Модная волна: разрисовываем джинсовую куртку акриловыми красками

Выделиться среди толпы знакомых и произвести хорошее впечатление — цель любой модницы. Разнообразить свой гардероб и подчеркнуть собственную индивидуальность легко благодаря неординарной джинсовке, раскрашенной своими руками. Главное — творчески подойти к делу!

Тебе понадобятся:

  • акриловые краски для ткани,
  • кисточки разной толщины,
  • мел,
  • небольшая доска ДВП,
  • утюг,
  • лист бумаги.

Такая неприметная джинсовка, пожалуй, найдется в шкафу каждой девочки. Начинаем преобразование!

Перед началом работы выбери желаемый рисунок.

1. Подложи под джинсовку доску ДВП и мелом нанеси рисунок.

2. На палитре разведи нужную краску водой. Начинай закрашивать основные детали.

3. Добавь цветку естественности — нанеси на его поверхность тоненькие белые линии. Черным обведи контур.

4. А теперь раскрась птичек. Широкой кистью заполни цветом основные части. Подожди, пока краска подсохнет, и детализируй изображение с помощью тоненькой кисточки.

5. Произвольными движениями кисточки сделай на джинсовке фигурные линии.

6. Через сутки прогладь рисунок джинсовки, накрыв изображение листом бумаги.

Эксклюзивная джинсовка готова!

Американская мечта: джинсовая куртка с элементами флага

Чтобы украсить джинсовую одежду крутым рисунком, не обязательно быть Рембрандтом. Геометрические линии, трафареты, неординарные надписи — вот твои козыри!

Обрати внимание! Раскрашивая любую джинсовую одежду, непременно подкладывай ДВП — так удастся избежать нежелательного просачивания краски на другие части одежды. Обязательно дождись, пока высохнет фон, и только потом продолжай работу.

Подарим твоей джинсовке новую жизнь, разрисовав ее в цвета американского флага.

Тебе понадобятся:

  • акриловые краски,
  • широкая кисточка,
  • трафареты звездочек,
  • доска или картон из-под бытовой техники.

1. На верхнюю часть джинсовой куртки широкой кистью нанеси белый фон.

2. Дождись, пока первый слой краски высохнет, и начинай наносить красные линии с одной стороны, а с другой — закрашивать фон голубым цветом.

Оставь куртку до полного высыхания краски.

3. С помощью трафаретов нанеси на голубую часть фона изображения звездочек.

То же сделай и на спине куртки.

4. Пока фон сохнет, снизу красивыми буквами напиши «Amerikan dream» (или другую надпись, которая тебе нравится). Чтобы рисунок получился аккуратным, сначала напиши желаемые слова мелом.

Важно! Во время работы обращай внимание на крой куртки. То, что идеально подойдет для одного фасона, будет иметь нелепый вид на другом.

5. Волшебно! Осталось только закрепить рисунок, прогладив в течение 5–7 минут после полного высыхания краски.

Яркие цвета американского флага эффектно украсят твою куртку.

Блестяще!

А как же любимые джинсы?

Дорогой друг, известно ли тебе, что история джинсов началась в Сан-Франциско, когда 24-летний еврейский эмигрант из Баварии Леви Стросс основал мастерскую по пошиву штанов для горняков и золотоискателей.

Первые джинсы Леви пошил в 1853-м после того, как один золотоискатель пожаловался ему, что золото найти значительно легче, чем пару крепких и удобных брюк. Тогдашние джинсы напоминали комбинезон. Изготавливали их из коричневой ткани для палаток.

Разнообразие современных джинсов поражает: голубые, синие, зеленые, цвета марсала… Однако вещи с вышивкой или рисунком часто влетают своим владельцам в копеечку. С удовольствием расскажу, как самостоятельно разрисовать джинсы акриловыми красками и утереть нос знаменитым дизайнерам.

Тебе понадобятся:

  • трафарет,
  • акриловая краска белого цвета,
  • губка,
  • скотч.

1. Прикрепи трафарет к джинсам с помощью скотча.

2. Промокательными движениями губки нанеси краску на джинсы. Не обязательно делать это равномерно. В некоторых местах делай цвет более интенсивным. Эффект потертости, когда губка почти сухая и цвет с пробелами, тоже работает на ура.

3. Нанеси рисунки в разных частях джинсов. Произвольными движениями дорисуй листья роз. Оставь до полного высыхания краски.

4. Прогладь штаны через лист бумаги. Готово!

Оригинальные джинсы с белыми цветами прекрасно подойдут к такой же белоснежной блузке. Но не бойся сочетать их и с кардиганом или цветной туникой. Все равно получится изысканно и неординарно.

Джинсы с мороженым и цветными пирожными — то что нужно для лета!

А хочешь, чтобы на твоих джинсах расцветали нежные цветы сакуры? Запросто!

Шаг 1: Рисуем фигуру

В начале нарисуйте фигуру девушки на которой вы собираетесь рисовать одежду и куртку в том числе.

Шаг 2: Обозначьте объем
Вокруг фигуры девушки нарисуйте контуры куртки. Обратите внимание что куртка не прижимается в плотную к телу, между телом и курткой должно оставаться небольшое пространство. Обратите внимание что у большинство курток не слишком приталенные, поэтому в районе талии базовые контуры похожи на коробку.


Шаг 3: Выберите положение молнии
На этом этапе первым делом вам нужно стереть все ненужные линии. Тело под курткой не должно быть видно.
Куртка с молнией по середине смотрится немного обыденно. Попробуйте нарисовать вашу кожаную куртку с молнией слегка смещенной в бок. Для этого найдите центральную линию, а затем отступите от нее немного право. Также обозначьте линии рукавов и нижней части куртки, помня о том что они должны быть слегка закругленными.

Шаг 4: Вспомогательные линии для воротника
В точке где соединяется шея и левая плечо поставьте точку и из этой точки проведите диагональ, идущую по направлению к смещенной линии молнии.
Из симметричной точки справа также проведите линию до момента ее пересечения с первой, она будет стремится к настоящей центральной линии.
Округлыми линиями обозначьте места где рукава соединяются с телом.

Шаг 5: Рисуем воротник
Только от вас зависит какой большой вы хотите нарисовать воротник. Главное соблюдайте симметрию в соотношении правой и левой стороны.

Шаг 6: Добавляем детали
Теперь нужно «вырезать» два треугольника по бокам, из нарисованной базовой версии воротника. Располагаться они должны на уровне ключицы.

Шаг 7: Рисуем стежки
Деталь, которая поможет вашему рисунку выглядеть как настоящей кожаной куртке это стежки. Добавьте стежки на воротник, внутреннюю часть рукавов и нижнюю часть рукавов. У большинства кожаных курток есть также горизонтальные линии стежков чуть ниже плеч.

Шаг 8: Рисуем складки
На кожаной одежде складки более острые края, чем на одежде из мягкой ткани. Обязательно нарисуйте складки в районе локтей.

Шаг 9: Уникальные детали
Нарисуйте детали, которые сделают вашу куртку уникальной. Это могут быть пуговицы, карманы, молнии, украшения и так далее.

Шаг 10: Покраска
Самый простой способ для передачи эффекта кожи на рисунке — оставить более светлые участки рядом с контурами куртки. Эти участки не должны быть простыми прямоугольниками, их нужно рисовать неправильной формы. И совсем не обязательно использовать для этого белый цвет, это может быть очень светлый тон основного цвета вашей куртки.

Шаг 11: Добавьте тени
Тени можно добавить с помощью черного карандаша, лишь слегка касаясь им по поверхности рисунка. Обязательно затемните участки под воротником, с правой стороны куртки, под молниями, и участки где вы нарисовали складки.

Шаг 12: Магия белого цвета
Этот этап необязательный, вы можете повторить его по желанию. С помощью тонких линий белого цвета можно обозначить самые яркие участки на рисунке. Здесь главное не переборщить, так как кожаная куртка не должна слишком блестеть.


Используйте эти подсказки чтобы нарисовать свою модную коллекцию кожаных нарядов, или просто украсить рисунок интересной деталью.
Приятного творчества!

В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп. Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия. Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!

Добро пожаловать на очередной урок DarlingMionette! На этот раз мы погрузимся в тему одежды и складок. В этом уроке мы рассмотрим различные виды складок, природу их возникновения, а также научимся рисовать одежду так, чтобы ваш персонаж не выглядел плоским как бумажная фигурка. Для этого урока вам не понадобятся никакие особые материалы; используете вы карандаш или ручку, маркер, цветные мелки или графический редактор – не важно.
Первым делом, давайте поговорим о строении человеческого тела. Человеческое тело не плоское, следовательно, одежда на нем тоже не должны быть плоской. Вроде и так логично, но сколько раз вы видели одежду, нарисованную вот так?


Обратите внимание на рисунок слева. Что-то здесь не так, правда? Это потому что одежда была нарисована без учета формы тела. А если перевести картинку в компьютерную графику? Не знаете как, потому что неправильно раскрасили рисунок… ну, а что, если бы единственная ваша проблема заключалась в одежде, которую вы рисуете? Если нет форм, то откуда взяться теням? Вот-вот.
Теперь взгляните на рисунок справа. Обратите внимание, как одежда сидит на теле. Изгибы одежды показывают форму тела, скрытую под ней. Складки используются для передачи объема и движения. Преобразование одежды на этом рисунке в компьютерную графику было бы намного легче.
Об этом и будет данный урок. Форма, складки, и приемы, с помощью которых вы научитесь правильно подбирать для своих персонажей одежду.
Итак, начнем с кромки. Что такое кромка? Кромка – это край одежды, который соприкасается с кожей. Например, на рисунках выше кромка есть на воротнике, на нижней части рукавов, на талии шортов, и на ногах, где шорты касаются бедер. Кромки никогда не должны быть прямыми линиями, потому что они обводят тело по кругу (руки, шею, ноги, живот), а части тела объемные. У них есть масса, и они имеют округлую форму – так что кромки одежды тоже должны быть округлыми.
Направление линий кромки зависит от направление части тела, которую они обхватывают, и от того, как падает ткань.

Если вы уже закончили разглядывать мою полу-обнаженную модель, обратите внимание на линию изгиба кромки. Чтобы правильно нарисовать линию кромки, нужно уметь видеть форму части тела под одеждой. Посмотрите, например, на ее ноги. Видите цилиндр рядом? Представим, что ее нога – это цилиндр. Посмотрите, как линия идет вокруг него. Есть один приемчик, который поможет вам запомнить то, как должна идти линия кромки: разбейте тело на части. Если нижняя половина части тела, которую обрамляет кромка одежды, ближе к камере, чем верхняя половина, то линия должна подниматься, как радуга. Если нижняя часть тела расположена дальше от камеры, чем верхняя ее часть, то линия кромки должны прогибаться вниз, как старый канатный мостик. Если часть тела стоит прямо перпендикулярно поверхности земли, то линия все-равно всегда будет прогибаться чуть-чуть вниз, потому что ткань провисает под собственной тяжестью. Чем дальше или ближе по отношению к центральной оси расположены те или иные части тела, тем более выраженной будет линия кромки. Посмотрите еще раз на мой рисунок выше: линия кромки на ногах намного более выраженная, чем линии на животе.


Даже на не прямых кромках линия все равно будет подчиняться этому закону.
Еще одна очень важная вещь, которую надо знать о кромке, это то, как она обхватывает тело.

Посмотрите на эти примеры.
Это применимо к воротникам, поясам, верхней части ботинок, носков … ко всему, что обхватывает какую-либо часть тела и касается кожи, кроме тех случаев, когда кромка идет прямой линией от тела (в таком случае будет видна только ткань, обхватывающая тело, если смотреть снизу). Мы к этому еще вернемся. Обратите внимание на рисунок выше. На первом рисунке край кромки довольно далеко расположен от кожи, а на втором изображении она значительно ближе. В зависимости от ширины «выступа», можно добиться иллюзии толщины ткани. Чем толще «выступ», тем толще ткань. В третьем и четвертом примерах вы увидите разницу между свободной и облегающей одеждой. Свободная ткань (пример третий) будет немного отступать от кожи. Обратите внимание на «петлю». Маленький крючок на конце нашей кромке изменяет толщину ткани, отодвинув ее наружу от кожи, создавая ощущение того, что ткань сидит на теле свободно. На четвертом примере петля отсутствует (мы полагаем, это потому что кромка одежды плотно облегает талию), показывая, что ткань плотно прилегает к коже.
Это очень мелкая деталь, едва ли заметная, но эта небольшая зона, где кромка одежды соприкасается с кожей, говорит нам многое об одежде нашего персонажа (даже, если мы этого не осознаем!).
Итак, теперь давайте вернемся к тому, о чем я говорила ранее, просматривая шов с внутренней стороны.

Также как и петля, показанная на примере выше, и показывающая, как свободно одежда может сидеть, если смотреть на кромку одежды снизу (как на этом примере), шов будет полностью загибаться вокруг тела к задней части персонажа. Идем дальше, юбка сшита из очень тонкой ткани, именно поэтому линия соприкасается с боковой линией, идущей вниз. Если вы хотели показать толщину ткани, следовало бы нарисовать как-то так:

Обратите внимание на небольшое наложение на краю юбки и то, как оно закругляется в сторону тела, таким образом, показывая толщину ткани, из которой выполнена одежда.
Теперь, прежде чем окунуться в подробности складок, давайте немного поговорим о материалах. Верите или нет, но материал, из которого сделана ваша одежда, очень сильно влияет на форму образующихся на ней складок. Например, шерсть особо не формирует складки, а если и образует, то они получаются очень аккуратно закругленными и длинными. Атлас очень легко образует складки, но из-за его шелковой текстуры он также легко и быстро разглаживается. Когда на нем все же образовываются складки, они обычно получаются длинными, широкими с очень плавными красивыми изгибами. Лен также легко создает и сохраняет складки, поэтому на нем образуется больше складок, чем на других тканях. Вельвет очень похож по своим свойствам на шерсть, образует очень острые складки, но довольно редко. Очень важно понимать, из какого материала сделана одежда вашего персонажа, чтобы правильно ее передать на рисунке. Сейчас не представляет никакого труда погуглить и найти множество видов тканей, чтобы изучить их поведение, и я очень советую этим заняться в ближайшее время. Но для особо ленивых… представляю вам шпаргалку:

+ Тонкость и Толщина: Тонкие материалы будут образовывать складки намного проще, чем толстые. Складки будут располагаться ближе друг к другу и их будет очень много.
+ Шелковистость и Грубость: Шелковые материалы не так легко образуют складки, в отличие от грубых материалов, но сами по себе будут чаще их образовывать, чем грубые ткани.
+ Мягкость и Твердость: Чем мягче материал, тем округлее будут получаться складки, и тем более равномерно удалены они будут друг от друга. Чем тверже материал, тем меньше складок на нем будет образовываться, и они будут крупными, широкими.
+ Текучесть и Жесткость: Текучие материалы, такие как шелк, будут образовывать длинные, арочные складки, но изгибов будет очень немного, а сами складки будут едва удалены друг от друга. Жесткие материалы не драпируются, они образуют угловатые скомканные «мятые складки», или скорее разветвляются, нежели образовывают складки. Жесткие ткани, такие как муслин или джутовые мешочные ткани, будут легко изгибаться, как мелкими, так и крупными шаблонами, а складки будут очень широкими и угловатыми.

К примеру, посмотрите на картинку выше. Обратите внимание на то, как частота, расстояние, и арки на складках говорят о типе ткани, из которой сшита одежда персонажа.
Ее лиф, кажется, выполнен из тонкой ткани, вроде льна, потому что складок очень много, и они разной толщины, и, несмотря на изгибы, складки имеют странные острые концы. Нет петлеобразных складок.
С другой стороны, талия платья, кажется, выполнена из более толстой, мягкой ткани, возможно, хлопка. Это потому что складок очень мало, в виде трубочек, и довольно одинаково удалены друг от друга.
Ее юбка очень похожа на льняной лиф, образует закругленные складки. Это напоминает мягкую тюль, потому что драпировка очень округлая, и выравнивается на концах.
Полу-балеро на ее шее (хоть его и плохо видно на этом примере), похоже, выполнено из кожи. Складки отсутствуют, вместо этого материал «огибает» подмышку и охватывает, как петля, плечо. Мы можем только предположить, что какой-то идиот (DarlingMionette… кхм) потратил свое время на то, чтобы приделать к этому изделию рюши.
Двигаемся дальше.

Если изменить складки, изменится весь внешний вид.
Верхняя часть платья напоминает латекс, или винил. Нет никаких складок, края аккуратно закруглены.
Ткань, из которой выполнена средняя часть платья, похожа на шелк. Немного складок, но они разной толщины и расположены близко друг к другу.
Юбка в данном случае однозначно выполнена из плотного хлопка. Обратите внимание на большие складки, которые неохотно изгибаются.
Теперь, скажу еще раз, не забывайте, что не только тип материала влияет на складки, как я говорила выше, но также и то, как свободно или плотно ткань сидит на теле и, конечно же, движения тела в этой одежде.
Давайте перейдем к основному принципу формирования складок, и поговорим о том, как использовать их лучшим образом.
Натянутость и Сжатость

Большинство складок образуются либо при натяжении, либо при сжатии ткани.
Обратите внимание, как в данных примерах ткань натягивается и сжимается в соответствии с движением тела.

Если одежда сделана не из твердого пластика или метала, во всех местах, где тело будет натягивать или сжимать одежду, будут образовываться складки. Эти складки вы можете использовать для того, чтобы сделать акцент на фигуре персонажа. Например:

1. Эта складка подчеркивает форму груди, проведя под ней линию и образовав на конце груди плавный изгиб.
2. Складки сжатия демонстрируют подъем бедра.
3. Это плохая складка. Почему? Она, изначально, неплохая, потому что подчеркивает верхнюю часть груди, но потом она предательски опускается слишком низко вправо, уменьшая размер груди на 1/3. Подобные складки могут образоваться в реальной жизни, но мы не будем рисовать их таким образом. Эта складка должна была бы соединяться со складкой 4.
4. Данная складка правильным образом подчеркивает верхнюю часть груди, и также демонстрирует свободный крой верхней части топа, благодаря образованной «трубочке».
5. Короткие изгибистые линии между вершинками ее груди демонстрируют полноту ее груди, показывая натяжение топа между ее сосками.
Теперь давайте рассмотрим разные «виды» складок
Трубчатые Складки

Трубчатые складки чаще всего видны на юбках или платьях (отсюда появились и юбки в складку). Они образовываются, когда ткань сжимается как гармошка (как балетная пачка). Складки обычно конусообразной или цилиндрической формы. Они также могут образовываться, когда ткань собрана и растянута между двумя точками.

Самый простой способ нарисовать трубчатые складки на юбке или платье – это начать с нижней части. Нарисуйте кромку, используя S-образные движения (см. пример выше). Сформируйте подобие гармошки из ткани.

От самой длинной внутренней точки каждой складки пририсуйте линию к талии. Не бойтесь рисовать ваши внешние складки в одном или другом направлении, чтобы показать движение ткани. Будет очень скучно, если все складки будут идти вверх прямыми линиями.

Затем отметьте серединные точки каждой складки на талии.

Потом можно соединить самую длинную внешнюю точку на самой нижней части складок (гармошки) с серединной точкой, чтобы сформировать внутреннюю часть каждой складки.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
У вас получится что-то в этом роде – симпатичная юбка с трубчатыми складками. Вы можете подкорректировать высоту S-образных складок, чтобы изменить их внешний вид. Если вы хотите изменить направление трубчатых складок (так, будто вы смотрите на них сверху), проведите линию от самой длинной внешней точки S-образной кривой вместо самой длинной внутренней точки.
Зигзагообразные Складки (ОМГ, я их ненавижу)
Зигзагообразные складки (для меня) являются самым сложным на свете элементом для рисования. Они у меня никогда не получаются нормально, но для этого урока я постараюсь. Зигзагообразные складки появляются, когда ткань, свернутая в трубку (штанина или рукав, например), сжимается, образовывая, таким образом, внешние складки. Эти виды складок могут образоваться, скорее, на жестких тканях.

Самое распространенное место, где можно наблюдать зигзагообразные складки, это джинсы (обычно, возле щиколотки или колена), где ткань сжимается от изгибов тела под ней.
Обратите внимание, как в этом примере зигзагообразная складка образовалась, потому что ткань сама по себе сложилась в виде рта пакмана (Pacman). Эти складки обычно имеют форму алмазной огранки.
Такие складки можно также увидеть вокруг локтя.
Спиралевидные Складки

Похожи на зигзагообразные складки. На более мягкой ткани зигзагообразная складка будет сжиматься в более округлую форму (как на рукавах), образовывая «трубки» из ткани.
Рисовать спиралевидные складки намного проще, чем зигзагообразная. Просто создайте полоски как на теле зебры (как на рисунке под трубкой), и затем дорисуйте внешние скобочки (крайний правый рисунок на картинке).
Эти складки хорошо смотрятся на локтевой зоне рукавов, и в виде оборки по кромке блузки.
Изменив направление петлевых складок, вы можете изменить направление спиралей.
Полузамкнутые (Крюкообразные) Складки

Полузамкнутые или Крюкообразные складки очень часто встречаются, их можно увидеть практически везде. Они образовываются в тех мечтах, где ткань резко меняет свое направление. Их часто можно увидеть вокруг подмышек, локтей, и коленей, но они могут быть и в других местах.

В своем последнем проекте, который я выполняла для одного заказчика, я использовала полузамкнутые/крюкообразные складки вокруг колен. На рисунке выше хорошо видно, как выглядят полузамкнутые/крюкообразные складки со стороны.
Обратите внимание на то, как направление между областями ткани образуют подобие «туннелей» — внутреннюю часть полузамкнутых/крюкообразных складок.
Их образование очень напоминает образование Спиралевидных и Зигзаговидных складок.
Ромбовидные/Драпировочные Складки
Ромбовидные или Драпировочные складки, с другой стороны, образуются, когда ткань «провисает» между двумя поддерживающими точками. Такие складки часто видны в зоне декольте, на мантиях, и в промежутке между коленами, когда человек сидит в длинной юбке.

Обратите внимание на то, как «прогибается» между двумя поддерживающими точками (например, коленями, застежками и плечами).
УРА! Я убегаю. Хохо!
Кэри А. Мортон (Cary A. Morton), США
Локализация урока для вас подготовлена командой сайта: http://www.DrawMaster.ru

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *