Kawasaki VN 1600 Vulcan — модель, в 2004 году пришедшая на смену своему полуторалитровому предшественнику, который продержался на конвейере несколько десятилетий. Фактически VN1600 представляет собой просто модернизацию 1500-кубовой модели — та же стальная рама, тот же карданный привод, тот же V-твин жидкостного охлаждения… Разве что карбюраторная система питания была окончательно заменена на инжекторную. Выпускался Vulcan 1600 пять лет, и в 2009 году был снят с производства, уступив место совершенно новой модели — VN1700.

На первый взгляд, Kawasaki VN 1600 не так уж и сильно отличается от своего предшественника. Внешне он очень похож на Vulcan 1500 последнего поколения, да и технические характеристики его изменились не очень существенно — мощность возросла до 66 л.с., правда, крутящий момент вырос до 127 Нм, причём его пик приходится уже на 2700 оборотов, что обеспечивает «Вулкану» великолепную тягу на низах. В целом характер мотоцикла очень напоминает таковой у Suzuki VL1500 и Honda VTX 1300.

Чисто внешне — это всё тот же старый добрый «Вулкан», чем-то неуловимо напоминающий классические модели Harley-Davidson. Кстати, по сравнению с Vulcan 1500, у Kawasaki VN 1600 есть всего три модели — классическая, туристическая, под названием Nomad, и Mean Streak, которому у нас посвящена отдельная статья. Классическая версия — это просто круизер без какого-либо обвеса, а на VN1600 Nomad в базовую комплектацию входят пластиковые кофры, ветровое стекло, спинка пассажира и разведённый на две стороны выхлоп.

Первое впечатление, которое посещает мотоциклиста, усевшегося на VN1600 — какой же он большой! Да, размеры у этого байка действительно впечатляющие, да и весит он немало — более 300кг, а версия Nomad — так и вовсе под 350. Впрочем, благодаря низко расположенному центру масс вес мотоцикла не становится проблемой, а скромная высота по седлу вкупе с вынесенными вперёд водительскими платформами позволяет уверенно и с удобством расположиться в седле Kawasaki VN 1600 человеку любого роста.

Динамика у этого мотоцикла соответствует объёму и классу — много низов, мало верхов… классика, что тут скажешь. Vulcan 1600 — типичный круизер со всеми достоинствами и недостатками, свойственными этому классу. Разгоняясь до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд, он всё равно как бы намекает владельцу, что его стихия — не слалом между машин, а неторопливое и полное приятных впечатления путешествие по пустой трассе. Конечно, на нём можно и ползать по пробкам, но настоящее удовольствие от управления Kawasaki VN 1600 приходит именно на трассе. Комфортный и удобный, он не вызывает желания что-либо в нём менять, например, руль или сиденья.

Тормоза и подвески VN 1600 тоже достаточно типичны по меркам класса. Спереди — 41-мм вилка с ходом 150мм, сзади — двойные амортизаторы с ходом 99мм, на которые, кстати, некоторые владельцы жалуются — в отзывах нередко говорится о том, что на плохой дороге и при полной загрузке мотоцикла их регулярно пробивает до упора. А вот тормоза заслуживают более лестных отзывов — два 300-мм диска в 2-поршневыми суппортами спереди и один 300-мм диск с таким же 2-поршневым суппортом сзади. Тормозит Kawasaki VN 1600 эффективно, этого у него не отнять.

Острота и лёгкость управления всегда были сильной стороной линейки «Вулканов», и VN 1600 не стал исключением. В статике мотоцикл кажется действительно тяжёлым, если, например, начать катать его ногами по парковке, да и наклонять его страшновато, но стоит ему тронуться и набрать 10-15 км/ч, как всё это ощущение тяжести сразу испаряется. Ну а в дальней дороге мотоциклист не раз порадуется вместительному 20-литровому бензобаку и умеренному расходу около 6 литров бензина при крейсерской скорости в 120-130 км/ч.

Подводя итог, можно сказать, что Kawasaki VN 1600 — типичный круизер, не больше и не меньше. В чём-то он уступает своим конкурентам, в чём-то он их превосходит, но, как бы то ни было, он остаётся ярким представителем своего класса. Тяговитый V-твин, карданный привод, инжектор, солидный бензобак, изобилие сверкающего на солнце качественного хрома, стильный внешний вид а-ля «нестареющая классика» — что ещё надо для счастья?

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan

Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.

Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.

Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.

А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.

Звук чума!!!!! Приятный ровный бас во всех диапазонах. Никаких прострелов и пердений — пауэр командер рулит однозначно. Всё остальное в стоке — хотя этого более чем достаточно. Ну, что же — беглое знакомство, осмотр и проверка состоялись. Пора в путь дорогу до дома! Двигатель завелся легко и порадовал своим красивым звуком. Первые несколько километров едем по городу и спокойно, привыкая друг к другу. Заправляюсь на первой заправке — влезло 15 литров бод пробку, сам бак — 20л.

И вот она трасса. Первые скромные и осторожные попытки открыть газ — мот реагирует добро и дружелюбно. Посадка очень удобная и комфортная и даже не замечаю как долетел до первой границы. Как всегда мимо всей очереди к шлагбауму и дальше на сам переход. Люди смотрят с интересом и никто даже не подумал возмутиться — особенно глядя на аэрографию у всех подобное желание явно пропадало!)) А там нарисована смертушка с косой, кладбищем и черными воронами))

На вопрос пограничника куда еду отвечаю, что в Москву, домой…………..пауза в его действиях секунд на тридцать и соответствующий ей взгляд. Проштампованный паспорт получаю через пару минут и дальше. следующий переход — белорусия. Всё то же самое и не сомненный +, что рожа моя там давно премелькалась трачу не много времени и все — свобода!!

Прыгаю в седло и газу. С мотом я уже свыкся и подружился — отличный парень!! Вот теперь можно и поэкспериментировать. Открываюсь до 110-120 км/ч и еду. Мот идет ровно как приклеенный к дороге. Ветровое стекло, которое ещё может регулироваться по высоте (у меня стояло в самом нижнем положении), отлично закрывает от всяких летающих гадов и не мешает обзору. Подвеска великолепно проглатывает все неровности дороги, колеи и прочие прелести. Рулится мот отлично — если можно так сказать о чепере. Очень удачная развесовка и компановка позволяет валить его в любую сторону до платформ(подножек). За счет прямотоков и пауэр-командера мот очень резвый и динамичный – дышит ровно и легко.

И вот он первый сюрприз дороги — ливень с грозой как из ведра. Прикинув,что такие долго не бывают, заскакиваю на ближайшую остановку и решаю переждать. 10мин. и всё закончилось — едем дальше. Ветровик работает на 5+ — визор на шлеме чистый и без единой капли,куртка и перчатки сухие, а вот ноги………….вода по ботам и штанам ползет до бедра и дальше срывается наружу. На передние дуги просто необходимо ставить чапсы иначе будете снизу мокрые на сквозь. На мокрой дороге с лужами в колейности мот стоит и ведет себя великолепно — ровно, точно и уверенно.

Расход в режиме до 120км/ч очень порадовал — на 13л я прошел 150 миль. Темнеет и мы находим ночлег для нас двоих. Утро. Солнышко, тепло, птички поют – гроза, за ночь, ушла на Москву. Заводимся – за счет коммандера заводить надо только с подсосом. Шапку надевать не хочется – не удобно в ней на «Номаде». Вяжу бандану, надеваю очки и в путь. После шлема, до 150-ти, в ушах тишина, никуда не дует, голову не колбасит, насекомые, песок и камни не летят. В общем – ляпота!! На режимах больше 120-ти расход топлива увеличивается и доходит до 8.5 – 9 литров. К слову – объем бака 20л. Здесь уже каждый должен сам решать, что для него лучше – медленнее ехать или больше платить)) Сидение очень удобное – ничего не затекает.

Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает. Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног. Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала.

Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+!!!! Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления. В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок. Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью.

Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба, как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет, т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов — это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке — очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.

Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 — 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.

Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя — 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый — не выдерживает, пробои — менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить…

С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное — это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место — натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы с цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чувствителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа, ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.

Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.

Характеристики мотоцикла Kawasaki VN1600 Classic (2007)

Двигатель

Тип 4-х тактный, двухцилиндровый, V-образный

Рабочий объем, см3 1552

Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 102 x 95

Степень сжатия 9,0:1

Система ГРМ с одним верхним распределительным валом (SOHC), 8 клапанов, 4 клапана на цилиндр

Топливная система электронный впрыск топлива (EFI), корпуса дроссельных заслонок Mitsubishi 2 х 36 мм

Стартер электрический

Зажигание цифровое

Система смазки принудительная, масляный насос

Моторное масло:

Класс API SE, SF, SG, SH (JASO MA) или SJ (JASO MA)

Вязкость SAE 10W40

Объём, л 3,5

Свечи зажигания NGK DPR6EA-9 или X20EPR-U9

Зазор поршня, мм 0,043 — 0,070

Ток и напряжение зарядки (в ночное время) 26 А, 14,5 В при 4000 об/мин

Мощность двигателя

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 49 (67) / 4700 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м 127 при 2700 об/мин

Трансмиссия

Коробка передач 5-ступенчатая

Главная передача карданный вал

Основное передаточное число 1,517 (85/86)

Первая 2,500 (40/16)

Вторая 1,590 (35/22)

Третья 1,192 (31/26)

Четвёртая 0,965 (28/29)

Пятая 0,781 (25/32)

Конечное передаточное число 2,619 (15/21 x 33/9)

Общее передаточное число 3,105 на высшей передаче

Сцепление многодисковое в масляной ванне

Рама, подвеска

Рама дуплексная, из высокопрочной стали

Наклон вилки, град. 32°

Вылет вилки, мм 168

Подвеска передняя 43-мм телескопическая вилка

Подвеска задняя маятниковая, два амортизатора, с 4 уровнями регулировки

Ход подвески, мм передняя 150 задняя 95

Резина

передняя 130/90 — 16М/С (67H)

задняя 170/70B16M/С (75H)

Давление в шинах, кПа

передняя 200

задняя 250

Тормоза

Передние (поршни) двойные, дисковые (300 мм) — 4 поршня

Задние (поршни) одинарные дисковые (300 мм) — 2 поршня

Электрооборудование

Аккумулятор

Напряжение, В 12

Емкость, А/ч 18

Напряжение, В 12

Передняя фара

Напряжение, В 12

Мощность, ближний, Вт 55

Мощность, дальний, Вт 60

Напряжение, В 12

Задний фонарь

Мощность, габарит, Вт 5

Мощность, стоп-сигнал, Вт 21

Размеры

Длина, мм 2505

Ширина, мм 1040

Высота, мм 1130

Колесная база, мм 1680

Дорожный просвет, мм 130

Высота по седлу, мм 680

Сухой вес, кг 307

Объем бака, л 20

Особенности и преимущества Kawasaki VN1600 Classic (2007)

Оригинальные запасные части Kawasaki

Круизер в стиле ‘long and low’ («длинный и низкий»)

Бесшовный топливный бак на 20 литров

Замок зажигания на баке, часть функций выполняется без ключа

Гидравлическое сцепление менее требовательно в обслуживании и облегчает управление

Сигналы поворота с автоматическим отключением

Гидрокомпенсаторы зазора клапанов не требуют регулировки

Надежная карданная передача обеспечивает низкий уровень шума и требует минимального обслуживания

Настройки двигателя объемом 1552 см3 обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах

Система электронного впрыска подает в двигатель строго необходимое количество топлива

Двигатель

Две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают максимальную эффективность сгорания топлива.

Компактная камера сгорания обеспечивает увеличения степени сжатия без детонации при использовании стандартного топлива.

Углы и ход кулачков распредвала настроены на максимальную мощность при низких и средних оборотах.

Головка блока и оребрение цилиндров имеют полированное черное покрытие.

Жидкостная система охлаждения и автоматический вентилятор обеспечивают стабильность температурного режима двигателя для максимальной эффективности и надежности.

Мощный генератор с двойным ротором выдает ток силой 30 А уже при 1000 об/мин, что гарантирует бесперебойное питание многочисленных тюнинговых приспособлений.

Топливная система

Для снижения выхлопа применена система клапанов подачи вторичного воздуха.

Для еще большего улучшения экологических показателей в расширительной камере глушителя устанавливается сотовый катализатор.

Ходовая часть

Дуплексная рама из высоколегированной стали

Рама состоит из парных труб квадратного сечения (40 мм), приваренных к одиночной хребтовой балке, такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и компактность.

Меньшее количество сварных швов положительно сказывается на внешнем виде.

Передняя подвеска

Внутренние трубы большого диаметра имеют высокую жесткость, что гарантирует отличную стабильность на дороге.

Задняя подвеска

Два пневматических амортизатора имеют возможность регулировки давления и амортизации обратного хода в целях настройки под конкретную нагрузку и дорожные условия.

Передние и задние дисковые тормоза

Два передних тормозных диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами и задний диск диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивают отличную эффективность и отзывчивость тормозов.

Особенности оснащения

Подножки-платформы для водителя и пассажира гарантируют максимальный комфорт в длительных поездках.

Регулируемое положение педали заднего тормоза.

Тонкий интегрированный блок приборной панели естественно вписывается в линию верхней поверхности бензобака.

Благодаря применению электрической схемы приборная панель имеет меньшую массу и не требует механического тросового привода от переднего колеса.

Сигналы поворотов автоматически отключаются через 8 секунд и 65 метров.

Цифровые одометр, счетчик пути за одну поездку и часы.

Широкие колеса с вогнутыми литыми дисками и бескамерными покрышками.

Галогенная фара большого диаметра.

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ

Если крутизну круизера можно выразить высотой и длиной, то новая модель VN1600, низкая и длинная, будет крутой. Новая рама с удлиненной колесной базой и низкая высота сидения в комбинации с двигателем VN1500, у которого увеличен ход поршня, обеспечивают низкую посадку водителя и хорошую тягу на низких оборотах двигателя. Именно этого всегда и не хватает любителям круизеров. Новый байк не только намного круче предыдущей модели, но и намного комфортабельнее благодаря целому ряду тщательно продуманных модификаций.

Тогда как базовый двигатель VN1500 остается без изменений, удлинение хода поршня на 5 мм увеличивает объем от 1470 до 1552 куб. см, поднимая значения мощности и крутящего момента в среднем диапазоне, где круизеры с большим объемом двигателей проводят большую часть времени. Внешний вид мотора также изменился, чтобы не отставать от нового, классного имиджа мотоцикла. Изменилась форма ребер цилиндров и форма картера, основной цвет двигателя теперь не черный, а серебристый. Все это делает внешний вид двигателя более чистым, четким и привлекательным. Среди других улучшений — модернизация системы впрыска топлива, в результате чего увеличивается мощность и снижается степень загрязненности выхлопа; новый кулачковый привод и усиленная трансмиссия.

Основной целью разработчиков было улучшение комфортабельности поездки. Модификации шасси сконцентрировались на их удлинении и смещении вниз. Новая одинарная рама оснащена более длинным маятником, более крупные стаканы вилки и продуманное расположение заднего амортизатора улучшают работу подвески и качество поездки.

Среди классических элементов дизайна — комплект стильных литых колес, удлиненный обтекаемый бензобак, новые крылья и целый ряд разнообразных продуманных модификаций, которые ставят нового лоу-райдера в один ряд с ведущими «крупнокалиберными» круизерами.

Ключевые моменты

— Увеличение мощности за счет увеличения объема до 1552 куб. см

— Удлиненные, более низкие шасси.

— Совершенно новая обвеска.

— Два передних тормозных диска.

— Литые колеса.

— Карданный вал.

— 170-ти миллиметровая задняя шина.

— Новый обтекаемый топливный бак и поднятая эмблема на баке.

— Замок зажигания на бензобаке с возможностью вытаскивания ключа при включенном двигателе.

Основные характеристики

Двигатель

— Новый двигатель, разработанный на базе VN1500N, обладает удлиненным на 5 мм ходом поршня, что увеличивает объем до 1552 куб. см. Мощный V-образный твин с жидкостным охлаждением отрегулирован на наибольшую эффективность в нижнем и среднем диапазонах распределения, что обеспечивает отличное ускорение на типичной крейсерской скорости 100-130 км/ч.

— Сверх квадратичное отношение диаметра цилиндра к ходу поршня — 102 x 95 мм — обеспечивает четкую реакцию и широкий диапазон распределения обильной мощности.

— Система впрыска топлива позволяет легко заводить мотоцикл, обеспечивает мягкую работу, высокие характеристики и снижает степень загрязненности выхлопа.

— Датчики, отслеживающие давление всасывания, температуру воды и температуру всасываемого воздуха.

— Четырехклапанные головки SOHC обладают впечатляющими характеристиками на всех оборотах двигателя.

— Применение тарельчатых головок поршней позволяет оставаться отношению компрессии таким же, как у модели VN1500N — 9:1. Среди других модифицированных частей — шатуны и коленвал.

— Для улучшения характеристик изменена форма распредвала.

— У двигателя целый ряд модификаций, улучшающих его внешний вид: изменена форма и количество ребер цилиндров и картера; новые крышки двигателя и воздушного фильтра; основной цвет двигателя стал серебристым, а не черным; используются болты и крепление с антикоррозийным покрытием; изменена форма масляных трубопроводов для улучшения внешнего вида.

— У североамериканских моделей установлены два бескамерных усеченных глушителя новой конструкции. Измененные установки создают впечатление увеличения мощности. Встроенные в каждый из глушителей катализаторы позволяют соответствовать мотоциклу правилам, предъявляемым к уровню загрязненности выхлопа. Европейские и австралийские модели оснащены модифицированными версиями конических глушителей модели VN1500N, которые соответствуют правилам, предъявляемым к уровню шума. Один катализатор, установленный в камере, обеспечивает чистый выхлоп.

— Блок электронного контроля (ECU) отвечает за клапан электромагнитного реле вспомогательной воздушной системы, что еще больше снижает загрязненность выхлопа.

— Пятискоростная трансмиссия с мягким переключением обеспечивает комфортную поездку на низких оборотах двигателя при крейсерской скорости на автомагистралях. Усиленные зубья с более жесткой поверхностью позволяют справляться с возросшими значениями крутящего момента нового двигателя.

— Применение жестких фрикционных пластинок с большим количеством канавок, выполненных из фрикционного материала, улучшает работу сцепления и снижает слипание между дисками сцепления при холодном пуске двигателя.

— Надежный карданный вал работает чисто, мягко и требует проведения минимального ТО.

— Балансир снижает вибрации двигателя, обеспечивая мягкую работу.

— Масляный насос крупного объема обеспечивает подачу большого количества масла во время длинных периодов эксплуатации мотоцикла на высоких скоростях и при повышенной температуре.

— Вертикальный насос замкнутого типа, установленный в топливном баке, предотвращает перепады подачи топлива при резком торможении или ускорении.

— Радиатор увеличенного объема, на базе модели VN1500P (Mean Streak) (длиннее на 20 мм и уже на 10 мм) обладает эффективными характеристиками охлаждения. Новый охлаждающий вентилятор кольцевого типа работает тише и эффективнее.

— Такие практические черты мотоцикла, не требующие проведения интенсивного ТО, как автоматическая регулировка клапанов, автоматическое натяжение цепи и электронное зажигание, позволяют вывести VN1600 из торгового зала сразу же на дорогу.

Рама

— В новой раме используются сдвоенные трубки прямоугольного поперечного сечения 40 х 40 мм, формирующие односоставную конструкцию. Съемная нижняя трубка с правой стороны позволяет проще снимать двигатель. Использование односоставной рамы позволяет установить топливный бак более крупного объема.

— В общем, мотоцикл VN1600 длиннее и ниже предшествующей модели. Удлиненная колесная база (длиннее примерно на 20 мм) и удлиненный задний маятник (длиннее на 30 мм) обеспечивают еще большую стабильность машины при движении на крейсерской скорости и полностью соответствуют классическому имиджу круизера.

— Высота сидения стала ниже, что делает новый Classic более похожим на лоу-райдера («low rider») по сравнению с моделью VN1500N.

— Угловые соединения труб требуют меньшего количества сварки, что улучшает внешний вид мотоцикла.

— В рулевой колонке используются крупные подшипники качения, что обеспечивает хорошую стабильность и жесткость шасси.

Подвеска

— Новая телескопическая вилка с перьями 43 мм обладает повышенной жесткостью, превосходной реакцией и обеспечивает отличное качество поездки. Ход вилки увеличился от 240 до 270 мм, а наклон уменьшился на 10 мм и составил 15 мм, что улучшает стабильность мотоцикла при движении на крейсерской скорости.

— Два задних масляных амортизатора обеспечивают высокую степень комфортабельности и обладают высокой стабильностью. Амортизаторы установлены под углом, приближающимся к прямому, что улучшает качество поездки.

Тормоза / Колеса / Шины

— Два передних диска 300 мм x 5 мм (у VN1500N был один передний тормозной диск) и более крупный задний диск диаметром 300 мм обладают впечатляющей остановочной мощностью и замечательно выглядят.

— Литые колеса заменяют колеса со спицами модели VN1500N. Помимо того, что они замечательно выглядят, литые колеса позволяют использовать бескамерные шины. Спереди установлено колесо MT3.00-16M/C, сзади — MT4.50-16M/C.

— Новые бескамерные шины позволяют водителю чувствовать себя более уверенно в отношении возможных проколов в дороге. Размер передней шины остается таким же, а задняя шина стала шире (ширина увеличилась со 150 мм до 170 мм), делая внешний вид VN1600 более крутым. Размер передней шины составляет 130/90-16M/C, задней — 170/70B16M/C.

Обтекатель / Стилистика

— Наряду с модификациями рамы, у VN1600 сделаны многочисленные усовершенствования, которые гармонично сочетаются с новой стилистикой длинного и низкого мотоцикла.

— Обтекаемый топливный бак на базе модели VN1500N обладает новой вытянутой формой, а его объем увеличен, что позволяет проходить большие расстояния без дозаправки. Поднятая эмблема на бензобаке подчеркивает стильность и классность мотоцикла.

— Более широкие переднее и заднее крылья обладают новым дизайном и позволяют владельцам установить более широкую переднюю шину.

— Замечательно смотрящиеся новые боковые панели, которые закрывают пространство между баком и двигателем, с гордостью демонстрируют логотип Kawasaki.

— Измененная форма сидения обеспечивает превосходный комфорт и замечательно выглядит.

— Изменен дизайн зеркал. Зеркала лучше выглядят и имеют хромированное покрытие (в отличие от алюминиевого покрытия предыдущей версии), что улучшает антикоррозийные свойства.

— У ручек руля новый дизайн.

— Складные подножки улучшают комфортабельность, а их новая стилистика улучшает внешний вид мотоцикла.

— Новый звуковой сигнал замечательно выглядит.

Электрическое оборудование

— Новая интегрированная приборная панель стала более низкой, что улучшает внешний вид мотоцикла. У панели усовершенствованный жидкокристаллический экран, а замок зажигания установлен на бензобаке (как у модели VN1500P). Новый дизайн замечательно смотрится и более удобен в эксплуатации.

— Замок зажигания позволяет вытащить ключ при включенном двигателе, что предотвращает самопроизвольное выпадение ключа и, соответственно, появление царапин на искусном покрытии бака. При повороте ключа в положение «выключено» («off») или «парковка» («park») (при этом загорается стоп-сигнал) двигатель выключается и требуется повторно вставить ключ, чтобы запустить двигатель.

— Спидометр с электрическим шаговым двигателем легкий и очень точный. Он оснащен предупредительным индикатором впрыска топлива.

— Среди других приборов: жидкокристаллический дисплей, показывающий уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега) и часы. Кроме того, установлены предупредительные индикаторы топлива, давления масла и температуры воды.

— Крупная передняя фара с мульти-рефлектором сочетается с новым дизайном и обладает широким лучом, что позволяет с уверенностью двигаться на крейсерской скорости в ночное время.

— Стоп-сигнал модели VN1500R (Drifter) выглядит превосходно и сочетается с новым дизайном мотоцикла.

— Поворотники отключаются автоматически.

Другие практические черты

— Новая боковая подножка не позволяет запускать двигатель в опущенном положении за исключением случаев, когда включена нейтральная передача. Включение передачи при опущенной боковой подножке отключает двигатель.

— Рулевой замок располагается внизу рулевой колонки, что упрощает доступ.

— Закрывающаяся левая боковая панель представляет собой отделение для хранения инструментов и небольших вещей.

— Среди дополнительных аксессуаров: ветровое стекло, боковые кофры, спинка сидения, дополнительные передние фары и дуги безопасности.

Мотоцикл будет представлен в трех цветовых вариантах: Рубиново-красный металлик; Темно-бронзовый металлик; Глубокий серебристый металлик (для американских и канадских моделей).

Вулкан Клуб выражает благодарность компании «Ультра Си» и лично Сергею Татаринову за предоставленные материалы.

оргинальный текст — Kawasaki

Продолжаем разговор (с).
Итак, ИМХО сезон не закрыт, наличие снега на дороге не показатель, но можно подводить некоторые итоги, это конечно не 100 президентских, но уже что-то. Вулкаша по большей части использовался как городской байк, как бы это не звучало, и за город выбрался относительно недавно, в сухом остатке имеем следующее.
Маленький гигант большого с… хм, байка.
Двигатель. Назвать байк с объемом 1552 кубиков «маленьким» может лишь человек с парой, тройкой лишних зубов, имеющий в придачу печень, которую не жалко выбросить. Все это чел получил, пока нормальные люди стояли в очереди за мозгом так, что в накладе он не остался. Для всех остальных байк покажется прокачанным боевым гномом 80 левела, охотно демонстрирующий всем желающим хромированные доспехи, только топора не хватает вместо сисибара, как говорится, зато есть чем заняться долгими зимними вечерами.
Звук. Звук штатного выхлопа ласкает уши мягким цивилизованным рокотом ровно до момента поворота ручки газа, потом две вещи происходят одновременно, первая вы только что весьма неосмотрительно пнули гризли аккурат пониже копчик, а вторая – вам повезло, вас очень быстро уносит в даль. Разделенная поперечным швом сидушка помогает не быть сдутым. В данном конкретном случае отсутствие шлема и набегающий поток воздуха оставляет шум мотора позади. Стандарт выноса глушителей по принципу «еще чуть-чуть и крыло кончится раньше» создает пассажиру иллюзию путешествия на чем-то лениво мурлыкающем и чуть подрагивающем. Наличие 68 дефорсированных лошадок вызовет лишь усмешки для любителей с места в точку, всем остальным хватит за глаза, максимальный крутящий момент на 3500 при учете, что максималка 5000 создает то, за что любят V-twin: тяга на низах, вибрация грудной клетки перебравшего стероидов кота и завистливые взгляды, который даже под кожаной курткой чувствуются как выстрелы снайпера. Пускай пластиковые торпеды уносятся вдаль, ты точно знаешь, как бы быстро не бежал страус, самое вкусное все равно достанется тебе.
Вес. Вес «чуть-чуть за триста» из маленькой проблемы при маневрировании на низких скоростях и не дай Создатель задним ходом да на горку с едва заметным поворотом ручки газа становится большим достоинством. Лайнер, это первое что приходит на ум. Небъебенный сцуко лайнер, это единственное, что приходит на ум при выходе из города. В дальнейшем ты только утверждается в этом. 120-130 км/ч это именно крейсерская скорость, не больше и не меньше, наличие при этом ветрового стекла при весе до 90 не роскошь, а суровая необходимость. Чопперская посадка и скорость легко превратят тебя в парус. Для суровых обветренных парней в очках дальнейшее ускорение превращается в попытку вдуть еще немного в заполненный до краев газовый баллон. Весело, задорно и честно говоря немного страшно. В итоге я умудрился на прямой рулить на автопилоте думая о своем, хотя очухиваться аккурат за 10 метров перед входом в поворот на 120 км/ч не совсем то, что хочешь испытать еще раз.
Кардан. Если любители погонять не любят парней на чопперах за то, что они остаются без девченок, то наличие кардана превращает нелюбовь в самую настоящую, воспетую двумя бородатыми немцами, кипящую пролетарскую ненависть. Пускай хаябуса и иже с ней цепные, пускай меряются лошадками и приростом мощности год от года, пускай, только карданным позволено стоять рядом с V-max.
Эргономика. Единственное, что я испытывал при езде это чистый восторг, неважно, сколько я ехал и куда. Вернувшись с Артема вечером 06.10.2010 г. я чувствовал себя отдохнувшим, хотя и немного замерзшим. Чоппер это диагноз.
Ходовая часть классического чоппера это, то во что не стоит лезть без крайней нужды, либо находясь на последней стадии мототоксикоза. Классическая модель в данном случае это не только красиво, но и практично. Вывод, вилку не трогаем, вообще не трогаем, даже не думаем, да я серьезно!
Задние аморты регулируются от 1 до 4 при наличии ключа (родной набор хранится в бардачке слева под сиденьем) секунд за 30, без ключа совет один, беги в магазин и едь к другу у которого этот ключ есть! В общем и целом этот совет касается всего байка, не стоит покупать дорогую вещь и экономить на инструментах, дороже выйдет. Пожалуй, единственное исключение из правила это инструмент для разборки ломов, во – первых его не найдешь, а второе, его проще сварить самому минут за 30, еще 10 он будет остывать или заказать знакомому, который сделает еще быстрее.

Vulcan 1600 Nomad

По своей сути Nomad – это практически тот же мотоцикл, что и классическая модель Vulcan 1600 Classic только с совершенно другим ветровым стеклом и боковыми багажниками-кофрами. Хотя у этой модели есть ряд довольно существенных улучшений: пассажирское седло, благодаря мягкой спинке и более плотной и толстой набивке, стало намного комфортабельней. А пассажирские подножки, которые традиционно присутствовали на предыдущих моделях, заменили на удобные панели. Этот мотоцикл занимает особое место в модельном ряде Kawasaki Vulcan. Nomad – комфортабельный, мощный, удобный в эксплуатации и бесспорно надёжный, благодаря чему он и стал известным. Вам нужно срочно сбросить напряжение после тяжёлого дня? В этом Вам поможет Vulcan 1600 , которому для того, чтобы помочь Вам расслабится, нужна одна лишь дорога! Несмотря на его внушительные размеры и вес, вам не доставит особого труда управлять им, а маневрировать на нём одно удовольствие, стоит лишь переключиться на первую передачу и немного ускорится. Если вы ищите подходящий мотоцикл, который сможет удовлетворить все ваши требования и соответствовать вашим критериям, очень может быть, что вы нашли то, что искали. И это, конечно же, Kawasaki Nomad. Эта модель имеет всё то, о чём только может мечтать каждый байкер: оригинальный дизайн и мощь, а также всё то, что так нужно для напряжённых гонок по автостраде или шоссе и для медленной размеренной езды по оживлённым городским улицам.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *