tmhnsrg ›
Блог ›
Kawasaki Balius

Представляю вам моего нового железного друга.
Встречайте!
Именно с этого решил начать историю владения своего первого мотоцикла.
Выбор мой пал именно на Балиус не просто так.
Ведь Балиус — это адреналин, свобода и огонь за нормальные деньги, а не имидж и понты его владельца 🙂 Хотя так скажет каждый обладатель своего железного друга)
В итоге мы имеем Каву 2005г.в 250 кубов купленный в Японии, по пробегу 11000.

До Балиуса, я уже ездил на двух колёсах, но это был 150 кубовый скутер китайского производства, который провёл в моих руках два сезона. Так что с мотоциклом я пока, что на ВЫ)) Прошу заметить это первый мотоцикл в моей жизни.
Долго думал о покупке мотоцикла, стоит, не стоит и т.п
Выбирал из огромного множества — начиная от 125куб эндуриков до 600 хонд и сузуки.
Читал форумы, которые мне дали кучу полезной информации: www.400ccm.ru/ www.motodrive.com.ua/
Наткнулся на Балиус чисто случайно, просматривая форум Хонда Клуб увидел его в объявлении, ну и как следовало ожидать я влюбился в него с первого взгляда.
Читал о нём несколько дней и чем больше я о нём узнавал, тем больше понимал что он мне подходит как ничто другое на первом этапе.
В особенностях это яркий, красивый синий цвет который радует меня каждый раз, когда я смотрю на него, тюненый выхлоп, позже напишу чей, ухоженный и с малым пробегом.
По отзывам мотоцикл очень резвый для своих 250сс и едет на уровне 400ки (красная зона 18тыщ), цитата с форума «да если бы на блоке не было инфы что он 250 кубиков, то я бы подумал что это 400ка» 🙂
В общем плюсы которые я могу выделить на первом этапе:
+ Хорошая динамика (по отзывам, т.к я новичок мне хватит с головой думаю))
+ Лёгкий вес (151кг)
+ Удобная посадка
И несколько минусов:
— нету ножки для второго пассажира
— Жрёт довольно таки не мало около 7л
А так для новичка самое то 🙂

Технические характеристики

По своим составляющим Kawasaki Balius 250 является классическим дорожным двухколёсным байком. Его характеристики не являются сверхмощными, но это же не спортивный мотоцикл. Для дорожного варианта не нужно больших показателей, чем дает эта машина.

Двигатель

Мотор у Balius 250 четырехтактный и четырехцилиндровый. Движок этот по типу своему рядный и выдаёт неплохие показатели, особенно с учётом того, что мотоцикл по классу относится к дорожным. Крутящий момент на пике своём достигает 23,53 ньютон-метров при 10000 оборотов в минуту. Максимальная же мощность мотоцикла составляет 40 лошадиных сил при 15000 оборотов в минуту.

За 6 секунд мотоцикл разгоняется до 100 километров в час. Это неплохой показатель для дорожного байка, каким в полном смысле является Кавасаки Балиус 250. Что же до максимальной его скорости, то она достигает 170 километров в час, а это немало для машины, которая предназначена для простого передвижения как в городской черте, так и вне её. Рабочий объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Коробка передач у этого байка состоит из шести ступеней. Привод по типу своему цепной. Трансмиссия удовлетворяет потребностям целевой аудитории и позволяет раскрыть возможности среднего двигателя.

Размеры и масса

Мотоцикл достигает 2070 миллиметров в длину, что является средним для байка показателем. Ширина с высотой у него составляют соответственно 735 и 1090 миллиметров. Высота по седлу у машины достигает 745 миллиметров, а колёсная база – 1400 миллиметров.




Когда мотоцикл заправлен, его вес равен 163 килограмма. Сухая же масса составляет 151 килограмм. Это незначительный вес для байка и вполне подходит для дорожного средненького варианта. Сравнительно небольшие габариты и масса делают его подходящим для людей среднего роста и средней силы.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка выполнена из стали. Она дуплексная. Дизайн не назвать броским, но и тусклым он не выглядит. Скорее, это именно тот случай, когда про оформление мотоцикла особо нечего сказать: он и не плох, и не пытается произвести особое впечатление; этакий нейтральный вариант, который устроит тех, кто не любит яркие, приметные кузова.

В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди же эту роль выполняет 39-миллиметровая телескопическая вилка. Хороший выбор для мотоцикла, который не претендует на рекордные, запредельные способности в своём классе.



Колёсные диски у байка литые, но нельзя сказать, что они выглядят как-то очень спортивно. Нет, как и дизайн рам, их оформление также весьма нейтрально. Сложно сказать, какой бы вариант смотрелся лучше, – литые диски или спицованные, но то, что получилось у Кавасаки, так или иначе, выглядит неплохо.

Руль мотоцикла представляет собой небольшой и удобный элемент управления, обеспечивающий ездоку уверенность в успешном повороте. По своим размерам руль скорее близок к рулю спортивных мотоциклов, чем круизеров. Он смотрится стильно и ненавязчиво, как и всё в этом байке.

Задние тормоза представлены одним диском диаметром 230 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 300 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Этого достаточно, чтобы в случае необходимости мотоцикл мог достаточно быстро затормозить.

История изменений

  • 1991 – модель увидела свет;
  • 1993 – максимальная мощность снижена до 40 лошадиных сил;
  • 1997 – появилось второе поколение;
  • 1999 – мотоцикл не производят;
  • 2000 – уменьшаются максимальные обороты;
  • 2001 – создан новый двигатель;
  • 2003 – уменьшается ёмкость бака;
  • 2007 – последний год выпуска.

Это отличный мотоцикл, который подойдёт для разных случаев жизни. Надёжный спутник в долгих путешествиях, он также может стать незатейливым ежедневным транспортом, неприхотливым и удобным.

Краткий обзор Kawasaki Balius 250

Малокубатурный дорожный мотоцикл Kawasaki Balius 250 выпускался с конца 80-х годов, и просуществовал на конвейере без малого двадцать лет, практически не изменившись за всё это время, что говорит о том, что в своём классе Balius — модель очень удачная и востребованная, отчасти благодаря надёжной конструкции, а отчасти — благодаря невысокой цене.

В качестве двигателя для Balius 250 был использован форсированный высокооборотистый мотор от малокубатурного спортбайка Kawasaki ZXR 250, так что эта модель, несмотря на принадлежность к классу классических «дорожников», обладает ярко выраженным спортивным характером. Внешне же этот мотоцикл ничем не выделяется на фоне других моделей того же класса. Первое поколение Balius 250 выпускалось до 1996 года, второе — до 2008. Между собой оба поколения отличаются только мелкими изменениями по подвеске, электрике и внешнему виду.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Honda CB 250F Hornet
  • Yamaha FZX 250

Технические характеристики Kawasaki Balius 250

  • Годы выпуска: 1989-2008
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 249
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 40 л.с. (при 15000 об/мин)
  • Крутящий момент: 23,5 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 110/70-17
  • Задняя шина: 140/70-17
  • Передние тормоза: 1 диск, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор (с 1996 года — двойные амортизаторы)
  • Объём бензобака, литров: 15
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: 151

Плюсы и достоинства Kawasaki Balius 250

  • Отличная динамика и высокая максимальная скорость для 250-кубового мотоцикла
  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на расходники и запчасти
  • Небольшая масса
  • Великолепная маневренность

Минусы и недостатки Kawasaki Balius 250

  • Большой расход
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Слабая тяга на низких и средних оборотах
  • Из-за короткой колёсной базы и небольшого веса мотоцикл чувствителен к боковому ветру
  • Небольшой ресурс форсированного двигателя

Обзор мотоцикла Kawasaki Balius 250 (ZR-2, ZR 250, Balius)

Kawasaki Balius-I (1991-1996) Kawasaki Balius-II (1997-2007)

Модель дорожного мотоцикла Kawasaki Balius 250 появилась в 1991 году и выпускалась до августа 2007 года. Мотоцикл был ориентирован на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялся. Модель также известна под именами — ZR250, ZR-2. Приставка «Balius» (в греческой мифологии — Βάλιος) — это имя одного из бессмертных говорящих коней, сына гарпии Подарги и бога западного ветра Зефира, брата Ксанфа (Ξάνθος). Эмблема скачущего коня и название Balius было размещено на топливном баке у многих моделей Kawasaki ZR250 Balius, однако часть моделей не имеют данной эмблемы, а получили простой шильдик KAWASAKI.

За основу первых модификаций Kawasaki Balius 250 был взят двигатель от спортивной версии Kawasaki ZXR 250, однако со временем он перерабатывался и терял «спортивные корни», снижая свои максимальные обороты (с 19000 до 17000 об/мин), мощность, но улучшая характеристику крутящего момента. Первые версии (до 1993 г.) Kawasaki Balius 250 выдавали до 45 л.с. мощности, однако с выходом нового японского законодательства все мотоциклы объемом 250 куб.см. были «задушены» до 40 л.с. Кроме того, с 2000 года модель получает измененный выхлоп (максимальные обороты — 17000 об/мин), а с 2001 — новую конфигурацию двигателя (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Все эти изменения привели к более плавной характеристике мотора.

Из других особенностей Kawasaki Balius 250 следует выделить стальную раму, простые подвески, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л (14 л — с 2003 г.), 6-ступенчатую КПП и 163 кг снаряженной массы.

Основные поколения Kawasaki Balius 250:

  • Kawasaki Balius-I — выпускался с 1991 по 1996 гг. включительно.
  • Kawasaki Balius-II — выпускался с 1997 по 2007 гг. включительно.

Оба поколения не сильно отличались друг от друга, имея небольшие изменения по кузову, подвеске и электрике. В течение всего периода выпуска модель Balius 250 подвергалась изменениям и доработкам, которые более подробно расписаны в разделе — «Краткая история модели».

Модель выпускалась до августа 2007 года, и с выходом обновленных норм по выбросам выхлопных газов двигателей была снята с производства. С 2002 по 2005 гг. мотоцикл продавался также компанией Suzuki под названием — Suzuki GSX250FX.

Основные конкуренты Kawasaki Balius 250 в классе:

  • Honda Hornet 250
  • Suzuki GSF 250 Bandit
  • Yamaha FZX 250 Zeal

Краткая история модели

  • 1991 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki ZR250 Balius. Первое поколение. На японских аукционах обозначается как — Balius-I. Мотоцикл выдает 45 л.с. мощности и 25,49 Нм крутящего момента. Цвета: черный, фиолетовый, красный.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-000001 до ZR250A-016000 . Заводское обозначение: ZR250-A1.

  • 1992 г. — без существенных изменений. Цвета: голубой, красный, черный.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-016001 до ZR250A-035000 . Заводское обозначение: ZR250-A2.

  • 1993 г. — с выходом изменений в японском законодательстве максимальная мощность мотоцикла снизилась до 40 л.с., крутящий момент — до 23,53 Нм. Цвета: черный, красный, фиолетовый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-035001 до ZR250A-055000 . Заводское обозначение: ZR250-A3.

  • 1994 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, красный, фиолетовый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-055001 до ZR250A-062000 . Заводское обозначение: ZR250-A4.

  • 1995 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, красный, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-062001 до ZR250A-075000 . Заводское обозначение: ZR250-A5.

  • 1996 г. — без существенных изменений. Цвета: бело-вишневый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250A-075001 -. Заводское обозначение: ZR250-A6.

  • 1997 г. — Второе поколение. На японских аукционах обозначается как — Balius-II. Основное отличие от первого поколения — двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора). Карбюраторы получают датчики дроссельных заслонок (K-TRIC). Цвета: черный, черный с красным хвостом, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-000001 до ZR250B-007000 . Заводское обозначение: ZR250-B1, ZR250-B1A.

  • 1998 г. — без существенных изменений. Цвета: красный, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-007001 до ZR250B-014000 . Заводское обозначение: ZR250-B2.

  • 1999 г. — модель не выпускается.
  • 2000 г. — модель получает новый выхлоп, максимальные обороты снижаются до 17000 об/мин. Цвета: желтый, синий, белый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-014001 до ZR250B-017000 . Заводское обозначение: ZR250-B4.

  • 2001 г. — модель получает новый двигатель (изменен диаметр цилиндра и ход поршня). Максимальная мощность — 39,5 л.с. при 14000 об\мин, максимальный крутящий момент — 20,59 Нм при 13000 об/мин. Цвета: аналогичны предыдущему году.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-017001 до ZR250B-021000 . Заводское обозначение: ZR250-B5.

  • 2002 г. — без существенных изменений. Цвета: синий, белый, черный.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-021001 до ZR250B-025000 . Заводское обозначение: ZR250-B6.

  • 2003 г. — емкость топливного бака уменьшается до 14 л (вместо 15 л). Цвета: черный, красный, серебристый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-025001 до ZR250B-028000 . Заводское обозначение: ZR250-B7.

  • 2004 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, синий.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-028001 до ZR250B-032000 . Заводское обозначение: ZR250-B8.

  • 2005 г. — без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-032001 до ZR250B-035000 . Заводское обозначение: ZR250-B9.

  • 2006 г. — без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый, темно-серый.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-035001 до ZR250B-038000 . Заводское обозначение: ZR250-B6F.

  • 2007 г. — последний год выпуска. Без существенных изменений. Цвета: черный, красный, голубой.

Модель: Kawasaki Balius 250 (Япония). Номер рамы: ZR250B-038001 до ZR250B-040XXX . Заводское обозначение: ZR250-B7F.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Balius 250:

Модель

Kawasaki Balius 250

Тип мотоцикла

дорожный (street, naked)

Год выпуска

Рама

стальная дуплексная

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

48,0 х 34,5 мм — A1-B4

49,0 x 33,1 мм — B5-B7F

Степень сжатия

12,2:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 4x Keihin CVKD30 (с K-TRIC — B1-B7F)

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

45 л.с. при 15000 об/мин — A1, A2

40 л.с. при 15000 об/мин — A3-B4

39,5 л.с. при 14000 об/мин — B5-B7F

Максимальный крутящий момент

25,49 Нм при 11500 об/мин — A1, A2

23,53 Нм / 10000 об/мин – A3-B4

20,59 Нм / 13000 об/мин – B5-B7F

Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

Размер задней шины

Передние тормоза

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза

1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

телескопическая вилка 39 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором (двойной амортизатор — B1-B7F)

Максимальная скорость

170,0 км/ч

Разгон до 100 км/ч

6 сек

Габаритные размеры (ДхШхВ)

2070х735х1090 мм

Высота по седлу

745 мм

Колесная база

1400 мм

Емкость бензобака

15 л (14 л — B7-B7F)

Масса мотоцикла

151 кг — сухая

163 кг — снаряженная

Отзывы

Отзывы о Kawasaki Balius:

Развернуть Свернуть

Мне как нубу дури хватало. Даже в этих 250 кубиках. По крайней мере Сибихам я спуску не давал:) Сам по себе я каферейсер. Или как это. Ну собственно, я гонять не люблю:) предпочту приехать одним из крайних, мне торопиться некуда. Бали был резв, пока в один прекрасный день не вынес мне мозг с электрикой. Ну не знал я что сразу надо было стартер проверить. Нубство. После меня ждала история с помершим датчиком температуры двигателя, который я починил замутив пассивное охлаждение с тумблера. Починив данный очень интересный элемент не менее интересным способом, описанным ранее продолжил увлекательный сезон.

Теперь плюсы и минусы:

+Динамика шик для 250 кубов. Для новичка изумителен.

+Прямой руль, а не клипоны.

+Низкая высота по седлу.(для меня критический фактор)

-Неудобное седло для второго номера(она постоянно сползала)

-Жрет как малолитражка. Литров 6 точно. Как никак 18 тыщ. Но до этой отметки не крутил 🙂

-Нет указателя уровня топлива.(хотя полного бака хватает на 230 км)

А так для новичка — самое то 🙂

> Документация

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *