Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R — относительный новичок в модельном ряду «Кавасаки», и с линейкой Ninja он имеет гораздо меньше общего, чем с линейкой ER. Да и на рынках других стран этот байк называется ER-6F, что тоже намекает на родство нового «Ниндзи» с линейкой «ершей». Да-да, Ninja 650R построен на основе Kawasaki ER-6 и с учётом опыта его разработки. По сути, ER-6 и Ninja 650R — просто разные модификации одного и того же мотоцикла.

Двигатель Kawasaki Ninja 650R также роднит его с линейкой ER. 650-кубовому «Ниндзе» досталась рядная двойка жидкостного охлаждения, аналогичная той, что ставится на ER-6 и, с некоторыми модификациями, на Kawasaki Versys 650. Двигатель способен выдать 71 л.с. на отметке в 8500 оборотов в минуту и 65 нМ на 7000 об/мин, делая мотоцикл довольно динамичным. Привод главной передачи — цепной, трансмиссия — шесть ступеней. Благодаря шестиступенчатой КПП Kawasaki Ninja 650R резво стартует, оставляя позади многих других своих одноклассников.

Пусть спортивный внешний вид и развитое переднее оперение не обманывают ваш взгляд, Kawasaki Ninja 650R — ни разу не спортбайк. Это добротный дорожный «классик» с удобной посадкой и отличной ветрозащитой, неприхотливый и универсальный. Он одинаково хорошо подойдёт как для поездок на работу, так и для покатушек по окрестностям или даже не особо дальних путешествий на мотоцикле, благо 16 литров объёма бензобака вполне достаточно для того, чтобы обеспечить мотоциклу две с половиной сотни километров запаса хода без дозаправок.Внимания заслуживает подвеска Kawasaki Ninja 650R. Спереди — обычная 41-миллиметровая вилка телескопического типа, а вот сзади — моноамортизатор, весьма чуткий к настройкам преднатяга. После покупки стоит отрегулировать его под себя, причём не для собственного успокоения, а для реальной пользы — если этого не сделать, мотоцикл может начать вести себя на неровностях дороги совершенно непредсказуемо. Но если заднюю подвеску Kawasaki Ninja 650R настроить под свой вес, мотоцикл приятно удивит вас плавностью хода и отличной управляемостью в целом. Да и тормоза не подкачали — три диска, спереди — суппорты с двумя поршнями, а в качестве опции предлагается система АБС.

Максимальная скорость Kawasaki Ninja 650R — около 200 км/ч, и ветрозащита отлично работает вплоть до 140-150 км/ч, к тому же штатное ветровое стекло имеет три позиции для регулировки. Цифровая приборная панель проста (аналоговый только тахометр) и отлично читаема. Необычно выглядят только разнесённые в стороны индикаторы включённых поворотников, но идея, на самом деле, довольно практичная. А вот обзор в штатные зеркала не очень радует — настроить их так, чтобы они показывали дорогу, а не обочину или плечи мотоциклиста, непросто. Впрочем, всегда можно заменить их на тюнинговые.

Фактически, Kawasaki Ninja 650R — старый добрый ER-6 в обновлённом виде. И, пожалуй, это можно отнести к несомненным достоинствам этого мотоцикла. Это всё тот же «ёрш», только чуть осовремененный, но такой же удобный, надёжный и универсальный.

>Kawasaki показал новый стритбайк 2017 Ninja 650

2017 Ninja 650, обновления пошли ему на пользу

2017 Kawasaki Ninja 650- попытка сбалансировать возможности спортбайка и удобство пригородного дорожного мотоцикла.

У нового Ninja 650 внешность поменялась не значительно, все особенности стрит-рейсера от Кавасаки остались при нем. Стилистика выдает принадлежность к семейству Ninja, силуэт, вылет вилки, задний маятник, все это осталось близким к оригиналу. Основные доработки для 2017 года были проведены под эгидой «улучшения эргономики» и поднятия уровня контроля за мотоциклом.

Байк обладает множеством современных систем, в которых не последнюю роль играет наличие АБС и переработка внутренностей байка. Японский мотоцикл получил измененную раму типа «птичьей клетки», с расположенным по центру амортизатором, измененный по стилистике передний пластиковый обвес вкупе с обновленным дизайном ветрозащиты, новый головной свет и светодиодные задние фонари «X»-образной формы.

Смотрите также: Новый мотоцикл 2017 Suzuki GSX-R1000

Двигатель был перенастроен для более четкого отзыва на поворот ручки газа, у него должна появится тяга на низах и в среднем диапазоне. Это стало возможным благодаря изменению дроссельных заслонок и профилей кулачков. Также на мотоцикл 2017 года будет ставиться мягкое сцепление, которое поможет лучше бороться с пробуксовкой заднего колеса на мокром покрытии и компактная система выхлопных труб, проходящих по центру прямо под мотором Kawasaki. Проектировщики уверены, все проделанные с двигателем и системой выхлопа манипуляции должны снизить расход топлива.

Свингарм, он же задний рычаг подвески, несмотря на схожесть с нынешней подвеской мотоцикла получил измененное крепление амортизатора. Обновленная задняя прогрессивная подвеска улучшает контакт заднего колеса с дорожным полотном и улучшает обратную связь мотоциклист-мотоцикл.

На 2017 Ninja чуть занижено сиденье, что делает посадку за рулем более прямой. Регулируемое ветровое стекло дополнительно способствует улучшению уровня комфорта и контроля, также при такой позиции становится более заметным дисплей приборной панели и индикатор положения передачи с места расположения байкера. Разработка Ninja 650 действительно направлена на поиск баланса между спортбайком и удобным пригородным мотоциклом для неспешного вечернего променада.

Общий вес мотоцикла снизился на 18 кг. Только на суппортах Nissin и пятиспицевых колесах удалось сэкономить 1.8 кг.

19 килограммов. Это вес бутыли воды для кулера. Кто-нибудь чувствовал этот вес при установке ее на кулер? Очень тяжело, не так ли? Теперь представьте этот лишний вес на мотоцикле. Двигателю работать тяжелее, управление менее четкое и расход топлива растет.

Когда Kawasaki разрабатывали этот Ninja 650 — городской мотоцикл, второй по продажам у «Зеленой команды» — главной задачей было капитальное снижение веса. Новая трубчатая рама из высокопрочной стали снизила вес на 8,6 килограммов. Новый маятник, который имеет элегантную форму, более прямой слева и выгнутый справа, для обеспечения места низко расположенной выхлопной системы, экономит еще 2,8 килограмма. Изменения в двигателе сбросили еще 2 килограмма. Новые колеса сократили неподрессоренную массу на 1,7 килограмма. Прочие доработки, включая ABS Bosch 9.1m, экономят еще 3,8 килограмма.

Новый Ninja 650 стал не только легче, но и стал выглядеть наиболее агрессивно, особенно в расцветке KRT(Kawasaki Racing Team). В отличие от моделей Kawasaki ZX-R, более ориентированных на трек, Ninja 650 предназначен в большей степени для повседневной езды. Он имеет более скромные характеристики, более дешевые компоненты, менее экстремальную эргономику, даже имеет регулируемое в трех позициях ветровое стекло в 6-сантиметровом диапазоне(регулировка производится при помощи шестигранника, находящегося в штатном наборе ключей).

Гоночный мотоцикл Брайена Смита победителя чемпионата Flat Track GNC1 имел такой же двигатель как у Ninja 650, а именно 649-кубовый параллельный твин DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. На модели 2017 года двигатель был перенастроен для лучшей передачи крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов. Литые алюминиевые цилиндры снизили вес двигателя и сделали его более компактным. Топливные форсунки тонко настроены для более точной подачи топлива. Дроссельные заслонки теперь имеют меньший диаметр(36мм, против 38 у прошлой модели), впуск стал уже, новые распредвалы сократили рабочий угол клапанов, пересмотренный воздушный короб и выхлопная система улучшили ускорение, звучание и мощность на средних оборотах.

Когда мы тестировали Kawasaki Z650 2017, который имеет тот же двигатель и шасси, мы проводили дино-тест, который показал 60,6 л. с. при 8100 об/мин и 59,5 Н/м крутящего момента при 6700 об/мин на заднем колесе. По сравнению с Ninja 650 2016, пик мощности снизился на 5, максимальный крутящий момент остался примерно тем же, пиковые обороты снизились с 10500 до 9500. В диапазоне 3500-6000 об/мин Ninja 650 2017 выдает на 0,6-2,5 л. с. и 1,6-3,6 Н/м крутящего момента больше чем прошлогодняя модель, но модель 2016 года выдает больше мощности и крутящего момента свыше 6700 об/мин и его преимущество растет с увеличением оборотов.

Все эти цифры и спецификации одно, другое дело его звук, он по-прежнему издает те же тона как и предыдущая модель. После получения нового Ninja 650 на тест, хорошей идеей было совершить поездку среди холмов центрального калифорнийского побережья. Предыдущая модель всегда поражала своей вялостью и дряблостью, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Suzuki SV650 и Yamaha MT-07. Но увеличение средней мощности, значительное снижение веса, более острое рулевое управление и более агрессивный выхлоп дают Ninja 650 новую жизнь.

В дополнение к его спортивному виду и техническим характеристикам была кардинально переработана посадка. Клипоны выдвинуты на 25 мм вперед и на 42 мм вниз. А подножки выдвинуты на 60 мм вперед и 15 мм вниз. Для привлечения низкорослых мотоциклистов высота сиденья уменьшена на 15 мм(790 мм) и сужено спереди. Уменьшена емкость топливного бака(15 литров, против 16 у прошлогодней модели) и он стал заметно тоньше и дает чувство более узкого мотоцикла. Для высокого мотоциклиста Ninja 650 будет немного тесноват, но при этом не дает сильной нагрузки на руки и поясницу(Kawasaki делает аксессуар, которое поднимает высоту сиденья на 25мм).

На дороге новый Ninja 650 чувствуешь компактным и легким и он обеспечивает приемлемые технические характеристики за свою цену. С двигателем, который является силовой частью новой рамы типа Trellis, мотоцикл на дороге чувствует себя уверенно. Во время теста мы делали несколько фото на разных участках извилистой дороги и, проходя эти повороты круг за кругом, у нас сложилась четкая картинка о том, как этот мотоцикл рулится. Эти фотографии дали нам уверенность в том, что мотоцикл четко держит линию. Мотоцикл четко меняет направление и при этом не требует усилий, не вызывает раздражения и не показывает нестабильность. Добавьте к этой уверенности установленный Assist&Slipper Clutch и переключение 6-ступенчатой кпп будет совершенно гладким.

Подвеска и тормоза базовые, но безусловно позволяют выполнять многоцелевую функцию Ninja 650. 41-мм вилка KYB с ходом в 124 мм не имеет регулировок, а задний горизонтальный амортизатор back-link с ходом 129 мм имеет регулировку по преднатягу пружины. Они предают мотоциклу довольно плюшевую манеру езды и показывают свою эффективность только на неровном дорожном покрытии. 2-х поршневые суппорта Nissin в сочетании с 300-мм тормозными дисками лепесткового типа спереди дают уверенность над торможением, а задний 1-поршневый суппорт наоборот довольно ватный. Новая ABS Bosch 9.1m(не входит в базовую комплектацию) более легкая и более отзывчивая, новые 5-спицевые колесные диски легче и обуты в Dunlop Sportmax D214.

Другой приятной особенностью нового Ninja 2017 является система Kawasaki Management Air(Kams), каналы радиатора выполнены таким образом, что набегающий поток воздуха, направляет горячий воздух вниз к земле, а не на ноги водителя. Также присутствует пятипозиционная регулировка рычага сцепления и тормоза. Под сидушкой находится довольно просторное место для хранения инструмента или других вещей. Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, который совмещен с цифровым дисплеем, на котором отображается индикатор передачи, часы, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, A/B индикаторы пройденного пути или одометр, пробег на остатке топлива или средний/мгновенный расход, а также индикатор «Эко». Доступные аксессуары для этого мотоцикла включают в себя: более высокое сиденье, 30-литровый центральный кофр, накладки на бак, защиту радиатора, слайдеры рамы, а также магнитную сумку на бак

Новый Ninja 650 мотоцикл без излишеств, характер которого заключен между дружелюбностью к мотоциклисту и производительностью. Двигатель имеет гладкий характер с сильной серединой, линейную кривую мощности и хороший отклик на ручку газа, при этом обеспечивает превосходную экономию топлива(4,6 л/100км). Он идеально подходит для тех кому не нужен сверхсильный мотоцикл, имеющий сложную электронику и дорогие комплектующие, но нужен спортивный мотоцикл с обтекателем.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *