Отзывы владельцев KAYO T2

KAYO T2, 2016 г

Всех приветствую, мотобратья. Вот решил написать отзыв и первые впечатления о KAYO T2. В августе месяце, под конец мотосезона осуществил свою мечту: оседлал двухколёсного друга. Мот 2016 года, брал с пробегом 15 моточасов, в идеальном состоянии, в полном стоке, даже заводские еще, не смытые «Керхером», наклейки (на колёсах 18″ и 21″). Это мой первый мотоцикл, опыта совсем мало. Поэтому профессиональный отзыв дать не могу. О первых впечатлениях: лезет везде, едешь не там, где дороги, а где хочется. Со сменой резины на японскую, проходимость увеличится в разы. Его плюс для начинающего райдера состоит в том, что он лёгок (около 110 кг) и запчасти на KAYO T2 не так трудно найти, а также его цена, цена на запчасти и простота. Пока аппарат только радует, мощности пока хватает, но уже начал подумывать об улучшении его прыти путём установки большей задней звезды. О надёжности говорить пока рано, боялся сперва брать из-за того, что народ «хает» китайские мотоциклы. Мол, разваливается, прям на пороге магазина, как только купил. Катаюсь на KAYO T2 уже 4 месяц, и до сих пор пока ничего не отвалилось, не раскрутилось и не сломалось, может, конечно, пока не дубасил, как следует в силу скромного опыта общения с мототехникой. Из минусов пока могу отметить только узковатое и жестковатое сиденье (не зря многие это тоже замечают) и немного жестковатую подвеску (хотя имеются настройки, которыми можно подогнать жесткость, до пользования которыми у меня еще не дошли руки). Приятно удивил звук выхлопа мотоцикла: вроде клоп не велик, а рычит почти по-взрослому. Конечно, по динамическим характеристикам он уступает любому японскому однообъёмнику, но всё равно аппарат доставляет целую кучу положительных эмоций. Это ощущаешь, когда мчишь по лесной дороге, когда по обе стороны от тебя мелькают ветки и деревья, когда лезешь по убитой колее, когда весь в грязи, а он всё равно тебя везёт. У меня всё, спасибо за внимание, всем добра.
Достоинства: везде проедет. Легкий. Приемистый. Приятный звук.
Недостатки: узковатое и жесткое сиденье. Жесткая подвеска.

Андрей, Истра

KAYO T2, 2015 г

С детства мечтал заниматься мотокроссом, но к сожалению, это всегда оставалось лишь мечтой. Но мечты для того и есть, чтобы человек стремился воплотить их в реальность. Собственно, эта мечта у меня сбылась наконец-то, только мотоцикл было разумнее купить все же не кроссовый, а эндуро. Он более универсальный и менее прихотливый. Купил китайца, начинать можно и с него, а там видно будет. Хочу отметить, что это лучший китаец из всех. Пока что катаюсь по гаражам, т.к. никогда не имел дел с мототехникой и нужно привыкнуть, плюс погода уже не та. Купил KAYO T2 перед зимой, т.к. не сезон и были большие скидки. Мне уже дико нравится гонять на нем, хоть и не могу пока что в полной мере насладиться им. Задний тормоз гидравлический, дисковый. Мотоцикл обошелся в 71000 руб., плюс шлем 7000 руб., плюс боты 8500 руб., штаны с джерси 6500 руб. вроде, перчатки 700 руб. и по мелочи уже не помню.
Достоинства: универсальный. Неприхотливый. Динамичный.
Недостатки: пока не нашел.

Александр Самара

KAYO T2, 2017 г

Двое моих друзей катаются на KAYO T2 250-ки. Один ездит уже больше года, зимой тоже, другой этой весной купил. Конечно, по мощи с японцами не сравнить (у меня была Хонда XR 250-ка, проехался и на KAYO T2), но для начинающих и, желательно, с весом до 90 кг — это довольно неплохой вариант. За это время в двух мотоциклах было заменено: передние обода (слабенькие при попадании на скорости в большие ямы), рули (при падении гнутся) и перебраны суппорта без замены ремкомплектов. Чисто для чистоты, тормозная жидкость заводская там была залита ещё та бодяга. И всё. Остальное пока не подводит. Но, по сравнению с мотоциклами, на которых ездил сам, если мотоцикл для экстрима — лучше брать японца.
Достоинства: отлично подходит для начинающих. Достаточно резвый и приемистый. Энергоемкие подвески.
Недостатки: слабые обода колес. Слабый руль (гнется при падении).

Егор, Санкт-Петербург

Похожие объявления

Внешний вид, обвесы

ВСЕ НОВОЕ
Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 21/18 с классным двигателем ZS250
Это полноценный «Эндуро для тех кто влился в стройные ряды эндуристов.
Мотоцикл KAYO SUPER T2 — это аналог популярного мотоцикла IRBIS TTR250R, но двигатель Кайо супер Т2 мощнее и внедорожная подвеска позволяет прыгать и козлить.
В штатной комплектации KAYO SUPER T2 21/18 с фарой и боковой подножкой, приборная панель, замок зажигания, ПТС
Характеристики Мотоцикл эндуро KAYO SUPER T2 21/18
Сухой вес: 110 кг — легкий
Емкость топливного бака: 9,5 л
Высота по седлу: 890 мм
Колесная база: 1370 мм
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 2,75 — 21 дюймов
Задняя шина: 4,10- 18 дюймов
Передние тормоза: Дисковые
Задняя подвеска: моноамортизатор ход — 95мм
Тип привода на заднее колесо: цепь 520 KMC
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Передняя подвеска: телескопическая ход — 215мм
Число передач: 1-N-2-3-4-5
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем двигателя: 250 см3
Крутящий момент: 17,5 Нм при 5500 об/мин
Система подачи топлива: Карбюратор
Максимальная мощность: 20,4 л.с / при 7000 об.мин
Охлаждение: Воздушное
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный Zongshen
Дополнительное описание KAYO SUPER T2 21/18 2014
Резина: эндуро
Обновленный внешний дизайн
Багажник
Приборная панель: спидометр, тахометр.
Поворотники (светодиод)
Стоп-сигнал (светодиод)
Габаритные огни (светодиод)
Подсветка номера (сзади)
Катафоты (бок/зад)
Зеркала заднего вида
Чехлы на амортизаторы (перед/зад)
Подножки пассажира
Звуковой сигнал
Защитный кожух цепи
ПТС
Данные пррведены по модели 2013г мотоцикла KAYO SUPER T2 SUPER T2 21/18 (требуют уточнения):
Резина Yuanxing, ступица оф роад, обода сталь, маятник сталь длиной 540мм, тормозные диски перед 320мм, зад 220мм. Диаметр пера 37мм Двойная регулируемая подвеска перед-зад, прогрессивная задняя подвеска рычажного типа. Ход подвески перед 215мм, зад 95мм

>Обзор мотоцикла Kayo T2 250 Enduro

Первое впечатление

Первое, на что хочется обратить внимание в Кайо Т2, это гармоничный внешний вид. Четкие линии крыльев, широкий руль с мягкой защитой красующегося логотипа Kayo, вилка перевёрнутого типа, силиконовые грипсы, узкое седло для лучшего контроля в стойке, настоящий фильтр бокс и «правильный» воздушный фильтр. Фара, несмотря на свои скромные размеры, отлично освещает дорогу, при этом её мощность всего 35 ватт со стандартным переключением между ближним и дальним светом. Китайцы не поскупились на качество графики, а цветовое исполнение меняется каждый год. К примеру, на фото ниже цветовое исполнение 2016 года, самое удачное на мой взгляд.

Прочность пластика тоже на высоте. По сравнению с другими аналогичными мотоциклами, здесь он очень прочный за счет толщины и гибкости. Бензобак так же выполнен из пластика и его объем составляет 9,5 литров. Главная особенность Kayo T2 250 его малый вес. Сухой вес мотоцикла, как и у модели Kayo К1 250, составляет 105кг, что сравнимо с хорошим KTM! В этом параметре ему нет равных среди китайских собратьев, его конкуренты имеют массу в районе 120-130кг.

Ходовые испытания

Когда впервые садишься за руль Кайо Т2, испытываешь некоторое неудобство. Сиденье кажется узким и жестким, не просто поймать нейтраль, а от двигателя ощущается приличная вибрация, так как балансирный вал отсутствует. Но стоит выехать на бездорожье и всё это уходит на второй план. Управление легкое и точное. Первая передача довольно короткая, зато заехать на ней можно везде. Для примитивного китайского мотора, динамики достаточно для легкого эндуро и азов мотокросса. Двигатель кстати, позаимствован у Honda CRF 230, поэтому вопросов по надежности не возникает. Он очень выносливый, его практически невозможно перегреть. Обслуживание обходится в копейки. Тем не менее рекомендуем заправлять только 95 бензин. На 92-ом отзывчивость хуже, а при подъеме в гору даже слышна детонация. На низких оборотах Кайо Т2 вяловат, но стоит открутить газ до 6 тысяч, и мотоцикл охотно крутится до 9 тыс. об/мин.

Вилка работает вполне сносно, здесь даже присутствуют регулировки жесткости и отбоя, как и у заднего амортизатора, отрабатывает он неплохо. Да, кстати, Кайо Т2 эндуро таких регулировок не имеет. Что касается тормозов, то к заднему тормозу претензий нет. Рычаг ножного тормоза в свежих моделях Кайо Т2 проходит дугой над подножкой, тем самым, исключая торможение набившейся под неё травой или ветками. Переднему тормозу немного недостает цепкости. Тем не менее, на бездорожье тормозов хватает. Оба тормоза на армированных шлангах с 2 поршневыми суппортами хороши тем, что имеют одинаковые колодки, это плюс. Коробка порадовала. Ход лапки КПП короткий, передачи переключатся четко. А сам рычаг выполнен из качественного алюминия. При падении лапка складывается и остаётся целой. Как и подножки. Наличие боковой подставки это хорошо.

Высокой похвалы заслуживает звук! Особенно модель 2013 года имеет прямоточный выхлоп.

Более новые модели несколько тише. Банка глушителя сделана очень качественно, диаметр колена имеет хорошую толщину, что положительно сказывается на отзывчивости мотора.

Вот в чем минус этого мотоцикла, так это стальные обода, которые требуют внимания в виде подтяжки спиц. При наезде на хорошую яму велик риск повреждения обода. Следующим минусом является цепь. Она сильно растягивается в первую же поездку. Большинство владельцев сразу же меняют её на японскую. Слабым местом является тонкий стальной руль, который сильно гнется, и даже ломается при хорошем падении на землю. В ранних моделях 13 года были жалобы на срыв задней звезды, проблема решаема установкой болтов длиннее с усиленными шайбами и гайками с обратной стороны ступицы. Некоторое неудобство доставляет запуск с кик стартера, который упирается в правую подножку водителя, пока вы не сложите её. Некоторые райдеры жалуются на жесткую вилку и не полный ход подвески. Проблема уходит при замене масла на хорошее вилочное с индексом вязкости 5W. Родной карбюратор требует настройки и некоторой доработки, в виде замены главного топливного жиклера с 102 на 109 или даже 112 в зависимости от климатических условий, благодаря чему исчезнут провалы на открытие ручки, немного вырастит мощность. Возможно, для кого то и цена покажется недостатком этого мотоцикла. Цена на новые экземпляры в 2017 году составляет около 133 тысячи рублей. Kayo T2 Enduro обойдется в пару тысяч дороже. Стоимость б/у аппаратов колеблется от 70 до 100 тысяч в зависимости от состояния.

KAYO T2: Опыт эксплуатации чахлого китайского эндурчика одной мотодомохозяйкой

Кольцевые гонщицкие амбиции были вдребезги разбиты семейными обстоятельствами. Противостояние между мужем и женой никак не находило равновесного решения. Фразеологизм «она-же-мать» зазвучал в новых красках и оттенках. Японскую шестисотку пришлось заменить китайской эндуркой. Мысль «это временно, это удобно, это практично» встречала отчаянное сопротивление со стороны собственного эго, тщеславия, его аналогов и прочих подобных психологических суррогатов.

Поначалу у нас с KAYO T2 никак не складывалось, поскольку я умела то, что не умел он, а он умел то, чего пока не умела я. После трех спортбайков подряд пришлось менять все: от экипа до осанки. Руки непривычно не затекали в стоячих пробках при маневрировании медленном, скоростное же пришлось свести на нет, ведь 20,4 лошадиных силенок 105-килограммового аппарата не хватало даже на обгон сторонней коллеги-домохозяйки в Хиундае. О динамичных прошивках транспортного потока и вовсе пришлось забыть, потому что даже самая захудалая кастрюля на асфальте раскочегаривалась быстрее моей чахотки. Междурядье перестало быть таким же комфортным, как на спортбайке: расположенный на уровне зеркал сторонних машин широкий руль наводил тоску по низким клипонам и первое время с непривычки заставлял вспоминать унизительные слова извинений первосезонника за неумелое просачивание в особо узких местах. Но время лечит. И вскоре “лекарственной” болгаркой ширина руля была изменена на комфортную. Образовавшаяся по мановению пилы высочайшая маневренность KAYO T2, которую я возможно путаю с легкостью мотоцикла и непревзойденным по сравнению с Yamaha YZF R6 широчайшим (практически наизнанку) углом поворота руля, позволила прокладывать путь жизни без учета шахматного порядка кучкующихся пробочников, регулярно встающих на моем не особо законопослушном пути.

Постепенно я стала входить во вкус. Вопрос престижности бренда уравновешивался сохранением душевного комфорта в определенных ситуациях: оставленные в одних и тех же условиях на улице без присмотра KAYO и например Husqvarna жгут существенно разное количество нервных клеток. Если коротко, то нас конечно же рать.

Время показало, что «Пердь» — невероятно доброе создание (да, я стала звать KAYO T2 “пердь поднебесная”. Кто слышал звук выхлопа – тот поймет.). Это всеобъемлящее ощущение доброты (то есть полная предсказуемость поведения мотоцикла и отсутствие неконтролируемой динамики. Ну то есть чахлость))) позволяло приобщать подрастающее поколение к мототеме, одновременно облегчая себе жизнь сокращением времени следования до детского садика. Расстояние – 4 дома, вторая передача (первая уж очень коротка), удобная перекладинка на руле для того, чтобы за нее держались маленькие ручки 3-хлетней тогде еще доченьки, страховка мамиными коленями с обеих сторон. Так и становятся звездой детского садика: «Мама привезла меня на мотоцикле!». В последствии конечно оказалось, что «крутым мотогонщиком» может быть только папа, и маме (то есть мне) было запрещено тошнить 20 метров с ребенком в качестве пассажира. Поэтому пришлось ждать, пока моя малышка не подрастет до того возраста, в котором дети уже умеют хранить секреты))

Впрочем, я вполне могу понять, простить и даже немного разделить неприязнь супруга к моей пердяжке. В день покупки он заявил, что отказывается помогать мне в техническом обслуживании этого недоноска безымянных узкоглазых инженеров. Естественно, спустя некоторое время, удлиннившийся до некомфортного тормозной путь, борщ и пара скромных, но эффективных навыков семейной жизни свели в одном гараже опытного рукастого мужчину в лице мужа и KAYO T2 с целью прокачать задний тормоз. В тот раз истинное наслаждение тупиковой ситуацией нам доставило расположение тормозной машинки, избравшей себе место, гарантирующее воздушный мешок при сколь угодно интенсивном прокачивании заднего тормоза (северо-восток тормозного диска). Воистину, китайскую инженерию может осилить только русская смекалка. Но и она в конце концов сталкивается с прославленной сказками иванушкиной ленью и все заканчивается установкой завалявшейся в гараже тормомозной системой Nissin.

Говорят, все пары счастливы одинаково, но каждая несчастна по-своему. Мы с “пердью” исключением не стали. В добром ее и моем здравии я наслаждалась звуком, процессом, междурядьем, дорожной пылью, непередаваемым удобством, легкостью управления и изящным женственным хулиганством на ДОПах. Но увы и ах, счастье не может длиться вечно. Настал и мой первый “светофор недоумения”. Я ей газу, а она мне в ответ “ни шмагла я, хазяина-сан”. “Жидкий металл”, визитная карточка “желтой” техники второй поставки, дал знать о себе в развалившейся ступице заднего колеса. Лечение “фирменной болезни” предлагалось в двух вариантах: доктор Аргон Степаныч или новое колесо. Ни в том, ни в другом случае невысокие затраты не лишали меня визита в маникюрный салон, поэтому я решила попробовать замену колеса. Однако это не я такая глупая, потому что беловолосая. Это поставщик уже переориентировался к этому моменту (спустя 4 месяца к слову) на следующее “поколение” пердяжек, у которых – вот ведь свинство – не получится быть запчастевым донором моей уже как пить дать устаревшей “перди”. На этом мой персональный миф о доступности запчастей на китайскую технику был разрушен, в сердце стала просачиваться искренняя неприязнь, которую смогло растопить исключительно душевное отношение поставщика к моей проблеме. Подходящее колесо было-таки найдено, но к тому времени мое доверие к отечественной сварке уже было глубже.

Единственным, пожалуй, неразрешимым вопросом стала проблема «мокрой жопки». После дождя, садясь даже на сухое сиденье, я приезжала в пункт назначения с болотом на заднице. На работе меня стали встречать комментарии коллег «оказывается, тебе НАСТОЛЬКО нравится ездить на мотоцикле». Мне было не смешно, но ничего с просачивающейся сквозь швы и остающейся в сиденье водой я так поделать и не смогла.

Завершили мы 95-моточасовой сезон легкой прогулкой по лесу.

В том, чтобы не испытывать к технике «ни любви, ни тоски, ни жалости», тоже есть своя прелесть. На этой мажорной ноте я приняла решение передохнуть от техники подобного рода. Однако, от китайской техники – как от отдыха в Турции – не стоит навсегда зарекаться.

И все же… если есть возможность… в туда ее… товарищи…

Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Обзор мощного и спортивного питбайка Kayo T2 250 Enduro говорит о том, что он превосходно преодолевает различные препятствия. К этой модели стоит присмотреться, если вы ищите мотоцикл не только для езды по трассе. Для начинающих гонщиков он является надежной идеальной моделью.

3.5

Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

Питбайк Kayo T2 250 Enduro

Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

Сравнение с аналогами

От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

Чем модель Kayo хуже конкурентов:

  • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
  • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
  • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

Отзывы

Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.

Скриншот отзыва № 1

Виктор

Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.

В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.

Скриншот отзыва № 2

Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

Достоинства и недостатки Kayo T2 250

Плюсы

Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

  • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
  • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
  • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
  • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
  • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

Минусы

  • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
  • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
  • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили;
  • Болты крепления звезды лопаются.

>Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *