Лада Largus 7 мест комплектация 02D ›
Бортжурнал ›
Камера заднего вида и монитор вместо стандартного зеркала заднего вида

На предыдущей машине стоял такой же монитор- зеркало, но он был при помощи стандартногоо крепления одет на штатное зеркало, на кочках сильно тряслось изображение, что очень не комфортно, было принято решение не повторять ошибок.
Ну что же, установил опять на машину камеру заднего вида и монитор, камера немного другая и стоит в другом месте, монитор тот же 5″, только переделал его из накладки в зеркало. Для издевательств было куплено «Зеркало салонное ASAM-SA 30542», с накладки удалены крепления-зажимы, с зеркала как скульптор отсек все лишнее, после чего соединил их вместе на супер клей, самое тяжелое в зеркале это стекло зеркала. Сохранил механизм откидывания что бы задние не слепили.
Вот что получилось:

Здесь видно что сбоку не достает до накладки пару миллиметров, сделано это специально, что бы работал механизм откидывания зеркала.

Тут как бы показано что скульптору пришлось отсеч.

Решил взвесить родное зеркало и то что сделал я


А вот так они выглядят в машине, стандартное

самосборное

Включаем заднюю передачу и смотрим на экран


Расстояние от бампера до ворот 33 см


Посмотрим на сколько далеко мы видим в углах бампера.

В левом нижнем углу экрана лежат крестом молотки притом молоток лежащий вдоль машины лежит по внешнему габариту корпуса, лежащий перпендикулярно ему, практически повторяет габарит бампера


На фотографии молотки один за одним, так выравнивал габарит, потом второй положил крестом что бы его было видно в камеру.

Ну и теперь как стоит камера, кстати, догадаться о ее наличии можно только если заглянуть снизу.


Камера видит примерно на 2,5 метра от машины,

дальше мне и не надо, мне нужна именно парковочная камера, а не в даль разглядывать, вдаль я по зеркалам хорошо вижу.

В общем то все, сори если много фото получилось.

P.S. При установке камеры накладку и моторчик заднего дворника не снимал, снимал только обшивку задней двери.

Камеру заказывал тут, монитор у этого же продавца, Мониторы в принципе у всех одинаковые, а вот камеры разные, вот эта пожалуй получше будет мне как то кажется что у нее больше углы обзора, хотя установлена в тоже место что и у меня.

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT ›
Бортжурнал ›
12.12.2011 Установка камеры обгона, камеры заднего вида и монитора для них.

После покупки машины к правому рулю я привык гораздо быстрее, чем к большим габаритам. Единственное, что было неудобно – обгонять. Не видно ситуацию впереди, пока не высунешь больше полкорпуса на левую полосу. Проблему можно было решить двумя способами: установить систему зеркал у левой стойки или установить видеокамеру и монитор. Зеркала стоили 1500 рублей. Камера и монитор на недавно освоенных мной китайских сайтах и Ebay стоили с доставкой почти в два раза дороже, но при этом были компактнее, плюс еще камера парковки.

Я решился на камеры и монитор. Монитор выбрал 4.3” складной. Он не занимает много места на панели и не привлекает внимания в сложенном виде. Можно было приобрести двухдиновую магнитолу с видеовходом, но по устраивающей меня цене аппаратов с двумя входами сзади и съемной панелью не было. А еще при работе видеовхода (камеры обгона) магнитола не может играть музыку (радио, диск, флешка), т. к. выбран источник «видеовход». На задний ход она переключается и музыку играет, а вот с камерой обгона облом. Ну и своровать ее могут, раскурочив всю панель. Короче, монитор – самое то. И стоит 1450 рублей (у нас от 3000 р.) и дело свое будет делать как мне надо:
— Всегда показывать с первого видеовхода камеру обгона;
— При появлении сигнала с камеры парковки переключаться на нее;
— При исчезании сигнала с камеры парковки снова показывает камера обгона.
Камеру обгона решил взять простую, в квадратном корпусе 32х32 мм. Продают их китайцы, в основном, со штатным объективом 3.6 мм. Заказал цветную за 550 р. (у нас такая от 2500 р.), попросил поставить объектив 8 мм, обещали поставить.
Камеру парковки можно было поставить только на рамку заднего номера (это если ничего не сверлить). Выбрал за 730 р. (у нас от 1500 р.). Выглядит все это дело так:

Монитор и камеры

Также для корректной работы камере обгона нужно 12 вольт. А в машине 14. Покупаю стабилизатор напряжения 7812 (он же наш КР142ЕН8Б) в радиодеталях за 20 рублей. На него можно сажать нагрузку до 1А, то есть камерку на 0,3А он потянет легко и не будет греться без радиатора.

Итак, все приехало и получено. Как раз подарок на Новый Год. Включаю дома. Камера обгона с объективом 3,6 – это видно сразу. Китайцы обманули и не поставили другой объектив, хоть и обещали. Поставлю три звезды им за это. Объектив с фокусным расстоянием 3,6 мм имеет широкий угол, как у видеорегистраторов. Для камеры обгона это плохо – невозможно даже приблизительно определить дистанцию до встречного автомобиля, на экране все очень маленькое. Выручил друг, работающий в сфере видеонаблюдения, помог мне с объективами. Чтобы камера видела объекты размером как видишь глазами, то есть без «приближения» и «удаления», рекомендуют ставить объективы 12 мм. Я взял у друга на пробу несколько: 8, 12 и 16 мм. Оставил 8 мм. Оно и понятно – матрица моей камеры 1/4”, то есть меньше, чем 1/3”, поэтому и показывает так же как 12 мм объектив на 1/3”, более распространенной матрице.

Ставлю. Камеру подключаю через стабилизатор, т. к. от бортовой сети она показывает с помехами и может сгореть.

Подключение камеры

Монитор и задняя камера на бортовую сеть рассчитаны и работают нормально. Питание передней камеры и монитора подключаю к прикуривателю, чтоб работали, только когда включены аксессуары. Дополнительной нагрузки на предохранитель прикуривателя минимум. Провода прячу внутри панели. Для камеры обгона пришлось изготовить подиум, чтобы поднять ее, т. к. капот и дворник мешали обзору. Сделал из деревянного бруска, валявшегося под ногами, и покрасил из баллончика. Камеру к подиуму креплю на саморезы из комплекта, подиум к панели, настроив положение камеры, приклеиваю на скотч 3М (он не плывет от жары). Монитор приклеиваю на панель комплектным куском вспененного скотча. Заднюю камеру креплю к рамке номера болтиками, коих дофига в гараже. Провод вывожу под бампер и, найдя в полу багажника резиновую заглушку провода штатного освещения номера, через нее вывожу в багажник. Прокладываю провод под обшивкой багажника, крепя стяжками к штатному жгуту проводки. Плюс питания камеры подключаю к плюсовому проводу фонарей заднего хода. Провод найден по схеме из мануала. Подключаю в районе правого заднего крыла. Далее кладу провод в салон по штатной проводке. Под обшивкой пола по правой стороне до водительского сиденья, под ним к центральному тоннелю (снимал тоннель), по тоннелю к центральной консоли (снимал консоль), подключаю все провода к монитору. Проверяю работу, регулирую камеры. Ставлю снятые части салона и обшивки на место. Готово.

Монитор закрыт

Монитор открыт

Задняя камера под номером

Почти незаметно

Итог.
Передняя камера супер. Обгонять теперь намного безопаснее. Не нужно высовывать из-за фуры или автобуса на встречку 2/3 ширины автомобиля. Достаточно до фары, то есть как на левом руле. Видно прекрасно. Ночью хорошо видно фары встречки, камера на слепнет от яркого солнца и фар. Матрица хорошая.

Ночью обзор с места водителя, стою чуть левее за впереди стоящей машиной

Ночью показывает камера обгона, стою чуть левее за впереди стоящей машиной

Ночью обзор с места пассажира. Так видит водитель леворукой Максимы. Стою чуть левее за впереди стоящей машиной

Днем обзор с места водителя, стою чуть левее за впереди стоящей машиной

Днем показывает камера обгона, стою чуть левее за впереди стоящей машиной

Днем обзор с места пассажира. Так видит водитель леворукой Максимы. Стою чуть левее за впереди стоящей машиной

Задняя камера нравится мне меньше. Показывает отлично, но нужно, чтобы она стояла выше, например на задней декоративной накладке между фонарями.

Задняя камера ночью, освещенная парковка, влажный асфальт

Задняя камера ночью, неосвещенный двор, влажный асфальт

Задняя камера днем, сухой асфальт

Вид на мониторе. Думаешь — хорош.

А там еще ехать и ехать… 1,7 метра до машины, метр до оградки

Тут видно, что уже въехал в оградку

А на самом деле до нее 0,3 м. А до машины метр.

Снизу искажается восприятие расстояния, а на широкоугольном объективе 170 градусов тем более. Курочить накладку у меня желания нет. Вот был бы спойлер… Тогда вообще идеально. Владельцам А33 повезло гораздо больше – у них номер на крышке багажника и есть штатное место для камеры между плафонами подсветки номера. Ладно, с камерой даже стоящей так, гораздо лучше, чем без нее. А спойлер, может и поставлю. Когда-нибудь. Если деньги будут.

Монитор выше всяких похвал. Показывает хорошо, на панели смотрится хорошо, сложенный вообще похож на вонючку, только с проводом. Автоматически переключается на заднюю камеру при включении задней передачи и обратно при ее выключении. Свою цену отбивает процентов на 200.
В общем, я очень доволен. Жена тоже – теперь не боится обгонять и парковаться ей намного легче.

Использованные детали и инструменты:
— Камера видеонаблюдения китайская, цветная, в миникорпусе 32х32 мм, с объективом 8 мм (550 р.);
— Камера китайская заднего вида (730 р.);
— Монитор китайский складной 4.3″ (1450 р.);
— Микросхема стабилизатора напряжения 7812 (он же наш КР142ЕН8Б) (20 р.);
— Кусок деревянного бруска.
— Паяльник с принадлежностями;
— Зажимы для быстрого соединения проводов без пайки;
— Набор инструмента.

Тема: Камера заднего вида вместо центрального зеркала

Разделы форума Клуб 12 вольт

  • Навигация по форуму
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на форуме
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Разделы
  • Новостной форум
    1. Новости
  • Технический форум
    1. Mitsubishi
      1. MitsuMarket
        1. — MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю !
          1. MitsuMarket. Куплю,ищу !
    2. Mazda, Ford
      1. Mazda, Ford до 2007 г.
      2. Mazda, Ford с 2007 по 2011 г.
      3. Mazda, Ford c 2012г.
      4. Mazdо-FordoSupermercato
        1. Mazdо-FordoSupermercato. Продам, отдам, обменяю !
        2. Mazdо-FordoSupermercato. Куплю, ищу!
    3. Nissan
      1. Navara
        1. NavaraSelling
          1. NavaraSelling. Продам, отдам, обменяю !
          2. NavaraSelling. Куплю, ищу!
      2. NP300
        1. NPTrading
          1. NPTrading. Продам, отдам, обменяю !
          2. NPTrading.Куплю, ищу!
    4. Ssang Yong
      1. Ssang YongВoutique
        1. Ssang YongВoutique Продам, отдам, обменяю !
        2. Ssang YongВoutique. Куплю, ищу !
    5. Honda Ridgeline
    6. Dodge
    7. TOYOTA
      1. Toyota Hilux
        1. HiluxNegozio
          1. HiluxNegozio. Продам, отдам, обменяю !
          2. HiluxNegozio. Куплю, ищу!
      2. Tacoma
      3. Tundra
        1. Тундрорынок
          1. Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю !
          2. Тундрорынок. Куплю, ищу !
    8. Chevrolet
    9. Ford Trucks USA
    10. Пикапы из Поднебесной.
    11. Mercedes
    12. Volkswagen
      1. WolfGeschaft
        1. WolfGeschaft. Продам, отдам, обменяю
        2. WolfGeschaft. Куплю, ищу !
    13. Пикап UAZ Patriot
      1. UAZ-Лабаз
        1. UAZ-Лабаз .Продам, отдам, обменяю!
        2. UAZ-Лабаз .Куплю, ищу!
    14. Fiat FullBack
    15. Другие — редкие марки
    16. Зимняя эксплуатация
    17. Общие вопросы
  • Нетехнический форум
    1. Колеса и диски
    2. Кунг,крышка и рольставни или чем закрыть кузов.
    3. Защищаем кузов (грузовой отсек) пикапа
    4. Какое авто выбрать?
    5. Что необходимо всегда иметь в автомобиле
    6. Юридическая консультация
      1. страхование
      2. Нарушение ПДД
      3. Прочие вопросы по автомашинам
      4. Неавтомобильные юридические вопросы
    7. Дилеры для нас или мы для них ?…
  • Подготовка авто
    1. Бортовой журнал или ЛИЧНЫЙ дневник.
    2. Общий тюнинг
      1. Клуб 12 вольт
      2. Интерьер и экстерьер
      3. Подготовка к Оффроуду
      4. Разное
    3. Самоделкин, газу!
  • Всем миром боремся за свои права
  • Предложения наших партнеров
    1. Кунги, крышки для пикапов и аксессуары
      1. Кунги
      2. Крышки
      3. Оплата и доставка
      4. Пластиковые вставки
      5. Аксессуары
    2. Проверка истории автомобиля по госномеру и VIN-коду»
    3. Интернет-магазин PickupGarage.ru
    4. Техцентр 4х4ТУНДРА
    5. TRIFFID TRUCKS
    6. Потолочные консолиАлюминиевые крышки
    7. Z-PROTECT.RU. Системы защитных покрытий
    8. Черный список pickupclub.ru
  • PickupclubService
    1. Pickupclub Service
  • Встречи и покатушки
    1. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
      1. Москва и МО. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
      2. Санкт-Петербург.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
      3. Вся Россия.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
      4. Архив
    2. Встречи и покатушки, соревнования Нашего клуба.
      1. Общая — для всех городов.
      2. МАСЛЕНИЦА 2018 !!!
      3. Москва
      4. Санкт-Петербург
      5. Архангельск
      6. Екатеринбург
      7. Ижевск
      8. Карелия
      9. Мурманск
      10. Нижний Новгород
      11. Ростов-на-Дону
      12. Рязань
      13. Самара
      14. Сыктывкар — Ухта
      15. Тверь
      16. Тюмень
      17. Уфа ( Башкирия)
      18. АРХИВ 2007-2008- 2009г.г.
  • Дисконтная система клуба
    1. Клубные карты Pickupclub
    2. Клубная Символика
  • Путешествия и туризм
    1. Снаряжение
    2. Маршруты
      1. Справочник гостиниц
    3. Отчеты
      1. Алтай отчеты
      2. Архангельская обл. отчеты
      3. Байкал отчеты
      4. Бесов Нос отчеты
      5. Вологодская обл. отчеты
      6. Карелия отчеты
      7. Кольский полуостров отчеты
      8. Крым отчеты
      9. Псков и Псковская область
      10. Сибирь восточная отчеты
      11. Сибирь западная отчеты
      12. Урал отчеты
      13. Белоруссия отчеты
      14. Грузия отчеты
      15. Казахстан отчеты
      16. Украина отчеты
      17. Зарубежные вояжи отчеты
  • Увлечения любителей пикапов
    1. Клуб по интересам
      1. Фотоконкурсы
      2. ОХОТА
      3. Наш самый большой интерес.
      4. РЫБАЛКА
      5. ЛОДКИ и МОТОРЫ
      6. Стройка и ремонт
      7. Сад — Огород
      8. Дайвинг и всё подводное
      9. Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
      10. Занимательная история.
      11. Кулинарные посиделки
      12. Квадро Мото и снегоходы
      13. Горы спортивные.
      14. Искусство
      15. Клубные Пушкины и Чеховы
      16. Всего понемногу
  • ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД
    1. Поиск
  • Беседка
    1. Поздравлялки
    2. Курилка (трёп)
      1. Работа….
    3. ЮМОР
    4. Флудильня
  • Покупка и продажа (барахолка)
    1. Дисконт
    2. Авто, запчасти, аксессуары
      1. Мутим опт !
      2. Продам , отдам, обменяю !
        1. Автобутик. Продажа только автомобилей .
          1. Mitsubishi продажа а/м
          2. Mazda, Ford продажа а/м
          3. Nissan продажа а/м
          4. Ssang Yong продажа а/м
          5. Honda Ridgeline продажа а/м
          6. Dodge продажа а/м
          7. TOYOTA продажа а/м
          8. Chevrolet продажа а/м
          9. Ford Trucks USA продажа а/м
          10. Пикапы из Поднебесной продажа а/м
          11. Volkswagen продажа а/м
          12. Пикап UAZ Patriot продажа а/м
          13. Редкие пикапы продажа а/м
          14. НЕ ПИКАПЫ ! продажа а/м
        2. ПРОДАЖА резины и дисков
        3. Продажа всего остального ПОДХОДЯЩЕЕ для ЛЮБОГО автомобиля.
      3. Куплю , ищу !
        1. Куплю машину
        2. КУПЛЮ резину, диски.
        3. Куплю нужное для автомобиля
  • FAQ
    1. FAQ
      1. Общий
      2. Двигатель
      3. Электрика
      4. Ходовая и резина
      5. Оффроуд
        1. белый список
        2. черный список
      6. Софт
  • Работа сайта
    1. Работа сайта
      1. МЕМОРИАЛ
    2. Новинки сайта

О технологии применении камер вместо боковых зеркал заднего вида, автопроизводители начали говорить с начала 70-х годов прошлого столетия. Однако до сих пор этот вопрос полностью не решен. Отдельные концерны (Toyota, Honda, Nissan) начали устанавливать широкоугольные боковые видеокамеры на свои автомобили для внутреннего рынка. Они не только улучшают обзор, но и позволяют водителю контролировать слепые зоны.

Устройство и принцип работы

При вождении автомобиля и выполнении маневров водитель обязан следить за дорожной обстановкой не только по курсу движения, но и по сторонам и позади машины. Имеющиеся камеры заднего вида позволяют видеть участок дороги только при движении назад. Установка видеоустройств на зеркала и вывод информации на экран позволяет водителю оценивать состояние дорожной обстановки быстрее, не отвлекаясь от вождения. Система слежения за ней включает:

  • видеоустройства;
  • монитор (мультимедийная система);
  • блок автоматического переключения камер (БАПК);
  • соединительные элементы.

При включении зажигания подается питание на все элементы системы, и на экране возникает изображение от камер в боковых зеркалах. Если не включена передняя передача, экран погаснет через 10 секунд. Изображение появится снова после начала движения. Монитор выключится после остановки двигателя. Возможен вариант подключения, когда изображение появляется после подачи сигнала поворота. Отображаться обстановка будет с той стороны, куда будет поворачивать автомобиль.

Мониторы могут быть индивидуальные — каждый на свою камеру, и располагаться со своей стороны.

В некоторых случаях изображение выводят на экран салонного зеркала заднего обзора.

Что говорит закон

Первой страной, официально разрешившей производство автомобилей без боковых зеркал, стала Япония. Это позволило выпустить в 2016 г. на внутренний рынок седан Lexus ES с камерами вместо зеркал. В США законодательство пока не разрешает производство таких автомобилей, но вопрос активно обсуждается в Национальном управлении безопасности движения.

Первый серийный автомобиль с камерами бокового обзора появился в Европе в 2013 г. Volkswagen выпустил ограниченную серию гибридных машин (всего 250 штук). Вопрос здесь стоял не о комфортном расположении водителя, а о снижении лобового сопротивления. Это привело к тому, что расход топлива у 0,8 л дизеля составил 1 л/100 км.

В большинстве стран национальное дорожное законодательство основывается на правилах, разработанных Единой экономической комиссией ООН. В 2010 г. ЕЭК представила черновик новых Правил, основанных на положениях стандарта ISO 16505, созданный Международной организацией по стандартизации. После принятия ООН документа эта проблема сдвинется с мертвой точки, в том числе и в России.

Как установить

Для монтажа подойдет любая камера с хорошим разрешением. Но автолюбители рекомендуют приобретать видеоустройства типа «рыбий глаз», т. к. угол обзора у них гораздо больший, чем у цилиндрических, и составляет 150-170°. Принцип проведения монтажа у всех автомобилей одинаков, за исключением прокладки кабелей и вывода информации на экран.

Установка видеоустройств не подразумевает отказ от использования зеркал. Скорее — это способ обеспечения водителя дополнительной более качественной информацией о дорожной обстановке. В этом случае речь об экономии топлива и снижении лобового сопротивления не идет.

Многие водители предпочитают установку 1 камеры с левой стороны. Если в дальнейшем возникнет желание установить второе устройство, то это труда не составит и не потребует приобретения дополнительных блоков. Работы начинаются с демонтажа зеркала бокового обзора. В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру. Чаще всего сверло необходимого диаметра находится в комплекте с видеоустройством. Посадочное место располагают так, чтобы корпус камеры не мешал повороту отражающей части бокового зеркала.

Для монтажа проводов снимают обшивку двери и укладывают их вместе со штатным жгутом. Трудности могут возникнуть при протяжке «тюльпана» от двери в салон автомобиля. Для этого можно использовать тонкую стальную проволоку и протянуть разъем через гофру. Некоторые водители разрезают провод, а после ввода в салон соединяют. Подключение к блоку автоматического переключения камер видеоустройств (боковых, фронтальных, парковочных) проводят в соответствии со схемой, имеющейся на корпусе.

В большинстве случаев используют БАПК Redpower Switchcam, т. к. имеется возможность одновременного подсоединения всех видеоустройств. В комплекте предусмотрена выносная кнопка отключения фронтальной камеры. После окончания монтажа проверяют правильность коммутации и работу видеоустройств. Многие водители отмечают, что наличие камер существенно увеличивает обзор и дает больше информации о дорожной обстановке.

Система заднего вида для мотоциклов Zona M100

£162.50 Купить 26/07/2017 229 0 0

В вопросах безопасности вождения мотоцикла не может быть мелочей. Тут важна каждая секунда, быстрота реакции и максимальная информированность о ситуации на дороге. Система Zona M100, разработанная инженерами британской компании Jam Technology Limited, позволяет оснастить любой мотоцикл камерой заднего вида.

Система состоит из приемника, монтируемого к затылочной зоне шлема, дисплея, устанавливаемого под забралом-визором и самой камеры, крепящейся к щитку для номерного знака и подключаемой к клеммам мотоциклетного аккумулятора. Система Zona M100 оснащена акселерометром и гироскопом и автоматически отключается при отсутствии какого бы то ни было движении в течение 3 минут.

Устройство также может сохранять отснятый материал, записывая его на жесткий флэш USB накопитель, входящий в комплект поставки наряду с крепежными деталями, и всеми необходимыми кабелями. Видеосигнал передается на приемник посредством беспроводной связи Wi–Fi, а цветная индикация позволяет настроить и отрегулировать положение камеры в течение нескольких секунд.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *