
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1700 см3
Тип: V2, four-stroke
Мощность: 73.76 л.с. (53.8 кВт)) @ 5000 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм (4.0 x 4.1 дюймов)
Крутящий момент: 135.00 Нм (13.8 kgf-m / 99.6 ft.lbs) @ 2750 об./мин.
Топливная система: Injection
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital
Смазка двигателя: Forced lubrication, semi-dry sump
Охлаждение: Жидкостное
Сцепление: Wet mDouble disk, manual
Размеры
Высота: 1155 мм
Длина: 2500 мм
Ширина: 1025 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 720 мм
Ходовая
Колесная база: 1665 мм
Угол наклона вилки: 30.0°
Трейл: 169 мм
Передний амортизатор: 43 mm telescopic fork
Задний амортизатор: Swingarm with twin air-assisted shocks 4-way
Цвета: Black
Прочее
Вместимость бензобака: 20 л.
Передняя покрышка: 130/90-B16
Задняя покрышка: 170/70-B16
Передний тормоз: Double disc. Dual twin-piston calipers. ABS.
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Single disc. Twin-piston.
Диаметр заднего тормоза: 300 мм

2010 Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Основная информация
Модель: Kawasaki Vulcan 1700 Classic
Год: 2010
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1700 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Компрессия: 9.5:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм (4.0 x 4.1 дюймов)
Крутящий момент: 146.44 Нм (14.9 kgf-m / 108.0 ft.lbs) @ 2250 об./мин.
Топливная система: Injection. Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 104.0 мм (4.0 x 4.1 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: TCBI with Digital Advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Размеры
Высота: 1156 мм
Длина: 2499 мм
Ширина: 1026 мм
Высота по седлу: 719 мм
Ходовая
Колесная база: 1666 мм
Рама: Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Угол наклона вилки: 30.0°
Передний амортизатор: 43mm hydraulic fork / 5.5 in.
Задний амортизатор: Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping / 3.1 in.
Цвета: 2-tone Metallic Diablo Black/Candy Surf Blue
Прочее
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 130/90-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc

2009 Kawasaki Vulcan 1700 Classic

Характеристики

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, V-образный
Объем двигателя 1,700 cм3

Максимальная мощность 55 кВт {74 л.с} / 5,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 135 Нм / 2,750 об/мин
Диаметр / Ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Клапан / Система впуска SOHC, 8 клапанов
Подача топлива/Карбюратор Впрыск топлива: ø42 мм x 2
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер

Трансмиссия

Трансмиссия 6-ти ступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача Ремень
Основное передаточное число 1.515 (50/33)
1-я передача 3.077 (40/13)
2-я передача 1.900 (38/20)
3-я передача 1.407 (38/27)
4-я передача 1.143 (32/28)
5-я передача 0.967 (29/30)
6-я передача 0.806 (29/36)
Конечное передаточное число 2.250 (72/32)
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением

Рама

Тип рамы Стальная дуплексная
Наклон / Вылет вилки 30˚ / 169 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 80 мм
Покрышка, переднее колесо 130/90B16M/C 67H
Покрышка, заднее колесо 170/70B16M/C 75H
Угол рулевого управления, левый / правый 35˚ / 35˚

Подвеска

Подвеска, передняя Телескопическая вилка 43 мм
Подвеска, задняя Маятник с двумя газозаполненными аммортизаторами

Тормозная система

Тормоза, передние Двойной диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза, задние Один диск, 300 мм, с двухпоршневым суппортом

Размеры

Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,500 мм x 1,025 мм x 1,155 мм
Колесная база 1,665 мм
Дорожный просвет 130 мм
Высота по седлу 720 мм
Объем бака 20 литров
Снаряженная масса 349 кг

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan

Да, да… Настало время отчитаться о первой тысяче в седле Ковбоя. Именно так с испанского расшифровывается Бахеро — конный пастух, а именно это основная задача ковбоев 🙂 Для иных рынков он называется Вояджер Кастом. В отличие от обычного тысячасемисотого Вояджера версия Кастом отличается отсутствием центрального кофра, ветрозащиты ног, урезанным седлом пассажира, коротким стеклом, иной конструкцией боковых кофров и матовой черной окраской двигателя. Есть мнение, что на обычном Вояджере в добавок стоят пассажирские платформы, но тут мне это не до конца очевидно.

Сразу в базе предлагается электронный дроссель с круизом, управляемым по скорости. Раньше опцией, а сейчас уже в базе, идет АБС. Да и приборка у него богатая. Помимо стандартных спидометра-тахометра есть указатель топлива, температуры и большой ЖК экран с большим кол-вом нужной и не очень информации. В том числе на нем указатель включенной передачи. Поворотники оборудованы реле автовыключения по наклону.

Так же как и на туринговом ХД в базе уже стоит музыка с двумя динамиками. Подключение флешек не предусмотрено, но можно подключить через опциональный кабель Ipod/Iphone.

Японцы так хотели скопировать ХД, что даже поведение мотоцикла скопировано полностью. К сожалению, я лично на Road Glide не катался, но зато больше четырех тысяч проехал на его брате близнеце Street Glide. Поражен их похожестью и думаю, что можно считать это фамильными признаками всех туристов-круизеров. Мотоцикл очень нейтральный. Ни одно из качеств в нем не выпирает. Движок работает ровно и обладает такой же равномерной тягой сразу с 1 500 оборотов (84 лс, 136 Нм).

В отличие от 1800 Меча у которого между 1500 и 2500 оборотов движок крайне нервно реагирует на набор газа и ходит в раме ходуном. Шестиступенчатая коробка работает четко и мягко, но опять же по сравнению с Хондой все-таки хочется еще немного добавить этой самой «четкости». Больше напоминает ХД, чем японцев. Ремень прощает рывки при переключении вниз и не пытается пустить колесо в юз. Но простите меня — разве не ради ощущения мощности и брутальности покупаются большеобъемные круизеры? В этом отношении 1800 МЕЧ дает на порядок больше адреналина. Все ездовые качества у него более ярко выражены. А тут пресная ровность туриста. Хорошая и выверенная, но без изюминки. Точно такие же ощущения были у меня после Стрит Глайда. Ровно, гладко, стерильно. Хорошо хоть звук от V2, а не от пылесоса.

Правда относительно Стрит Глайда японцы скопировали не всё и всё-таки внесли в конструкцию ряд улучшений. Во-первых, мне показалось, что хоть центр тяжести у Кавы высокий, но всё-таки не такой высокий как на Харли. Там уж если на месте мот начинал клониться, то удержать его не было никакой возможности. Каву удержать можно. А второе — у Кавы подправили ветрозащиту.

Посадка на Каве вертикальная, руль достаточно близко чтобы было комфортно маневрировать. Мне такая посада не нравиться — я бы предпочел с наклоном вперед. Поток ветра с небольшого стеклышка идет при моем росте в 173 см четко от носа и выше. Но при этом никакого дискомфорта это не вызывает. Даже открытый шлем стоит в потоке ровно, без колебаний и раскачиваний головы. С набором скорости сила потока увеличивается, но дискомфота это не доставляет. Правда к третьей сотне дневного пробега давление и свист шлема начинают напрягать. Для дальнобойных прохватов хочу поставить среднее стекло.

Сиденье для пассажира (как собственно и на Стрит Глайде) достаточно неудобное: узкое там где надо широко и широкое там где надо быть узким. Амортизаторы обладают двумя регулировками. Причем подкачка на жесткость сделана абсолютно так же как и на Харли. Рулится мотоцикл хорошо и прогнозируемо. Высокий цент тяжести позволяет перекладывать мотоцикл легко и непринужденно. К МЕЧу приходилось прикладывать усилия побольше. Правда, МЕЧ у меня был далек от стока :). Метаться между машин можно так же легко и непринужденно как и на спорте.

В пробке мот едет тоже достаточно уверенно. Ремень прощает сброс газа и нет такой уж необходимости подтравливать сцеплением которое, кстати, с регулировкой. Габариты мотоцикла в рамках разумного, поэтому особых проблем от езды в междурядье я не получил. Сидишь на нем выше, чем на МЕЧе — опять же я бы предпочел сидеть как можно ниже. Высокая посадка доставляет сложности при откатывании мотоцикла назад. Шестая передача — это супер 🙂 Воткнул повышающую, включил круиз и катись. 3 тыщи оборотов — это около 140 км/ч. В таком режиме 20 литрового бака должно хватить на 300-350 км. Правда стоит бы проверить обещания борткомпа и сравнить с литровым расходом по чекам. Про тормоза могу только сказать что у меня версия без АБС. А по остальному говорить пока рано ибо стоковый Бридж полное г… Надо дать ему притереться. Пока же мот чуть что норовит заблокировать колеса. Правда при этом ничего криминального не происходит и он продолжает двигаться ровно.

Кофры достаточно вместительные. Производитель заявляет что их суммарная емкость около 76 литров. Незнаю какой объем кофров на Родад/Стрит Глайде, но стандартные харлеевские сумки вошли четко. Судя по всему даже кофры одинаковые по объему.

Правда конструкция их лично мне кажется не очень практичной. Закрываются они сбоку и набить кофр «под завязку» вряд ли получиться. В таком случае крышка будет прилегать неплотно и в кофр, возможно, будет попадать вода. Надо попасть под дождь и проверить. С кофрами связана еще одна заморочка. На новой Голде F6B кофры внешне такие же. Внутри тоже вроде по объему похожи. Но у Голды Хонда заявляет емкость по 22 литра. А Кава — по 38 литров. Поди пойми кому верить. В любом случае шлем 3/4 в кофр не помещается.

Уже в базе мотоцикл оборудован двумя комплектами дуг. На них очень удобно класть мотоцикл и проводить работы. У ХД в базе задних дуг нет и при наклоне страдает низ кофров.

В моем случае мотоцикл был с течью масла. Я уже было подумал о хвалёном кавасачьем «качестве» и был готов к трудоемкой замене сальника вторичного вала. Но все оказалось прозаичнее: видно с ремнем затянуло не то камень, не то железяку. И эта неведомая штука процарапала крышку механизма фиксации лапки КПП которая расположена сразу под шкивом. Процарапала судя по всему давно и безвестный американец пытался эту царапину неудачно заклеить. Судя по всему именно поэтому с таким мизерным пробегом он мот быстренько продал. Эта злополучная крышка находиться слева, поэтому когда мот стоит на подножке через царапину сочиться масло и не дает нормально обезжирить поверхность. Я одел на дуги защитные чехлы из пенофола, завалил его на правый бок, обезжирил, зачистил, обезжирил еще раз и наложил двухкомпонентный клей. Час ушел на полимеризацию с помощью фена. Ну и вот уже неделю течи масла нет 🙂 Посмотрим где что еще вылезет.

Пока мотоцикл мне нравиться. Я изначально понимал, что лучше МЕЧа я ничего не найду и в любом случае придется жертвовать характеристиками. А пока привыкаю не обращать внимания на спорты и ездить спокойно. Шутка ли — я тут слил старт со светофора машине. Правда это была М5, но тем не менее. Почему я его взял? Да от безысходности. Выбрать-то больше нечего. Но зато я вижу в этом моте приличный потенциал для тюнинга.

Кавасаки 1700-очень сырой мот,это уже не та серия классных железных 1500тых-1600тых,это мот с чистого листа!купил я его новым в коробке,и началось:чтоб свечи вкрутить бак надо снимать!передачи как у харлея-тугие,громко лязгающие,короткие-теперь 7й нехватает,управление по проводам даёт тупизну при старте-жигули обогнали!,звука нет!одно шипение!из за евро4,пластика больше,кофры жидкие и внутри малюханькие,а свиду большие! вес гораздо тяжелее-385кг, посадка гораздо выше+седло широкое, с ростом 176 только в казаках до асфальта доставал! да и много ещё нехорошего чего…..

Я уже откатал пол сезона на таком,только номаде, разочаровался и продал подешевле! купил булевард109, щас снова vn1600 номад-он круче по многим параметрам! тут всё што я хотел: обьём+динамика,кардан,водянка,гидравлика,огромные кофры,стильный вид,минимум пластика, правильный звук, лёгкость в обслуживании. да и на авто-ру,как и я-видел что многие нынче продавали 1700тые откатавши 1-1,5 тысячи всего!поняли что фуфло!

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *