29 августа 1885 г.

Почему мотоцикл «Урал» имеет стереотип, что он вечно ржавый, на синей изоленте с проволокой и имеет не привлекательный вид? В основном потому, что люди его используют по назначению — как транспортное средство в сельской местности. Главное чтобы мотоцикл решал поставлены перед ним задачи, а эстетика и техническое состояние отходит на второй план. Появилось желание сделать хотя бы раз в этом исключение.

Решено было окрасить мотоцикл «Урал». Но обо всём по порядку:

— КПП

Прежде чем красить Урал, была снята коробка и подвергнута ревизии и ремонту. Не очень хорошо работала вторая передача. В результате был заменён первичный вал на вал запасов СССР.

На данном мотоцикле Урал была перебрана коробка — Про коробку
После коробка была обкатана — Про обкатку

— Электрика

Отдельного поста о том как менялась проводка — нет. Имеется несколько фотографий.

Была полнастью удалена старая и проложена новая проводка. Предварительно пропаена в нужных местах, установлены разъёмы защищающие от влаги и пыли и всё аккуратно уложено в гофр.

На фото выше то, что подверглось удалению. Ниже фото о том, как проходил процесс замены проводки. Реле-регулятор был взят от ВАЗ.

Как покрасить мотоцикл?

— Окраска.

Красилось двухкомпонентной краской RAPTOR с акриловым колером №404 (не представляю какой RAL — похож на этот http://ral.ru/RAL5001)
В предыдущей статье рассказывалось о краске RAPTOR — . Это не реклама данной краски и результат не оправдал часть заявленного, но в принципе устраивает.
Окраска производилась в несколько этапов:

1. Зачистка. Не всегда до железа, но с удалением начавшейся коррозии.
2. Грунтовка. В пару слоёв.
3. Окраска. Красилось пистолетом, одновременно разводилось с колером и отвердителем.

Изначально были установлены на карбюраторах фильтры нулевого сопротивления, но штатный фильтр показался более приемлем в сельской местности.

Окрашены защитные щитки. При движении во время дождя и по пересечённой местности незаменимая вещь.

Бензобак. Наиболее страдающая часть мотоцикла, бензин сколы и царапины в процессе эксплуатации. Краска как оказалось вдерживает пролитые капли бензина, но не длительное прибывание в бензо-среде. Желательно бак покрывать защитным лаком.

Окраска проходила не в один день и не всех частей разом. Потому позже последовал процесс снятия крыльев и кожухов на вилке. Часть приборной панели.

В момент демонтажа крыльев и всего прочего, состояние болтов было отвратительным и подверглось коррозии, потому было решено всё перевести на нержавеющий крепёж и обработать крылья анти-гравием.

Не везде зачищалось до металла, например крылья оказалось достаточным матировать, так как красска с завода хорошо держится. В тех местах где уже выступила ржавчина зачищалось до металла.

Анти-гравийное покрытие из баллона. Красить изнутри крылья в цвет излишне, а вот покрыть защитным слоем анти-гравия самое то. Что и было сделано на два слоя.

Сборка на нержавеющих болтах под шестигранник с шайбами и гайками с нейлоновыми втулками, для того, чтобы не использовать резьбовой герметик.

Практически всё готово к сборке.

Повторители за время службы выцвели и треснули. Удалось найти оригинальные новые и установить. На фото ниже ещё старые.

Здесь начался процесс сборки, на фото виден под рулевым стаканом — монтажный блок выполненный на предохранителях ножевого образца «Стандарт». Сам монтажный блок с предохранителями размещается под передней фарой.

Вот уже установлены крылья, затем и бак.

Получилось вполне прилично.

Приятное ощущение и меняется отношение к технике когда техника выглядит должным образом.

На фото ниже, под фарой виден монтажный блок с предохранителями, вполне эстетично вписался и удобен в эксплуатации. Ничем не закрыт, обдувается при движении. Но при желании можно и его закрыть дополнительно от влаги.

На последок немного о том, чем разжился данный мотоцикл «Урал» и что на борту.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *