Мотоциклы и мопеды Питбайк KAYO 140 — отзыв

Всем доброго дня!

Выбор пал на KAYO 140, т.к. наряду с квадроциклами захотелось иметь в хозяйстве что-нибудь поживее и поманевреннее для езды по пересеченной местности. К тому же питбайк дешев, является спорт.инвентарем и не требует регистрации ни в ГИБДД, ни в Ростехнадзоре, как и не требует спец.прав для управления им. В конечном итоге пробыл он в хозяйстве полгода, наездил 4 мото-часа и был продан без сожалений.

Однако обо всем по порядку.

Вот каков он лицом и прочими частями:

Изначально питбайк предназначен для кроссовой езды по ухабам, отсюда и все его особенности: облегченная конструкция, отсутствие зеркал, поворотников, короткое заднее крыло, …завод «с ручки» — электро-стартера нет. Чистой воды спорт.инвентарь, не предназначенный и не приспособленный для езды по дорогам общего пользования. В техническом плане он также прост и понятен:

имеет четырёхтактный двигатель с объёмом 140 см3 мощностью 13.9 л.с.
с воздушно-масляным охлаждением.
Тех.характеристики:
Объём двигателя 140 см3
Мощность (л.с.) 13.9 л.с.
Трансмиссия механика, 4 скорости (все на повышение)
Охлаждение двигателя Воздушно-масляное
Тип привода Цепь 420
Сухая масса 71 кг.
Подвеска 33 мм. перевернутая вилка
Запуск Кикстартер
Фара Нет
Тормоза дисковые гидравлические.
Колёса Передний диск — сталь 1.6 -17″, задний диск 1.85 — 14″

В общем, при необходимости и при наличии некоторых технических познаний, его вполне реально обслужить самостоятельно. Мы ездили мало и не успели столкнуться с необходимостью подтяжки цепи и др. ремонтом. Разве что при покупке и перед продажей протянули все болты.

Для своих 14 лошадок едет он достаточно шустро и юрко, на бугры и пригорки тянет хорошо. Единственное, работа карбюратора нестабильна и требует настройки, так сказать, по фактической погоде, т.е. сильно зависит от качества смеси. Богатая смесь все же лучше, чем бедная. Заправляли и настраивали под АИ-95.

Приятная деталь — наличие счетчика мото-часов. Поможет определиться со сроками замены масла.

Производство — Китай, так что з/ч доступны и недороги. Из минусов — ломучий пластик.

Простота в управлении, высота, удобная посадка и легкий вес делают его вполне удобным для женщин и подростков. Однако стоит быть внимательным с кикстартером — не всегда работает идеально и может легко обеспечить синяками, если Вы в решили прокатиться в легкой обуви.

После катания по бездорожью обязательно мыть пит и чистить цепь, если моем не Керхером. Воздушно-масляный фильтр, понятно, также не должен быть облеплен грязью)))

Для хранения необходим гараж, оставлять такую игрушку во дворе чревато расставанием с ней. Да и зимой худо ему будет на улице)

Для транспортировки при покупке/продаже и/или к месту катания не обойтись без пикапа или минивена — ведь на нем по дорогам нельзя — даже если никто не изловит, то родная резина потрется быстро.

Для безопасного катания шлем и мотозащита необходимы и всячески приветствуются.

Документы на KAYO 140 нехитрые, ПТС нет. При вторичной продаже в лучшем случае оформляется ДКП или ничего.

Лично мне, помимо электростартера не хватало на нем зеркал, короткое заднее крыло и, как следствие, мокрая и грязная спина), печалило отсутствие места для рем.набора и прочего барахла, если едешь в лес/поле по делу (на рыбалку, на пикник, за грибами), а не покатушек ради. От трассовых покатушек по кругу адреналина я не ловлю. Опять же, если захотели проверить пит в грязи и притопили его там, то тянуть 70 с лишком кг сухой и прочей массы придется на себе — лебедку, как на квадр, тут не поставишь)))) Ездить на нем по полному бездорожью (не по тропинкам, просекам, дорожкам, мототрассе) дело рисковое, т.к. непредвиденные ямы требуют несколько иной настройки подвески. В общем, после 4х мото-часов он просто наскучил…

Подводя итоги:

Достоинства:

  • Легкий вес
  • Удобная посадка
  • Достаточная мощность
  • Хорошая прозодимость
  • Прост в управлении
  • Понятен в обслуживании
  • Легко купить/продать
  • Не требует получения специальных прав
  • Недорогой на первичном и вторичном рынке
  • Нестрашно доверить новичку

Недостатки:

  • Требует наличия элементарной технической грамотности
  • Ломучий пластик
  • Просит наличия заднего брызговика
  • Отсутствие электростартера
  • Капризный карбюратор
  • Фара не помешала бы

По совокупности плюсов и минусов, рекомендую для покупки детям-подросткам с 14 лет (по инструкции с 16ти) и в качестве первого мотоцикла — недорогой, нескоростной, легко поднять на колесо. Для учебной езды и знакомства с устройством мото-техники самое то. Еще тем, кто любит просто катание ради катания на трассе и хочет укрепить мышечный аппарат))) а то и скинуть пару-тройку кило)))!

Всем спасибо!

***

Прочие отзывы на авто- и мото- технику:

Квадроцикл Stells ATV300B Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой

Квадроцикл SYM QuadLander 200 Маленький и шустрый, но, увы, непроходимый…

Hyundai Solaris 2014 — Комфорт состоит из мелочей!

Hyundai Santa Fe 2014 — О чем полезно знать ДО покупки данного автомобиля

BMW F 700 GS 2016 — Далек от рекламных обещаний производителя…крайне далек))

Mazda CX-7 2011 Моя первая и последняя Мазда

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *