Особенности конструкции

Серийные мотоциклы были непригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.

Визуально похожи на кафе-рейсеры мотоциклы типа бобёр. На бабёре, в отличие от кафе-рейсера, оставлен руль, просто он занижен. Кроме того, кафе-рейсеры, как правило, изготавливаются из малокубатурных мотоциклов, бабёры — мотоциклов большого (до 1 литра) объёмов.

Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.

Triumph Bonneville

Иконой культуры является классический британский мотоцикл Triumph Bonneville, на базе которого построено огромное количество «кафешников» разными кастомайзерами и мастерскими. Эта модель выпускается до сих пор в современном исполнении, но с оригинальным дизайном.

Проект «Alpha Cafe Racer»

Ну что же дорогие форумчане с последней записи про проект на базе «Верховины-6» прошло ни много, ни мало, полтора года. И то речь была лишь о сиденье, которое должно было поставиться на базу «Верхушки».
Напоминаю, что двигатель полуавтомат так и не был запущен. Причин уйма и вдаваться в подробности не стоит.
Со временем, был куплен «донор» в виде альфы с двигателем который, по словам продавца «не крутит больше 4000 оборотов». Цена и то, что этот отстой заводился и как-то ехал очень привлекало. Не долго думая решили забрать.
Фото прилагается


Напомню на чём остановилась «Верхушка»

В итоге, на тот момент мне пришлось сильно переосмыслить весь проект в целом…
Соответственно имелось 2 варианта развития событий:
1. Продолжать собирать проект на базе «Верховины-6», попутно вваливая деньги в достижение максимальной надёжности рамы и прочих узлов. Также решая сложные нюансы со всей этой системой в целом и в итоге иметь то, что в принципе может развалиться под весом «навесного»…
2. Начинать собирать проект на базе «Альфы», переместив бак от «Верховины-6» на другую раму и придумать как приколхозить сиденье…
Я выбрал 2ой вариант. Спросите «Почему?».
Я вам отвечу. Главными аргументами по переходу на базу «Альфы» стали:
1. Надёждность «Какая-никакая»
2. Ремонтопригодность
3. Основные узлы вполне себе справлялись с задачей изначально «Это я про колёса и крепления двигателя»
4. С ней всё же было проще
И так, имея два двигателя мы начали собирать их них один.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По итогу, вышел двигатель с новой ЦПГ на 72сс
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И о чудо! Оно поехало!
Видео лить смысла пока не вижу, так как всё будет позже)
Что же дальше….
А дальше в планах было: Установка бака от «Верхушки», установка самодельных «Клипонов», установка сиденья..
Задумывались о фаре, но это теперь перенесли до тех времён, когда окончательно разберёмся с электрикой.
Дальше можно было бы написать целую «диссертацию» о том, как и что ставилось да и какими трудами.
Но не хочу мучить читателя и пожалуй постараюсь передать всю суть в фотографиях.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати, краник на бак не вставал из-за конструкции рамы.
Благо это «деревенский гараж» и было принято очень интересное решение…
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Резьба идеально подошла в бак…
Далее была впаяна трубка для шланга.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В конечном итоге, вся эта «прямоточная» система отрабатывала как надо, и кстати работает по сей день!
В принципе по вопросам крепления бака, всё. Приношу извинения, если не показал непосредственно само крепление. Но если останутся ещё люди, которым это всё будет интересно, то в дальнейшем обязательно отфоткаю отдельные узлы по вашему желанию!
На тот момент получилось как-то так:

Клипоны.
Ну что тут можно сказать…
Пошёл по лёгкому пути, и понял, что болты с перьев взаимозаменяемы с со стандартным креплением руля.
Оставалось найти только трубу нужной длины. Предварительно прикинув нужную длину, для ручки газа и рычага тормоза, пришёл к выводу что минимум должно стать 22см. Забегая вперёд скажу сразу, мало! Буду удлинять, трубу уже нашёл.
И снова весь дальнейший рассказ, будет в фото. Прошу прощение за качество, фоткал на тот момент только на телефон.



Попутно сделал новую площадку для приборки.







В общем итоговое фото, будет в конце блога.
Кастомное сиденье.
С ним было проблем ещё больше чем с баком…
Тут уже особо много фотографий не будет, по той причине, что делалось всё это за один вечер-ночь в режиме нон-стоп.
Скажу лишь то, что болты которые выходили непосредственно из сиденья, оказались очень-очень-очень короткими, пришлось корячиться, что-то придумывать, выпиливать и так далее.
Но уже на следующее утро, сиденье было полностью установлено!
Попутно кстати была произведена «экспресс покраска бака»



Итоговые фото с клипонами и сиденьем:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что получилось по «посадке»
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В принципе, пока это всё…
В планах:
Заменить спидометр, на тахометр.
Поставить амортизаторы от Иж`а, чтобы хоть как-то приподнять заднюю часть мопеда.
Что-то решить с электрикой и сделать наконец фару.
Решить вопросы с «широкой» резиной.
Обкатать мотор.
Попробовать поставить звёзды исключительно на скорость.
Ну и наконец попробовать выжать всё из 72сс мотора, при этом не убиться.
Если этот блог не получит море высказываний и критики, то буду писать периодически дальше.
Да. Я осознаю, что это то ещё г@вно. Но напомню тот аргумент, что это изначально собиралось, как бюджетный проект. А дальше уже будет видно.
Немного ситуации со стороны и наконец то, почётный круг по деревне!



Всем спасибо за внимание, господа!

FFurious ›
Блог ›
Cafe racer.

Cafe racer.
Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне.</i>

В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».

Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.

Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.

Triumph Bonneville
Иконой культуры является классический британский мотоцикл Triumph Bonneville, на базе которого построено огромное количество «кафешников» разными кастомайзерами и мастерскими. Эта модель выпускается до сих пор в современном исполнении, но с оригинальный дизайном.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

.

Полный размер.

Полный размер.

.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Полный размер.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *