ZL 400 Eliminator

ZL 400 Eliminator — модель мотоцикла марки Kawasaki

Появление на свет японского мотоцикла Kawasaki ZL-400 Eliminator было отмечено впервые в 1985 году. Данная марка мотоциклов считается не менее популярной, чем Хонда с Сузуки. В этой серии использовались двигатели от спортивных мотоциклов, потому что Kawasaki подразумевались, как спортивные крузеры. После серийного производства он произвел настоящий фурор, бешеную популярность модели легко можно объяснить. Это был первый серийный выпуск спортивного крузера, вышедшего на рынок.

Kawasaki ZL-400 Eliminator по своим характеристикам на самом деле подходит ко многим классам мотоциклов. Изначально модель создавали исключительно для пользования в Японии, обычно они идут на экспорт в основном с объемом двигателя от 600 куб. и больше.

На Kawasaki двигатель от мотоцикла GPZ400R, безнадежно устаревший на данный момент морально и технологически. У него двигатель с мощностью 54 л. с., с двумя верхними распредвалами и карданом, это некоторая уникальная составляющая данного мотоцикла, у которого отличная управляемость, благодаря чему у него такая популярность. Он имеет неплохое ускорение, хорошую маневренность на дороге, вообще выглядит отлично!

Kawasaki ZL-400 Eliminator выпускали в разных модификациях, в частности, с модификацией SE, с трехспицевыми колесами, и в версии LX уже были использованы диски. Из-за большого размера дисков, нужную резину найти было непросто. Таким образом, сзади использовались шины, у которых размеры 150/80-15, а спереди тоже необычные размеры- 100/90-18.

Мотоцикл имеет небольшую массу, управлять им удобно, особенно в городских заторах. Водители любого роста могут легко управлять мотоциклом, без труда можно разместиться на сидении. Для пассажиров тоже обеспечен комфорт. Но, несмотря на то, что есть обтекатель, при больших скоростях приходится пригибаться. Хотя у мотоцикла низкая масса, езда на нем с большой скоростью представляет опасность. Особенно чувствуется это на кочках, тогда водитель получает ощущения большого дискомфорта.

Kawasaki ZL-400 Eliminator ведет себя отлично во время длительных поездок. На мотоцикл разрешена небольшая нагрузка, всего 120 кг. Разгон у мотоцикла плавный, вплоть до в 8-9 тыс. оборотов при резком подъеме. Самый лучший рывок замечается на второй передаче, стрелка тахометра бывает на цифре в 15 тыс. оборотов, в целом, двигатель нельзя считать суперрезвым. Возможно, это от того, что в его конструкции карданная передача движения. Кавасаки неприхотливый, надежный, достаточно менять масло каждые 6 тыс. км. Двигатель потребляет много топлива и иногда подвергается перегреву. источник: http://zubil.net/

Характеристики:

Производитель Kawasaki

Другие названия Eliminator

Годы производства 1985-1994

Место производства Япония

Двигатель Рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения 398сс

Максимальная скорость 180 км/ч

Максимальная мощность 53 лс @ 12000 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Нм @ 10000 об/мин

Расход топлива 5.5 л/100км

Дорожный просвет 145 мм

Ориентировочная цена 95-120 т.р.

Ускорение 4.5с(100км/ч)

Карбюраторы 4 х 30мм Keihin CV 30

Тормозной путь при скорости 50 км/ч 12,5 м

Минимальный радиус разворота 2,9 м

Порядок зажигания 1-2-4-3

Охлаждающая жидкость 2 л

Норма компрессии в цилиндрах при 500 об/мин 0.9-1.1 кПа

Открытие впускного клапана 37° до верхней мертвой точки

Закрытие впускного клапана 67° после верхней мертвой точки

Фаза впуска 284°

Открытие выпускного клапана 72° до верхней мертвой точки

Закрытие выпускного клапана 32° после верхней мертвой точки

Фаза выпуска 284°

Зазор впускных клапанов (холодные) 0,13-0,18 мм

Зазор выпускных клапанов (холодные) 0,18-0,23 мм

Опережение зажигания 17.5°/1.200 — 40°/7.000

Допустимый зазор цилиндр/поршень 0,043-0,070 мм

Масло в двигатель SAE 10W-40, 10W-50, 20W-40 или 20W-50

Масло в редуктор API GL-5 SAE 90, 190 гр

Разряжение(для синхронизации) 2,7 кПа

Аккумулятор 12В 10 А/ч YB12AvAK

Kawasaki ZL 400 Eliminator — мотоцикл во многом уникальный. Шутка ли — в этой модели хитроумные японские конструкторы скрестили ужа с ежом, то бишь спортбайк, чоппер и классик. Довольно рискованный шаг, однако — выпускать на рынок такую во всех отношениях необычную и, скажем прямо, странную модель. Но время сказало своё веское слово, и даже сейчас, спустя много лет после снятия «Элиминатора» с конвейера, у этой модели остаётся масса поклонников, которые ценят этот мотоцикл именно за его уникальность.

Kawasaki Eliminator 400 впервые поступил в продажу в Японии в 1985 году. Как и другие 400-кубовые мотоциклы, это — внутрияпонская модель, но есть и другие «Элиминаторы», вплоть до 1000сс объёма. Впрочем, сейчас речь идёт именно о 400-кубовой версии. Конструкторы Kawasaki взяли практически типичную для чопперов раму, переделали её под абсолютно классическую посадку и воткнули в неё дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 400. Да-да, в этом гибриде стоит восьмиклапанная рядная четвёрка от спортбайка, выдающая 54 лошадиные силы, которые исправно передаются на заднее колесо посредством цепного привода. В довесок к этому идут четыре карбюратора и воющий звук выхлопа, свойственным рядным мотоциклетным двигателям не особо большой кубатуры.

Для любителя чопперов может оказаться непривычным, что мотор Eliminator любит высокие обороты. 7000-8000 об/мин — вполне рабочий диапазон в режиме повседневной езды для этого мотоцикла. Если вы любите чопперы за тягу с низов и ломовой крутящий момент — Kawasaki ZL 400, пожалуй, не для вас. Но этот резвый малыш способен показать на дороге блестящий металлический зад практически всем одноклассникам, которым только вздумается с ним погоняться.

Таким образом, главной особенностью Kawasaki Eliminator 400 можно назвать его двигатель, доставшийся ему от Kawasaki GPZ. Уже на тот момент, в середине 80-х годов, этот мотор считался устаревшим, но что недостаточно хорошо для спортбайка, то вполне подойдёт для чоппера. Видимо, именно так рассуждали конструкторы «Кавасаки», когда проектировали «Элиминатор».

Eliminator 400 — мотоцикл, лёгкий в управлении. Кроме того, он отличается поистине скромными размерами. Так, с ростом выше 180см сидеть на нём реально неудобно. Впрочем, это может быть связано с привычкой к комфортным круизерам, но даже если взглянуть на объект обсуждения непредвзято и объективно, нельзя не заметить, что он действительно мал в плане габаритов. Хотя для кого-то это будет только плюсом — например, для невысокого и не слишком опытного мотоциклиста, или для девушки. К тому же этот мотоцикл действительно хорошо управляется, словно чувствует своё родство со спортбайком.

Чего ему не хватает, так это тормозов. Задний барабанный тормоз и однодисковый передний неспособны в экстренной ситуации резко осадить мотоцикл, а разгоняется Eliminator очень и очень резво. Так что тормоза, по хорошему, требуют какой-никакой доработки. Тормозов много не бывает — это аксиома. Ещё стоит упомянуть, что в силу очень плотной компоновки узлов обслуживание Kawasaki Eliminator 400 — задачка не для слабонервных. Чего стоит только снять и поставить один из «внутренних» карбюраторов, используя стандартный набор инструментов и две руки! Но разве же такие мелочи способны остановить упорного байкера? Подобные мелкие неудобства — плата за действительно впечатляющие для 400-кубового чоппера характеристики. Только если соберётесь покупать себе Kawasaki ZL 400, выбирайте тщательно — в силу преклонного возраста на рынке попадается немало мотоциклов, заметно замученных нелёгкой трудовой жизнью и парой десятков криворуких владельцев.

Читайте также отзывы владельцев Kawasaki Eliminator 400.

Впервые круизер Kawasaki Eliminator 400 появился в 1984 году, с тех пор производство проходило до 1994 года. Также изначально мотоцикл создали для рынка Японии, но большая популярность модели заставила выйти бренд на мировой рынок. Перед созданием новинки основой стал двигатель с более мощной версии ZL 600, но мощность уменьшили и установили 400-кубовый мотор. Основными пользователями круизера должны были стать начинающие и средние байкеры, желающие получить лучшее качество и вменяемую мощность. Российские байкеры отлично оценили данную модель, здесь представлено множество экземпляров, кавасаки элиминатор купить возможно только в бу состоянии.

Судя по внешности и характеристикам, мотоцикл можно позиционировать не как круизер или чоппер — это настоящий дрегстер с невероятно мощным мотором. Сразу видно, что японские разработчики тех времен могли создать хорошую технику, которая отработает каждый свой показатель.

Конструктивные особенности

После начала серийного выпуска данный чоппер стал одним из лучших представителей своего класса, обеспечив отличные продажи по всей Европе. Отзывы владельцев в России в основном положительные, все отмечают фирменное качество, относительно доступную цену, но минусом является невозможность найти наиболее свежие модели, ведь выпуск круизера закончился уже давно. Главными его особенностями являлись формы настоящего круизера, сзади установлено колесо диаметром 15 дюймов, а в линейке производителя представлено три модификации 400 кубовой модели. Среди них:

  1. Kawasaki Eliminator 400 — стандартная версия;
  2. Kawasaki Eliminator 400 SE – спортивная модификация с литыми колесами, двойным передним тормозом и более стильным дизайном;
  3. Kawasaki Eliminator 400 LX – модификация Люкс, имеет двойной тормоз на передней части, колеса со спицами и увеличенную в размере спинку сиденья.

В дороге Кавасаки иллюминатор станет отличным другом, на нем отправлялись в длительное путешествие тысячи байкеров, уверенных в надежности и резвости своего железного коня. Представленная модель даже в стандартной версии была довольно стильной и могла резво набирать скорость. А благодаря удачной подвеске и хорошему распределению веса мотоцикл получил отличную маневренность. Для получения максимально красивого дизайна советуем выбирать версию Люкс, она имеет спицованные колеса, которые существенно улучшают внешний вид. Спереди колесо получило показатели 100/90 R18, задняя покрышка имеет диаметр 15 дюймов и 150/80.

Детали на Кавасаки элиминатор 125, 250 или 400 кубовую модель найти будет непросто, в частности из-за редкости модели в России. Особенно сложно подобрать другую резину на Kawasaki Eliminator 400. Цена мотоцикла будет зависеть от его состояния, попадаются разные экземпляры с разными ценниками. В среднем стоимость японца варьируется от 60 до 120 тыс. рублей, что вполне нормальный показатель для японского полноценного чоппера.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *