Технические характеристики Kawasaki Z800

Несмотря на более чем 20-летнюю историю постсоветской действительности, страны СНГ все еще продолжают серьезно отставать практически во всех отраслях. И, если технологическую и экономическую дистанцию простому обывателю своими силами сократить никак, то субкультурную бывшие граждане СССР наверстывают со скоростью любопытного ребенка.

Мэрсы, гуччи, айфоны, рэйбаны — ныне для многих индикаторы как стиля, так и высокого материального достатка. В мотоцартсве наблюдается схожая картина – на рынке СНГ наиболее востребованы псевдо-солидные и сверхдорогие модели. Играет свою роль и бренд (чем он попсовее, тем больше готов заплатить покупатель). В силу этих двух факторов, а также склонности к консерватизму, на дорогах России редко можно встретить импортный байк нетипичного внешнего вида.

Мотоциклы японского концерна Kawasaki не пользуются высокой популярностью в РФ именно поэтому. Свойственный дизайнерам из Японии фирменный почерк в мостостроении вызывает у многих российских байкеров непонимание и недоверие, несмотря на огромный спрос и востребованность в Европе и Азии. О таком недооцененном байке из Страны восходящего солнца и пойдет речь.

Kawasaki Z800 – восьмисоткубовый городской хищник

Детище японского концерна можно назвать «взрывом мозга» в типичном понимании мотолюбителя. Байк очень необычен в экстерьерном и столь же оригинален в техническом исполнении.

Габариты байка (длина; ширина; высота), мм 2100; 800; 1050
Полная масса, кг 229
Объем бака для топлива, л 17
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 71
Объем двигателя, см.куб. 806
Ход поршня, мм 50,9
Крутящий момент, об/мин; Н/м 8000; 83
Способ охлаждения силового агрегата жидкостный
Система управления двигателем инжекторная
Способ запуска двигателя электростартер
Тип переключения передач механический
Количество передач 6
Тип сцепления многодисковый
Тип/материал рамной конструкции хребтовый/сталь
Система передней подвески телескопическая вилка перевернутого типа
Ход передней подвески, мм 120
Система задней подвески моноамортизаторная с маятником
Ход задней подвески, мм 137
Система переднего тормоза, мм дисковая гидравлика (с четырьмя суппортами), 310
Система заднего тормоза, мм дисковая гидравлика (с одним суппортом поршневого типа), 250
Размер передних покрышек 120 на 70; ZR17
Размер задних покрышек 180 на 55; ZR17

Обзор Kawasaki Z800 – технические характеристики и много фото

Эта модель была выпущена в 2013 году и сразу же полюбилась поклонникам Kawasaki. Z800 – достойная замена предшественнику. Мотоцикл соответствует своей цене, поскольку в нём практически нет недостатков.

Kawasaki Z800 – среднекубатурный «нейкед» со стальной рамой, классической компоновкой и пластиковыми облицовками.

Если сравнить Kawasaki Z800 с предшественником , то можно сразу увидеть разницу. Внешний вид этого мотоцикла имеет свою специфику.

На фото слева – Kawasaki Z800, справа его предшественник – Z750.

  • Например, на нём не такие объёмные обтекатели, однако, он адаптирован, как под городскую трассу, так и под гоночный трек. При вождении, водитель находится в комфортном положении, облегая топливный бак.

    Спереди бросается в глаза стильный и компактный обтекатель фары.

  • А также выделяются выхлопные трубы, которые размещены под силовым блоком. Руль имеет специфическую форму, так же как и зеркала.

    «Завитки» выхлопного тракта выполнены в общей стилистике мотоцикла.

  • На панели приборов, установлен цифровой дисплей, на котором изображены все необходимые показатели и индикаторы.

    Узкая по форме и полностью цифровая «приборка» с вертикальным «полосатым» тахометром.

Особенности

Эта модель имеет уникальную структуру.

Вид сбоку. Вид спереди. Вид сверху.

  • Байк относится к типу «нейкед», однако, на нём есть обтекатели. За счёт этого баланса, мотоцикл имеет универсальный вид, с которым можно легко ездить как по городу, так и по загородным трассам.
  • Задняя часть мотоцикла, выглядит очень агрессивно: длинный, вытянутый вверх хвост, на конце которого установлен спойлер, для лучшей аэродинамики. Кавасаки, стандартно, в своём стиле создали элемент, который указывает на модель или серию.

    Водительское сидение расположено невысоко, любой среднестатистический рейдер свободно дотянется ногами до земли.

  • На Z800 установлена светодиодная фара, в которой светодиоды расположены в форме Z.

    Стильная передняя фара выполнена в духе Z-серии.

Разгон до сотни и драйв

В целом, Kawasaki Z800, это агрессивный мотоцикл, который способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Скорость. Драйв. Ночь.

Байк имеет жёсткую подвеску, которая необходима при езде по городу. Это очень удачная модель от Кавасаки, мотоцикл массово продавался и продаётся по всему миру.

Технические характеристики

Существуют версии с ABS. Но в нашей стране они не так популярны. На фото тормозной механизм переднего колеса без ABS.

Этот «железный конь», способен развивать максимальную скорость до 230 км/ч, при этом вес его 230 кг.

Мотоцикл идеально сбалансирован и приспосабливается к любому типу дорог.

Двигатель

Рядный четырехтактный мотор имеет жидкостное охлаждение.

Характеристика Значение
Модель Kawasaki Z800
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2013-2016
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 806 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 71,0 x 50,9 мм
Степень сжатия 11.9:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, 4x Mikuni EHDW (с двойными дроссельными заслонками)
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 113,0 л.с. (83,0 кВт) при 10200 об/мин – максимальная мощность для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Максимальный крутящий момент 83,0 Нм (8,5 кг*м) при 8000 об/мин – максимальный момент для Z800 (ZR800A, ZR800B)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR-17 (58W)
Размер задней шины 180/55ZR-17 (73W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ZR800B, ZR800D — ABS)
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR800B, ZR800D — ABS)
Передняя подвеска 41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 120 мм – ZR800C, ZR800D
Задняя подвеска маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм – ZR800A, ZR800B
маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 137 мм – ZR800C, ZR800D
Длина мотоцикла 2100 мм
Ширина мотоцикла 800 мм
Высота мотоцикла 1050 мм
Колесная база 1445 мм
Высота по седлу 834 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 230 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 229 кг – ZR800A
231 кг – ZR800B (ABS)
226 кг – ZR800C (e-version)
228 кг – ZR800D (e-version + ABS)

При таких данных, этот мотоцикл рекомендуется только для опытных водителей. Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен рвать с места и за считанные секунды набирать большую скорость. В сравнении с предшественником, у него было увеличено передаточное число цепи до 45 зубьев. И также были увеличены размеры цилиндров и клапанов, что позволило набирать большую скорость, однако, конструкторы не стали усовершенствовать характеристики байка до максимума, чтобы водитель мог уверенно справляться с ним на дороге.

Из расчёта расхода топлива, то на 100 км, расходуется примерно 6 л. При езде на высокой скорости, эти показатели кардинально меняются.

«Зетка» легко «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Также на рынке, есть модель Kawasaki Z800 E. Характеристики этого мотоцикла немного снижены, чтобы соответствовать европейским стандартам, где двигатель мотоцикла, не должен превышать 100 л. с. У Z800E передние тормоза оснащены суппортом.

Достоинства

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих, существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести объём топливного бака. 17 литров, это мало для мотоцикла с такими характеристиками.

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч.

Отзывы владельцев

Практически все владельцы Kawasaki Z800, отзываются о мотоцикле позитивно.

Мотоцикл отлично подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок на трассу.

В каждом отзыве, всегда упоминается о красивом внешнем виде байка, его изящных формах и уникальной структуре. Многие пользователи, после первого тест-драйва, боялись заново садиться за руль этого монстра, поскольку сложно быстро освоиться с таким разгоном.

На дальние расстояния байк не вызвал восторга у владельцев, поскольку жёсткая подвеска даёт о себе знать уже через 3–4 часа езды. Но также владельцы отзываются о дополнительном тюнинге мотоцикла – он очень дорогой, хотя основным достоинством байка, является его стоимость.

К недостаткам владельцы относят отсутствие ветрового стёкла на руле. Даже в обтекаемом положении, водитель чувствует сопротивление воздуха, которое увеличивается уже после 100 км/ч. В остальном, все владельцы этого мотоцикла, рекомендуют его для городской езды. Поскольку у двигателя большая мощность, то нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к байку, и это касается не только новичков, но и опытных водителей.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z800 (Z800e)

Посадка удобная — в стиле стритфайтеров, сижу немного вперед, ножки немного назад. В школе сейчас катаюсь на yamaha’х fz600 n , fz800 n и литре fz1n. Так на 600 и 800 fazer’е посадка более прямая, чем у Z800. А вот на литре очень похоже. По рулению, вождению — очень нравится. Рулится, закладывается очень хорошо (до трека не добрался пока). На околонулевых скоростях не пытается завалиться, стабилен. Но вот выкатить закатить на стоянке или в гараже требует уже усилий. Вес у нас приличный. Опять же, сравнивая с вышеупомянутыми мото fz600,800,1000 показался шире по рулю. 600, 800ый fz — вообще заметно уже. Тормоза у меня с АБС. Но версия самая простая, то есть никаких трекшн контрол, и степеней вмешательства нет ( А хотелось бы отключить,например, для заднего колеса. Но тормоза по моему стилю езды считаю хорошими и достаточными.Надо порезче — работают. Хотим плавненько — тоже пожалуйста. Для особо интересующихся — шланги не армированные, менять не собираюсь пока, потому что как уже написал — мне хватает. Движок — радует. Тяга с самых самых низов. Далее безо всяких подрывов до отсечки. Но и провалов тоже нет. Тянет на ура. Второй номер — жесткая сидушка, задранные ноги не позволяют высидеть на нем продолжительное время.

владею з800 уже 2100 км пробега до него z750 2 года. намного интереснее мот по сравнению с предыдущим и моделями. очень пришлось помотаться чтоб купить сумку на бак так как бак чутли не весь покрыт пластиковыми накладками то единственный крепеж это с помощью горловины топленого бака. магниты сразу отпадают

Могу сказать, что Z-800 очень стильный, динамичный (разгона хватает, чтобы многие 600-ки «курили»), и как писал автор, хорошо управляемый аппарат, который , поверьте, не останется незамеченным в городе. Сухая масса мотоцикла 226 кг (практически не сказывается, если не заваливать мотоцикл до подножек), немного высоковата посадка, рекомендую людям с ростом от 176 см, вопрос с ветрозащитой решил путем установки регулируемого по высоте стекла MRA (Германия).В общем отличный аппарат, не зря он занял второе место по мнению компетентного мирового издания в конкурсе «Мотоцикл 2013-в классе Стритов», сам езжу, пока «кайфую».

Что не понравилось:

1.Двухдроссельная система!! Нет привычного отклика на газ. Это, конечно не плохо — плавное распределение тяги — но мне уж очень непривычно. На колесо пока ни разу его не поднял из-за этого.

2. Тяжеловат, но на ходу не чувствуется.

3. Тормоза передние — какието вялые. Буду менять тормозную машинку и шланги — посмотрим, что из этого выйдет.

4. В зеркала плохо видно. Узковато стоят. Хотя руль оч широкий.

И еще (минусом, конечно не назовешь) высоковат. при моем росте — 178 — пятками не достаю обеими.

Понравилось:

1. Оч «собраный» по раме и подвеске. По сравнению со спортом — подвеска более энергоемкая. Замечательно рулится.

2. Внешний вид на 100%, хотя буду дорабатывать

3.Относительно мощный.

Являюсь счастливым обладателем Z800 c 2014 года. Откатал 2-й сезон. Сразу скажу, что это мой первый мот. Долго думал, выбирал между наверно всеми возможными вариантами)). Но, как только увидел Z800, подсознание сразу сказало, что это он! Красивый, мощный, стильный. Мот 2013 года, цвет белый-черный (лично мне эта окраска именно того года показалась очень удачной, в отличие от 2015 года). Взял после одного сезона, у человека, влюбленного в свой байк. Он его оттюнинговал, вложил душу (ветровик Кавасаки, биксенон, дуги Крэзи Айрон, грузики руля, все клепки в цвет золота, складываемое под крыло крепление для номера, задний стоп-сигнал с интегрированными поворотниками, диодные передние поворотники, хромированная защита радиатора, наклейки и т.п.), благо финансы ему позволяли сделать все это в первый же сезон. Таким образом мне абсолютно ничего не нужно было доделывать, дорабатывать. Сел и поехал.

Смущало количество кубиков и вес. Но всё страхи развеялись как только сел за него и проехал немножко. Устойчивость и управляемость безупречная, как будто мот читает мысли и действует на автопилоте. Отзывчивый, свободно обходит при необходимости любые легковушки, какие бы резвые они не были.

Чтобы быть совсем объективным скажу про некоторые нюансы, не знаю, минусы ли это. Как отмечалось, на большой скорости, у меня примерно от 140 км/ч ощущение, что я не еду, а держусь за руль, чтобы не сдуло )). Но как ни странно к этому за второй сезон я начал привыкать. И второй нюанс-минус это не информативные зеркала, реально половина обзора это локти..пришлось долго приспосабливаться к этому обзору и настраивать для максимально комфорта, но все равно обзор не айс. Спасаюсь поворотами головы. В остальном без нареканий. Очень доволен мотом.

P.s. У друга фазер (600 кубов). Мотом своим тоже очень доволен, но часто признается, что внешне Zетка превосходит, не нравится что выхлоп сбоку, а не под седлом как у него.

Да, чуть не забыл, у меня рост 179, ноги вполне комфортно ставлю на землю. Посадка прямая (в отличие от спорта) при езде спина не устает. Всем ровных дорог!!И удачи!!Берегите себя..

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *