Внедорожный мотоцикл Kayo T6

Сегодняшняя сложная финансовая ситуация в стране по-своему расставила приоритеты на рынке внедорожных мотоциклов

рендовые японские и европейские модели, которые, надо сказать, и раньше-то продавались не очень хорошо, теперь у покупателей вовсе не в почете. И это совершенно неудивительно, ведь стоимость нового мотоцикла класса эндуро давно перевалила за полмиллиона стремительно теряющих свою цену рублей. Но что делать, если желание осваивать бескрайние российские просторы на двух колесах никуда не исчезло, несмотря на любые финансовые неурядицы? Выхода, собственно, два: выбор мотоцикла на вторичном рынке или… покупка нового китайского мотовнедорожника.

В отличие от других азиатских моделей Kayo Т6
выглядит как полноценный, взрослый мотоцикл

Об азиатских эндуро, выпускаемых под брендом Kayo, мы уже писали (см. 4×4 Club №6’2015). Бюджетная модель Т4 оказалась весьма востребованной на рынке и стала довольно популярной в сегменте недорогих внедорожных мотоциклов. Сегодня же мы познакомимся с новой моделью Kayo T6. Несмотря на видимую невооруженным взглядом внешнюю схожесть, новинка довольно серьезно отличается от предыдущей генерации. Во-первых, ее колесная база выросла почти на 100 мм и теперь равна 1445 мм. Во-вторых, высота по сиденью достигла совершенно «взрослых» значений и составила 945 мм. Для снижения общего веса китайские инженеры уменьшили объем бензобака на 5 л, и теперь в Т6 можно залить лишь около 4,5 л бензина. Но самое заметное изменение это, конечно же, двигатель. Новый мотоцикл оснащается одноцилиндровой силовой установкой Zongshen жидкостного охлаждения объемом 249 куб. см и мощностью 28 л. с.

Технические характеристики Т6 позволяют ему участвовать
в любительских кросс-кантрийных и эндуро-соревнованиях

По сравнению с мотором Т4 здесь поголовье китайских непарнокопытных несколько увеличилось, а объем вырос на 16 «кубиков». И хотя общий вес мотоцикла вырос на 12 кг, едет T6 куда шустрее и интереснее своего собрата, оснащенного хиленькой «воздушкой». Все это техническое китайское великолепие установлено в дуплексную раму из стальных труб. На мотоцикле красуются дисковые тормоза и алюминиевый задний маятник с рычажной системой обеспечения прогрессивной характеристики.

В системе демпфирования установлены амортизаторы тайваньской компании Fast Ace. Передняя вилка с диаметром перьев 43 мм и ходом 245 мм. Задний газомасляный моноамортизатор DNM с выносным резервуаром и рабочим ходом 350 мм.

Для той силовой установки, что ставят на Т6,
потенциала передних тормозов предостаточно

Kayo может похвастать полноценным
задним алюминиевым маятником

В стоке Kayo T6 укомплектован электростартером и счетчиком моточасов. При желании легко можно подключить опциональную фару головного света и габаритный огонь. Так что его трансформация из эндуро в кроссовый мотоцикл и обратно занимает всего несколько минут.

Ходовые испытания показали, что едет Т6 гораздо бодрее и интереснее своего предшественника. Конечно, хваленые Fast Ace, так же как и на младшей модели, работают из рук вон плохо, но силовая установка радует своими характеристиками. Мотоцикл разгоняется и реагирует на манипуляции с ручкой газа гораздо быстрее. Говоря откровенно, старый Т4 для спортивного использования подходил мало. Все-таки его стихия – развлекательные, околодачные покатушки и самые простые и несложные «дворовые» гонки. А вот новый Т6 предоставляет своему владельцу гораздо больше возможностей. Он позволяет уверенно прыгать небольшие, до 10 метров, кроссовые трамплины, прогнозируемо ведет себя в поворотах и отлично преодолевает естественные эндурные препятствия. А если поставить в карбюратор топливный жиклер на несколько единиц больше, то «китаец» обретает совершенно не свойственную ему прыть.

Водяное охлаждение позволяет совершенно
не бояться перегрева двигателя

Наличие кикстартера очень выручает
при проблемах с его электрическим коллегой

Задний регулируемый амортизатор
на бездорожье ведет себя вполне приемлемо

Удивительно, но продукция компании Jinyun Kayo Motor Machinery Со. Ltd. каждый раз продолжает меня удивлять. За 180 000–189 000 руб. покупатель получает вполне сбалансированный и надежный внедорожный мотоцикл, обладающий нетипичной для «азиатов» надежностью и имеющий вполне себе приличные тактико-технические характеристики. Они позволяют использовать его не только для эндурных вылазок в лес, но и на кроссовой трассе без особого ущерба для здоровья райдера. Двигатель с водяным охлаждением не боится перегрева, а родовая живучесть Kayo даст возможность беспроблемно эксплуатировать мотоцикл довольно долгое время. В общем, подводя итог, могу с уверенностью утверждать: если вы не собираетесь заниматься полноценным мотокроссом и не планируете посещать эндурные соревнования типа Red Bull Romaniacs, то Kayo T6 может стать вашим выбором. Ведь его недостатки нивелируются несомненными и значимыми достоинствами.

Компания KAYO готова представить вниманию всех поклонников мотоциклов новую серию кроссовых мотоциклов под названием – Kayo T5. В новой серии мотоциклов вас будет ждать две новые модели, а именно KAYO T5 250 SUPER MOTO, отличающийся наличием колес диаметром в 17 дюймов, «обутых» в специальные дорожные покрышки, а также модель KAYO T5 250 ENDURO с колесами в 18 и 21 дюйм.

В основе конструкции всех мотоциклов KAYO Т5 находится уже известная всем по Т4 – пространственная трубчатая рама внутри которой был установлен мотор ZongShen 170MM с четырех клапанной головкой и водяным охлаждением (также в наличии задний дополнительный подрамник). Для того чтобы качественно подготовить топливную смесь используется новый карбюратор Mikuni VM26, отличающийся наличием диффузора диаметром 26 миллиметров. Он невероятно прост не только в конструкции, но также и в обслуживании, устройство отличается высокой надежностью в эксплуатации. Кроме того, он давно успел себя зарекомендовать в работе с двигателями, имеющими рабочий объем до 250 кубиков.

Модель мотоцикла KAYO T5 250 ENDURO представляет собой новинку модельного ряда нынешнего 2015 года и относится к категории «hard-enduro». Мотоцикл был создан настоящими специалистами своего дела, при этом его основным предназначением стали поездки по бездорожью и кантри-кроссы. Также его можно использовать для продолжительных рейдов по общественным дорогам, что значительно расширяет эксплуатационные возможности данной модели байка.

Модель KAYO T5 250 SUPER MOTO, как уже можно понять исходя из ее названия, предназначается для использования на дорогах оснащенных асфальтовым покрытием. Также модель этого байка комплектуется всеми атрибутами, которые могут пригодиться для перемещения по дорогам общего пользования – светодиодными указателями поворота, фарой головного света, зеркалами заднего вида, а также стоп-сигналом (на педали, отвечающей за задний тормоз, расположен отдельный датчик-концевик). Единственным отличием в сравнении с моделью Т5 250 ENDURO, мотоцикл T5 250 SUPER MOTO имеет в своей штатной комплектации только счетчик моточасов и тахометр, объединенные конструктивно в корпусе. Напомним, что у первой модели имеется цифровая аналоговая панель со спидометром. Из дополнительных приборов, мотоцикл новой версии Т5 отличается наличием защиты цепи – усиленная марки KMC 520DX.

Оба мотоцикла модификации KAYO T5 отличаются наличием общих конструктивных особенностей, среди которых алюминиевые диски колес и маятники, алюминиевый диск переменного сечения, наличие подножек для пассажиров, а также увеличенное седло. Благодаря тому, что в мотоцикле присутствует подрамник, есть возможность установки дополнительного багажника. В штатной комплектации новых моделей присутствует ведомая звезда, которая дает возможность рассчитывать на высокую отдачу скорости.

Обе модели мотоциклов имеют спортивную подвеску, которая представлена амортизаторами знаменитого производителя из Тайваня, компании FASTACE: моноамортизатор сзади, а также классическая перевернутого типа вилка спереди. При необходимости всегда можно осуществить регулировку параметров работы подвески (демпфирование отбоя/сжатия). Благодаря присутствию газо-масляного выносного резервуара моноамортизатора, можно произвести его настройку в соответствии с потребностью райера.

Основным преимуществом, которым обладают мотоциклы Kayo T5, была и остается их отличная доступность для тех мотоциклистов, которые только собираются освоить двухколесного железного коня. В первую очередь, модель отличается достаточно низкой ценой, доступной многим, а также прекрасными ходовыми качествами, делающими мир мотоциклетного спорта доступным даже для новичков, желающих испытать свои силы в покорении трасс кантри-кросса и бездорожье. А благодаря возможности эксплуатации таких мотоциклов на ДОПах появляется возможность их использования даже в утилитарных целях для езды по улицам города.

Статья обзор мотоцикла kayo t5 250 supermoto

Сегодня мы обозреваем питбайк от фирмы Kayo T5 250 SUPERMOTO 2015-го года. Данный мотоцикл построен на базе Kayo T4, но имеет обновленный двигатель объемом 250 кубов с водяным охлаждением и 4-мя клапанами на цилиндр. Также к положительным моментам стоит отнести электростартер и карбюратор Микуни вм 26. На мотоцикле стоит тайваньская подвеска. Передняя и задняя вилки с регулировками. Алюминиевый маятник и провода. Колеса здесь 17/17. Передняя покрышка “сотка”, задняя – 130 мм. Заявленная высота – 910 мм. Довольно высокий но удобный мотоцикл с удобной подвеской, которая отлично приспособлена для российских дорог. Сзади есть подножки для второго пассажира, есть фара, стоп-сигнал и диодные поворотники. А это значит, что у мотоцикла есть ПТС и на нем можно выезжать на дороги общего пользования.
Теперь поговорим о плюсах и минусах этой модели.
Выглядит он не плохо. Но задняя покрышка слишком узкая и детская. В плане собранности все очень ровно, звук изумительный. Задний багажник очень удобен, но есть одно но. Если вы прикрепите сетку к багажнику – тут же отваляться поворотники. Цепь отличная, золотая, 720-ая. Панель приборов тоже на высоте. Большой и красивый тахометр. Еще один плюс – это руль, крепкий и добротный. Звук взрослый, как у участника суперМОТО. Бак здесь порядка 4-х литров.
Есть две версии – эндуро и классика. Разница только в колесах, поэтому на одну модель можно купить сразу два комплекта.
С завода модель идет полностью заправленная, поэтому лучше все это прогреть и слить, дабы избежать непредвиденных ситуаций. Весит мотоцикл 110 кг.
Из минусов здесь полный провал в коробке передач. Она очень тяжело переключается. В остальном, на нем приятно ездить по городу одному и с пассажиром. По пятибалльной шкале эта модель получает твердую четверку.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *