Ходовая часть и тормоза

Стальной трубчатый кузов выглядит стильно и дерзко. Элементы подобраны один подстать другому, и в целом создается впечатление, что мотоцикл бросает вызов. Рама как бы передаёт силу мотоцикла, его необузданный нрав и неприкрытое совершенство.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром 270 миллиметров. С ним в паре действует однопоршневой суппорт. Спереди тормозом работает трехсотмиллиметровый диск в комплекте с двухпоршневым суппортом. Вместе эти тормоза способны в нужный момент остановить машину, несмотря на весь её потенциал.

Спицованные колёса этого монстра завораживают своим великолепием! Выдержанные в строгом стиле, они, тем не менее, подчёркивают блеск всей модели. Литые диски были бы здесь не так актуальны. Вообще, как правило, литой вариант хорошо смотрится на спортивных байках, а спицованный – на классических.

Руль у машины среднего размера, но подстать габаритам. Он будет удобен для человека среднего роста и позволит хорошо контролировать 1500-й Вулкан как на дороге, так и на небольшом бездорожье. Кроме того, он смотрится стильно и является одной из ключевых деталей в дизайне байка.

Задняя подвеска имеет ход 87 миллиметров. Это маятниковый вариант, снабжённый двумя амортизаторами. Телескопическая вилка размером в 41 миллиметр выступает в качестве передней подвески. Её ход составляет 150 миллиметров. Большего для ВН 1500 Вулкан и не нужно.

Кавасаки Вулкан 1500 — обзор одного из наиболее популярных Вулканов

Kawasaki Vulcan 1500 производился с 1987 года и вплоть до 2008. Модель стала одной из самых покупаемых, если учитывать все вариации, в которых она попадала на рынок.

Всего существовало три основных вариации – Classic Tourer, Classic и Mean Streak (были и менее популярные модели: Drifter и Nomad). Отличались они в основном определенными характеристиками и внешним видом.

На момент выхода самой первой модели Classic Tourer мотоцикл был весьма соответствовавший времени в техническом плане. Однако он сильно отличался от популярных на тот момент моделей своим обликом.

Ретро просматривалось во всех элементах агрегата, учитывая и каплевидный бак, и багажные сумки а-ля Харлей.

Хромированных частей не очень много, поэтому байк не выглядит слишком напыщенным. В принципе байк изначально был рассчитан на крупных людей. Поэтому, когда на нем восседает кто-то миниатюрный, мотоцикл тут же начинает смотреться очень громоздко.

Kawasaki Vulcan 1500 Classic – круизер, выпущенный в 1996 году на базе предыдущей модели. Он немного крупнее всех своих собратьев, а внешне оформлен очень строго и со вкусом.

Mean Streak – продолжение рода Kawasaki Vulcan 1500. Выпускался относительно недолго – 2001-2004 год, но за это время полюбился многим. Внешне он отличался от базовой модели.

Многие элементы стали иметь вытянутую форму, а весь образ стал ниже и длиннее. Вышедший последним во всей линейке, он имел более грамотные технические параметры и большую мощность.

Остановим свое внимание не на базовой модели, а на двух наиболее популярных ответвлениях. Classic имел очень широкий массивный руль, а подножки были уходили немного вперед.

Относительно низкое сиденье позволяло с комфортом проводить время за рулем. В первом варианте были некоторые недостатки в топливной системе и КПП, однако их исправили уже через полгода.

Mean Streak – интересен как оформлением, так и характеристиками. Он был занижен, относительно базового варианта, а форма из каплевидной перешла в приплюснуто-каплевидную. Вес модели упал до 289 кг, однако мощность наоборот возросла до 71 лошадки.

Прекрасный мотоцикл Ирбис (Irbis) 150, оснащен 150 кубовым движком и не большим весом.

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/er-6n.html

Обе модели по-своему хороши и понравились они многим пользователям. Однако у них есть ряд весомых различий в технической базе.

Classic Mean Streak
Тип мотоцикла Chopper/ cruiser Cruiser/ custom
Мотор
Движок V2 V2
Объем мотора 1470 см куб. 1470 см куб.
Количество тактов 4 4
Мощность байка 64 лошадок 72 лошадок
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Зажигание Цифровое Цифровое
Диаметр поршня 1,02 см 1,02 см
Ход поршня 0,90 см 0,90 см
Крутящий момент 112 Н/м 115 Н/м
КПП
Тип 5 ступеней 5 ступеней
Тип привода Карданный Карданный
Конструкция
Рама Дуплекс (сталь высокопрочная) Дуплекс (сталь высокопрочная)
Ход сжатия и отбоя подвески передней 1,50 см 1,50 см
Ход сжатия и отбоя подвески задней 1,0 см 0,87 см
Тип подвески передней (Гидравлика) (41 мм) Вилка телескопическая (гидравлика) (41 мм)
Тип подвески задней Амортизатор (2 шт) Маятник и амортизатор (2 шт) многофункциональный
Тормоза спереди/сзади Дисковая система (300/270 мм) Дисковая система (диски 2 шт 320 мм с суппортами шестипоршневыми/ диск 300 мм с суппортами двупоршневыми
Параметры
Вес 298,9 кг 289 кг
Высота 1,14 м 1,10 м
Высота по седлу 0,701 м 0,700 м
Ширина 0,996 м 0,85 м
Длина 2,504 м 2,410 м
Дорожный просвет 12,4 см 12,5 см

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1500 Vulcan

Kawasaki VN 1500 Vulcan (Classic) Kawasaki VN 1500 Vulcan (Mean Streak)

Модель круизера Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic появилась в 1996 году в качестве последователя Kawasaki Vulcan 88 (VN-15), которая просуществовала на рынке до 2000 года. Новая модель Vulcan 1500 Classic получила классические черты, а также целый ряд технических отличий — начиная от перенастройки двигателя (снижение максимальной мощности, использование одного карбюратора и тд.) и заканчивая тормозной системой.

В 1998 году на базе Kawasaki VN1500 Classic была построена туринговая версия Kawasaki VN1500 Classic Tourer, которая на американском рынке продавалась под именем Nomad. Модель оснащалась пластиковыми кофрами и лобовым стеклом. Помимо этого, Classic Tourer / Nomad имел другие колеса, выхлопную систему и тормоза.

В 1999 году линейку мотоциклов VN1500 пополняет версия Drifter, которая имела уникальный стиль с глубокими крыльями, седлом и оригинальной формой выхлопа, во многом напоминающие мотоциклы Indian. Примечательно, что Drifter, в отличие от других модификаций того года, имел инжекторную систему питания (другие получили её в 2000 году).

В 2002 году Kawasaki предлагает пополнение линейки Vulcan 1500 — Kawasaki VN1500 Mean Streak. Модель имела черты дрэгстера и целый ряд технических отличий — колеса на 17′, перевернутая вилка, передние 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 320 мм, форсированный двигатель — 72 л.с. против 65 л.с. у других версий.

В 2003 году на смену линейки Kawasaki VN1500 Vulcan приходит обновленная — Kawasaki VN1600 Vulcan. Однако, несмотря на это, Vulcan 1500 существует на конвейере вплоть до 2009 года.

Основные конкуренты Kawasaki VN1500 Vulcan в классе:

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *