Kawasaki KSR-II

Минибайк двойного назначения выпускается для японского рынка с 1989 года. Миниатюрную машину отличает совершенство технического исполнения. Мотоцикл выпускается в двух вариантах: KSR-I с 50-кубовым двигателем и KSR-II с 80-кубовым мотором.

Отзыв владельца:

Владею KSRом уже 2 года. У меня 2Т 80 кубов, 98й год выпуска (последний из 2T, потом пошли 110 4Т). Мопедкой доволен просто до усрачки! Проехал на нем порядка 6000 тыс км. По городу вообще ураган, больше и не надо. В любую щель пролезает, 80 набирает сходу, до 100-110 разгоняется. Как взял, сделал полное ТО, заменил все жижи, звезды, цепь и колодки. После этого только заливал бензин, масло и катался. Японское качество — не подводил ни разу.
Байк сделан очень путево! Реальная копия больших братьев, тока в миниатюре. Тут вам и жидкостное охлаждение, и вилка перевертыш, задний амортер с реальной прогрессией (на 110 модели ее кстати нету уже), дисковые тормоза, батарйека, поворотники и все прелести. Электрозапуска конечно нету (на 110 модели уже появился), да и некчему, дрыгнуть ногой очень легко, сможет любой школьник. Тем более заводится это чудо всегда с пол тырчка. + у меня стоят литые колеса от ХОНДЫ NSR50 от нее же увеличеный тормозной диск и 2х поршневая скоба спереди и армированный шланг. Все это я обул в новую пирелли эво, так что стопит легким поглаживанием по рычагу тормоза.
С запчастями реально туго, в наличии нету ничего. Разьве что колодки, т.к. суппорта стоят от взрослых байков. Я брал задние от Кавы EX4. А т.к. байк исключительно для внутрияпонского рынка, то заказать что-то в америке или еще где тоже нереально. Остается только джапан, а оттуда без проблем везет только MEGAZIP. Цены получаются просто заоблачные и растут они с каждым днем, но привезут любой болт и кольца поршневые в том числе. Ведущая звезда подходит от многих байков, в том числе от Honda 2003 XR80R можно приобрести с разным количеством зубьев 13,14,15, и от мопеда Пилот (лучше не брать конечно, уж больно сырая)
Сломать особо ничего не удалось, летал пару раз через руль и на бок пару раз приземлялся, когда по картинговой трассе гонял. Отломал поворотники (надо было сразу снять), потер пульты, да лапку КПП загнул. Спецом сделана мягкой, чтоб сам вал в случае чего не навернуть!
Из недостатков могу отметить разве, что слабенькую переднюю вилку. Если активно дубасить, то пробивает сальники и вилка начинает ссать. Так что всем рекомендую, еще перед началом сезона запастись ремкомпелктом ~2000р. Дабы в разгар покатушек, не ждать 3 недели своего заказа. Никаких других минусов и слабых мест замечено не было!!! Сплошной позитив вообщем.
Своим ходом ездил в Мотоярославец, жопа в порядке. Да и так, летом купаться загород. Так что выбираться из города тоже можно. Единственное напрягало ездить куда-то за город, с толпой байкеров, максималка 100-110, а они все фигачат быстрее значительно, потом стоят ждут. Да и ночные покатушки по городу, выявили недостаток максимальной скорости. И было принято решение свапануть мотор поживее. Тем более опыт уже был, по внедрению в KSR 50, мотора от Ямахи Бластер 200. И тут, как раз на авто.ру всплыл, спизженный 4 года назад Kawasaki KDX 200. Я был несказанно рад такому подарку судьбы, а KSR рад донорским органам, родной фирмы. Проэкт еще не окончен, поэтому подробности потом! Да и вообще сильно затянулся, т.к. аппетит приходит во время еды. Решил просто все грамотно сделать и мотор KDXовый перетряхнуть, а то там клапана мощностные позалипали, да и вообще укатали черти его за 4 года. Пока все это делается, взял себе D-Tracker погонять. Но об этом отдельно и потом!

Информация с сайта: http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=1451.0

Технические характеристики Kawasaki KSR-II

Тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя 80 см3
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 1
Число тактов двухтактный
Система распределения лепестковый клапан на впуске
Число клапанов на цилиндр
Система охлаждения жидкостное
Размерность, мм 47/45,8
Рабочий объем двигателя, см³ 79
Максимальная мощность двигателя, л.с. 10
Максимальная мощность двигателя, кВт 7,35
при об/мин 8000
Число передач 6
Главная (вторичная) передача
Рама
Привод на колеса
Передняя вилка телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески, мм
Задняя подвеска маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески, мм
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса дисковый
Передняя шина 100/90-12
Задняя шина 100/90-12
Сухая масса, кг 77
Длина, мм 1660
Ширина, мм
База, мм 1140
Высота по седлу, мм 715
Объем бензобака, л 8

Kawasaki KLX 110

Kawasaki KLX 110 2006г\в
4-х тактный
Пробег по России ~ 25км
3-х ступенчатый Полуавтомат
Масса 97кг
максимально разрешённая 171!
Отличное состояние!
Был куплен этой весной после предпродажного обслуживанияв в Мистер мото,
сыну для эндуро рейдов, но его,не сгонишь с кроссового КТМ.
Продаётся за ненадобностью..
Супер вариант и для города и для оффроуда.С виду небольше скутера))), но тяга и мощность заметно выше.
Есть ПТС!!!!
Цена по накладной 79.000р без доставки до Самары была, так и отдам.

доп инфа:
Четырехтактная мощность с легким управлением для детей всех возрастов
Рассчитанный на широкую аудиторию, от молодых начинающих, овладевающих искусством внедорожной мотоезды, до всех ищущих надёжный и прикольный байк — не удивительно, что KLX 110 пользуется такой популярностью. KLX110 — отличный выбор для исследования любимого кемпинга или гонок по ближайшему минимототреку!
Мощность для KLX110 генерируется дружественным 111-кубовым, с воздушным охлаждением, двух клапанным, четырехтактным двигателем, оснащенным винтового типа, регулируемым, дроссельным ограничителем. Эта легкодоступная принадлежность позволяет родителям контролировать и регулировать скорость на мотоциклах своих детей.
Податливая, контролируемая мощность двигателя передается на заднее колесо через легкопереключаемую, полуавтоматическую трехскоростную коробку передач с центробежным сцеплением. Новички быстро входят в доверие к этому байку, фокусируясь на основах управления и баланса вместо координации дросселя/сцепления.
Рама для KLX110 сконструирована из высокопрочной стали, а гоночная стилизация и графика, несомненно, придутся по душе молодым фанатам мотокросса. Компактный бензобак, седло, щитки и номерные знаки были полностью «передраны» у самой маленькой мотокроссовой машины Kawasaki, популярного байка KX™65.
Характеристики
— Небольшая 25.6-дюймовая высота по седлу
— Четырехтактный, одноцилиндровый двигатель — дружественный для новичков и довольно прикольный для уже достаточно опытных байкеров
— «Лежачий» дизайн двигателя для низкого центра тяжести
— Трехскоростная полуавтоматическая коробка передач с центробежным сцеплением дает возможность начинающим байкерам переключать скорости, не отвлекаясь на работу сцепления
— Двигатель запускается только на нейтральной передаче для дополнительной безопасности
— Винтового типа дроссельный ограничитель позволяет родителям следить и управлять скоростью мотоцикла их ребенка
— Большой включатель сигнала торможения — в пределах легкой досигаемости, на руле
— 30-миллиметровая телескопическая стандартная вилка с 4.3 дюймами хода
— Один гидравлический амортизатор с 4.2 дюймами хода
— 14-дюймовая передняя и 12-дюймовая задняя шины обеспечивают хорошее сцепление на бездорожьи
— Стальная рама прочная и легкая
— Спортивного вида бензобак, седло, щитки и номерные знаки такие же, как на мотокроссовом байке KX65
— Стратегически установленные теплозащитные экраны обеспечивают дополнительную защиту от выхлопной трубы
— Искрогаситель, одобренный американской службой охраны лесов является стандартным оборудованием
источник http://www.motosvit….duro%20KLX.html
видио

Сообщение отредактировал Влад: 20 Февраль 2012 — 14:45

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *