<сut>

Вот несмотря на то что мотоцикл отличный, по нему совершенно нет отзывов и обзоров. Поэтому пишу свои впечатления после полугода владения.
Что же такое EN500 и как докатился до этого? В общем покупали мотоцикл жене. Что бы и смотрелся и ехал неплохо, но и не слишком диким был, все же у нее первый сезон. Смотрели много, в основном спорт-туристы и стриты. Жена у меня рослая, 180см рост, поэтому подходило ей многое, а вот удержать 240 килограммовые байки с высоким центром тяжести ей было сложно.
Дале в углу среди спортов стоял такой красненький круизерчик, ибо на круизер эта кроха не тянула, и рядом с 1700 Варриором смотрелся дико смешно. Стоил тоже смешно — $1900. Однако меня привлек его внешний вид, точнее состояние, было оно ну очень хорошим. Предложил жене посидеть на нем, оценить. Она сразу сказала что какой то он бабушачий… нафталином попахивать должен. Спустя два приезда на смотрины мотоциклов, преседев даже на Кавалькаде, все же уломал ее на нем посидеть… Через 20 минут копошения в углу, как сказала жена, он бабушачий, но сидеть на нем так же комфортно и уютно как в кресле у бабушки дома… в итоге сразу взяли его, даже не проехав тест.
И так, документы в кармане, номера висят, сажусь на него первым, и делаю пробный проезд. Сидеть даже мне с моими 198см росла и 110 кг веса удобно. Прямо вальяжно. Ноги не вытянуты вперед, а больше стоят под ровным углом, как на советской классике типа МТ-подобных. Заводится сразу, выхлоп странный, не V-твин, но бурчит приятно, своеобразно. Сразу на мотоцикле стояли кастомные глушители, не прямоток (я разбирал) но довольно громко и басовито.
Выжимаю сцепление… всей рукой… туговато идет, гидравлики нет. Первая включается очень четко, с легким ударом. Ручку на себя (она между прочим на 2х тросах, требуется закрывать дроссель самому, но на трассе просто супер), и мотоцикл довольно бодро с первой тянет вперед с минимальным газом. Конечно это не мой 1500 Вулкан, там тяга огого, но тут все тоже вполне приятно. Открываю дроссель больше — он едет, тяга не проседает, еще больше — все еще едет, резко открываю до упора — движок взвывает, неожиданно резко подхватывает и продолжает крутить почти в отсечку. Это вам не V-твин, тут сразу два подхвата, в середине и почти в самом верху и крутится он вполне по спортовому. Закрываю дроссель… и чуть не отгрызаю руль прямо через шлем. Мотор осаживает мотоцикл мгновенно и очень резко, как будто на спорте уронил две передачи вниз. В общем нужно привыкать, уж очень резкий на первой передаче, тем более она короткая, всего 40-45км/ч. Нейтраль ловится легко, примем без всяких проблем. А если не словили, не беда, есть концевик подножки — откинули ее и мот заглох. Постоял, подумал, решил проскочить по городу. Первое впечатление — убогие зеркала, разворот меньше чем у 1500 вулкана, в пробках вообще без проблем, на 1 и 2 передаче очень бодро стреляет, на 3 и 4 тяга хорошая, по городу хватает, но без фанатизма. Однозначно бодрее 600, 750 и большинства 800 кубовых V-твинов. При сбросе газа есть пара сочных отстрелов (нужно посмотреть что там с смесью) но звучат отлично и не громко, впечатление серьезного объема. Рулится средненько, но легко, подвеска мягкая, в принципе неровности проходит отлично, но вот просвет у него малый, с лежачими полицейскими нужно поосторожнее, как и со съездом с бордюров. На перекрестке можно легко встать и и размять ноги, или же перекатить по пешеходнику на другую сторону если до разворота далеко, все же 190 кг и очень низкий центр тяжести позволяют его ну очень легко ворочать.
Тормоза. Тут отдельная тема. Они нейтральные. не плохие и не хорошие, есть и все тут. Задний отличный, передний — так себе, да и подколбашивает немного при торможении, но в пределах разумного, оба легкие, привыкаешь сразу.
По трассе едет бодро, комфортно 100-120, бежит и 140, но вибрирует неприятно, да и сдувает с него, 150 с натягом, 160 уже очко начинает грызть сидушку, и все это на 6 передаче… После 110 разгон вялый, как у легковушки с 1.8 мотором.



Сразу для дальняков купил жене огромный ветровик, видок у него не очень, но есть жуков и держаться за руль уже не требуется, все же даже при 110 требуется напрягать спину что бы не отталкивало ветром. По городу можно снять.

Нет датчика топлива — это провал во всех смыслах. Ибо бак маленький, заглянуть в него нельзя, а жрет он порой просто как литровый спорт. В итоге постоянно как дятел по нему стучишь. Расход разный, в зависимости от стиля. В городе от 5 до 8, на трассе может и 10 взять. Поэтому контроль, контроль и еще раз контроль топлива… толкал уже как то, 3 км в горку — совсем не сахар несмотря на небольшой вес. А так спидометр супер, все читаемо. Приятная красная подсветка, очень мягкая и не режет глаз.
С пассажиром… в принципе норм, если ты не 198 роста на 110 веса 🙂 Хотя и так тоже ехали — терпимо. Но мот все же для дерзкого парня и хрупкой леди сидящей сзади.
Ременная передача. Вполне супер, ремень живой, по цене как цепь и звезды на мой Фазер. По движку вообще все дешево и сердито, половина деталей от ER-ки пятисотой. Из дорого это часть кузовщины: фары, спинка, приборка. Остального валом на Ебей.
По итогу: мот прикольный, однозначно либо девчачий либо для молодого неординарного парня, который хочет круизер но еще толком не определился. Этот мотоцикл не тошнот, вполне бодрый, и главное им легко ворочать. То что нужно для не очень опытного райдера. Например 1500 вулкан туррер, жена даже с подножки поднять не смогла… а тут без проблем ворочает 500ку и не чувствует себя убого в потоке как владельцы 400 и 600 кубовых круизеров.

>«Вулкан-500»

Описание

Печи отопительные цены на которые справедливо считаются оптимальными производятся Первой Пермской Печной Компанией. Продаются в интернет-магазине этой компании или в фирменных магазинах. Представляем чудо-печь на дровах «Вулкан 500». Она используется для нагрева окружающего воздуха в помещениях объемом 500 кубических метров: в больших жилых домах, дачах, гаражах, складах, производственных помещениях, ангарах, павильонах.

Мощность «Вулкан 500» — 21000 Ватт.

Толщина стали, из которой изготовлена печь «Вулкан» — 4 миллиметра. Вес — 95 килограммов.

Для того, чтобы переместить печь с места на место, а также для ее монтажа и перевозки потребуется минимум трое рабочих и средства малой механизации: лебедка, блок, носилки.

Диаметр патрубка дымохода — 127 миллиметров. Исходя из этого размера, необходимо купить магазине ПППК все запасные части для монтажа надежной системы дымоотведения: трубы дымохода, проходы перекрытия и кровли, манжеты силиконовую кровли, колпак (дымник или зонтик) на трубу на крыше.

Печь отопительная дровяная «Вулкан 500» — это великолепное высокотехнологичное приспособление для обогрева помещений большой площади при малом расходе топлива.

Принцип работы газогенераторной печи несложен. Дрова тлеют в условиях дефицита кислорода. Образуется газ, который не выбрасывается через дымоход в атмосферу, а участвует в процессе горения, который сопровождается выделением значительного количества тепловой энергии. Процесс горения регулируется подачей свежего воздуха в топку. Эффективность печи в таком режиме многократно увеличивается. Если сравнивать с горением дров в печах обычной конструкции, печи длительного горения выигрывают многократно. Не зря этот вид отопительных устройств приобрел в народе заслуженное ласковое имя «Чудо-печи».

Вырабатываемое тепло через ребра, образующие кожух чудо-печи и увеличивающие площадь теплопередачи, поступает в воздух отапливаемого помещения и эффективно и надолго нагревает его.

Конструкция затворов на дверцах «Вулканов 500» отвечают высоким требованиям пожарной безопасности и исключают случаи нечаянных ожогов.

Дрова — привычный, широко распространенный в России и за ее пределами, вид твердого топлива, который не требует много хлопот, за что и ценится покупателями отопительных печей и печей для бани.

Обзор мотоцикла Kawasaki EN500 Vulcan (Vulcan 500 LTD)

Kawasaki EN500A Vulcan Kawasaki EN500C Vulcan Classic (Vulcan 500 LTD)

Модель круизера Kawasaki EN500 Vulcan появилась в 1990 году и пришла на смену Kawasaki 454 LTD. В отличие от классической компоновки с V-образным мотором, модель Kawasaki EN500 Vulcan получает рядный 2-цилиндровый двигатель от модели Kawasaki GPZ 500. Впоследствии данный мотор ставился на большое количество моделей — помимо GPZ500, на Kawasaki ER-5, Kawasaki KLE 500 + на внутрияпонские модели с немного уменьшенным объемом — Kawasaki EX-4, Kawasaki KLE 400. Более того, этот мотор стал прародителем современного двигателя, устанавливаемого на модели Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER-6 и Kawasaki Vulcan S. Первые версии Kawasaki EN500 Vulcan выдавали 60 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента.

На момент своего выпуска модель Kawasaki EN500 Vulcan была классическим короткобазным круизером со стальной рамой, литыми колесами, классическими подвесками (телескопическая вилка спереди, двойной амортизатор сзади), задним барабанным тормозом и ременным приводом.

Основные поколения Kawasaki EN500 Vulcan:

  • Kawasaki EN500A Vulcan (1990-1996) — первое поколение. Модель отличается классическим внешним видом 80-90х годов, форсированным двигателем, литыми колесными дисками и ременным приводом.
  • Kawasaki EN500C Vulcan (1996-2009) — второе поколение. Модель отличается более современным внешним видом, перенастроенным двигателем (меньше мощности, но лучше тяга), спицованными колесами и цепным приводом. Данная модификация может называться как Kawasaki EN500 Vulcan Classic или Kawasaki Vulcan 500 LTD.

Для внутреннего японского рынка была доступна 400-кубовая версия — Kawasaki EN 400 Vulcan.

Модель Kawasaki EN500 Vulcan выпускалась до 2009 года и была ориентирована на внешние рынки — в Японии этот мотоцикл не продавался. В 2014 году Kawasaki выпускает модель Vulcan S (EN650S), которая, хоть и не позиционирует себя как преемник Kawasaki Vulcan 500 LTD, все же вполне может называться таковым — рядный 2-цилиндровый двигатель «дорожника» в обертке современного круизера.

Основные конкуренты Kawasaki EN500 Vulcan в классе:

 

Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 – наст. вр. $ 3000–6000

Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».

Двигатель
Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.

Трансмиссия
КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.

Рама и обвес
В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.

Подвески
Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.

Тормоза
Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.

Комфорт
Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.

Модификации
В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.

параметры

Двигатель: 499 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 50 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 43 Нм при 7300 об/мин
База: 1595 мм
Снаряжённая масса: 200 кг
Передняя шина: 100/80–19
Задняя шина: 140/90–15

Тест-райд «карманного» — Kawasaki EN500 Vulcan

С

амый маленький из Вулканов — Кавасаки EN500, не такой навороченный как 1500, но и стоит он значительно дешевле. Такой мотоцикл, наверное, может позволить себе любой, у кого есть лишние 5000$. К тому же выпускается он уже достаточно долго, что является неплохим плюсом.

Движет этим маленьким Вулканчиком рядный, двухцилиндровый моторчик, который устанавливается еще и на спортбайк EX500. Уравновешивающие валы, используемые в этом двигателе, обеспечивают ровную езду в диапазоне высоких оборотов. На холостых, двигатель слегка грубоват, испуская еле заметную вибрацию. Может это было сделано намерено: многие очень любят чувствовать таким образом жизнь и дыхание своего мотоцикла.

После того, как вы начинаете раскручивать двигатель с холостых оборотов, хотя там нет тахометра, который помог бы узнать сколько оборотов в данный момент дает двигатель, сюрприз, который вас ожидает, это то, с какой резвостью мотоцикл трогается с места и разгоняется до довольно высокой максимальной скорости.

Управление мотоциклом на четверочку, по шкале управления круизеров. Конечно Вулкан — это не спортбайк, не дай Бог… 🙂 Тонкое переднее колесо на 21″, толстая задняя резина и большая колесная база требуют, чтобы делая змейку, вы имели ввиду, что это круизер, и не зарывались. Небольшой клиренс только усугубляет это впечатление: при закладываниях мотоцикла начинается чирканье подножками, пятками, искры летят в разные стороны, асфальт испорчен, безнадежно утрачены модные ботинки, а он все равно не кладется… Вы почувствуете, когда надо прекращать эксперименты, лишь тогда, когда мотоцикл наполовину скрылся под асфальтом… Ну да ладно — это просто шутка :). Руль у мотоцикла очень легкий, благодаря разгруженному переднему колесу, и мотоцикл физически легко закладывать при прохождении поворотов, хотя повороты он проходит не блестяще.

EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и в хлебный магазин. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, но его обслуживание может стоить намного больше чем это представляется. Благодаря конструкции ГРМ, клапана необходимо регулировать каждые 10-12 тыс. км. Из-за жидкостного охлаждения, при каждой регулировке надо сливать жидкость из системы. Но в противоположность к этому, чтобы добраться до какой-нибудь детальки, не придется удалять тонны пластика.

Посадка на Вулкане — стандартная круизерная, с мягким плюшевым сидением, высоким, отогнутым назад рулем и вынесенными вперед подножками. Такая посадка удобна для людей низкого и среднего роста. Мотоцикл обещает высокий уровень комфорта для пассажира, с применением стандартной спинки.

Двигатель, устанавливаемый на EN выпускается уже достаточно долго, что может гарантировать его надежность и доработанность. Он достаточно резвый и тяговитый несмотря на 500 кубиков объема. Новый EN 500 стоит приблизительно 5-6 тыс $ в Московских салонах. На мой взгляд, такой мотоцикл легко подойдет девушке либо начинающему мотоциклисту. Во всяком случае, основываясь на отзывах владельцев EN500, этот мотоцикл неплохой, хотя и не самый лучший.

По материалам «Motorcycle Online

Технические характеристики мотоцикла

Kawasaki Vulcan EN500 LTD

Двигатель: EN500-C
Тип: 4 тактный, 2-рядн.
Объем.(сс): 498
Система ГРМ: DOHC, 8 клап.
Система охлаждения: Ж
Компрессия: 10,2:1
Диам. цилиндра и ход поршня (мм): 74×58
Мах. (л.с.) мощность: 46
При (об/мин): 8000
Мах. (н/м) кр.момент: 45
При (об/мин): 6000
Зажигание: цифровое
Карбюратор: Keihin CVK32 X 2
Запуск: электростартер
Кол-во передач: 6 с PNF
Главная передача: Ц
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Рама: дуплексная, стальная
Передняя вилка: 41 мм, телескоп
Угол выноса вилки: 33 градуса
Ход переднего колеса: 150 мм
Переднее колесо: 100Х90-19
Заднее колесо: 140Х90-15
Задняя подвеска: M, 2 регулируемых амортизатора
Ход заднего колеса: 100 мм
Передний тормоз: Д, 1-поршневая скоба
Задний тормоз: Б
База (мм): 1595
Длина (мм): 2320
Ширина (мм): 830
Высота (мм): 1125
Высота по седлу (мм): 715
Клиренс (мм): 150
Сухая масса (кг): 199
Объем бака (л): 15

Условные обозначения, принятые в этой таблице:

ВТ — впрыск топлива;
Д — дисковый тормоз;
Б — барабанный тормоз;
Т — телескопическая вилка;
М — маятниковая подвеска;
МЦП — маятниковая с центральным моноамортизатором Uni Track;
Ц — цепная передача;
К — передача карданным валом;
Р — ременная;
Ж — жидкостное охлаждение;
ОНС,4 — распредвал в головке цилиндра, 4 клапана на цилиндр;
2ОНС,4 — 2 распредвала 4 клапана на цилиндр;
V2-4 — v-образный мотор, 2 цилиндра, четырехтактный;
РЯД2-4 — рядный, двухцилиндровый, четырехтактный двигатель.

Get Flash to see this player.

Kawasaki EN 500 Vulcan Classic (1994-2002 г.г.) от $3000 до $6000

Для кого
Это самый «младший» из Vulcan’ов. Выпускается он с 1990 года, и по популярности может посоперничать с любым из одноклассников. Весьма надежный и относительно недорогой чоппер с очень рапространенной рядной «двушкой» с жидкостным (!) охлаждением. EN500 — прекрасный мотоцикл для ежедневного использования.
Он дружелюбен по отношению к своему владельцу, хотя обслуживание мотоцикла с большим пробегом может стоить несколько больше, чем ожидалось. Такой мотоцикл удобен для женского пола, либо для начинающих свой мотопуть.
Двигатель
2-х цилиндровый 8-ми клапанный «рядник» о 46-ти «лошадях». Такой же мотор стоит на классике ER-5, спорт-туристе GPZ500S (продается в США до сих пор, как «Ninja-5» или «EX500») и даже на эндуро KLE500. Для использования на чоппере мотор немного дефорсировали (с 60 л.с.), сгладив его моментную характеристику. Два уравновешивающих вала обеспечивают ему хороший ход, вплоть до самых высоких оборотов. Двигатель выпускается уже достаточно долго, что гарантирует его надежность и доработанность. Он весьма резв и тяговит, несмотря на небольшую кубатуру. А вот конструкция ГРМ такова, что зазоры клапанов необходимо проверять (и регулировать) каждые 10 тысяч километров. Кроме клапанов, внимания требует и цепь привода ГРМ.
Трансмиссия
6-ти ступенчатая (!) КПП шумновата, но надежна, хотя и не может похвастаться очень четкой работой (первым делом проверьте регулировки тяги). Но «нейтраль» легко находится даже в статике. Сцепление сделано «с запасом» и может побеспокоить только к тысячам 50-ти (да и то не всегда, ведь его долговечность тесно связана со стилем езды вашим и предыдущих хозяев).
Рама и обвес
Рама не блещет современными технологическими изысками — это простая дуплексная стальная рама и ее жесткости вполне достаточно для этого чоппера, тем более, что особо закладывать EN500 в поворотах не получится.
Тормоза
Учитывая вес и немалую (для своего класса) мощность двигателя, тормоза этого чоппера должны были бы работать достаточно эффективно. К сожалению, от сочетания однодискового переднего тормоза с однопоршневым суппортом и архаичного барабанного заднего особой эффективности ждать не приходится. Оценка тормозов — не выше «четверочки».
Подвеска
Вполне комфортна (как для чоппера), еще есть возможность в зависимости от нагрузки отрегулировать задние амортизаторы по преднатягу пружин.
Комфорт
Посадка удобна только для людей низкого и среднего роста. Уровень комфорта пассажира достаточно высок при условии наличия хотя бы стандартной спинки (опция).

Мнение владельца: Александр Шац
Эксплуатировал такой мот два сезона. Вначале переживал, что чоппер для ежедневных поездок по городу будет не самым лучшим вариантом, но опасения не подтвердились. А какой он резвый! Мотоцикл, несмотря на то, что весит он все же прилично, очень легко рулится не только по прямой, но и в поворотах. Хотя, безусловно, на трассе он ведет себя лучше, чем в городе. Мотоцикл оказался чоппером по посадке, но рулился и разгонялся, как неплохой дорожник. Он дал мне возможность понять, какой мот мне нужен.
А еще мы (он и я) очень не любим «лежачих полицейских» и прочего «тюнинга» дорожного покрытия — тому виной малый дорожный просвет. Почему я его продал? Да, наверное, потому, почему его продавали и предыдущие владельцы: я из него «вырос». Но определенные полезные навыки он мне, как новичку, дал, за что я ему очень благодарен. Кто купил? Тоже новичок. Во всяком случае, пока…

Kawasaki EN500 Vulcan

Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 – наст. вр. $ 3000–6000

Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».

Двигатель
Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.

Трансмиссия
КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.

Рама и обвес
В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.

Подвески
Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.

Тормоза
Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.

Комфорт
Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.

Модификации
В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.

2008 Kawasaki Vulcan 500 LTD

ВВЕДЕНИЕ

2008 KAWASAKI VULCAN 500 LTD — РАЗУМНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ДЛЯ БАЙКЕРА С ЛЮБЫМ КОШЕЛЬКОМ
Отличный выбор для тех, кто впервые собрался приобрести мотоцикл. Vulcan 500 LTD от Kawasaki — подходящий мотоцикл для начинающих. Небольшая высота сидения, отличный подбор мощности и доступная цена — все это вкупе способствует развитию навыков езды.
Мотоцикл компактен и легок в езде. Опытные райдеры ценят хорошие возможности и комфортные акссесуары Vulcan 500 LTD вместе с его практичностью, эффективностью и надежностью как транспортного средства.
Двигатель на Vulcan 500 LTD такой же, как на спорте Ninja 500R. Вне конкуренции.
Для того, чтобы назвать мотоцикл хорошим, одного двигателя мало, так что хочу сказать, что ходовая часть Vulcan 500 LTD также очень удобна в эксплуатации. Матово-черная, длинная и низкая стальная рама создает классический крейсерский вид, а сидение, расположенное на высоте всего лишь 28 дюймов(71,12 сантиметров) от земли, подойдет для райдера любого роста.
Ступенчатое сидение, укороченное заднее крыло, расположенный на бензобаке спидометр и хромированные спицевые колеса прекрасно гармонируют со стилем Vulcan 500 LTD. Вы можете наслаждаться им в том виде, в каком он есть, или подобрать по собственному вкусу дополнительные модификации из акссесуаров Kawasaki.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двухцилиндровый двигатель объемом 498cc
— Компактный двурядный, базирующийся на двигателе в NINJA 500R.
— Специальные профили кулачка и увесистый маховик повышают нижнюю границу развиваемого вращающего момента.
Жидкостное охлаждение
— Поддерживает постоянную рабочую температуру, что благотворно влияет на срок эксплуатации двигателя
— Расширяет диапазон работы двигателя при тихой езде и на большей мощности
— Радиатор спрятан между нижними трубами рамы
Четыре клапана на цилиндр
— Обеспечивают хорошую вентиляцию, выпуск газов на большей мощности и высоких оборотах
— Делают кмеру сгорания компактной в интересах меньшей детонации с современным бензином
— Усиливают низкоуровневый вращающий момент
Автоматический натяжитель цепи
— Обеспечивает гарантированную работу цепи необходимое время без обслуживания
— Кулачки цепи работают бесшумно и надежно
Стабилизатор с зубчатым приводом
— Уменьшает вибрацию двигателя для супер-плавной езды
Шестискоростная трансмиссия
— Позволяет реализоваться всему потенциалу двигателя
Положительный нейтралеискатель (Positive Neutral Finder)
— При остановке просто отпустите ручку газа на первой передаче, чтобы легко найти нейтраль
Карбюраторы CVK 32mm
— Быстрое реагирование дросселя
— Точное дозирование топлива обеспечивает равномерный отбор мощности на любых оборотах двигателя
Прямоточный выброс выхлопных газов
— Разработан, чтобы расширить низкий и средний дипазон мощности
— Отлаженные трубы повышают низкоскоростную тяговую мощность
Одиночный дисковый передний тормоз
— Однопоршневой суппорт обеспечивает быстрое и уверенное торможение
Спидометр, расположенный на бензобаке, с поворотными индикаторами и предупредительными фарами
— Вся необходимая информация доступна «с первого взгляда»
— Компактный дизайн дополняет привлекательный внешний вид мотоцикла

Ступенчатое сидение
— Удобное расслабленное положение при езде для обоих (водителя и пассажира)
Хромированные спицевые колеса
— Узкое переднее колесо ( 100/90-19 ) и массивное заднее ( 140/90-15 ) отлично вписывается в традиционную крейсерскую стилизацию LTD

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Тип двигателя Рядный, двухцилиндровый, четырехтактный, DOHC
Объем 498 куб. см
Диам. цилиндра и ход поршня 74.0 x 58.0 мм
Охлаждение жидкостное
Коэффициент сжатия 10.2:1
Карбюратор Keihin CVK32 x 2
Зажигание цифровое TCBI
Трансмиссия 6-скоростная
Главная передача цепная
Рама дуплексная, стальная
Угол выноса вилки/ход 33°/5.9 д.
Ход переднего колеса 41-миллиметровая гидравлическая вилка / 5.9 д.
Ход заднего колеса двойной гидравлический амортизатор с возможностью пятикоординатной настройки нагрузки / 3.9 д.
Переднее колесо 100/90-19
Заднее колесо 140/90-15
Колесная база 62.8 д.
Тип переднего тормоза гидравлический, дисковый
Тип заднего тормоза механический, барабанный
Объем бензобака 4.0 г.
Высота сидения 28.1 д.
Сухой вес 439 ф.
Длина 91.3 д.
Ширина 32.7 д.
Высота 44.3 д.
Клиренс 4.7 д.
Цвет Черный
Гарантия 12 месяцев
План обслуживания 12, 24, 36 или 48 месяцев

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *