Двигатель Kawasaki KX450F

Максимальная мощность нового двигателя Kawasaki KX450F заметно выросла. А кривая крутящего момента на графике выглядит более плоско, зато это увеличивает силу сцепления и позволяет активнее разгоняться. Инженеры Kawasaki разработали новую систему приводов клапанов, что привело к увеличению мощности.

  • Новые поршни стали почти на 17 граммов легче, что повлекло снижение возвратно-поступательной массы и увеличение мощности. Поршни имеют такую же конструкцию, как поршни в гоночных моделях с укороченной юбкой и усиленными ребрами. Они стали легче и крепче.
  • На шатунах теперь установлены плоские подшипники вместо игольчатых с целью снижения механического износа и увеличения мощности.
  • Ось цилиндра была смещена на 8,5 мм для уменьшения трения и более эффективной выработки энергии.

  • Использование клиновидной щеки коленвала подняло коэффициент симметрии почти до 60 процентов. Чем выше коэффициент симметрии, тем меньше вибрация, тем более плавно подается мощность особенно в нижнем диапазоне (где это наиболее заметно).
  • Алюминиевый цилиндр со сложным хромированным покрытием обеспечивает более быстрый теплообмен, превосходную износостойкость и сохраняет смазки.
  • Система смазки с полусухим картером отвечает за более быстрый отклик двигателя. Большая часть масла находится в системе трансмиссии, чтобы избежать избыточного уровня масла в коленвале и предупредить потерю масла. Масло скапливается в специальном резервуаре на дне картера, оттуда насос откачивает его в коробку передач. Такая конструкция позволяет расположить коленвал максимально низко, а значит, сместить вниз центр тяжести.
  • Новый привод клапанов был разработан инженерами заводской команды Kawasaki. Был увеличен диаметр клапанов, кулачки получили более агрессивную форму. К тому же инженеры подняли максимальное количество оборотов.

  • Механизм открывания клапанов с пальцевым толкателем снижает массу привода клапана приблизительно на 6,5% по сравнению с системой кулачкового толкателя, а также уменьшает трение выступа кулачка. —Алмазоподобное углеродное покрытие снижает износ толкателей.
  • Выступы кулачков более агрессивной формы имеют хромово-нитридное покрытие, продлевающее срок службы.
  • Впускные клапаны были увеличены в диаметре с 36 мм до 40 мм и подняты на 0,8 мм, а выпускные клапаны выросли с 31 мм до 33 мм и подняты на 0,5 мм. Вес клапанов снижен за счет использования титанового сплава.
  • Новые тарелки клапанной пружины из хромистой стали способствовали снижению веса для точной работы клапанов в верхнем диапазоне оборотов.
  • Так как в конструкции двигателя используется литая головка блока цилиндров, внутренняя часть входных отверстий имеет невероятно гладкую поверхность для увеличения эффективности воздухозаборной системы.
  • Угол направленного вниз воздуховода был увеличен с 10 до 20 градусов для более быстрого поступления воздуха и обогащения топливно-воздушной смеси.

  • Воздух проходит через более тонкий воздушный фильтр. Доступ к нему осуществляется через специальную панель с левой стороны.
  • Внутренний диаметр дроссельной заслонки возрос с 43 мм до 44 мм для увеличения мощности (особенно в верхнем диапазоне и при привышении максимальных оборотов) за счет большего потока воздуха.
  • Улучшенное распыление. 12-струйный инжектор распыляет капли размером 75 микрон, подача топлива увеличилась на 20%. В результате увеличилась мощность, энергия подается более плавно, двигатель откликается превосходно даже при частично открытом дросселе.
  • Компактный топливный насос расположен в верхней части топливного бака.
  • Длина новой приемной трубы глушителя увеличена на 105 мм для увеличения мощности в нижнем диапазоне.
  • Конструкция выхлопной системы включает резонатор, который позволил сократить длину выхлопной трубы и снизить уровень издаваемого шума.

Режим лаунч-контроля

Похожая система используется заводскими гонщиками Kawasaki. Лаунч-контроль позволяет райдеру активировать определенную карту двигателя, чтобы быстро стартовать с места и получить преимущество над другими участниками гонки

Действие системы лаунч-контроля заключается в том, что момент зажигания задерживается, позволяя шинам увеличить силу сцепления с покрытием трассы. В это время пилот может полностью сосредоточиться на траектории движения.

Даже пилотам-профессионалам сложно контролировать могучего KX450F на старте. Лаунч-контроль немного уменьшает мощность и максимизирует сцепление шин с поверхностью, увеличивая шансы на хороший старт.

Наибольший эффект лаунч-контроль имеет в первые секунды после того, как пилот отпускает сцепление. Именно в этот момент необходимо вырваться вперед, чтобы обойти соперников.

Лаунч-контроль активируется нажатием и удержанием в течение пары секунд кнопки, расположенной с левой стороны руля. Мотоцикл при этом может находиться на нейтральной, первой или второй передачах. Когда лаунч-контроль активирован рядом с кнопкой загорается лампочка-индикатор.

Функция автоматически отключается, когда трансмиссия переключается на третью передачу. С отключением функции активируется стандартный режим работы двигателя.

Лампочка-индикатор лаунч-контроля также сигнализирует о поломке системы DFI.

Подвеска Kawasaki KX450F

Новая вилка Kawasaki KX450F 2019 с витыми пружинами исключает необходимость проверки давления перед каждым заездом.

Вилка оборудована компонентами премиум-класса Showa A-Kit

Конструкция вилки включает внутренние трубы перьев большего диаметра, что обеспечивает сжатие до 39 мм. 25 мм штоковый цилиндр обеспечивает плавный ход и постоянное демпфирование.

Внутренняя поверхность внешних труб перьев вилки имеет особую текстуру, называется она Showa Dimplush. Эта поверхность немного волнистая, чтобы на ней задерживалось масло для лучшего скольжения. Также внутренняя поверхность имеет специальное покрытие Kashima. Оно твердое и имеет низкий коэффициент трения. Такое покрытие препятствует износу, поэтому трущиеся поверхности остаются гладкими в течение долгого времени. Смазка способствует более плавной работе вилки. Новое масло с низким коэффициентом трения еще больше снижает трение.

Внешняя поверхность внутренних труб перьев имеет твердое титаноксидное покрытие, которое препятствует износу, появлению царапин и прочих повреждений, а также снижает трение покоя и в целом положительно влияет на работу вилки.

Переднюю ось подняли с 20 мм до 22 мм, чтобы улучшить сцепление переднего колеса.

Новый компактный задний амортизатор Kawasaki KX450F оборудован регулятором сжатия большего диаметра, который препятствует кавитации масла при интенсивном движении.

Технические характеристики Kawasaki KX450F

Kawasaki KX450F является одним из наглядных примеров преобразования инновационных инженерных разработок в высококачественный конечный продукт. Несмотря на визуальную простоту, кроссовый байк японского производителя технологически может посоперничать с самыми прогрессивными вычислительными машинами. Однако, по правде говоря, большинству мотолюбителей инженерные тонкости особо не интересны – намного важнее, что Кавасаки KX450F быстр, оборотист и имеет высокую проходимость.

Габариты и особенности конструкции кроссовых мотоциклов не позволяют особо разгуляться дизайнерской мысли, но Кавасаки не были бы собой, если бы не сделали свой детище отличающимся от остальных. От обычного кроссовика у KX450F только силуэт, остальное же японцы постарались сделать оригинальным.

Массивная стальная выхлопная труба спрятана под укороченный задний щиток. Внешние сегменты кузова и рамы, в своем большинстве, покрыты матовым напылением серого цвета.

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм 820; 1280; 2185
Колесная база, мм 1480
Вместимость бака для горючего, л 20
Количество цилиндров 1
Число клапанов на один цилиндр 4
Тип системы охлаждения жидкостный
Объем двигателя, см.куб. 449
Мощность двигателя, л.с. 53,7

Конструкция Kawasaki KX450F

В основу мотоцикла японцы положили раму из алюминия собранную по периметральной схеме. Такое решение позволило уменьшить вес, (в результате чего выросла скорость) а также получить необходимую для экстремальных нагрузок жёсткость.

С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей.

Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.

Пластиковый кожух на пере вилки-перевертыша. Полностью регулируемый задний амортизатор. Регулятор сжатия большого диаметра.

С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию.

Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно).

Внешний вид

Внешне мотоцикл полностью отвечает характеристикам спортивного снаряда, разработанного для соревнований и серьёзных тренировок.

Вид слева. Вид спереди. Вид справа.

Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс.

Передняя часть

  • Конструкция этой части знакома всем, интересующимся мотоспортом. Зубастая покрышка, рассчитанная на грунтовые трассы, большое, высоко задранное переднее крыло и прямой руль.
    Зеленое крыло. Табличка для номера.
  • Интересно что табличка для номера — овальная. Выдумка дизайнерского отдела или экономия материала?
  • При внимательном рассмотрении заметно, что продолжением крыла является ограничивающая мотор с боков конструкция. Такое решение позволило прикрыть мотор от грязи летящей от переднего колеса, и в то же время обезопасить его при попытках «уложить» байк. Но количество отверстий в пластине проходящей под ним, заставляет серьёзно задуматься о его защите.
  • Зеркала, ветровое стекло, поворотники — конструкцией не предусмотрены.

Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера.

Приборная панель

В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:

  1. Мотоцикл гоночный, настройки делаются до заезда.
  2. Предусмотрена регулировка руля.

На основании этих пунктов, а также стремясь сделать более «сбитую» компоновку, панелью приборов пожертвовали. Впрочем, если пользователь хочет — можно установить спидометр. Все контакты есть.

Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком.

Задняя часть

Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki.

Kawasaki KX450F – вид сзади.

Она характеризуется резкими и короткими обвесами, длинным острым выносом над задним колесом, отсутствием штатных мест для оптики, поднятым под самую раму глушителем.

Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.

  • Мотоцикл получает фирменный зелёный окрас, при этом на некоторых моделях верхняя часть седла имеет такой же оттенок, как вынос за ним. Само оно классическое для гоночных и ендуро версий, рассчитанное на то, что спортсмен бо́льшую часть заезда будет стоять на подножках.

    Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков.

  • Бензобак упрятан под верхнюю часть рамы, горловина расположена на месте панели приборов. Вмещает 6,3 л. По мнению спортивных команд — если доливать до горла, можно заправить 6.5 л, но в большинстве стандартных ситуаций этот стакан погоды не делает.

Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором.

Технические характеристики

Пользователи отмечают «злой» характер мотора, мощность, которой могут позавидовать другие 400-мотки.

Разработчики не стали скрывать, что установили на модель мотор более старших версий не став менять практически никаких параметров.

Новая система выхлопа, подачи топлива, охлаждения позволили получить движок с «тепловозной» тягой во всех мыслимых режимах работы. В то же время это 1-цилиндровый, 4- тактный мотор, имеющий:

  • рабочий объём — 449 см³;
  • мощность — 56 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • цилиндров — 1;
  • охлаждение — жидкостное;

    Вид на левый радиатор системы охлаждения, рядом проходят провода в карбоновой изоляции для защиты от возгорания.

  • подача топлива — инжектор (с двойным впрыском Keihin);
  • зажигание — электронное;
  • пуск — кик-стартёр;
  • топливный бак — 6,3 л.

Новая электроника зажигания позволила отказаться от аккумулятора.

Трансмиссия и сцепление

Первые версии мотоцикла имели 4-ступенчатую КПП. С 2005 года разработчики ставят 5 ступеней.

Ход педали выверен ровно по центру между длинным и коротким, передаточные числа настроены, заново. Общие настройки позволили получить чёткое и быстрое переключение передач, небольшую задержку для установки нейтрали.

  • Основной привод – цепью.

    Передача тягового усилия от мотора к заднему колесу реализована классической цепной передачей.

  • Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Тормоза

Обновления мотоцикла не касались тормозной системы. С первых моделей используются лепестковые диски. Привод — гидравлический.

Передние тормоза. Задние тормоза.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр дисков — 270 мм;
  • поддержка — 2 поршня, плавающая скоба.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр дисков — 240 мм;
  • поддержка — 1 поршень.

По традиции, ради уменьшения веса, а следовательно увеличения скорости никаких опций не проектируется.

Недостатки

Как и у любой техники, которая не вчера появилась на рынке у мотоцикла обнаружился ряд минусов.

  • Общая эргономика посадки. На аналогичных по объёму движка других моделях проблем не наблюдается.
  • Управляемость — мощный двигатель не даёт нормально входить в крутые повороты.
  • Раскачка — установив задний маятник увеличенной длины разработчикам удалось решить проблему с задней частью, но появилась проблема спереди. Специалисты рекомендуют слегка приподнять перья вилки в траверсах. Если есть финансы — рекомендуется полная заменя родной траверсы на тюнигованную.

Отдельного разговора заслуживает цепь. На этой модели из-за мощного и злого движка — цепь является расходным материалом. Проверять и подтягивать нужно перед каждый выездом. Случались ситуации, когда цепь банально рвалась.

Ролик натяжителя цепи имеет зубчатый шкив.

и достоинства

Главным и основным достоинством мотоцикла является его двигатель.

Неоднозначны мнения также о подвеске. В большинстве случаев положительные, но есть пожелания сделать её настройку не ступенчатой, а плавной, как у других байков концерна.

Даже если не учитывать что Kawasaki KX450F — кроссовый мотоцикл, хороший и мощный мотор позволяет даже в повороте стать на заднее колесо, что может стать сюрпризом для малоопытного наездника. Поэтому выбирать его первым — не рекомендуется.

В то же время чуткая реакция на ручку газа, хорошая динамика находят своих почитателей, что доказывает производство модели более 10 лет.

Александр Навагин Подписаться Пастор секты свидетелей Xiaomi, любитель металла, футбола, рыбалки, истории. Почти инженер и историк по образованию, шут по призванию, чудак по жизни 25 июля, 2018

© Total Motorcycle

Kawasaki KX450F – это топовая модель среди кроссовых байков японского производителя. Она выпускается с 2005 года, с каждым годом получая небольшие, но порой существенные модернизации. Неизменными остаются только характерный облик с фирменной зеленой расцветкой, и объем мотора, составляющий 450 кубических сантиметров.

Байк представляет собой типичный спортивный снаряд для профессиональных и просто продвинутых гонщиков. Он заточен под соревнования. Трек со всеми холмами, ухабами, резкими поворотами и другими трудностями – родная стихия Kawasaki KX450F. А вот для повседневной эксплуатации мотоцикл непригоден.

© IN-MOTO

Конечно, вы можете прокатнуться на Kawasaki KX450F даже по городу. Но только до первого гаишника. Ведь на учет его не поставить, у байка даже светотехники нет, не говоря уже об отсутствии ПТС для дорог общего пользования. Но речь сейчас пойдет не о законодательных нюансах, а об особенностях мотоцикла. Наш небольшой обзор Kawasaki KX450F призван познакомить с байком поближе.

Мотор и трансмиссия

Неизменным во всех поколениях Kawasaki KX450F является рабочий объем мотора, достигающий 450 «кубиков», и его тип. Но внутри этот рядный одноцилиндровый четырехтактник постоянно модернизируется. Движок короткоходный, с диаметром поршня 96 мм и ходом 62 мм. Головка двухвальная, с 4 титановыми клапанами (по 2 на впуск и выпуск). За впрыск топлива отвечает инжектор Keihin с дроссельной заслонкой 43 мм. Охлаждение силовой установки жидкостное.

© Village Motorsports VA

Мотору Kawasaki KX450F свойственна высокая степень сжатия 12,8:1. В сочетание с широким и коротким поршнем, а также проработанной системой впуска, она позволяет добиться превосходных динамических характеристик. Мощность мотора составляет 56 л.с., а крутящий момент достигает 51 Нм при 7000 об/мин. Эти показатели примерно соответствуют конкурирующим моделям от Honda или Yamaha.

Трансмиссия Kawasaki KX450F механическая, 5-ступенчатая, с мокрым многодисковым сцеплением. Передачи «короткие», 4-я прямая, 5-я – повышающая. Привод на заднее колесо цепной, с передаточным числом 3,846.

© Central Florida PowerSports

Управление

Мотоцикл оснащен рулем шириной 80 см, с углами поворота 42 градуса. Управление традиционное, с ручными передним тормозом и сцеплением, ножными задним тормозом и рычагом КПП. Запуск мотора осуществляется с кик-стартера, электростартера нет.

Для обеспечения быстрого старта предусмотрена кнопка Launch Control. Она активирует специальный режим работы зажигания на первой и второй передачах. Это дает наилучшее сцепление колеса с грунтом, исключая пробуксовки на старте. После переключения на третью скорость мотор автоматически переходит в штатный режим работы, для достижения максимальной мощности и тяги.

© motocrossactionmag.com

Kawasaki KX450F – топовый байк для мотокросса, предназначенный для опытных спортсменов. Он оснащен очень мощным мотором, надежной рамой из широкого алюминиевого профиля, отличными подвесками и тормозами. У байка нет ничего лишнего, это практически эталон мотоспорта. Байк, рожденный для трека – и этим все сказано.

Не стоит покупать Kawasaki KX450F (как и его одноклассников) в качестве первого мотоцикла. Это весьма небезопасно, так как совладать со столь агрессивной машиной в сложных условиях бывает непросто. Но если у вас есть опыт в мотокроссе, то Kawasaki KX450F стоит рассматривать в качестве кандидата на покупку. Будьте уверенны, мотоцикл вам понравится.

Обзор мотоцикла Kawasaki KX450F

Kawasaki KX450F (KX450-D) 2006-2008 Kawasaki KX450F (KX450-E) 2009-2011 Kawasaki KX450F (KX450-E) 2012-2015
Kawasaki KX450F (KX450-H) 2016-2018 Kawasaki KX450 (KX450-J) 2019+

Модель кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F была впервые представлена в 2005 году на турнире MX в Японии, где сразу же проявились критические проблемы в конструкции рамы, из-за чего начало официальных продаж было отложено на год, и после решения проблемы, к 2006 году Kawasaki KX450F официально пошел в серию. Новая модель позиционировала себя в качестве замены 2-тактной версии Kawasaki KX500 (замена 2-тактных кроссов на 4-тактные наблюдалась у всех представителей японской «четверки») и в роли флагмана в линейке кроссовых мотоциклов.

В первый же год модель получила довольно много критики от экспертов, которые, наряду с отличным мотором, отметили неудачную конфигурацию подвесок и геометрию самого мотоцикла. Кроме того, вызвала немало недоумений 4-ступенчатая коробка передач, которую, к слову, Kawasaki заменила на 5-ступенчатую уже к следующему (2007) году.

В 2009 году Kawasaki KX450F претерпевает рестайлинг, главными нововведениями которого стало использование инжектора. Двигатель увеличил степень сжатия, а ёмкость топливного бака была немного уменьшена: 7,2 → 7,0 л.

Следующее серьезное изменение модели произошло в 2012 году. Мотоцикл получил новую раму, новые настройки двигателя, чуть уменьшенную ширину переднего колеса (90/100-21 → 80/100-21), уменьшенный топливный бак (7,0 → 6,2 л) и систему лаунч-контроля (Launch Control Mode).

К 2016 году Kawasaki KX450F вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новые настройки двигателя, ходовой части, новую переднюю вилку Showa SFF-Air и новый тормозной диск спереди (новая форма, увеличенный размер: 250 → 270 мм).

В 2019 году Kawasaki представила абсолютно новое поколение модели, которая теперь не имеет буквы F в названии — KX450. Помимо внешнего вида, модель получила новую вилку, новый задний амортизатор, гидравлический привод сцепления, электростартер, новые настройки двигателя и инжектора (увеличен диаметр дроссельной заслонки).

«Младший» брат модели — Kawasaki KX250F.

Основные конкуренты Kawasaki KX450F в классе:

  • Honda CRF450R
  • Suzuki RM-Z450
  • Yamaha YZ450F

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KX450F:

Модель

Kawasaki KX450F

Тип мотоцикла

кроссовый

Год выпуска

2006+

Рама

алюминиевая полудуплексная

Тип двигателя

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем

449 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

96,0 x 62,1 мм

Степень сжатия

12.0:1 – KX450-D

12.5:1 – KX250E-F, KX450-J

12.8:1 – KX450-H

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана

Система подачи топлива

Карбюратор, 1x Keihin FCR40 – KX450-D

Инжектор DFI (Digital Fuel Injection), 1x Keihin 43 мм – KX450E-H

Инжектор, 1x 44 мм – KX450-J

Тип зажигания

AC-CDI – KX450-D

DC-CDI – KX450-E+

Максимальная мощность

52,6 л.с. (38,7 кВт) при 9500 об/мин – KX450-J (на колесе)

Launch Control Mode – KX450-F+

Максимальный крутящий момент

44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин – KX450-J (на колесе)

Коробка передач

4-ступенчатая – KX450D6F

5-ступенчатая – KX450D7F+

Тип привода

цепь

Размер передней шины

90/100-21 57M – KX450D-E

80/100-21 51M – KX450-F+

Размер задней шины

120/80-19 63M

Передние тормоза

1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – KX450D-F

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KX450-H+

Задние тормоза

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KX450D-H

1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт – KX450-J

Передняя подвеска

48 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая), ход — 315 мм – KX450D-F

Перевернутая вилка Showa SFF-Air (полностью регулируемая), ход — 310 мм – KX450-H

49 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход — 305 мм – KX450-J

Задняя подвеска

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – KX450D-H

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 307 мм – KX450-J

Длина мотоцикла

2185 мм – KX450D-E, KX450-J

2180 мм – KX450-F

2195 мм – KX450-H

Ширина мотоцикла

820 мм – KX450D-H

830 мм – KX450-J

Высота мотоцикла

1280 мм – KX450D-E

1275 мм – KX450-F, KX450-J

1290 мм – KX450-H

Колесная база

1485 мм – KX450-D, KX450-J

1480 мм – KX450E-F

1495 мм – KX450-H

Высота по седлу

965 мм – KX450-D, KX450E9F-EAF

960 мм – KX450EBF, KX450-H

955 мм – KX450-F, KX450-J

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

345 мм – KX450-D, KX450-H

340 мм – KX450E9F-EAF, KX450-J

335 мм – KX450EBF

330 мм – KX450-F

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Емкость бензобака

7,2 л – KX450-D

7,0 л – KX450-E

6,2 л – KX450-F, KX450-J

6,3 л – KX450-H

Масса мотоцикла (сухая)

99,8 кг – KX450-D

Масса мотоцикла (снаряженная)

112,1 кг – KX450E9F

113,6 кг – KX450EAF

113,4 кг – KX450EBF

113,0 кг – KX450FC

112,5 кг – KX450FD+

108,7 кг – KX450-H

110,0 кг – KX450-J

> Видео

2019 Kawasaki KX450
> Цена

Цена на Kawasaki KX450F с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Kawasaki KX450F:

Развернуть Свернуть

Двигатель KX450F — самый мощный и приемистый, который я когда-либо пробовал! Мотора у новой «кваки» не просто много, а очень много! До недавнего времени считал, что «злобные» двигатели первых «алюминиевых» четырехтактных кроссовых Honda и австрийских КТМ вряд ли кто-нибудь переплюнет, но «зеленым» это, похоже, удалось. На мой взгляд, силовая установка нового KX450F— лучшая среди современных «450-к». Но в целом ощущения от мотоцикла весьма неоднозначные. Kawasaki KX450F не получится так же легко, как, скажем, Yamaha YZ450F уложить в повороте до ручки — с «кавой» придется побороться.

В поворотах, будь то плоский или упорный, мотоцикл приходилось насильно «вдавливать» в землю, усиленно работать всеми конечностями и корпусом. Но, открыв «газ», в награду я получал такое реактивное ускорение, какое не дает, пожалуй, ни один другой кроссовый мотоцикл с четырехтактным двигателем. Чистый восторг! Подозреваю, что далеко не всем райдерам понадобится столько мотора — мне, например, его было слишком много. При неосторожной работе с ручкой «газа» даже в повороте KX450F стремился поднять переднее колесо, а для неподготовленного райдера это может стать серьезной проблемой. Еще одна сложность, связанная с большой мощностью двигателя, — долговечность цепи. Советую ответственно подойти к ее выбору, так как уже бывали случаи, когда на KX450F рвалась цепь.

С управляемостью у новинки, как мне показалось, не так все радужно, как с двигателем. Повторюсь, что «зеленые» никогда не славились корректной работой подвесок. И даже несмотря на то, что инженеры Kawasaki избавили моноамортизатор от склонности к раскачке (установили длинный рычаг в системе задней подвески), а работу вилки сделали адекватнее, все равно мотоцикл очень своенравен. Эта «особенность» лечится приподниманием перьев вилки в траверсах. Главное не переборщить, иначе вместо «чуть-чуть» получите «слишком». Радикальный же метод — замена траверс на тюнингованные с измененным углом, обычное дело для любителей точно подгонять мотоцикл «под себя». После пары кругов по двухкилометровой трассе я не чувствовал ни рук, ни ног, хотя после той же дистанции, пройденной на моем сине-белом «пианино», подобных симптомов не наблюдалось. Виной тому, в первую очередь, жесткие «руковынимательные» подвески, а во вторую — непривычная эргономика мотоцикла. Для моих 176 см роста мотоцикл явно высоковат. Многие владельцы Kawasaki KX450F отмечали, что для того, чтобы «вкатиться» в новую модель, им требовалось гораздо больше времени, чем обычно. По их словам, это из-за очень мощного двигателя. При этом пересаживаться на мотоцикл другой марки почему-то никто не захотел… Специалистам Kawasaki удалось создать выдающийся двигатель, повторюсь, что, пожалуй, лучший в своем классе. KX450F собран вокруг этого уникального мотора — все во имя него. Мотоцикл очень понравился, даже несмотря на то, что для непрофессионального гонщика иметь столько двигателя просто нерационально… Стыдно признаться, но после этого теста я стал подумывать о смене полюбившейся «родной» Yamaha YZ450F на это «зеленое чудовище».

> Документация

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *