Первая любовь

Первый мотоцикл, как первая любовь — никогда его не забудешь))

Так случилось, что начать с совкоцикла у меня не получилось, хотя попытки были. Пыталась я совладать я с Планетой 4, но его дубовое сцепление недвусмысленно намекало мне на то, что учиться ездить я на нем не буду. Сил худой руки хватало только на то, чтобы врубить первую передачу, проехать несколько метров, выжать сцепление и заглушить мотор двигстопом… Пару раз бедный Иж был мною завален на бок, один раз притерт к гаражу. На том мои попытки стать «байкершей» были отложены до лучших времен, а именно до покупки молодым человеком первого японца, коим стал Элиминатор ZL400 (дада, тот самый, желтый, который потом стал моим).

Можно сказать, что перым мотоциклом, научившим меня ездить, стал именно желтый. Но на тот момент он мне не принадлежал, надо было брать что-то себе. Летом 2009 после нескольких занятий в мотошколе г. Обнинск, я сдала экзамен в ГАИ и получила заветную категорию. А по осени на авто.ру был найден Kawasaki Eliminator EL250SE — шустрая чекушка с 40 лошадками. Кто-то говорил, что для новичка многовато дури, но фиг знает, мне так не показалось. В итоге в ноябре он стоял у меня в гараже и ждал весны.

В апреле настало время выкатывать и ставить на учет. По дороге в Чехов (в Наро-Фоминске тогда нельзя было поставить на учет технику, впервые регистрируемую в России) Люм устал… Перегрелся, пропала компрессия, в общем, пришлось на полпути возвращаться. Вскрытие показало, что система охлаждения забита загустевшей жижей, а поршни требуют замены, ибо прогорели. Не очень удачное начало сезона, надо сказать. Заказали запчастей на 12 тыр, дождались их и все заменили.

Ну а дальше второе открытие сезона, постановка на учет, первый выезд в город, километры дорог, опыт-опыт-опыт. Ошибок было много, но из всех извлекался урок. Благо обошлось без падений.

Из самых дальних поездок был фест Мотозависимость под Тверью, что-то около 350 км в одну сторону.

В 2011 году пришла пора менять его на что-то большее. Ничего умнее не придумали, как продать чекушку, на вырученные деньги купить Вадиму тоже что-то большее, а себе забрать его Kawasaki Eliminator ZL400D =) Так в семье вместо Люма появился Зефир))

Теги

Обзор мотоцикла Kawasaki EL 250 Eliminator

Мотоцикл довольно старенький(1988 год), но спустя 2 сезона нем, могу сказать, что жить он еще будет очень долго, ибо за все время владения им проблем я не знал, купил я его с рук и очень спонтанно, бюджет был в районе 70 000, конечно, как и все начинающие смотрел на бандитов и сибих, но они стояли очень дорого и вот подвернулся мне элиминатор, поехали с другом смотреть, приезжаем, видно, что мотоцикл ухоженный, были косяки на баке в виде царапин и вмятин, но они меня не очень волновали, завелся сразу, меня это обрадовало, работал тихо и плавно, походил посмотрел, ну думаю, проедусь, сажусь, посадка очень удобная, так как мотоцикл низкий и руль с выносом очень удобно расположен перед тобой, начинаю трогаться, чуть отпустил сцепление и… поехал, я был очень удивлен тем, что трогаться на этом мотоцикле элементарнее, чем на велосипеде, проехал немного, порадовала мягкая подвеска и плавность хода мотоцикла, ушел домой, так сказать думать, на следующий я его приобрел)Первая поездка, трогаюсь также элементарно, выезжаю на дорогу и начинаю ускоряться, ускорение для 250 кубового рядного 2-х цилиндровго двигателя очень хорошее, явных провалов нет, начиная с 2 тысяч мотор прилично крутит до отметки в 13 тысяч, тормоза хорошие, особенно передний диск, разгон с места лучше чем у одноклассников таких как бандит, но на трассе после 120 км по динамике проигрывает, звук тихий, посадка удобная, в общем я был на седьмом небе от счастья, позже поехали с друзьями в мини дальняк))из Краснодара в Горячий ключ, на трассе ехал уверенно, никаких изъянов мотоцикл не показывал, удачно съездили и туда и обратно, по городу, наверное, один из самых удобных мотоциклов, маленький, юркий, с великолепной управляемостью и малым расходом топлива.Подводя итог, могу сказать, что мотоцикл, несмотря на свой возраст, ни разу меня не подводил, очень удобен и с хорошим неприхотливым двигателем, позволяющим стартовать со светофоров на равне с некоторыми 400.Порекомендовал бы как первый мотоцикл всем начинающим.Спасибо за внимание, удачи на дорогах, покупайте элимы))

очень лёгкий по весу мот в связи с чем сильно подвержен переставлениям ветром.

задние амморты надо подстраивать под конкретного пилота по причине того что при перетяжке пружин начинает очень сильно колбасить на продольных трещинах.

в поворотах малого радиуса подламывается во внутрь поворота.

недостаточная тормозная динамика при использовании только переднего тормоза. на малых скоростях (до 60км/ч) вполне хватает но вот потом приходится использовать задний очень резкий барабан для сокращения тормозного пути.

при активной езде очень нескромный аппетит на 95ый бензин (до 8литров на 100км).

очень неудобно обслуживать цепь по причине отсутствия центральной подставки.

в солнечную погоду индикаторные лампочки плохо читаются (на моём экземпляре отсутствует обтекатель бикини).

возможны недовключения передач на понижения. коробка громкая и чёткая.

для замены свечей приходится снимать бак и катушки зажигания.. свечник нужен средней длинны (мой 12см) с тонкими стенками.

карбы подвержены частой рассинхронизации (х\з почему).

при замене сальников вилки долго ругался матом по причине того что пробки перьев установленны на запорных пружинках которые даже при помощи товарища вынуть неудалось, как следствие промыть потроха передних аммортов неудалось… при откручивании болтов удерживающих потроха надо быть акуратным и использовать незамученные шестигранники так как болты подвержены срыву шлицов. заправку маслом производил через отверстия для слива масла. при заливке моторного масла вязкостью SAE 20 клевок при торможении заметно уменьшился.

при замене моторного масла хорошо бы использовать промывочную жидкость а не 5минутную добавку так как из-за конструкции поддона картера остаётся довольно приличное количество старого масла 100-150гр из 1.9 литра положенного при заливке со сменой маслянного фильтра. желательно незабыть что мот стоит на боку и нелить сразу до максимума уровня иначе получится перелив (я вот забыл потом сливать пришлось).

но все недостатки компенсируются нешуточным ускорением на всех 6ти передачах. крейсерская скорость 120 км/ч свой я умудрился разосрать до 160 максималки((: драйв в управлении в динамичных выстрелах от светофора к светофору и нерезком маневрировании в потоке..

Езжу на EL 250 третий год, хочу поделиться впечатлениями. Задний тормоз — полная ж. Он или не тормозит, или сразу блокируется, пользуюсь им очень редко. Передний конечно получше, но всё равно слабоват, но ему можно помогать двигателем — когда отпускаю ручку газа байк сам замедляется достаточно интенсивно. При резком торможении возникает клевок, но я уже к нему привык. О сальниках вилки: когда покупал байк у прошлого хозяина, он мне рассказал, что покупать родные он не стал, а подобрал в магазине автозапчастей близкие по диаметру сальники от тойоты. Они оказались чуть больше, поэтому он каким то образом расширил посадочное место и воткнул их туда. Тойотовские намного дешевле, да и достатаь их проще, по крайней мере в новосибирске. За три года эксплуатации ни разу их не менял, небыло необходимости. К задним аммортизаторам претензий нет. Коробка работает чётко, и вверх, и вниз, единственный недостаток — это проиходит ооочень громко. Замена воздушного фильтра и свечей вызвала проблемы только первый раз, потом легко запомнил алгоритм снятия седла и бака. Силенок у двигателя, несмотря на скромный объём, вполне хватает чтобы первым уходить со светофора. Комфортная скорость 100 — 120. Максималку выжимал 140 кмч, при 11500. Красная зона по тахометру начинается с 14000, так что запас ещё есть. Только быстрее ехать совсем не хочется. Сдувает нафиг!!! Да и всетаки лёгкий он, так и норовит взлететь, блин! Вот тут то некоторые братья наши меньшие (автомобилисты ) и обгоняют! Обидно! Расход никогда не замерял, если бы жрал много я бы заметил. Хотя уровень топлива не помешал бы, иногда забываешься и уезжаешь далеко, а на обратном пути думаешь — хватит или нет? Уровень масла за сезон не упал ни на миллиметр. На счет приборов: к спидометру, тахометру претензий нет, а вот контрольные лампочки в солнечную погоду не видно. Зато ночью всё смотрится очень красиво, т.к. подсветка как на BMW, красного цвета. У меня стоит прямой руль, никаких проблем с разворотом на месте и при маневрах в движении не возникает, всё очень удобно, руки и спина не устают даже если ехать надо очень далеко. Склонность к завалам конечно есть, но если держать ситуацию под контролем, то всё будет ок. Еще один положительный момент — это прямоток, доставшийся от старого хозяина. Твин звучит особенно красиво на низах. Только соседям почему-то не нравится . В этом сезоне купил пластиковые багажные кофры. Долго сомневался ставить их или нет, но когда поставил все сомнения сразу рассеялись. Это добавило мотоциклу солидности, он теперь совсем как взрослый. Да, ещё мне очень не нравится такой момент: переднее крыло коротковато и поэтому половина радиатора всегда забито грязью. Перегревов ни разу не было, но постоянно чистить радиатор напрягает. В общем же, мотоцикл зажигательный!!!

Ездил два года, был мой первый «Японобайк», очень доволен, легко рулица и скорости «внятно» переключаются, по городу — хорошая динамика, правда 6 скоростей — постоянно щелкаеш, но 6я довольно тяговитая и с 50 вытягивает, расход — 3-4литра. По городу удобный, легкий и узкий, выше 110 действительно некомфортно..

Про тормоза — поменял колодки и ремкомплект(резинки и отшлифовал тормозные целиндры) на переднем, задний только перебрал — тормозит очень хорошо, мягко и цепко.

Про приборку.. невидно ламп в солнечную погоду, поменял на светодиоды гораздо лучше стало.

отзыв могу оставить только положительный. пепелац был куплен с японской помойки, судя по всему стоял внизу кучи так как амортизаторы были сложены и в этом положении заржавели, сжав пружины. задние амморты были с расширительными камерами, разрезал, выбил, штоки переточили с газовых подъёмников лаурелевского капота. передняя вилка просаживалась, после вворачивания ниппелей и 1-1,5 кг, просто песня. был перебран весь по болтам и покрашен под лак. поставил авто сигналку, дудки., компрессор, ресирвер. пробежал все лко. максимально разгонял до 180, правда ветер был попутный и лежал за козырьком. отличный мотик для любителей резкой езды. резвый на разгон до сотни, но за 140 уже тяжеловато, а с пассажиром и намного раньше. расход 6-8, но при желании можно и на 10 выйти. масло не ест. сейчас уже второй сезон пылиться в гараже, возможно буду продавать, только не знаю за сколько….

Обзавелся я незадолго до конца сезона этим мотом. Выбирал дооолго ( из-за отсутствия монет) , уже на что только не бросал взор(изначально был критерий : не ниже 400) , смотрел кактуса за 50 к, ну в ооочень уж он был уставшем состоянии(бак ржавый, пластик в зоне бикини на соплях и проволоке, карбы ниже 4000 об\мин. не сбрасывали . Ну совсем опустил руки. После технаря на следующий день заехал на Индустриальную от делать нехер , поглядеть на моты , побродив по рядам у олега я подумал : А хер с ней чесоткой, чекушка тоже покатит, залез в дром , смотрю стоит Элим 250 се. Ну с товарищем Palladin’ом — знатным Элимоводом посоветовавшись, звоню продавану, договорившись о смотринах на вечер. Встретились на Комсе, осмотрел элима ( после ощущений о кактусе я был ооочень доволен , мот был нализан, без косяков по внешке, резина в отличном состоянии. Ну взял прокатиться. Мот себя показал с лучших сторон: хорошая динамика, удобная посадка ( мой рост :187 см) , приятный твиновый звук ( особенно на низах) и в общем я был доволен. Вернувшись к продавцу, я дал согласие на покупку. На следующий день : переоформление, постановка на учет и дорога домой , обмывать)) . В общем успел я проехать на нем до диких морозов и снега : 1700 км. Да, это не достаточный пробег, но даже после того , как мот привыкся по ускорению и 155 км\ч уже стало не хватать, я не сколько не жалею о покупке. ( не в скорости-ж счастье) . В общем : Классная зажигалка) но чекушка это скромно, но если мот нужен для утоления мототоксикоза или неспешных покатух по окрестностям или городу то, вариант действительно хорош)

Мой первый мотоцикл. Когда планировал начинать, предпочтений особо не было — искал что понравится, за те деньги, которые у меня были(70 т.р.). Когда наткнулся на него, влюбился с первой фотки. Выглядит просто офигенно :). Мотоцикл очень лёгкий — всего 140 кг. Разметка на спидометре до 160 км/ч. Сам лично разгонялся до 140 с пасажиркой. Для начинающих отличный вариант, так как у него малый вес и он лёгок в управлении. Двоих тянет, но пасажир уже чуствуется, особенно если везти не девушку. Так же при езде в двоём пробивает заднюю подвеску. Тормоза отличные: очень цепкие и прогнозируемые. Пару раз правда с перепугу срывал в юз заднее колесо, но всё обошлось:) Так же у мотоцикла довольно приличная динамика на скорости до 100 км/ч, разгон правда пока не замерял, но от товарища на yamaha virago 1100 не отстаю. Так же из за этого временами тяжко ездить спокойно :).

Разход на сотню от 3.5 литров. По трассе, при спокойной езде при 100 км/ч. так и получается. В городе, особенно если жиганить расход запросто может дойти и до 10 литров, что при малом баке(13 литров) служит частой причиной визитов на АЗС:)

Из за своеобразной конструкции выхлопа доставляет в обслуживании. Если лезть в карбюраторы или движку, его необходимо снимать.

Мотоцикл мне очень нравится, планирую докатать этот сезон. В перспективе не против остаться на старших люмах. 🙂

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя

Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как «Спорт-круизёры», и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) — данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPZ900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:
Двигатель:
объём: 908 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.).

Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью

кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.

Кардан

  • Кардан или карданный привод — тип главной передачи, являющийся альтернативой цепному и ременному приводам. Через карданный вал и систему шестерен крутящий момент передается на заднее колесо. Карданный привод чаще используется в туристических мотоциклах т.к. он проще в эксплуатации и обладает долгим сроком службы. Компания BMW устанавливает карданный привод почти на все свои мотоциклы, в том числе спортивные, спорт-туреры, родстеры.

Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL900 Eliminator значительно опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Kawasaki ZL1000

Через два года, на смену ZL900, приходит ZL1000, который выпускался только один год (1987). Kawasaki ZL1000 базировался на обновленном шасси ZL900 и литровом двигателе от ZG1000 Concours(в Европе известен под маркой GTR1000 — спорт турист) с 34 мм карбюраторами.

Kawasaki ZL1000 был практичнее и консервативнее предшественника, внешне это проявлялось в более длинном заднем крыле и топливном баке большего объема. Мотоцикл стал длинней, выше, тяжелее и немного спокойней. Геометрия подвесок и ходовая часть практически не изменились.

Основная информация

Модель:

Kawasaki ZL 1000 (reduced effect)

Год:

1987

Тип:

Спорт-туризм

Двигатель и привод

Рабочий объем:

997 см3

Тип:

Четырех цилиндровый рядный

Тактов:

4

Мощность:

110.00 л.с. (73.0 кВт) @ 9000 об./мин.

Крутящий момент: 9.3 кг/м при 7000об.мин.

Компрессия:

10.2:1

Питание: карбюратор х4

Диаметр х Ход поршня:

74.0 x 58.0 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Клапанов:

4

Контроль топлива:

DOHC

Охлаждение:

Жидкостное

Коробка передач:

6 скорости

Привод:

Кардан (cardan)

Скорость и ускорение

Макс. скорость:

206.0 (128.0 mph)

Размеры

Длина:

2330 мм

Ширина:

805 мм

Высота:

1130 мм

Колесная база:

1615 мм

Масса:

244 кг

Прочее

Вместимость бензобака:

18.5 л.

Передняя покрышка:

100/90-18

Задняя покрышка:

160/80-15

Передний тормоз:

Двойной диск

Задний тормоз:

Один диск

Kawasaki ZL1000 Eliminator

Kawasaki ZL750

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750.

Kawasaki ZL750 Eliminator

ZL750 выпускался с 1986 по 1989, базировался на шасси ZL900 и дефорсированном двигателе от Kawasaki ZX750 1985 года, выпускался, как и старшие модели, в США.

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр: 4DOHC4-4:

Объем: 748 смЗ;

Количество клапанов на цилиндр: 70х486мм;

Мощность: 77л.с. при 9000об/мин.;

Передачи: 6;

Крутящий момент: 6,7 кг/м при 7000об/мин.;

Размеры:

Длина: 2255 мм;

Ширина: 805 мм;

Высота: 1085 мм;

Вес: 238 кг.

Шины:

Заднее колесо: F100/90-18;

Переднее колесо: R160/80-15.

Kawasaki ZL600

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев.

ZL600 использовал оригинальное, более компактное и легкое шасси, чем 900-й и 1000-й, и двигатель от спортабайка Kawasaki Ninja 600. ZL600, и все «младшие» Элиминаторы производился в Японии, но предназначался, главным образом, для рынков Европы, тогда как ZL500 и ZL400 предназначались для Северной Америки и Японии соответственно. Различия между этими мотоциклами были лишь в двигателе, который был почти без изменений позаимствован от спортбайков Kawasaki ZX(GPZ) аналогичной кубатуры. Как и у старших моделей, модификации подвергались системы впуска и выпуска, но фазы грм и распредвалы остались неизмененными, что в сочетании с очень короткими передачами обеспечивает этим мотоциклам отличную разгонную динамику.
Двигатель:
объём: 592 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL600 Eliminator

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R).

Kawasaki ZL500

Наиболее редкий из всей серии, имел свой уникальный двигатель объемом 497 cc с геометрией 55 x 52.4 мм. Предположительно должен был составить конкуренцию модели Honda Magna 500 на американском рынке.
Двигатель:
объём: 497 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki Eliminator ZL500 — Spec and Advantages

Kawasaki ZL400

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился с 1986 по 1998, с 94 по 98 выпускались ZL 400-2, за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими и небольшими техническими изменениями – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.

Двигатель: 4DOHC4-4;
Объём: 398 см3;

Диаметр и ход поршня: 56х40,4 мм.

Компремссия: 11:1;

Мощность: 54л.с./12000об.мин.;

Цилиндров: 2;
Расположение: рядное;
Питание: карбюратор х2;
Запуск: электростартер;
Охлаждение: жидкостное.

Передачи: 6;

Крутящий момент: 3.4кгм/10500об мин;

Размеры: 2210х795х1065 мм;

Колесная база: 1550мм;

Масса: 192кг, Колеса:

Заднее: F100/90-18;

Переднее: R150/80-15.

Kawasaki ZL400 Eliminator

В 1988 году на 400-ку воткнули двухдисковый тормоз, антиклевковую систему и обтекатель (версия SE), однако была еще версия LX, без такового. В 1989 году для 250 также появляются две вышеозначенные версии. В том же году 400-ку SE комплектуют измененным зажиганием и проводят легкий рестайлинг.

Все последующие годы, в основном экспериментируют с цветом мотоцикла и внешним видом в пользу версии LX.

Kawasaki ZL250

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

Kawasaki EL250 Eliminator

Kawasaki VN250

Производитель

Другие названия

Годы производства

1998-н.в.

Двигатель

V-образный 90&deg двухцилиндровый жидкостного охлаждения 249сс

Максимальная скорость

140 км/ч

Максимальная мощность

35 лс @ 12500 об/мин

Максимальный крутящий момент

17 Нм @ 9500 об/мин

Система зажигания

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое в маслянной ванне
КПП: 6 ступенчатая

Тип рамы

Стальная дуплексная

Подвеска

Перед: Телескопическая вилка ф41мм, ход 150 мм
Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга, ход 96 мм

Тормоза

Перед: Дисковые гидравлические, двухпоршневые скобы, диск ф300мм
Зад: Барабанные

Размеры шин

Перед: 120/80-17
Зад: 160/80-15

Рейк, Трейл

33&deg / ? мм

Колесная база

1620 мм

Габаритные размеры

Д 2355 мм
Ш 775 мм
В 1075 мм

Высота по седлу

690 мм

Вес

167 кг (сухой)

Емкость бака

14 л

Привод

Цепь

Дорожный просвет

150 мм

Ускорение

6.3 с (до 100 км/ч)
16с@127.8км/ч (1/4 мили с места)

Карбюраторы

2 х 32мм Keihin CVKR 32

Система газораспределения

DOHC, два распредвала в головке блока, 4 клапана на цилиндр

Kawasaki BN175

Kawasaki BN175 Eliminator

Kawasaki EL125(175)

Первый из круизеров индийской компании Bajaj Auto, представляет из себя небольшой круизер с характерными для Индии экономичным и простым малокубатурным двигателем воздушного охлаждения. К традиционным многоцилиндровым драгстерам серии Элиминатор он не относится, название Eliminator использовалось всего несколько лет. Название изменилось на Avenger, сейчас производится в несколько модернизированном виде под названием Bajaj Avenjer 220. 125 кубовая версия до сих пор поставляется в развитые страны и позиционируется как мотоцикл начального класса(т.е. предназначенный для обучения).

Производитель Bajaj Auto
Другие названия Eliminator
Правообладатель Kawasaki
Место производства Индия
Двигатель

Одноцилиндровый воздушного охлаждения 124 (174)сс
Максимальная мощность 12 (15.2) лс @ 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 9.6 Нм @ 8000 об/мин
Система зажигания CDI
Трансмиссия КПП: 5 передач
Тип рамы Стальная дуплексная
Подвеска:
Перед: Телескопическая вилка ф33мм
Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах, регулировка преднатяга
Тормоза:

Перед: Дисковые гидравлические ф260мм
Зад: Барабанные ф130мм
Размеры шин:

Перед: 90/90-17
Зад: 130/90-15
Рейк, Трейл 34 градуса / 122 мм
Колесная база 1470 мм
Высота по седлу 681 мм
Вес 128 кг (сухой)
Емкость бака 13 л
Привод Цепь
Карбюраторы 28мм Mikuni
Система газораспределения SOHC, распредвал в головке блока, 2 клапана на цилиндр.

Kawasaki EL125

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель.

Kawasaki EL125 Eliminator

Двигатель
Тип 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 124
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм 55 x 52,4
Степень сжатия 9,6:1
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана
Топливная система карбюратор Mikuni BS28
Стартер электрический
Зажигание DC CDI
Система смазки принудительная, мокрый картер
Мощность двигателя
Максимальная мощность, л.с. 12 при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 9,8 при 8000 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, обратная
Главная передача цепь
Сцепление многодисковое в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама двойной стальной каркас
Ход подвески, мм переднее колесо 140
заднее колесо 80
Шины передняя 90/90-17
задняя 130/90-15
Наклон вилки, град. 34°
Вылет вилки, мм 121
Подвеска
Подвеска передняя, тип 33 мм
Подвеска задняя, тип маятниковая c двумя амортизаторами
Тормоза
Передние Тип дисковые, 250 мм
Суппорт двойной поршень
Задние Тип барабанный
Размер, мм 130
Размеры
Высота по седлу, мм 680
Сухой вес, кг 135
Объем бака, л 13

Примечание:

Моделы Kawasaki ZL600 и Kawasaki EL250 выпускались с 87 по 98 год, после EL250 стали выпускать VN250 с 98 по 2007, а с 2007 года и по сей день выпускают модификации НЕ, EL и BN 125-й модели!

Кроме того, так же начиная с 1998 года по настоящее время выпускается Kawasaki EL250 Eliminator V. Однако, новый купить из Японии не получится, т. к. в Японии на технику до 250 кубов ПТС не выдают.

Мотоцикл имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин. EL 250 SE имеет 40 л.с. и может выдать 15500 об/мин.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *