Бежевый Спортстер

Harley-Davidson CVO Convertable 2012

Yamaha XV 1700 Warrior 2005

Yamaha DragStar XVS 1100

Кастом-ателье «Крамарь-кастом» предлагает кастом- и тюнинг-услуги от самых простых и бюджетных до глобальных и уникальных проектов. Компьютерное моделирование сложных узлов и всей конструкции мотоцикла с выпуском конструкторской документации на профессиональном уровне. Расчёты и гарантия качества и надёжности.

Разработка и постройка уникальных мотоциклов с «чистого листа».

Изготовление нестандартных узлов и агрегатов.

Работы по переделке и доработке (изменение геометрии) ходовой мотоциклов любых марок и типов. Жестяные работы любой сложности.

Исправление геометрии, правка, ремонт рамы мотоцикла.

Кастомайзинг и тюнинг мотоциклов

На наш взгляд, самое главное правило — Мотоцикл должен быть безумно красивым, ужасно мощным и максимально функциональным. Мотоцикл должен быть произведением искусства, обескураживающим гармонией деталей и цвета. Должен вышибать из сознания при одном только взгляде на него. И он должен ездить! И ездить так, чтобы хозяин получал от езды и общения со своим мотоциклом истинное удовольствие!

Настоящий кастом — уникальное произведение, спроектированное и собранное с «чистого листа». Каждый такой мотоцикл – есть индивидуальность конкретного человека. Чем ярче и сильнее личность заказчика, тем интереснее и уникальнее будет строящийся для него кастом.

Настоящие произведения неповторяемы! Скопированный с уникального аппарат всегда будет только вторым… или третим… А построенный с «чистого листа» мотоцикл всегда будет первым и единственным в своём роде! Чем больше уникальности в кастоме, тем интереснее аппарат как кастом. И человек понимает, что такого больше ни у кого нет! И никогда не будет.

По большому счёту, кастом строит сам заказчик руками мастера. В создаваемом мотоцикле воплощаются мысли и желания заказчика, его особое видение концепции. Его понимание стиля… Мастер может подсказать и посоветовать, как эффективнее спроектировать тот или иной узел, чтобы он был наиболее функциональным и в тоже время красивым. Как оформить внешний вид каждой детали по отдельности и в совокупности, чтобы все детали в конструкции гармонировали, а не перекрывали и не мешали друг другу. Как спроектировать ходовую, чтобы мотоцикл был максимально управляемым, удобным, постигаемым и прогнозируемым. Чтобы не мотоцикл управлял водителем, а водитель мотоциклом. Чтобы в движении не приходилось постоянно вести борьбу с аппаратом и прилагать лишние усилия, чтобы вписаться в поворот или выйти из поворота. Хозяин должен чувствовать свой мотоцикл, понимать его геометрию и особенности на подсознательном уровне. Мотоцикл — масса, которой нужно уметь управлять, чтобы не только перемещаться в пространстве, но и чувствовать, что мотоцикл — продолжение тебя, а не ты — продолжение мотоцикла.

Каждый сам для себя решает, строить настоящий практичный мотоцикл или скульптуру на около мотоциклетную тему. Каждое произведение-кастом исполняется для решения определённых задач. Любое решение имеет право на жизнь. Скульптура (шоу-стоппер) как картина – смотреть можно, руками трогать нельзя.

Современные технологии позволяют исполнять безумно сумасшедшие конструкции. В принципе – Нет Ничего Невозможного!

Кастомайзеры давно применяют в работе компьютерное моделирование с самого начала эскизирования идеи будущего кастома и до создания полной трехмерной модели мотоцикла. В наше время кастомайзер должен быть конструктором, технологом, металлистом-универсалом и, самое главное, художником.

Кастомайзинг и тюнинг мотоциклов

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *