Kawasaki KDX 250

Информация по мотоциклу Kawasaki KDX 250

Модель легкого эндуро-мотоцикла Kawasaki KDX 250 впервые появилась в 1981 году. На тот момент он имел архаичный внешний вид из 80-х, воздушный 2-тактный двигатель и барабанные тормоза. Однако с 1990 г. появилось второе поколение мотоцикла (Kawasaki KDX250R/KDX250SR), которое оснащалось более современным жидкостным двигателем, прогрессивными подвесками и полноценными дисковыми тормозами.

В данном обзоре мы рассмотрим только второе поколение Kawasaki KDX 250 (1990-1993), поскольку первое поколение является достаточно редким мотоциклом и на рынке РФ практически не представлено.

Главной особенностью Kawasaki KDX 250 является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 40 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался вилкой перевернутого типа и прогрессивным задним моноамортизатором Uni-Trac.

В отличие от хард-эндуро и кроссовых моделей, мотоцикл Kawasaki KDX 250 был менее форсированным и имел значительно больший ресурс поршневой, что делало его более простым и менее требовательным в обслуживании.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 SR в классе:

  • Honda CRM 250
  • Suzuku RMX 250 S

Технические характеристики

Модель Kawasaki KDX250SR
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1990-1993
Тип двигателя 1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67,4 x 70,0 мм
Степень сжатия 10,2:1
Система газораспределения лепестковый клапан на впуске
Система подачи топлива карбюратор
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 40 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 40 Нм при 6500 об/мин
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 110/100-18
Передние тормоза Один диск 240 мм
Задние тормоза Один диск 240 мм
Емкость бензобака 11 л
Масса мотоцикла (сухая) 107 кг

>Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki KDX 250, по отзывам владельцев составляет 6-8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

>Цена

Цена на Kawasaki KDX250SR в нормальном техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Обзор мотоцикла Kawasaki KDX250 (KDX250R, KDX250SR)

Модель эндуро Kawasaki KDX250 начинает свою историю с 1980 года, когда на рынке было представлено первое поколение мотоцикла, который был доступен только в США. То поколение, по нынешним меркам, было довольно архаичным — 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, барабанные тормоза и грубые формы пластика. Заводское код модели — KDX250-A.

В 1981 году Kawasaki KDX250 подвергается небольшим изменениям, получая поворотники и новый дизайн пластика. Заводской код модели — KDX250-B. 1984 год стал последним годом производства.

В 1991 году Kawasaki возобновляет производство KDX250, серьезной обновляя его как внешней, так и по технической части — новый двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, вилка перевернутого типа. С этого года модель стала доступна не только на рынке Северной Америки, но также в Европе, Австралии и Японии. Теперь предлагались 3 модификации мотоцикла:

  • Kawasaki KDX250R (KDX250-D) — «хард-эндуро» модификация. Не имеет поворотников и спидометра (оснащается простым трип-метром с суточным и общим пробегом). Была доступна с 1991 по 1995 гг. в Европе, Северной Америки и Японии.
  • Kawasaki KDX250 (KDX250-E) — идентична предыдущей модификации, но с возможностью использования на ДОПах. Оснащается поворотниками и полноценным спидометром. Существовала с 1991 по 1992 гг. на рынках Европы и Австралии.
  • Kawasaki KDX250SR (KDX250-F) — «софт-эндуро» модификация. Была доступна с 1991 по 1994 гг. только на внутреннем японском рынке. Представляет собой предыдущую модификацию с рядом изменений: наличие зеркал, другие настройки подвесок и геометрии, уменьшенный топливный бак (с 12,5 до 11,0 л), уменьшенный карбюратор (PWK35 вместо PWK38), другие настройки КПП, увеличившаяся на 9 кг сухая масса.

1995 год стал последним годом производства Kawasaki KDX 250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила.

Основные конкуренты Kawasaki KDX 250 в классе:

  • Honda CRM 250
  • Suzuku RMX 250 S

Краткая история модели

  • 1980 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-A1.

  • 1981 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B1.

  • 1982 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B2.

  • 1983 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B3.

  • 1984 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KDX250-B4.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Появление новых модификаций и расширение рынков сбыта.

Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E1; KDX250-D1; KDX250-F1.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250; Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Австралия, Япония). Заводское обозначение: KDX250-E2; KDX250-D2; KDX250-F2.

  • 1993 г. — модификация KDX250-E больше не предлагается.

Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D3; KDX250-F3.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki KDX250R; Kawasaki KDX250SR (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: KDX250-D4; KDX250-F4.

  • 1995 г. — модификация SR больше не предлагается. Последний год производства R-модификации.

Модель: Kawasaki KDX250R (Европа). Заводское обозначение: KDX250-D5.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KDX250R / KDX250SR:

Модель

Kawasaki KDX250

Тип мотоцикла

эндуро

Год выпуска

Рама

стальная полудуплексная

Тип двигателя

1-цилиндровый, 2-тактный

Рабочий объем

249 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

67,4 x 70,0 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

система мощностных клапанов (KIPS)

Система подачи топлива

Карбюратор, 1x Keihin PWK38 – KDX250R

Карбюратор, 1x Keihin PWK35 – KDX250SR

Тип зажигания

Максимальная мощность

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 7000 об/мин – KDX250R

39,0 л.с. (28,7 кВт) при 7500 об/мин – KDX250SR

Максимальный крутящий момент

40,2 Нм (4,1 кг*м) при 6500 об/мин – KDX250R

38,2 Нм (3,9 кг*м) при 7000 об/мин – KDX250SR

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

80/100-21 51M – KDX250R

80/100-21 51P – KDX250SR

Размер задней шины

110/100-18 64M – KDX250R

4.60-18 63P – KDX250SR

Передние тормоза

1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза

1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

Вилка перевернутого типа, ход — 300 мм

Задняя подвеска

Маятниковая прогрессивная Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 310 мм

Длина мотоцикла

2165 мм – KDX250R

2185 мм – KDX250SR

Ширина мотоцикла

850 мм

Высота мотоцикла

1250 мм – KDX250R

1220 мм – KDX250SR

Колесная база

1475 мм – KDX250R

1455 мм – KDX250SR

Высота по седлу

955 мм – KDX250R

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

340 мм – KDX250R

300 мм – KDX250SR

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Емкость бензобака

12,5 л – KDX250R

11,0 л – KDX250SR

Масса мотоцикла (сухая)

107 кг – KDX250R

116 кг – KDX250SR

> Цена

Цена на Kawasaki KDX250SR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

> Видео

Kawasaki KDX 250 SR, 1993

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *