Kawasaki Vulcan 900 – классический круизер средней кубатуры, выпущенный в 2006 году.

Японский производитель начал выпускать Вулкан 900 с классической модели, которая доступна только для жителей Америки. В следующем году мотоцикл претерпел несколько незначительных изменений и стал доступен уже и в Европе.

2013 год стал для Кавасаки 900 очередной вехой в истории, когда производитель изменил экологические нормы выбросов до 48 л.с. мощности.

Основными конкурентами байка в своем сегменте считаются Ямаха V-Star 950, Сузуки Boulevard C50 (Intruder C800) и Хонда Shadow 750. Они обладают схожими характеристиками и могут стать неплохой альтернативой.

Как отмечают владельцы Кавасаки Вулкан 900, мотоцикл не имеет существенных недостатков, но на некоторых особенностях, все же, следует остановиться подробнее:

  • довольно скромный дизайн, отсутствие тюнинга;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие армированных тормозных шлангов;
  • двигатель не поддается ремонту, поэтому после того, как исчерпается его ресурс, деталь придется заменить.

Теперь перейдем к преимуществам транспортного средства:

  • ременной привод, благодаря которому крутящий момент передается на колесо без потери мощности;
  • небольшой вес, компактность и легкость в управлении;
  • бак для топлива, вмещающий в себя 21 литр;
  • плавное и легкое переключение передач;
  • прочная вилка обеспечит комфортную езду по ухабистой дороге.

Расход горючего у Вулкана 900 составляет около 5 литров на каждые 100 км пути. Но окончательные показатели зависят от характера езды и скорости.

Стоит подчеркнуть, что мотоцикл является лучшим решением, если Вы любите поездки на дальние расстояния и приветствуете неспешность. А вот, как характеризуют его другие любители оседлать «железного коня»:

«Сразу отмечу визуальную составляющую – байк просто шикарен! Очень удобный, с низкой посадкой. Весьма динамичный мот, буквально в пределах десяти секунд разгоняется до сотки. Кстати говоря, в него вмонтированы очень удобные подножки. Максимально я разгонялся на Kawasaki VN900 Vulcan до 170 км/ч, но комфорт при езде ощущается максимум на скорости до 110 км/ч. Правда, еще один нюанс, что мне пришлось изрядно потратиться на тюнинг, так как производитель не предусмотрел хоть как-то мало-мальски его модернизировать. В целом, отличный мотоцикл за вполне скромную сумму. Я остался доволен им».

«Это мой первый мот. В принципе, управлять им довольно легко, но длинная вилка делает его схожим с автомобилем в плане поворотов. Чуть покатавшись, понял, что мощность оставляет желать лучшего, но от мотиков с двигателем в 900 кубов много ожидать не приходится. В пробках перестраиваться тяжеловато, всему виной та же длинная вилка. Сидеть на нем очень удобно, руль тоже нормальный. Вот подвеска тоже подкачала: она очень жесткая. По ровной дороге ехать еще ничего, но за городом по ямам и канавам как-то совсем сложно. Вывод для себя сделал следующий: классный байк, за отличную цену, но мне хотелось что-то более мощное».

«Могу сказать, что ремень на Вулкане 900- то, что надо! Двигатель вполне себе средненький, хоть и разгоняется до сотки быстро, но на более высоких скоростях пасет задних по сравнению со своими «коллегами» по цеху. Подвеска, инжектор, бак на 21 литр – всё супер, претензий никаких. Не нравится только то, что стартер невозможно починить после выхода из строя».

Технические параметры Kawasaki VN900 Vulcan представлены в таблице ниже:
Рама Стальная, трубчатая
Стартер 2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера 903 куб. см
Диаметр цилиндра 88,0х 74,2 мм
Охлаждение Жидкостное
Клапаны 4 шт.
Впуск инжектор, 2х34 мм
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 48,0 л.с.
МАХ крутящий момент 78 Нм
КПП 5 ступеней
Привод Ремень
Шина спереди 80/90-21M/C 48H – VN900C Custom

130/90-16M/C 67H – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Шина сзади 180/70-15M/C 76H
Тормоз спереди Один диск, 300 мм, суппорт в два поршня
Тормоз сзади Один диск, 270 мм, суппорт в два поршня
Подвеска спереди 41 мм, вилка-телескоп, ход — 150 мм
Подвеска сзади Uni-Trak с моноамортизатором (7 ступеней регулировки преднатяга), ход — 104 мм
ДхШхВ, мм 2405х894х1120 – VN900C Custom

2465х1006х1064 – VN900B Classic, VN900D Classic LT

Колесная база, мм 1646
Седловая высота, мм 685 – VN900C Custom

680 – VN900B Classic, VN900D Classic LT

МАХ скорость 169 км/ч
Емкость бака, л 20
Вес Kawasaki VN900 Vulcan, кг 277 – VN900C Custom

281 – VN900B Classic

298 – VN900D Classic LT

Отзыв: Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Classic — Тяжёлый мотоцикл для солидного мужчины.

Звук этого солидного мотоцикла хорошо слышен за многие десятки и сотни метров. Утробный рык могучего двухколёсного зверя заставляет других участников движения с уважением относиться к такому необычному соседу. Сидя за рулём автомобиля, буквально спиной ощущаешь этот приближающийся звук. Могучий рокот надвигается откуда-то сзади, вызывая некоторый дискомфорт. Невольно сбрасываешь скорость, и смотришь в зеркала заднего вида. А там тебя вальяжно настигает сверкающий красавец, и неспешно обгоняет, обдавая рокотом и блеском своих хромированных и лакированных покрытий. Перед нами тяжёлый, низко сидящий мощный мотоцикл типа круизер/чоппер. Эта модель называется Kawasaki VN900 Vulcan Classic, и она выпускается японской компанией Kawasaki Heavy Industries, Ltd. с 2006 года и по настоящее время.
Серьёзные мотоциклы мало подвержены влиянию скоротечной автомобильной и мотоциклетной моды. Удачные и отработанные модели выпускаются многие годы, незначительно модернизируясь по ходу производства. Цена нового мотоцикла Kawasaki VN900 Vulcan немалая, и находится в пределах цены новой бюджетной иномарки или хорошо укомплектованного отечественного ВАЗа. Надо понимать, что у мужчины, сидящего за рулём такого могучего зверя снаряженной массой 282 кг., это далеко не единственное транспортное средство.
Перед вами мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT:

Мотоциклы Kawasaki VN900 Vulcan бывают в основном трёх видов — Custom (одноместный), Classic (двухместный), и самая дорогая версия Classic LT (туристический). Наша модель и имеет приставку LT, о чём говорят высокое ветровое стекло, заклёпки на сиденьях, спинка для сиденья заднего пассажира, а также кожаные боковые кофры для размещения в них не очень тяжёлого груза. Такая версия примерно на 1200 долларов дороже обычного Classic, хотя и на Classic можно установить подобные нужные аксессуары. Но покупка допов по отдельности, как минимум, не обойдётся дешевле доплаты за версию LT.

Бренд мотоцикла справа над хромированной выхлопной трубой:

Логотип «Vulcan» по центру ветрового стекла:

Следует отметить, что езда на таком мотоцикле без ветрового стекла на скоростях выше 100-120 км/час. практически невозможна из-за огромной силы дующего в лицо воздушного потока. С ветровым щитком совсем другое дело, и этому мотоциклу покоряется максимальная скорость 180 км/час.
Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT сбоку во всей красе:

В модели заметно обилие хрома. Данный мотоцикл практически новый, лакокрасочное покрытие на его окрашенных деталях имеет высокую степень зеркального блеска. Сиденье водителя широкое, удобное и низко расположенное:

За рулём такого мотоцикла особенно мужчина низкого роста почувствует себя уверенно. Но и байкер ростом 182 см. размещается вполне комфортно.
Вид сзади на мотоцикл и спинку для заднего пассажира:

В кожаные боковые кофры влазит немного поклажи, но сам факт их наличия добавляет удобств при перевозке мелких предметов. Единственное неудобство таких «багажников» — стоянка. Ценные предметы в кофрах не оставишь, слишком лакомой добычей может оказаться их содержимое для мелких воришек. Внутри кофра наклеена этикетка, в которой не рекомендуется превышать вес содержимого кофров более, чем цифрой в 2 кг:

Рисунок покрышек колёс мотоцикла создан для качественных асфальтовых дорог. Перед вами покрышка переднего колеса:

У версии Kawasaki VN900 Vulcan Classic размер передней шины 16″. У версии Custom он составляет уже 21″. Задняя шина всех Kawasaki VN900 Vulcan имеет размер 15″. Сами диски колёс также бывают разные. В нашей версии применены спицованные колёса.
У круизера удобные опорные площадки для ступней ног, при езде ноги мотоциклиста находятся в частично разогнутом состоянии. Посадка чуть не такая же, как в кресле. Коробка передач мотоцикла 5-ти ступенчатая с классическим алгоритмом переключения передач. Правда, при движении на высокой скорости так и хочется подоткнуть несуществующую шестую передачу, благо высокий крутящий момент двигателя позволил бы легко двигаться и на 6 передаче.
Слева за цилиндром расположился замок зажигания аппарата. Вид на замок и ключ зажигания:

Мотоцикл спереди:

Кроме фирменного ветрового щитка, здесь имеются боковые дуги безопасности, фара со стандартной двухнитевой галогеновой лампой автомобильного типа 55/60 Вт:

Указатели поворота также с двухнитевыми лампами. При движении одна нить используется для дополнительной подсветки сразу обоих передних указателей, вторая, более мощная, работает уже непосредственно как указатель поворота. Давайте снимем стекло одного из указателей поворота, и зажгём его лампочку:

Извлечём лампу:

Посмотрим на контакты патрона и отражатель:

Всё вплоть до мелочей сделано безукоризненно, всё блестит и сверкает.
Так как этот мотоцикл был доставлен под заказ из США, его расположенный на бензобаке большой аналоговый спидометр градуирован в милях. Также в милях выполнен жидкокристаллический цифровой счётчик пробега. При переводе милей в километры приходится в уме умножать на 1,6. Например, данный круизер пока на местных дорогах разгонялся до максимальной скорости 100 миль/час, что соответствует скорости 160 км/час:

Под спидометром также имеется классическая индикация лампами — положение нейтрали в коробке передач, индикация работы указателя поворотов, лампа индикатора включения дальнего света фары. Справа расположилась крышка бензобака, в который входит 20 литров бензина. Производитель рекомендует применять бензин с октановым числом не ниже 95.
Руль мотоцикла имеет удобный хват. Справа, у рукоятки газа, расположился металлический бачок с прозрачным круглым индикатором тормозной жидкости в гидравлической тормозной системе мотоцикла:

На верхней фотографии аппарат работает в режиме холостого хода, светится зелёная лампа индикации нейтрали в коробке передач.
Цилиндры мотоцикла имеют жидкостное охлаждение, но также на них имеются рёбра для обдува потоком встречного воздуха. Рама аппарата солидная и прочная, двигатель на раме закреплён на мощных болтах:

Справа на одной из крышек двигателя выбита цифра 900 — рабочий объём мотора:

Двигатель мотоцикла 2-х цилиндровый V-образный, инжекторный, 4-х тактный, и имеет 4 клапана на цилиндр. Он имеет жидкостное охлаждение, электронную систему зажигания и полный рабочий объём 903 куб. см. В настоящее время в угоду экологии и Евро-3 мотор мотоцикла придушили до 48 л. с. мощности и 77 Н. м. крутящего момента. Максимальный крутящий момент доступен уже на 3700 об/мин. Но рассматриваемый в отзыве мотоцикл имеет двигатель ещё прошлой генерации. Его максимальная мощность составляет 54 л. с., а крутящий момент достигает 82 Н. м. на 3500 об/мин. Тяга двигателя мотоцикла отменная, а звук выхлопа вообще непередаваемый. Этот звук мотора на холостых оборотах вы сможете оценить на прилагаемом к отзыву фрагменте видео. Запах выхлопа мотоцикла несколько похож на запах выхлопа «Жигулей».
Сзади второго цилиндра разместилась система подачи топлива из бензобака:

Привод заднего колеса осуществляется мощным зубчатым ремнём с ресурсом не менее 40 тыс. км. Это удачная инженерная находка разработчиков мотоцикла:

Цепная передача требует регулярного обслуживания и смазки постепенно растягивающейся цепи. Карданная передача на заднее колесо отнимает часть мощности двигателя, и сложна в обслуживании.
Спереди, между дуг безопасности, расположился изящный радиатор жидкостного охлаждения, снабжённый электровентилятором принудительного охлаждения, который включается термодатчиком. Всё так же, как и у автомобиля:

Тормозная система мотоцикла гидравлическая, на основе стандартной тормозной жидкости DOT4, и она оснащена дисковыми тормозными механизмами обоих колёс.
Тормозной механизм переднего колеса:

Мотоцикл над дорогой сидит низко, что требует осторожности при проезде лежачих полицейских. Водитель также располагается достаточно низко на сиденье, что имеет и свои плюсы. В частности, легко доставать до земли обеими ногами, что немаловажно при управлении таким тяжёлым аппаратом:

Левая выдвижная подножка позволяет легко запарковать агрегат:

Вид на двигатель мотоцикла и опорную площадку для ног с левой стороны:

Вот в таком вальяжном положении располагается мотоциклист за рулём этого солидного агрегата:

Ноги комфортно расположились на опорных площадках:

Японская компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. создала удачную модель мотоцикла. Kawasaki VN900 Vulcan Classic LT выпускается не один год, и эта модель солидная на дороге, и приятная в эксплуатации. Мотоцикл тяжёлый, и для управления им требуется немалые физические силы. Это настоящий мотоцикл для сильных и уверенных в себе мужчин.

ОСОБОПРОЧНЫЙ ВОЕННЫЙ РЮКЗАК TONPAR 900D

ОСОБОПРОЧНЫЙ ВОЕННЫЙ РЮКЗАК TONPAR 900D каждый любитель активного отдыха тщательно подбирает походный рюкзак по множеству критериев. Купив тактический рюкзак TONPAR 900D, вы забудете о подборах походной сумки. Эта модель имеет все основные преимущества туристических ранцев, среди которых:

  • Прочный и легкий каркас, позволяющий держать форму рюкзаку, не смотря на вес вещей и их форму;
  • Удобная система крепления ремешков с D-образными кольцами и регулируемым ремнем под грудью на застежке фастекс. Позволяет отрегулировать требуемые параметры для удобной эксплуатации;
  • Задитная дышащая сетка, которая не даст запреть вашей спине и пояснице при длительных переходах;
  • Наличие двух больших отделов, одного среднего и маленького позволяют вместить все необходимые вещи и аксессуары;
  • Наличие креплений для дополнительных приспособлений, например бинокля, термоса, спального мешка и прочих аксессуаров;
  • Рюкзак изготовлен из ткани Оксфорд, обладающей такими способностями, как:
  1. водонепроницаемость;
  2. износостойкость;
  3. грязеустойчивость;
  4. термоустойчивость (от -50 до +110);
  5. высокой прочности и простоте ухода.

Тактический рюкзак tonpar имеет несколько вариантов цветов на выбор, что позволит подобрать модель под свой стиль и любимый цвет. Такой подарок несомненно придется по вкусу любителям активного отдыха или путешественникам.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *