Питбайк KAYO CLASSIC YX140 17/14 KRZ (2018 г.)

Питбайк Kayo Classic YX140 KRZ на колесах 17/14 – яркий представитель середины модельного ряда мототехники 2018 года выпуска от известного производителя. Этот аппарат оснащается одноцилиндровым 4-тактником YX с рабочим объемом в 140 см3 с воздушно-масляным охлаждением и карбюратором Keihin, и демонстрирует 11,2 «лошадей» максимальной мощности.
Обновленная модель отличается привлекательными внешними данными – алюминиевые ободья красного цвета с буксаторами, новый дизайн наклеек обтекателей, детали с CNC-обработкой. На питбайке установлена светодиодная LED-фара, также в комплекте имеется щиток под номер. Среди других обновлений комплектации модели нужно отметить следующие изменения:
• новый усиленный рычаг кикстартера;
• короткоходная ручка газа на подшипнике;
• тормозной рычаг с цветной накладкой CNC;
• чехол на сиденье с логотипом изготавливается из нового, более прочного материала;
• закрытый воздушный фильтр типа AIRBOX;
• щиток под номер в комплекте.
Комплектация и оснащение Kayo Classic YX140 KRZ на колесах 17/14 указывают на выраженный спортивный характер модели, который позволит использовать технику для начальных занятий мини-мотокроссом. Однако универсальность питбайка предоставит его обладателю возможность получать максимум удовольствия от круглогодичного мотофана, офф-роад рейдов в компании друзей и поездок по бездорожью.

Kayo 140 Обзор недостатков

Приветствую всех любителей этих чудесных мопедов!
Нами было куплено в октябре месяце с некоторым промежутком по времени 6 питбайков Kayo 140. 5 кроссовых и 1 мотард. Так как мы кроссмены, то тест на старой кроссовой трассе не заставил себя долго ждать. Но для начала предисловие.
Купив мопеды и привезя их в гараж устроили протяжку. Сборка на складе зависит от настроения продавцов а так же китайцев там у себя на заводе. Протянули всё тщательно, особое внимание удедите задней звезде. Хоть она и затянута и законтрена, но Вы удивитеся, что отогнув контровку ещё можно тянуть и тянуть болты. Это очень важно!
Настоятельно рекомендую смазать тросики, особенно сцепления. Пропадёт неприятный хруст, да и прослужит в разы дольше.
Далее обратить внимание на крепление руля- потом объясню почему. Крутить болты под шестигранники посильнее!
И вот вроде бы потарахтели на холостых, потом покатались не нагружая особо мотор. Не все конечно тут удержались, но более-менее старались держать себя в руках. На 5 часах залили правильно масла (Мотюль 7100). При сливе старого масла не забываем понаклонять мот, чтобы всё отовсюду стекло.
1) Время года сами понимаете не жаркое, мопеды стоят в гараже и мёрзнут. И тут выясняется что задние амортизаторы не работают! Разочарование да и только. Сначала один обратил внимание, потом я. Подумали что масло закипело из-за хороших трамплинов, мол азота мало накачано было. И правдо, пшик и нет нефига почти. Накачали в один что было- воздуха(обычным компрессором 3-5 атм.). Вроде заработал. Но ситуация вновь повторилась почти сразу. Симптомы- на отбое стук, ощущение как будто работает только на пружине. Но оказалось на самом деле, что резкий обратный ход в 5 мм со стуком, а дальше аморт медленно-медленно выдвигался дальше. Вывод- Масло в нём очень густое… не для зимы и холодов. Как покатаешься немного, прогреется масло- и работа нормальная становиться. Не переусердствуйте на холодную- можете аморт угробить.
New! Решили таки разобраться с проблемой. Качать от 10 до 20 атмосфер в аморт. Подсказали что есть насос для накачки велосипедных вилок/амортизаторов. Смотрим в магазине- и вправду- Насос высокого давления! До 20 атм. В итоге качаем 15 и радуемся жизни. Даже в холода работа стабильная. На этом проблема решена. Масло на менее вязкое менять пока не будем.
2) Сильные прыжки, не удачные приземления и Ваш руль провернётся в креплениях. Будет не приятно и не ожиданно. Это к написанному ранее. Тяните крепёж сильнее. А по делу- руль плохой, крепёж то же.
3) Ручки тормозов, сцепления- ужасные. И то что они складываются не спасает их ни разу. Ручка идёт на излом, толку от складывания никакого. Комплект стоит аж 700р и менять постоянно не самое приятное. Купите защиту на руль или ослабляйте крепление их на руле- при падении провернёт а не сломает. Это стандартный приём.
4) Шланг масляного радиатора. Ни где в интернетах ничего подобного не встречали, но он потёк. Сразу скажу- не напарывались никуда, ветками не тянули и тд. Потёк в месте обжатия, тоесть соединения со штуцером на конце. Брак? Возможно, китаец схалтурил. Но шланг не найти толком нигде. Либо заказывать, либо делать под хамут, либо изготовить под заказ (рукава высокого давления). Очень не приятная поломка.
5) Цепь и звезда. Цепь вытягивается не хило… чую придётся скоро некоторым заменить. Берём качественные именитые. Задняя звезда несмотря на пластинчатую контровку болтов ослабляется. Сажайте на Локтайт дополнительно… или лучше контрите, т.е. отгибайте пластинку.
6) Загремел глушитель. У многих. А именно это сеточка на выходе банки. Она и издаёт противный дребезг. Вариант лечения опишу, но он не единственный наверное.
New! Итак, снимаем глушитель(банку). Высверливаем подходящим сверлом заклёпки и снимаем колпак. Видим большое кольцо по форме банки, обычную шайбу большого диаметра, ну и дальше потроха(набивку и трубку-решето). На заводе Трубка-решето и оба кольца сварены. Но так хреново, что всё это отделяется друг от друга за пару часов. Вывод-можете заварить по новой, но я поступил иначе. Выкинул шайбу. Нашёл трубу буквально 5 см в длинну чтоб залазила в трубу-решето с небольшим натягом. Приварил найденную трубу к Большому кольцу (которое по форме банки). Далее в колпаке имеются прям задуманные отливы под болты. Сверлим отверстия под болт с резьбой М6. В Большом кольце так же сверлим отверстия и привариваем гайки. Теперь То что гремело раньше будет надёжно держаться. Прикручиваем к колпаку. Одеваем его на банку, закрепляем новыми клёпками. Радуемся тишине!
7) У одного из нас, любителя помесить грязь всклинили подшипники заднего колеса. Да, они закрытого типа, но видимо грязь в купе с китайским качеством вывела их их строя… крутились тяжело, подклинивали. Заменили на новые, купленные в автомагазине. Подходят от ВАЗа от куда-то.
8) Легко теряются пружинки подножек и подножки. Ушки на концах пружинок слабенькие, надо самому плоскогубцами завернуть побольше.
Фу, вроде всё. Много или мало? Каждый оценит по своему. Мы взглянули со стороны эксплуатации по назначению- кроссовая трасса. Кстати сказать прыгают хорошо, подвеска держит удар. Можно конечно жёстче, но тут всё зависит от Вашего мастерства высоко летать.
Если бы китайцы ставили сразу качественные детали(рули, цепи, подвески) — то цена бы возросла значительно, в 2 раза возможно. Этим примерно и будут отличаться гоночный пить от обычного по цене/качеству.
Мы же пока менять ничего не будем, а будем дальше наблюдать за подопытными и гонять на них. А там видно будет.

Много букв, но надеюсь кому-то пригодится наш опыт. Всем удачи!
P.S. Многие интересуются покупать или нет такую технику- на мой взгляд она достойна внимания. Аппарат один из лучших в классе. Для начинающих кроссменов, стантеров самое то. Бюджетный вход в спорт, при наличии умелых рук вообще всё будет в шоколаде. И помните- соблюдайте ПДД и катайтесь на трассах/площадках. Это всё-таки не скутер…

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *