KAWASAKI KX85 2012

KAWASAKI KX85 2011

Основная информация
Модель: Kawasaki KX 85 Motocross
Год: 2011
Тип: Питбайк (Мини-кросс)
Двигатель и привод
Рабочий объем: 84 см3
Тип: Single cylinder, two-stroke
Компрессия: 10.0:1
Диаметр х Ход поршня: 48.5 x 45.8 мм (1.9 x 1.8 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin PWK28
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: Digital CDI
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Размеры
Высота: 1054 мм
Длина: 1821 мм
Ширина: 734 мм
Дорожный просвет: 340 мм
Высота по седлу: 841 мм
Ходовая
Колесная база: 1255 мм
Рама: High-tensile steel perimeter design with subframe member
Угол наклона вилки: 27.0°
Трейл: 89 мм
Передний амортизатор: 36mm inverted telescopic cartridge fork with 18 position compression damping adjustment/ 10.8 in.
Задний амортизатор: UNI-TRAK single shock system with 4 position compression and 20 position damping adjustment plus adjustable spring preload/ 10.
Цвета: Lime Green
Прочее
Вместимость бензобака: 5.68 л.
Передняя покрышка: 70/100-17
Задняя покрышка: 90/100-14
Передний тормоз: Single disc
Задний тормоз: Single disc

Введение

Сегодняшний победитель -завтрашний чемпион

Представьте ситуацию: начинающий гонщик подготовился к гонкам, развил навыки, необходимые для состязаний на реальных гоночных треках и теперь ему нужен мотоцикл, который бы смог удовлетворить его возросшие потребности. Представляем модель Kawasaki KX™85. Многообещающая мечта каждого гонщика, модель KX85 укомплектована жидкостноохлаждаемым, 2-тактным, одноцилиндровым 84-кубовым двигателем, который вырабатывает огромную, победоносную мощность и укомплектован высокотехнологичным оборудованием, таким как цилиндр с покрытием, нанесенным методом электроплавки, и камера сгорания большой емкости для увелечения мощности на высоких оборотах.

Поставка топлива для двигателя осуществляется 28-миллиметровым карбюратором, оснащенным золотниковым клапаном с серповидным окном, благодаря которому игла располагается ближе к впускным окнам для более быстрой реакции на ручку газа. Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki (KIPS®) и тюнингованная выхлопная труба способствуют контролю диапазона мощности для байкеров разных уровней подготовки.

Плавно переключаемая 6-скоростная коробка передач, твердые хромированные концы вилок переключения передач, толстостенный корпус корзины сцепления и дополнительная втулка на входном валу для прочности и надежности — благодаря этим деталям модель KX85 просто сияет.

Модель KX85 оснащена высокопрочной стальной периметральной рамой, а специальный дизайн бензобака, установленного в раме, способствует снижению центра тяжести для лучшей управляемости – еще одна полезная деталь, заимствованная у крупнокубатурных моделей KX.

Длинноходные подвески (передняя и задняя) помогают сглаживать даже самые трудные, ухабистые мотокроссовые дороги вне зависимости от габаритов водителя и его уровня подготовки. 36-миллиметровая инвертированная картриджная вилка имеет возможность 18-позиционной настройки. Предварительный натяг пружины, сжатие и отбой — все это настраивается в задней подвеске системы UNI-TRAK.

Агрессивное сочетание зеленого (лайм) и черного цветов уподобляет байк крупнокубатурным моделям KX.

Тем, кто участвует в гонках на своих байках KX100 в запланированных мероприятиях, предоставляется техподдержка по программе Team Green™ ( программа поддержки гонщиков-любителей Kawasaki). Каждый год, команда Team Green участвует более чем в 100 мероприятиях, предоставляя техническую информацию и оказывая поддержку всем, кто участвует в гонках на мотоциклах Kawasaki. Kawasaki также предоставляет дополнительную комплексную программу для гонщиков-любителей и профессионалов, кто достойно показал себя в состязаниях.

Характеристики

Жидкостноохлаждаемый двигатель
— Стабильная выходная мощность при рабочей температуре двигателя
— Легкий цилиндр с покрытием, нанесенным методом электроплавки, улучшающим теплопередачу; оно имеет пористую структуру, обеспечивающую удержание смазки, а также износостойкое благодаря твердости.
— Перемычки между впускным и выпускным окнами механически обработаны для лучшей устойчивости к заклиниванию.
— Магнето с низкоинерционным моментом улучшает характеристики отзывчивости на низких оборотах
— Сепаратор подшипника большой головки шатуна достаточно жесткий для прочности и износоустойчивости
— Форма впускного окна и юбка цилиндра позволяют без труда входить охлаждающему воздуху в камеру картера двигателя
— Metafoam gaskets for the generator and water pump covers improve sealing
Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki (KIPS)
— Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.
Сцепление
— Толстостенный корпус корзины сцепления повышает надежность и долговечность
— Крупные диски сцепления — 119 мм в диаметре для повышения характеристик износостойкости и управляемости
— Коэффициент рычага выключения сцепления обеспечивает легкую и надежную работу рычага сцепления
— Ступица диска сцепления — на игольчатых подшипниках для плавной работы сцепления
6-скоростная трансмиссия
— Благодаря короткому рычагу переключения передач переключение осуществляется коротким движением, что ускоряет смену передачи.
— Хромированные вилки переключения передач имеют характеристики сопротивления заеданию и износу
— Удобное окно уровня масла

Карбюратор (28 мм) Keihin PWK
-Карбюратор обеспечивает увеличение мощности в диапазоне средних и максимальных оборотов за счет применения золотникового клапана с серповидным окном, благодаря чему игла располагается ближе к впускным окнам для более быстрой реакции на ручку газа.
— Настраивается для различных условий
Воздушная камера
— Правая сторона воздушной камеры имеет вырез для более эффективного забора воздуха из пространства за номерным щитком.
— Пенный воздухоочиститель многократного пользования
Выхлопная система
— Имеет уплотнительное кольцо бодьшого диаметра и паз на выхлопной трубе для надежности и для упрощения установки
— Съемный алюминиевый глушитель заимствован у больших моделей KX
Высокопрочная стальная периметральная рама
— Стальные подножки выполнены широкими для обеспечения легкости контроля над мотоциклом и литыми для прочности
— Толстые крепежные детали подножек — прочные и устойчивые к изгибу
— Болты двигателя и шасси имеют антикоррозионное покрытие
Бензобак
— Дизайн бензобака снижает центр тяжести мотоцикла, повышая управляемость
Задняя подвеска UNI-TRAK
— Маятник использует трубы большого поперечного сечения для большей жесткости и управляемости
— Аморизатор имеет возможность регулировки предварительного натяга, сжатия, отбоя
36-миллиметровая инвертированная картриджная вилка
— Жесткие инвертированные вилки, обеспечивают отличные характеристики управляемости и отзывчивости на движения руля
— Сжатие имеет 18 степеней настройки
— Верхние трубы диаметром 49,5 мм изготовлены из алюминия для лучшей управляемости и реакции на поворот руля
Передний и задний дисковые тормоза
— Форма рычага переднего тормоза для удобства и лучшего ощущения
— Педаль заднего тормоза из кованного алюминия прочная, легкая и имеет два уплотнительных кольца в области шарнира для плавности работы
— Мощная тормозная энергия достигается минимальными усилиями
Переднее и заднее колеса
— Задняя ступица имеет два подшипника колеса на ведущей стороне ступицы для прочности
— Большой диаметр задней оси для повышения жесткости конструкции

Окраска
— Агрессивное сочетание зеленого (лайм) и черного цветов Kawasaki уподобляет байк крупнокубатурным моделям KX

Спецификация

Двигатель
Тип двигателя: Двухтактный с системой жидкостного охлаждения, одноцилиндровый, с комплексной системой мощностных клапанов KIPS
Объем двигателя: 84 см³
Диаметр / Ход поршня: 48,5 x 45,8 мм
Степень сжатия: переменная от 9,2:1 (высокие обороты) до 10,0:1 (низкие обороты)
Клапан / Система впуска: 2-лепестковый впускной клапан
Подача топлива/карбюратор: Keihin PWK28
Зажигание: электронное CDI
Система запуска: кик-стартер
Трансмиссия
Трансмиссия: 6-ступенчатая, обратная
Основное передаточное число: 3,400 (68/20)
Передаточное число: 1-я передача — 2,538 (33/13)
Передаточное число: 2-я передача — 1,875 (30/16)
Передаточное число: 3-я передача — 1,500 (27/18)
Передаточное число: 4-я передача — 1,250 (25/20)
Передаточное число: 5-я передача: 1,090 (24/22)
Передаточное число: 6-я передача: 0,956 (22/23)
Конечное передаточное число: 3,571 (50/14)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Рама
Тип рамы: периметральная, из высоколегированной стали
Наклон / Вылет вилки: 27° / 103 мм; 27° / 89 мм
Ход передней подвески: 275 мм
Ход задней подвески: 275 мм
Покрышка, переднее колесо: 70/100-19 42M; 70/100-17 40M
Покрышка, заднее колесо: 90/100-16 52M; 90/100-14 49M
Угол рулевого управления, левый / правый: 45° / 45°
Подвеска
Подвеска, передняя: 36 мм перевёрнутая телескопическая вилка, с амортизатором с 16 степенями сжатия
Подвеска, задняя: Bottom-Link Uni-Trak с регулируемой преднагрузкой, с амортизатором с 20 степенями сжатия и 20 степенями обратного хода
Тормозная система
Тормоза, передние: один диск диаметром 220 мм
Тормоза, задние: один диск диаметром 184 мм
Размеры
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота): 1910 мм x 735 мм x 1105 мм; 1820 мм x 735 мм x 1055 мм
Колесная база: 1290 мм; 1255 мм
Высота по седлу: 870 мм; 840 мм
Объем бака: 5,5 литра
Снаряженная масса: 71 кг; 69 кг

Примечание: Красным выделены отличия мотоцикла с малыми колесами.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

KAWASAKI KX85 II (большие колеса)

ДВИГАТЕЛЬ

Двухтактный двигатель с отличными характеристиками
Головка цилиндра имеет узкую полосу завихрения для увеличения мощности в диапазоне максимальных оборотов.
Коленвал имеет специальную форму для снижения турбулентности внутри картера и увеличения первичной компрессии.
Перемычки между впускным и выпускным окнами механически обработаны для лучшей устойчивости к заклиниванию.
Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki Integrated Powervalve System (KIPS)
Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.

Топливная система

28 мм карбюратор Keihin PWK обеспечивает увеличение мощности в диапазоне средних и максимальных оборотов за счет применения золотникового клапана с серповидным окном, благодаря чему игла располагается ближе к впускным окнам для более быстрой реакции на ручку газа.
Каналы большого сечения в передней и задней частях карбюратора и канал наддува с гладкой формой потока обеспечивает большую мощность в диапазонах средних и максимальных оборотов.
Правая сторона воздушной камеры имеет вырез для более эффективного забора воздуха из пространства за номерным щитком. Воздуховод большого диаметра, соединяющий воздушную камеру и карбюратор, способствует отличным характеристикам потока воздуха.

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление
Правая крышка двигателя имеет отдельное окно для быстрого доступа к сцеплению без снятия водяного насоса.
6-ступенчатая трансмиссия
Концы вилок переключения передач имеют твердое хромовое покрытие, обеспечивающее надежность.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Периметральная рама из высоколегированной стали
Периметральная рама из высоколегированной стали обеспечивает отличные характеристики жесткости, включая торсионную.
Конструкция рамы обеспечивает низкое расположение топливного бака, что улучшает управляемость и делает мотоцикл более послушным.
Стальные подножки выполнены широкими для обеспечения легкости контроля над мотоциклом и литыми для прочности, а 10-мм шарнир обеспечивает им надежность.
Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 36 мм
Перевернутые вилки отличаются большей жесткостью, лучшей реакцией на поворот руля и управляемостью.
Настройки вилки имеют прогрессивную характеристику для более эффективного сопротивления пробою и подходят для спортсменов крупного сложения с агрессивным стилем езды.
Имеется 18 положений амортизации сжатия, а благодаря картриджной конструкции вилка работает более эффективно и демонстрирует более стабильные характеристики амортизации.
Огромные алюминиевые верхние трубы диаметром 49,5 мм гарантируют отсутствие деформаций вилки.

Задняя подвеска Uni-Trak®

Благодаря применению нижнего крепления рычага удалось понизить центр тяжести, в результате чего мотоцикл стал более удобным и простым в управлении.
Настройки задней подвески имеют прогрессивную характеристику для более эффективного сопротивления пробою и подходят для спортсменов крупного сложения с агрессивным стилем езды.

Передние и задние дисковые тормоза

Один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 184 мм с однопоршневым суппортом на заднем колесе обеспечивают отличную энергию торможения и обратную связь.

Прочие особенности

• Предназначен для 13-15 летних гон-щиков, готовящихся к переходу в класс КХ125
• Отличается таким же агрессивным стилем, как и более мощные кроссо-вые мотоциклы серии КХ
• Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki Integrated Power-valve. System (KIPS)
• Дисковые тормоза на переднем и заднем колесе
• Периметральная рама
• Диаметр переднего колеса 19″, зад-него 16″ (версия с увеличенным диа-метром колес)
• Перевернутая передняя вилка с диа-метром перьев 36 мм
• Задняя подвеска Uni-Trak® с нижним креплением рычага и регулируемым амортизатором

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА KAWASAKI KX 85 (малые колеса)

Двухтактный двигатель с отличными характеристиками
Головка цилиндра имеет узкую полосу завихрения для увеличения мощности в диапазоне максимальных оборотов.
Коленвал имеет специальную форму для снижения турбулентности внутри картера и увеличения первичной компрессии.
Перемычки между впускным и выпускным окнами механически обработаны для лучшей устойчивости к заклиниванию.
Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki Integrated Powervalve System (KIPS)
Система KIPS предназначена для изменения высоты выпускного окна, что расширяет эффективный диапазон оборотов, улучшая характеристики в режимах малых и средних оборотов, не жертвуя при этом максимальной мощностью.

28 мм карбюратор Keihin PWK вносит свой вклад в увеличение мощности в диапазоне средних и максимальных оборотов за счет золотникового клапана с серповидным окном, благодаря которому игла располагается ближе к впускным окнам для более быстрой реакции на ручку газа.
Каналы большого сечения в передней и задней частях карбюратора и канал наддува с гладкой формой потока обеспечивает большую мощность в диапазонах средних и максимальных оборотов.
Правая сторона воздушной камеры имеет вырез для более эффективного забора воздуха из пространства за номерным щитком. Воздуховод большого диаметра, соединяющий воздушную камеру и карбюратор, способствует отличным характеристикам потока воздуха.

Сцепление
Правая крышка двигателя имеет отдельное окно для быстрого доступа к сцеплению без снятия водяного насоса.
6-ступенчатая трансмиссия
Концы вилок переключения передач имеют твердое хромовое покрытие, обеспечивающее надежность.

Периметральная рама из высоколегированной стали
Периметральная рама из высоколегированной стали обеспечивает отличные характеристики жесткости, включая торсионную.
Конструкция рамы обеспечивает низкое расположение топливного бака, что улучшает управляемость и делает мотоцикл более послушным.
Стальные подножки выполнены широкими для обеспечения легкости контроля над мотоциклом и литыми для прочности, а 10-мм шарнир обеспечивает им надежность.
Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 36 мм
Перевернутые вилки отличаются большей жесткостью, лучшей реакцией на поворот руля и управляемостью.
Настройки вилки имеют прогрессивную характеристику для более эффективного сопротивления пробою и подходят для спортсменов крупного сложения с агрессивным стилем езды.
Имеется 18 положений амортизации сжатия, а благодаря картриджной конструкции вилка работает более эффективно и демонстрирует более стабильные характеристики амортизации.
Огромные алюминиевые верхние трубы диаметром 49,5 мм гарантируют отсутствие деформаций вилки.

Благодаря применению нижнего крепления рычага удалось понизить центр тяжести, в результате чего мотоцикл стал более удобным и простым в управлении.
Настройки задней подвески имеют прогрессивную характеристику для более эффективного сопротивления пробою и подходят для спортсменов крупного сложения с агрессивным стилем езды.

Один диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и один диск диаметром 184 мм с однопоршневым суппортом на заднем колесе обеспечивают отличную энергию торможения и обратную связь.

Прочие особенности

• Предназначен для 11-13 летних гон-щиков, сменивших свой КХ65 на мото-цикл более мощного класса
• Отличается таким же агрессивным стилем, как и более мощные кроссо-вые мотоциклы серии КХ
• Комплексная система мощностных клапанов Kawasaki Integrated Power-valve System (KIPS)
• Дисковые тормоза на переднем и заднем колесе
• Периметральная рама
• Диаметр переднего колеса 17″, зад-него 14″ (версия с малым диаметром колес)
• Регулируемая перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 36 мм
• Задняя подвеска Uni-Trak® с нижним креплением рычага и регулируемым амортизатором
• Имеется версия KX85II с увеличен-ным диаметром колес

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам тех, кто обладает Kawasaki KX 85, на дороге таковой отлично себя показывает, но на бездорожье – в разы лучше. Они предупреждают, что такой байк в городе не только бесполезен, но даже слегка опасен. Если уж нужно регулярно проезжать по дворам, стоит купить себе эндуро.

Кто-то в обзоре отметил, что такая машина хороша для фермера, и он прав. Равно как этот байк хорош и для других жителей сельской местности. Впрочем, если человеку просто нужен легкий одноместный открытый транспорт для пересеченной местности, больше подойдет квадроцикл. Менее травмоопасно.

По описанию тех, кто применяет такой байк именно для гонок, это не лучшая машина на сегодняшний день. Однако она даст фору многим и, если и не победит, поможет выступить достойно. Впрочем, опытные в мотокроссе владельцы отмечают, что даже на таком малокубатурном байке у новичка велик риск травмы.

И потому во время первых тренировок советуют избегать любых прыжков. Даже простая езда на таком байке часто сопряжена с риском получить травму. Так что поначалу рекомендуют ездить по слегка неровному полю с низкой травой. И постепенно увеличивать сложность.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 85 – великолепный кроссовый bike. Он подходит и тем, кто давно катается на таких мотоциклах, и тем, кто решил пересесть на такую технику недавно. Основные положительные качества – это легкость, скорость и маневренность. Но не стоит забывать, что все это проявляется на сухом бездорожье, а не на трассе.

Kawasaki KX 85

Информация по мотоциклу Kawasaki KX 85

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX 85 выпускается с 2001 года и по настоящее время. Данная модель представляет собой спортивный инвентарь для обучения мотокроссу для детей и подростков. Kawasaki KX 85 отличается стальной рамой, мощным 2-тактным двигателем, наличием системы KIPS (комплексная система мощностных клапанов) и хорошими спортивными подвесками. Важным преимуществом этого мотоцикла является цена, которая позволяет за небольшие деньги получить отличный аппарат для получения начальных навыков в мотокроссе.

Основные модификации:

  • Kawasaki KX 85-I — модификация отличается колесами на 17′ (перед) и 14′ (зад).
  • Kawasaki KX 85-II — модификация отличается колесами на 19′ (перед) и 16′ (зад).

Главной особенностью Kawasaki KX 85 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 84 куб. см., выдающий 28,5 л.с. мощности и 17,2 Нм крутящего момента. Наличие системы мощностных клапанов KIPS позволяет получить переменную степень сжатия мотора, которая зависит от рабочих оборотов. Все это существенно сглаживает кривую мощности и повышает тягу на низких оборотах, даже несмотря на то, что максимальные характеристики достигаются на 11000-12000 об/мин.

«Старший» брат модели — Kawasaki KX 125.

Основные конкуренты Kawasaki KX 85 в классе:

  • Honda CR 85
  • Suzuki RM 85
  • Yamaha YZ 85

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж Kawasaki KX 85. Модель пришла на смену Kawasaki KX 80.
  • 2009 г. — незначительно меняется задняя подвеска, добавляет больше ступеней регулировки.
  • 2012 г. — модель Kawasaki KX 85 получает новую переднюю вилку с регулировкой сжатия.
  • 2014 г. — мотоцикл получает обновления по двигателю, благодаря чему максимальная мощность выросла на 20%.
  • 2015 г. — модель получает новые подвески с более точной системой регулировки.
Модель Kawasaki KX 85
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 2001-по наст. вр.
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 84,0 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 48,5 x 45,8 мм
Степень сжатия 10,9:1 (на низких оборотах), 9,0:1 (на высоких оборотах)
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске, система KIPS
Система подачи топлива карбюратор, Keihin PWK28
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 28,50 л.с. при 12000 об/мин (с 2014 г. — около 35 л.с.)
Максимальный крутящий момент 17,2 Нм при 11000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная периметральная
Передняя подвеска 38 мм перевернутая вилка (регулировка сжатия)
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией UNI-TRAC (регулировка сжатия и отбоя)
Размер передней шины 70/100-17 40M — у версии Kawasaki KX85-I

70/100-19 42M — у версии Kawasaki KX85-II

Размер задней шины 90/100-14 49M — у версии Kawasaki KX85-I

90/100-16 52M — у версии Kawasaki KX85-II

Передние тормоза Один лепестковый диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один лепестковый диск, 184 мм, 1-поршневой суппорт
Габариты мотоцикла 1830x765x1100 мм — у версии Kawasaki KX85-I

1920x765x1150 мм — у версии Kawasaki KX85-II

Колесная база 1265 мм — у версии Kawasaki KX85-I

1310 мм — у версии Kawasaki KX85-II

Высота по седлу 830 мм — у версии Kawasaki KX85-I

870 мм — у версии Kawasaki KX85-II

Емкость бензобака 5 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 75,0 кг — у версии Kawasaki KX85-I

77,0 кг — у версии Kawasaki KX85-II

>Цена

Стоимость нового Kawasaki KX 85 составляет около 300 000 руб (в зависимости от комплектации). Цена на б/у модели начинается от 75 000 руб.

  • Kawasaki KX 85 — промо-ролик.

Kawasaki KX85/KX85-II — кроссовый мотоцикл, который станет молодому поколению билетом в мир профессионального мотоспорта. Благодаря проведенным в 2013 году многочисленным модификациям двухтактного мотора объемом 84 куб.см. KX85/KX85-II получил прирост максимальной мощности на 20%, а также повышение крутящего момента на средних и низких оборотах.

Кроме улучшений двигателя KX85/KX85-II получил 36-мм вилку с 20 позициями настройки демпфирования, полностью регулируемую заднюю подвеску «Uni-Trak», более широкий и высокий руль, на 20 мм ниже сиденье, расцветку в стиле профессиональных кроссовых мотоциклов Kawasaki и много другого.

Для тех, кто уже вырос с модификации KX85 японский производитель предлагает немного болшую версию KX85-II.

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A1; KX85-B1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A2; KX85-B2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A3; KX85-B3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A4; KX85-B4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A5; KX85-B5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A6F; KX85-B6F.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A7F; KX85-B7F.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A8F; KX85-B8F.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-A9F; KX85-B9F.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-AAF; KX85-BAF.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ABF; KX85-BBF.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ACF; KX85-BCF.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-ADF; KX85-BDF.

  • 2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CEF; KX85-DEF.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CFF; KX85-DFF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CGF; KX85-DGF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CHF; KX85-DHF.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CJF; KX85-DJF.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KX85: : Kawasaki KX85-II (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KX85-CKF; KX85-DKF.

Отзывы владельцев Kawasaki KX85

Kawasaki KX85, 2012 г

Kawasaki KX85 — это чистокровный 2-тактный кросс, притом с небольшим объемом. Но едет он, я вам скажу, очень прилично. Правда, есть одно но — едет только на верхах, т.е. плавно не тронешься. Мотором не затормозишь. Эти два фактора очень негативно влияют на езду по лесу. Особенно, если учесть, что нет опыта. Есть те, кто отжигают даже по лесу на 2-тактных 250-ках и выше, но за их плечами не один год практики и совершенно другой уровень (т.е. не раз-два в неделю выезжают на «покатушки», как многие из нас, а без конца тренируются и участвуют в соревнованиях). Вообще, если хочется кросс, то нужно сначала длительное время учиться на нем по треку гонять, а только потом в лес. Но так же не надо забывать, что ресурс кросса при отжигах во много раз ниже, чем у эндуро. Кросс — это гоночный аппарат. Брать его, чтобы «тошнить», смысла нет. А если отжигать, то готовиться на дорогое частое обслуживание. Недавно заехал на Kawasaki KX85 на кроссовую трассу, немного попрыгал – понравилось. Мотоцикл послушный в управлении, «драйвовый», резвый. Покупал для сына 10 лет, но иногда езжу сам.
Достоинства: быстрый отклик на ручку газа. Хорошие тормоза. Маневренность. Легкая конструкция.
Недостатки: частое обслуживание, порой не дешевое.

Владимир, Екатеринбург

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *