Сотрудники сервиса Mail.Ru “Штрафы ГИБДД” составили необычную интерактивную карту, на которой отобразили самые штрафоопасные камеры в городе на основе 15 тысяч нарушений. Как пишет “Комсомольская правда”, чаще всего правила дорожного движения нарушают напротив дома 150 на Варшавском шоссе. В этом месте камера оштрафовала 10,5% водителей. Второе место заняла камера в районе дома 96 корпус 2 на Дмитровском шоссе (8,1% водителей). Камера возле дома 92 по Волоколамскому шоссе зафиксировала почти 5% нарушителей. А реже всего это происходит на Аминьевском шоссе в районе улицы Верейской (1,4%).
При этом координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов заявил, что водители часто получают штрафы из-за того, что на многих участках дорог неоправданно ограничивают скорость.»Взять, например, камеру, установленную в районе дома 132 по Дмитровскому шоссе. Там реконструированная ровная дорога, шумозащитные экраны, отбойники. Но ехать можно не больше 60 километров в час. И многие непроизвольно нарушают. Та же картина на Варшавском шоссе, 170Ж и на Коломенском проезде, где на отличной шестиполосной трассе ограничение скорости — 40 километров в час», — пояснил он.
Кроме того, водители не знают о том, что камеры в тоннелях замеряют среднюю скорость движения и работают в паре. Водитель надеется, что перед второй камерой притормозит, но на следующий день получает штраф. Подобная ситуация сложилась в Лефортовском тоннеле и на Волоколамском шоссе в районе Сокола.
В начале августа “Синие ведерки” сообщили о сотнях жалоб со стороны автовладельцев по поводу штрафов, выписанных камерами типа “Автоураган”. Анализ этих жалоб показал, что “ошибочные” штрафы чаще всего приходили с 15 камер в разных районах Москвы. Координатор движения Петр Шкуматов решил самостоятельно проверить честность оборудования. Оказалось, что система действительно способна ошибаться, но в Центре организации дорожного движения этому не верят. Еще одна камера на Нижегородской улице “наказала” тысячи водителей за езду по несуществующей выделенной полосе.

/ среда, 8 ноября 2017 года /

темы: ГИБДД ЦОДД
ПРОСМОТРОВ: 1053

Топ -10 самых штрафующих камер Москвы

Чаще всего «письма счастья» водителям прилетают с Варшавского, Дмитровского и Волоколамского шоссе.

….. Начиная от самых плодовитых и заканчивая более скромными. ….. Ru “Штрафы ГИБДД” взяли 15 тысяч нарушений. Как говорится, профильтровали их. И получили следующую картину. ….. Серебро за Дмитровским шоссе — в районе дома №96 корпус 2 (здесь попались 8,1% человек). Третье место у Волоколамки (возле дома №92). Местная камера зафиксировала почти 5% нарушителей. Всего же сервис подобрал 33 места, где водители чаще всего попадают на штрафы. …..

Напомним, с помощью сервиса Mail.Ru “Штрафы ГИБДД” можно проверить данные о своих штрафах, даже не заходя в почту. И не только проверить, но и оплатить.

ДЕСЯТКА САМЫХ “СЧАСТЛИВЫХ” АДРЕСОВ, ГДЕ ПОПАДАЮТСЯ ВОДИТЕЛИ

— Варшавское шоссе, 1 50

— Дмитровское шоссе, 96 кор 2

— Волоколамское шоссе, 92

— Дмитровское шоссе, 132

— ул. Профсоюзная, 75

— 29 км МКАД — внутренняя сторона

— Ленинский проспект, 74

— 65 км МКАД — внешняя сторона

— Коломенский проезд, 6

— проспект Вернадского, 29

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Многие штрафы прилетают водителям не потому, что они намеренно нарушают, а потому что на многих участках дорог неоправданно ограничивают скорость, — рассказал “КП” координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — В столице полно таких мест. Взять, например, камеру, установленную в районе дома №132 по Дмитровскому шоссе. ….. . ….. Та же картина на Варшавском шоссе, 170Ж. И на Коломенском проезде, где на отличной шестиполосной трассе ограничение скорости — 40 км/ч. ….. Такая ситуация в Лефортовском тоннеле. И на Волоколамском шоссе в районе Сокола.

В Москве составлена карта самых «штрафующих» видеокамер

Специалисты создали необычную интерактивную карту с изображением самых штрафоопасных камер в столице на основе 15 тыс. нарушений. ….. Ru “Штрафы ГИБДД”, пишет “КП”.

….. Там камеры оштрафовали 10,5% водителей. Второе место в списке самых “штрафующих” камер заняло устройство у дома № 96, корпус 2 на Дмитровском шоссе. В этом месте были оштрафованы 8,1% водителей. Тройку лидеров замыкает камера возле дома № 92 по Волоколамскому шоссе. Там были оштрафованы почти 5% водителей.

…..

В Москве составили рейтинг самых штрафоопасных камер

Сотрудники сервиса Mail.ru “Штрафы ГИБДД”, проанализировав более 15 тысяч нарушений, вычислили ТОР-10 камер видеонаблюдения, из-за которых чаще всего приходят «письма счастья».

Как сообщает сайт “360”, камера возле дома №150 на Варшавском шоссе в Южном Чертаново штрафует 10,5% московских автолюбителей. Она лидирует по штрафоопасности.
….. Здесь ПДД нарушили 8,1% водителей.
Бронза — у камеры около дома № 92 на Волоколамском шоссе в Покровском-Стрешнево. В ее объектив попали 5% нарушителей.
Далее в топ-10 расположились камеры по адресам: Дмитровское шоссе, 132 в Северном районе столицы; Профсоюзная улица, 75 в Коньково; 29-й км МКАД по внутренней стороне; Ленинский проспект, 74 в Ломоносовском районе; 65-й км МКАД — внешняя сторона; Коломенский проезд, 6 в Нагатино-Садовниках; проспект Вернадского, 29 в Ломоносовском районе.
Меньше всего нарушители попадаются возле пересечения Верейской улицы с Аминьевским шоссе в ЗАО.
Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов заявил “Комсомольской правде”, что причиной большого количества штрафов является непонятное ограничение максимальной скорости на дорогах Москвы.
Так, в районе дома № 132 по Дмитровскому шоссе, где установлена камера для фиксации правонарушений, дорога — идеально ровная, с шумозащитными экранами, отбойниками. Но разрешенная скорость там — не больше 60 км/час. Поэтому многие водители становятся нарушителями.
Схожая картина на Варшавском шоссе, 170Ж, и в Коломенском проезде — отличной шестиполосной трассе, на которой почему-то нельзя развивать скорость свыше 40 км/час.

Volvo C30 2.4i ›
Бортжурнал ›
Автобусная полоса, камеры, и «понедельник-суббота»…

Однажды воскресным утром вместо кофе мой день начался вот с такого радостного уведомления.

Я прямо чувствую их сожаление.

По сумме штрафа я сразу смекнул, что это выезд на автобусную полосу. Но откуда?! Я не любитель автобусных полос и принципиально по ним не езжу, когда это запрещено. На той неделе в будние я никуда не ездил, а в выходные ведь проезд по ним открыт. Лезу на сайт ГИБДД, вижу там такую картину:

Ну да, как я и предполагал, автобусная полоса, но ведь был выходной… Я уж подумал, что это глюк камеры, но потом стал гуглить о подобных вещах. Спустя пару минут поиска оказалось, что с конца августа на Ярославке и Проспекте Мира автобусная полоса теперь работает и по субботам. Круто, правда?

Что вы думаете по этому поводу? Неужели можно вот так без должной огласки добавлять новые знаки, а потом штрафовать в промышленных масштабах? По-моему, это какой-то маленький беспредел. Я даже толком не смог найти в интернете изображение данного знака, его даже не добавили в свод знаков ПДД (поправьте, если я не прав и криво искал). А выглядит он как-то так:

Очень приметный внезапный знак

Конечно, я отчасти признаю свой косяк, потому что знак-то там был (но это я уже потом его заметил). Но скажу честно, я особо не вглядывался в знаки автобусной полосы, и думаю, я не один такой. К тому же, знак не особо приметный, легко его не заметить, если ты привык к железному правилу «атобусных нет в выходные» и смотришь на знаки автоматом. И, конечно же, сразу под знаком оказалась камера, кто бы мог подумать. Короче, меня это дико выбесило, будьте осторожны!

А что делать со штрафом, даже не знаю. Интересно, неужели нельзя как-то трахнуть их за то, что на дороге фактически висит знак, которого в принципе нет? А за это еще и штрафы немаленькие приходят. Буду рад выслушать аргументированное мнение на этот счет.

К слову, о штрафах. Если честно, я люблю ездить быстро. Нет-нет, я не нарушаю, просто люблю, ага. Есть отличное приложение на iOS Стрелка. Говорят, на Android оно еще круче, но мне пробовать не доводилось. О ней уже не раз писали на просторах интернета, так что, кому интересно, советую поискать подробный обзор. Если коротко, это антирадар на основе GPS с гибкими настройками и довольно полной базой (по крайней мере, для Москвы и области). Иногда бывает, что Стрелка не говорит о какой-то камере, но в итоге оказывается, что она выключена (хотя в настройках есть муляжи, немного напрягает). В общем, дико советую, отличное приложение, которое не раз выручало! Единственный его минус — оно ужасно расслабляет и ты уже не следишь за камерами сам. А вообще, соблюдайте скоростной режим!

Фотка для красоты, а то что все о плохом>Вот все камеры, которые используются на дорогах России

Объяснение: Какие типы камер фото- и видеофиксации используются на дорогах России.

На сегодняшний день у властей имеется масса способов привлечь водителей к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения. Ведь помимо сотрудников ДПС на страже закона на дорогах теперь стоят фото- и видеокамеры, способные в круглосуточном режиме контролировать автотранспорт и фиксировать правонарушения в области дорожного движения.

Смотрите также: Вот сколько в России камер ГИБДД

И их количество с каждым годом только растет. Так, если первое время подобное оборудование могло запечатлевать лишь превышение установленной скорости движения, то сегодня оно с легкостью фиксирует проезд автотранспорта на красный свет, заезд за стоп-линию, движение по обочине, поворот со своего ряда и т. п.

В итоге камеры стали эффективными помощниками сотрудникам ДПС в борьбе со снижением аварийности на дороге. Это позволило органам ГИБДД частично сократить штат сотрудников ДПС, а также сосредоточить внимание на выполнении других, не менее важных задач в области безопасности дорожного движения.

Фотофиксация автотранспорта комплексом Скат-РИФ.

Наше интернет-издание предлагает читателям подробный обзор всех камер фото- и видеофиксации, которые в настоящий момент массово применяются на дорогах России с целью контроля соблюдения ПДД участниками дорожного движения. Прежде чем мы займемся характеристиками этих комплексов, советуем ознакомиться с полным перечнем выявляемых ими нарушений. Правда, нужно отметить, что в настоящий момент не каждое из них грозит составлением административного протокола. Некоторые нарушения ПДД пока фиксируются только в целях сбора статистики.

Вот полный список:

— Незаконное движение по полосе общественного транспорта

— Движение по обочине

— Движение по трамвайным путям

— Движение грузового транспорта в зонах, где движение этого вида автомобилей запрещено

— Превышение установленной скорости движения

— Движение автотранспорта на красный сигнал светофора

— Выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением

— Заезд за стоп-линию

— Поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра

— Выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка

— Движение по встречной полосе

— Фиксация автотранспорта, не оплатившего платный паркинг

— Непристегнутый ремень

— Разговор по сотовому телефону без использования громкой связи

— Невключенный ближний свет и габариты

— Игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте и т. п.)

Естественно, самым распространенным среди нарушений, которые регистрируют фото- и видеокамеры, является превышение установленной скорости движения. Это связано с тем, что большинство подобных камер, установленных ГИБДД, пока запечатлевают и администрируют только этот вид нарушения ПДД. В итоге и получается, что пока водители чаще всего получают штрафы именно за превышение скорости.

Однако, как мы уже сказали, с каждым годом на дорогах появляются новые «электронные постовые», обладающие гораздо большими возможностями. Так, сегодня в некоторых городах России можно увидеть камеры фиксации проезда на красный свет, камеры, контролирующие законность движения по общественным полосам.

Камера «Кордон-М» 4

В том числе дороги страны массово оборудуют камерами, осуществляющими надзор за соблюдением правил остановки и стоянки, камерами, следящими за перекрестками (выявление нарушений правил проезда перекрестка). Сюда же можно добавить комплексы фото- и видеофиксации, контролирующие движение по полосам (фиксируется движение «по встречке»), а также ведущие наблюдение за незаконным проездом грузового транспорта.

Немало камер ГИБДД предназначено для фиксации нарушений правил проезда на железнодорожных переездах.

Недавно также появились камеры, выявляющие водителей, не уступающих дорогу пешеходам.

Вот как распознает номерные знаки камера «Кордон»

И, судя по всему, список видов правонарушений в области дорожного движения, которые фиксируют камеры ГИБДД, со временем будет только расширяться.

Так что не думаем, что даже самый законопослушный автовладелец сможет долгое время обходиться без штрафов. Наверное, в стране уже и не осталось водителей, которые никогда не получали штрафы с камер ГИБДД.

Естественно, появление на дороге «всевидящего ока» привело к резкому росту собираемости штрафов за нарушение ПДД. Правда, в первое время органы ГИБДД столкнулись с массовой неуплатой штрафов с камер. Но после введения 50% скидки на уплату штрафов в первые 20 дней с момента вынесения постановления об административном правонарушении задолженность автовладельцев значительно снизилась.

Итак, давайте подробно рассмотрим, какие комплексы фото- и видеофиксации применяются на дорогах России.

Комплекс ПТИК «Одиссей»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Сайт производителя: http://www.tcobdd.ru/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: представляет собой автономный электронный блок, к которому подключаются выносные камеры, контролирующие транспортные средства. Комплекс разработан ООО «ТЦОБДД».

«Одиссей» может быть оснащен радарным блоком, который фиксирует скорость движения автотранспорта с целью выявления нарушений ПДД, связанных с превышением установленной скорости движения.

Каждая выносная камера контролирует только по одной полосе движения, тогда как сам блок может контролировать одновременно до 8 полос. В настоящий момент камеры «Одиссей» могут выявлять следующие нарушения правил дорожного движения:

  • — Превышение установленной скорости движения ТС
  • — Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора
  • — Проезд на запрещающий сигнал светофора
  • — Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД
  • — Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия
  • — Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи
  • — Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы
  • — Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
  • — Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
  • — Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
  • — Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах (скорость)

Кроме того комплекс «Одиссей» имеет возможность проверять автотранспорт по различным государственным базам, в том числе по базам розыска МВД ГИБДД РФ.

Комплекс «Сова-2»

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2» является также, как и фоторадар «ПКС-4», устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД. Как правило, комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС.

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Сайт производителя: http://www.prominform.com/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: нет

Что это за камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение комплекса – это автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», разработанный ЗАО «Проминформ», снят с производства в связи с устаревшей технологией, которая имела большую погрешность при измерении. Так, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог определить полностью номерной знак автомобиля.

В том числе в некоторых комплексах ранее использовали радарный модуль, фиксирующий скорость движения автотранспорта, который имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – в устаревшей технологии фиксации автотрафика, основанной на оптическом распознавании.

Комплекс «Автодория»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Сайт производителя: http://avtodoria.ru/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: новое поколение камер фото- и видеофиксации дорожного трафика, предназначенных преимущественно для выявления нарушений ПДД на различных участках дорог. В первую очередь комплекс разработан для контроля установленной скорости движения.

Главное отличие камер «Автодория» в том, что для измерения скорости камера не использует радарный комплекс. Замер скорости происходит путем вычисления средней скорости движения между несколькими комплексами. Камеры «Автодория» оснащены инфракрасной системой, предназначенной для подсветки номерных знаков автотранспорта в темное время суток.

В настоящий момент камеры «Автодория» умеют выявлять следующие нарушения ПДД:

— Превышение установленной скорости движения

— Движение по полосе для общественного транспорта или обочине

— Нарушения правил стоянки и остановки

— Проезд на запрещающий сигнал светофора

— Выезд за стоп-линию

— Непристегнутый ремень безопасности

— Не включен ближний свет

Комплекс «Арена-С», «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Сайт производителя: http://www.olvia.ru/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: довольно-таки старый комплекс фото- и видеофиксации, который одно время массово применялся на дорогах России. Этот комплекс производила компания ЗАО «Ольвия». В настоящий момент этой компанией разработаны новые комплексы контроля дорожного трафика с возможностью выявления нарушений ПДД. Так, компания «Ольвия» в настоящий момент производит следующие комплексы фото- и видеофиксации автотранспорта: «Кречет-СМ», «Скат» и «Скат-РИФ». Несмотря на то что производство комплексов «Арена-С» прекращено, данное оборудование по-прежнему используется во многих регионах России.

Комплекс «Арена-С» преимущественно предназначен для контроля скоростного режима. Как правило, камеры «Арена-С» устанавливаются сбоку автодорог (чаще всего на столбах) или над ними. Благодаря используемой технологии одна камера может контролировать одновременно до трех полос движения.

Комплекс фото- и видеофиксации автотранспорта «Крис-С» и «Кордон»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да

Сайт производителя: http://www.simicon.ru/

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: в настоящий момент данный комплекс, как и фоторадар «Арена», не производится. Но тем не менее комплекс по-прежнему используется на многих автодорогах страны. Стационарный фоторадарный комплекс «КРИС-С» производился компанией ООО «Симикон».

Камеры комплексов «КРИС-С» определяют следующие нарушения ПДД:

  • — Превышение установленной скорости движения
  • — Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения
  • — Движение по полосе для общественного транспорта

Компания «Симикон» также является производителем еще одного, более современного комплекса фото- и видеофиксации, который получил имя «Кордон». Преимущество этого комплекса в том, что камеры могут контролировать движение автотранспорта в обе стороны.

Причем одна камера может фиксировать автотранспорт сразу по четырем полосам движения (в обе стороны). Комплекс, как правило, применяется для выявления нарушений ПДД, а также для регистрации дорожного трафика с целью вычисления интенсивности количества автотранспорта, проходящего по определенному участку дорог. Чаще всего камеры «Кордон» используются для контроля установленной скорости.

Комплекс фото- и видеофиксации «Стрелка-СТ»

Максимальная скорость фиксации транспорта: 180 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: да (определяют только дорогие антирадары)

Сайт производителя: http://spttech.info

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорость)

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: автоматизированный стационарный комплекс «Стрелка-СТ» серии ККДДАС-01СТ предназначен для автоматического контроля за автотранспортом для автоматической идентификации и измерения параметров движения транспортных средств, для контроля за соблюдением Правил дорожного движения его участниками в части, касающейся скорости движения и размещения на проезжей части, для видеофиксации фактов нарушения транспортными средствами Правил дорожного движения, для формирования и передачи в центр управления дорожным движением материалов, достоверно характеризующих нарушения.

Один из самых надежных помощников органов ГИБДД, созданный для выявления нарушений ПДД участниками дорожного движения. По некоторым данным (к сожалению, официальная информация на сайте производителя отсутствует), дальность действия оборудования составляет 1000 метров. Однако, по другим данным, камеры «Стрелка-СТ» фиксируют нарушения ПДД (чаще всего скорость) на расстоянии до 500 метров. Визуальная же фиксация происходит на расстоянии не более 50 метров (фотофиксация).

Другими словами, радар данного типа фиксирует нарушение скорости на расстоянии 500 метров и далее ведет машину, пока расстояние до фотообъектива не составит 50 метров. Далее происходит фотофиксация нарушения ПДД. В базу данных в итоге попадает фотография с траекторией движения транспортного средства с момента первичной регистрации превышения скорости. Единственный минус камеры – это невозможность фиксации нарушений при движении транспорта со скоростью свыше 180 км/час.

В том числе в настоящий момент помимо замеров скорости камера «Стрелка-СТ» может фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • — Движение по встречной полосе движения
  • — Движение по полосе общественного транспорта
  • — Движение по обочине
  • — Движение грузового транспорта в местах, где это запрещено
  • — Нарушение правил проезда перекрестков
  • — Движение не со своей полосы движения
  • — Заезд за стоп-линию

Комплекс VOCORD Traffic

Максимальная скорость фиксации транспорта: 300 км/ч

Фиксируется ли камера антирадаром: нет

Сайт производителя: http://www.vocord.ru/

Вид контроля: автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки

Используется ли камера в настоящий момент: да

Что это за камера: этот комплекс разработан компанией ЗАО «Вокорд Телеком», которая расположена в Сколково. Камеры и оборудование VOCORD Traffic в настоящий момент могут распознавать до 15 видов правонарушений:

  • — Превышение скорости
  • — Нарушения на перекрестках
  • — Нарушения на ж/д переездах
  • — Пересечение сплошной линии (выезд на встречку)
  • — Стоянка и остановка в неположенном месте
  • — Выезд на полосу для общественного транспорта, пешеходную или велосипедную дорожку, трамвайные пути встречного направления
  • — Непропуск пешехода на регулируемом и нерегулируемом пешеходном переходе
  • — Превышение максимально допустимой массы и нагрузки по осям (при интеграции с WIM-системами)

Сегодня это один из самых инновационных комплексов фото- и видеофиксации правонарушений в области дорожного движения. Например, главным преимуществом камер VOCORD Traffic является фиксация нарушения движения автотранспорта до 300 км/ч. Правда, этот контроль возможен только при фиксации скорости специальными детекторами. При фиксации скорости оптическим методом с помощью обычного радара максимальная скорость движущегося объекта не должна быть выше 250 км/ч.

Камеры на перестроение: автомобилистам приходят штрафы за попутную сплошную

Водители привыкли, что такое мелкое нарушение, как пересечение сплошной линии, разделяющей полосы в одном направлении, не фиксируется, и пренебрегали им. Но теперь все по-другому — соблюдать разметку нужно с точностью до сантиметра

Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Московским водителям стали массово приходить штрафы за пересечение сплошной линии при перестроении из ряда в ряд, в том числе при выезде или, наоборот, съезде с полосы для общественного транспорта в выходной день. Если раньше камеры фиксировали такие нарушения крайне редко, то сейчас это происходит буквально на всех дорогах столицы.

Обозреватель Business FM Сергей Бобрик получил за один день сразу два штрафа: первый — за то, что пересек сплошную при перестроении из правого ряда в левый, второй — за перестроение на полосу для общественного транспорта (в выходной день, когда это разрешено), но не через разрыв, а опять же через сплошную. Цена вопроса — 1000 рублей. Оплатил сразу, поэтому полцены. Но если в первом случае он понимает, за что был оштрафован, то во втором возникли вопросы.

Сергей Бобрик обозреватель Business FM «Со всеми другими штрафами я согласен, а вот в случае с полосой для общественного транспорта я немножечко не понял. Да, это сплошная линия, я прекрасно знаю, что по правилам так делать нельзя, но вроде бы если она на выходные дни становится обычной полосой, то, честно говоря, это вводит меня в некоторый ступор. Мне хотелось бы для себя понять, что же мне теперь делать. То есть теперь, получается, нужно въезжать в строго отведенную пунктирную линию разделительную на эту полосу и выезжать только там, где позволено? Я не совсем понимаю, как теперь можно пользоваться полосой общественного транспорта».

Сплошную линию разметки, согласно ПДД, пересекать нельзя в любом случае. Но водители просто привыкли так ездить. Теперь, когда камеры стали фиксировать эти нарушения, в соцсетях народ стал возмущаться:

«В выходной день не действует автобусная полоса. Однако за пересечение сплошной все равно приходит штраф. Вы не в курсе, что вас просто обманывают? Если автобусные полосы по выходным не действуют, значит, не должна действовать и сплошная!»

«На Можайке сразу за МКАД есть прекрасный кусок: едешь-едешь в правой полосе, тут — бац! — слева сплошная. Ну ладно, едешь дальше в правой, опять — бац! — знак «выделенки» для общественного транспорта. И никакого разрыва!»

«У меня была другая ситуация — я «проехал» разметку на несколько метров вперед и перестроился для поворота уже через сплошную. Ну а что мне делать было? Проехать вперед, постоять на светофорах, кругаля наездить, чтобы попасть на нужную мне дорогу? Штраф 500 рублей. По факту я ничего запретительного не сделал. Просто повесили камеру — и велком!»

Опрошенные Business FM таксисты говорят, что правила не нарушают. Слишком тяжело достаются заработанные деньги, чтобы еще штрафы платить. А те, кто возмущается, не правы на все 100%. Не нарушай — и не будешь получать «письма счастья», говорит председатель профсоюза столичных таксистов и сам таксист Александр Макаров:

Александр Макаров председатель профсоюза столичных таксистов «По поводу камеры на перестроение: вот особенно съезды с Третьего кольца, с МКАД — это все жалуются на камеры. Но это лукавство, понимаете, лукавство. Каждый хочет как можно ближе всех объехать и влезть в этот съезд и попадает под камеры. Камеры работают, фиксируют нарушение, все это, я считаю, правильно. В чем проблема-то, я не понимаю никак».

Таксист Алексей согласен: не важно, какая это «сплошная» — между полосами или «выделенка». Если есть — значит пересекать нельзя.

Алексей таксист «У меня нет замечаний по этому вопросу, я все делаю в пределах правил. Конечно, или ее вообще убирать, или, если она есть, тогда уже выполнять правила дорожного движения. У меня нет таких замечаний. Ты просто не нарушай, да и все, все будет замечательно».

Кстати, есть еще сплошные, которые пересекать нельзя. Например, стоп-линия перед светофором. Если вы на нее наехали колесом, ждите квитанцию на 800 рублей. Если пересекли задними, это считается блокированием перекрестка и наказывается штрафом в размере 1000 рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Новости: Камеры ГИБДД на дорогах

А вот комплекс фиксации нарушений «АвтоУраган» обходится без радара. В его арсенале только широкоугольная видеокамера. Но это не мешает ему определять скорость проезжающих мимо него автомобилей с погрешностью всего 2 км/ч. По количеству кадров, в которых присутствует номер транспортного средства, определяется время проезда автомобиля. Размеры дорожного полотна задаются при установке камеры. Оперируя этими параметрами, комплекс легко вычисляет скорость автомобиля.

Когда человек злостно нарушает-то таких надо обязательно штрафовать,и это действительно необходимо,так как приносит пользу обществу,устанавливает порядок на дорогах,уменьшает смертность,улучшает травмобезопасность и.т.д. Но когда мы видим фиксацию разной ерунды-по русски говоря,типа пол-колеса наехало на линию-это просто вымогательство чистой воды,причем на законных основаниях! Должны же быть какие-то человеческие рамки и в этом? Причем мы видим на видео,что дорога не столь широка,и если авто с правого ряда остановится чуть дальше от обочины,то водителю второго ряда скорее всего придётся выехать ближе к полосе,и возможно наехать на неё краем колеса-что уже нарушение,причём штраф нешуточный-5000! При всём при этом злостный нарушитель и человек,который случайно может быть в связи с дорожной обстановкой вынужден был выехать колесом на полосу-получают одинаковый штраф.А на видео 80% именно мелких нарушений.Очень грустно,господа из гибдд.В конце концов,не обязательно сразу штрафовать,можно просто прислать предупреждение например,погрозить пальчиком,ведь многие поймут правильно-с первого раза,но нет,сразу иди сюда.Чувствуется реальная заинтересованность государства обобрать человека при первом же удобном случае! Ещё бы,деньги не шуточные.Делать ничего не надо,всё доведено до автоматизма.А люди между прочим работают за свои деньги,и вынуждены отдавать непонятно кому

>Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в — 2019 и 2019 — году

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер
ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др.) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как «комплекс контроля», либо приложение сообщает «Внимание камера и комплекс контроля».
Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»).
Стационарная камера — сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Крис, Арена, Автоураган, ПКС и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган), т.к. метод фиксации — два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля».
В программе настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
Фотографии таких радаров:

КРИС АРЕНА Кордон
Беркут Multaradar SD580(Робот) Рапира
Автоураган

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146
Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.
Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)…
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
— и на контроль скорости
— и/или на обочину
— и/или на стоп-линию светофора
— и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

В программе настраивается 3 предупреждения.
Секционные камеры (Автодория, Вокорд) — это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.
Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд

В программе идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается…
Пост ДПС — думаю тут все понятно — на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т.п.
В программе настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 1000м.
Камера контроля полос общественного транспорта — объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программе настраивается одно предупреждение с дистанции 700м. Есть настройка «только по будням». По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.
Камера контроля проезда на красный свет — название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программе настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м.
Комплекс контроля — камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля» или «Стрелка и комплекс контроля».
В программе настраивается одно предупреждение до 600м.
Муляж — отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много «ящиков», похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что «вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь».
Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *