Внешний тюнинг Иж Планета 5

Часто для улучшения внешнего вида используют стайлинг отдельных элементов, и начнем, пожалуй, с глушителя. Раньше изготавливали набор для глушителя, включающий в себя хромированные трубки и различные насадки. Найдя такой комплект, вы получите не только красивый внешний вид, но и улучшение работы выхлопной системы, а двигатель будет работать еще стабильнее и ровнее. Поэтому советуем начать тюнинг с выхлопной трубы.

Далее чаще всего используют замену задних амортизаторов, установив более высокий размер. Подняв мотоцикл, существенно уменьшится давление на двигатель и бензобак, поэтому замена амортизаторов также необходима. Но при этом стоит учесть, что для правильной работы придется сбалансировать колеса. Давайте рассмотрим другие изменения во внешности ИЖ Планета 5.

  • Для лучшей спортивности увеличивают высоту переднего крыла.
  • Дополнительным тюнингом будет замена стандартных круглых поворотников на прямоугольные.
  • Современный вид внешнего стайлинга — установка ксенона. С ним транспортное средство будет не только красивее, но и безопаснее на дороге.
  • Чаще всего владельцы Иж Планета 5 устанавливают обновленное ветровое стекло. Всего одна деталь придаст мотоциклу новый облик.
  • Чтобы Иж лучше вел себя на дороге, вместо старых покрышек устанавливают более новые и качественные.

Ксенон на Иж

Как видите, тюнинг иж планета 5, фото которых достаточно, показывают, что возможностей для модернизации достаточно, и ограничится можно не только вышеприведенными методами. Изменить можно практически все, тут зависит от вашей фантазии и желания. Некоторые умельцы даже создавали мотоциклу спортивный корпус, благодаря которому даже не скажешь, что это Иж.

Технический тюнинг Иж Планета 5

Любое транспортное средство можно изменить и улучшить его технические данные. Двигатель и другие элементы Иж планета 5 особенно хорошо поддаются изменениям, ведь благодаря качественной и простой сборке двигателя, изменить ее составляющие будет достаточно просто. Начнем, пожалуй, с тюнинга двигателя, который увеличит работоспособность вашего транспорта.

Чтобы увеличить мощность мотора первым делом необходимо перепрессовать коленвал. Результатом станет увеличение показателей двигателя на 15 %. Об этом можно почитать на форумах, или спросить бывалых людей. Вторым вариантом стайлинга двигателя является установка подшипников с другого мотоцикла, а именно Ява 350. Настоятельно рекомендуется проводить такой тюнинг только тогда, когда вы планируете эксплуатировать Иж на больших и скоростных заездах, ведь это изменение грозит ухудшению выхлопной системы.

Перепрессовка коленвала Иж планета 5

Также стандартным увеличением мощности любого транспортного средства является расточка цилиндра, поэтому мотоцикл Иж планета 5 после увеличения объема до 75 мм получит существенную прибавку скорости, в большинстве случаев максимальный показатель составляет 160 км в час.

Пойдем дальше, и следующим вариантом тюнинга иж планета 5 будет улучшение системы наддува. Чтобы сделать это, необходимо поставить дорогой воздушный фильтр иностранного производства. Также советуем поставить новые прокладки, которые будут держать воздух.

На этом основные варианты внешнего и внутреннего тюнинга иж планета 5 своими руками, фото и видео которого предостаточно заканчиваются. На свое усмотрение вы можете произвести и другие изменения, но любая модернизация может быть как в пользу мотоциклу, так и во вред. Поэтому советуйтесь со знающими людьми и выбирайте свой вариант доработки.

Легендарная модель отечественного мотопроизводства предстала перед миром уже 3 десятка лет назад, однако популярна до сих пор. В чем же секрет успеха? С того времени тюнинг мотоцикла Иж покорил тысячи сотен фанатов мотоциклов на территории Советского, а затем и постсоветского пространства.

Тюнингованный мотоцикл ИЖ

Тюнинг мотоцикла Иж дополняется превосходными техническими параметрами. В комплектацию двухколесного чуда входит 1-цилиндровый 2-тактный двигатель с мощностью в 22 л. с. Система переработки топлива функционирует на скромных 5л. бензина стабильно выдавая 90км/ч. Помимо этого, модель оказалась среди первых, получивших воздушную систему охлаждения, повышающих тягу на незначительных оборотах.

Максимум, на который способен железный «жеребец» составляет 120км/ч. Аппарат замечательно себе показывает при езде по обычной дороге и в местах, где асфальт и накатанная дорога отсутствуют. Не нуждается в значительных затратах на обслуживание. Тюнинг мотоцикла ИЖ на высоком уровне. Все это в совокупности можно причислить к результату бешеной популярности Ижа с момента выпуска и по сей день. Можно даже прикинуть, сравнив дорогостоящий Harley Davidson с отечественной молодежной фантазией Иж Планета 5, который не потребует таких средств на приобретение, обслуживание, неприхотлив в сервисе и надежен на дороге. Да, в данном случае нельзя назвать Иж полетом дизайнерской мысли, но за свои 5-6 тыс. руб. мотоцикл весьма и весьма хорош. Идеальный вариант для тюнинг иж.

Тюнингованный мотоцикл ИЖ

При этом большинство волнует вопрос, насколько модель Ижевского машзавода поддается тюнингу? Тюнинг мотоцикла ИЖ возможен! И вот здесь каждый сможет почувствовать себя дизайнером, ведь мотоцикл может стать прямо-таки кладезью полета фантазии владельца, чего нельзя сказать о американских и японских представителях.

Приступим к детальному обзору тюнинга мотоцикла ИЖ своими руками

Начинать модернизацию собственного мотоцикла стоит с отдельных взятых элементов. Стоит понимать, что тюнинг мотоцикла процесс кропотливый и длительный. Опять же, если рассматривать иностранные мотоциклы, то производитель заранее подготавливает весь отдельный процесс дальнейшего тюнинга, когда отечественный Иж должен может быть модернизирован лишь заботливыми руками их владельцев, т.е. по сути любым человеком.
Улучшение тюнинг мотоцикла Ижа можно проводить 2 способами – визуальные изменения внешнего вида и повышение ходовых параметров.
Как правило, большинство владельцев Планета 5 заинтересованы исключительно в стайлинге – внешнем изменении и тюнинге мотоцикла. В данном случае придется уделить внимание глушителю, который занимает подавляющее большинство места, а, следовательно, должен быть уникальным и единственным в своем роде.
Придется рассчитывать на несколько часов времени на поиски в сети прототипов или идей для модернизации стандартного. Либо можно просто посетить знакомых умельцев, избавиться от штатных “банок” и приступить к установке. Это нельзя назвать простым занятием, однако результат явно обрадует: тюнинг мотоцикла станет заметно лучше, сама модель легче, а работа гораздо стабильнее. Одновременно по цепочке произойдет улучшение и выхлопной системы, которая забудет о “захлебывании” в случае перегрева мотора в момент передвижения по бездорожью.

Улучшение хода стоит связать с установкой более длинных амортизирующих систем, которые способны поднять заднюю часть Иж. Данные манипуляции позволят уменьшить давление на бак и сам двигатель. При этом придется заранее позаботиться о балансировке колес двухколесного друга.

Тюнинг бака капелька на мотоцикле ИЖ

Кроме того, в кругу народных умельцев можно встретить различного рода методы тюнинга мотоцикла ИЖ и стайлинга конкретно модели тюнинг иж планеты:

  • установка 2-сторонних дуг – данное улучшение сказывается на дополнительной защите мотоцикла и самого водителя в случае падения иж тюнинг своими руками;
  • монтаж ксенона – данный стайлинг скажется на дополнительном улучшении освещения, скажем, освещении дороги, а также позволит внести во внешний вид элемент узнаваемости, позволит сделать его ярким даже в ночное время суток либо в случае густого тумана;
  • установка новых поворотников – идеальный вариант смены штатных поворотников практически самый ходовой пункт у всех фанатов Ижа. Устаревший тюнинг мотоцикла просто нуждается в доработке с современными прямоугольными формами деталей;
  • замена нового ветрового стекла. Конечно, этот пункт идет на любителя, но действительно качественное ветровое стекло – это еще один пункт к защите самого водителя. Данный метод стоит определенных раздумий, ведь данные манипуляции скажутся на внешнем виде тюнинг мотоцикла причем остаточно радикально при тюнинг иж планеты 5.
  • также что, придется «7 раз отмерить и только после – один раз установить». Будьте готовы к действительно резкой смене мотоцикла ведь иж планета 5 тюнинг это сделает;
  • поднятие переднего крыла. Данный ход сделает тюнинг мотоцикла с некой долей спортивности, придаст визуальную обтекаемость тюнинг планета иж своими руками;
  • смена стандартных покрышек на новые включая яркие и интересные элементы, прилагающиеся с ними тюнинг мото иж.

Абсолютно каждый из вышеуказанных способов модернизации мото легенды, в корне изменит тюнинг мотоцикла ИЖ и его классический вид. Правда, стоит подумать, прежде чем приступить к изменениям и решить, какой именно тюнинг мотоцикла применить, как именно, в какой цвет перекрасить, на какую высоту поднять. Достаточно простые, но меж тем необходимые вопросы, ответы на которые должны быть до начала проведения работ.

Тюнинг двигателя мотоцикла ИЖ своими руками

Однако не стоит забывать, что в нашем распоряжении помимо внешнего изменения присутствует и внутренние – ходовые возможности и технические параметры за счет тюнинг двигателя иж. Как правило, именно за технические характеристики так любят западных двухколесных представителей. Владельцы Иж также имеют все возможности для реализации внутреннего тюнинга собственными усилиями. Дабы разобраться в вопросе тюнинг иж планеты 5 своими руками, какие детали транспортного средства можно улучшить, стоит понимать их работу и разбираться в строении. В данной ситуации на приходит тюнинг двигателя, как первой ступеньки внутренних изменений. Тут можно описать несколько вариантов улучшения “сердца” Ижа 5-й серии.

Тюнингованный двигатель мотоцикла ИЖ

К первым стоит отнести перепрессовку коленвала, которая сказывается на увеличении мощности мотора в среднем на 11–16%. Далее среди распространенных способов тюнинга мотоцикла ИЖ можно выделить улучшение на основе замены стандартных подшипников на детали вторичного употребления, как пример, запчасти от модели 350-й Явы.

При разборке стоит посеребрить сепаратор с верхним кольцом мотора. В результате данной манипуляции существенно сократиться ресурс выхлопной системы тюнинг иж юпитер своими руками. В связи с этим данный метод таит в себе определенные улучшения и ухудшения одновременно: придется выбирать, что для вас важнее.

Отдельной темой стоит поставить сцепление, как элемент отдельной роли в данной конструкции Ижа. Улучшение данной части транспорта потребует замены лишь родного диска на диск потолще и из металлического материала. Такая операция скажется на облегчении работы системы двигателя и его элементов.

Тюнинг сцепления ИЖ

Давайте разберем и еще один метод увеличения мощности – система наддува. То есть, данный метод предполагает замену стандартного воздухофильтра на импортный. В процессе можно будет и почистить прокладки, начавшие пропускать воздух, не позволяя системе перегреваться. Аналогичный способ применяется и для тюнинг иж юпитер системы наддува Иж Юпитер 5 иж юпитер 5 тюнинг.

Вот мы и разобрались с тем, как сделать тюнинг мотоцикла иж своими руками и тюнинг мото иж юпитер. И внешний тюнинг иж и внутренний должны соответствовать желаемому. Тюнинг мотоцикла всегда должен быть уместен. Для того чтобы тюнинг мотоцикла был на высшем уровне необходимо продумать все малейшие детали и лишь тогда приступать к работе.

Технические характеристики двигателя мотоцикла Иж Юпитер 5

Ижевский мотоцикл безусловно можно считать одним из самых элегантных и надежных. Будучи очень легким и компактным, этот мотоцикл способен перевозить невероятно большие грузы. Так, двигатель ИЖ Юпитер 5 способен выдерживать нагрузку в 500 кг!

Это превосходный результат. Сам мотоцикл выглядит спортивно. Классический минимализм советского периода был рассчитан скорее на молодежь того времени, однако пользовался популярностью у всех возрастных групп.

У ИЖ есть возможность установки грузового модуля или коляски, что очень удобно при перевозке пассажиров или массивных грузов. При этом он обладает отличной проходимостью по любой почве или дорожному покрытию. Тем не менее, в дождливую погоду сцепление с дорогой значительно хуже, а в грязи могут возникнуть проблемы с устойчивостью.

Агрегат очень неприхотлив к погодным условиям. В сильный мороз, до -30 градусов, завести мотор не составляет особого труда. Даже в сильную жару, не возникает проблем с перегревом.

Характеристики двигателя ИЖ Юпитер 5 для советского времени были довольно хороши. Двухцилиндровый мотор выдавал порядка 25 лошадиных сил, позволявших байку разгоняться до 120 км/ч. Для сравнения, мотоциклы Урал и Днепр обладали средней максимальной скоростью примерно в 110 км/ч. Однако с надежностью, как и у любого советского байка, возникают проблемы. Частый ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5, является частью эксплуатации мотоцикла.

Основные проблемы и их устранение

Разборка двигателя ИЖ Юпитер 5, видео которой представлено ниже, производится не только по мере поступления проблем, но и в целях профилактики. Например, чистка карбюратора является одним из условий поддержки стабильной работы мотора.

Схема двигателя ИЖ Юпитер 5 проста даже для неопытных мотолюбителей. Поэтому при ремонте не возникнет сложных вопросов. В большинстве случаев поломки возникают из-за халатности владельцев, неправильно эксплуатирующих мопед и не выполняющих регулярное техническое обслуживание. Например, неправильный подбор масла для того или иного времени года. Так, при износе какой-либо детали необходимо произвести ее замену.

  1. Свеча системы зажигания.
  2. Головка цилиндра мото мотора.
  3. Цилиндр двигателя мотоцикла.
  4. Окно выпускной системы.
  5. Поршень цилиндра.
  6. Кольцо поршня цилиндра.
  7. Канал перепускной системы.
  8. Палец поршня мотоцикла.
  9. Шатун коленвала.
  10. Половинка картера мотора левая.
  11. Звезда ведущая.
  12. Полуось коленвала левая.
  13. Пружинка системы сцепления.
  14. Винт регулировочного типа.
  15. Диск системы сцепления нажимной.
  16. Педаль воздействия на КПП (коробку переключения передач).
  17. Педаль механизма пускового.
  18. Диски механизма сцепления.
  19. Вилка КПП.
  20. Половина картера мотора правая.
  21. Головка цилиндра мото мотора.
  22. Цилиндр двигателя мотоцикла.
  23. Маховик мотора.
  24. Крышка кривошипной камеры движка Иж Юпитер 5.
  25. Генератор мотоцикла.
  26. Кулачок прерывателя мото.
  27. Шестеренки КПП.
  28. Шестеренки КПП.
  29. Кулачок автоматического включения/выключения механизма сцепления.

Улучшение технических параметров

Тюнинг для увеличения мощности.

Конструкция двигателя мотоцикла позволяет проводить тюнинг по увеличению его мощности. Одним из вариантов является перепресовка коленвала двигателя и смена опорных подшипников. Обычно в качестве новых подшипников устанавливались подшипники вторичного вала от мотоцикла Ява. Данная реставрация позволяла достичь увеличения мощности двигателя ИЖ Планета — 5 на 10 15%.

Следующим вариантом добавления мощности была работа по увеличению объема цилиндра. С этой целью срезалась его верхняя часть и растачивалась гильза до 76 мм. Затем устанавливался соответствующий поршень, обычно использовался поршень от мотоцикла Планета Спорт.

Увеличение скорости мотоцикла.

После этой операции увеличивалась скорость мотоцикла по некоторым данным до 160 км в час. Поэтому работы по увеличению объема двигателя выполняли владельцы, которые планировали эксплуатировать свое транспортное средство в основном на скоростных магистралях.

Наиболее сложным вариантом технического тюнинга по добавлению мощности ИЖ Планета — 5 является установка наддува. С этой целью происходит монтаж выпускного клапана устройство которого соответствовало аналогам на спортивных вариантах.

Затем устанавливается выпускной резонатор, обладающий резко направленными параметрами. Его задача создать волновой подпор топливной смеси. Следующим монтируется золотниковый клапан для получения несимметричные фазы работы мотора, что позволяет избегать прямого выброса отработанной смеси.

Выполнение наддува на двигателе пятой Планеты процесс достаточно сложный и поэтому не получил широкого распространения.

Улучшение сцепления.

При увеличении мощности мотора необходимо проводить работу по улучшению сцепления.В стандартных условиях серийное сцепление работает уверенно.

Но при увеличении нагрузки резко возрастает риск «сжечь» его и выполнения последующего ремонта. Основные действия по тюнингу сцепления сводятся к замене стандартных дисков на увеличенные металлические. Обычно такие диски изготавливают из двух миллиметрового железа.

Использование более толстых металлических дисков уменьшает проскальзывание, деформацию, обломы и обеспечивает большую теплоотдачу.

Тюнинг внешнего вида.

Если выполнение внешнего тюнинга мотоцикла изменяет дизайн, делают его узнаваемым, то тюнинг технических характеристик практически всегда снижает ресурс силового агрегата.Поэтому приступая к доработке своего мото, владелец всегда должен помнить, что модернизация может принести не только пользу, но и вред.

Предыдущая запись Мотоцикл ИЖ Планета 5 и характерные черты установленного двигателя. Следующая запись Элементы и схема проводки Иж Планета 5, как обнаружить неисправность

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5

Как правильно отрегулировать карбюратор на Юпитер 5 к-68д Помогите пожалуйста.

    там всего то 2 винта, холостые и подача топлива, в гугле полно инфы

— Регулировка карбюраторов К-62, 65, 68 производится на полностью прогретом двигателе в следующем порядке:
вращением винта подъема дросселя установить минимальные устойчивые обороты двигателя;
— медленно вращая винт качества (регулировочный винт системы холостого хода) добиться максимальных оборотов;
— снова при помощи винта подъема дросселя установить минимальные обороты;
— винтом качества повторно установить максимальные обороты;
повторить действия 3-4 раза, постепенно снижая обороты двигателя;
— проверить правильность регулировки путем открытия и закрытия дросселя. Если при резком открытии дросселя двигатель глохнет, то необходимо завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится) . Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — нужно отвернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится) .

Регулировка на эксплуатационных режимах:

Производится в зависимости от погодных, климатических условий, в зависимости от технического состояния двигателя путем перестановки дозирующей иглы относительно замка

Первоначальное (номинальное) положение — средняя канавка иглы, при перемещении замка иглы вверх — смесь обедняется, при перемещении вниз (к коническому концу иглы) — обогащается.

  • К сказанному выше, я делал в сво время и так как по книге и пробовал регулировать по специальной свече с окном по цвету пламени и остановился на своем методе . Заводишь, прогреваешь, увеличиваешь холостые обороты, закрываеш топливный кран, если при окончании топлива в карбюраторе двигатель начинает набирать обороты то топлива много, если начинает работать с перебоями ( как бы накачает топлива и схватит) то смесь бедная, регулируешь до тех пор пока двигатель просто резко не глохнет . Долго и муторно — но меня этот метод не подводил .
  • Как отрегулировать карбюратор К-62

    Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств.

    На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.

    Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня.

    Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбюратора. На средних оборотах и при положении дросселя от 1/3 до 3/4 хода работают распылитель и дозирующая игла. На последней четверти хода дросселя фактически только главный топливный жиклер как-то влияет на процессы,

    С чего начинать?

    Если карбюратор новый, проверьте, хорошо ли он промыт. Иногда сгусток консервирующей смазки может таить в себе остатки стружки или литья, закупоривать тонкие каналы. Значит, его надо промыть и продуть сухим воздухом.

    Затем следует убедиться, что карбюратор плотно закрепляется на патрубке цилиндра, а патрубок, в свою очередь, герметично связан с цилиндром. Если этого не сделать, подсос воздуха по стыкам сведет на нет все ваши ухищрения и внесет такие коррективы в состав смеси, которые ничем не учесть и не исправить. При любой возможности плоскости надо проверить и притереть по поверочной плите. А затем использовать прокладку из достаточно эластичного бензостойкого материала. Постарайтесь при этом как можно точнее подогнать прокладку по размерам окна, чтобы она ни в коем случае не выступала внутрь— это может создать заметное препятствие на пути смеси и ухудшить наполнение цилиндра. Обычно для изготовления прокладок применяют плотный картон или паронит. Хотя иногда мотоциклисты используют и толстую относительно мягкую бензостойкую резину, мотивируя свой выбор желанием несколько уменьшить вибрации, передающиеся от цилиндра на карбюратор. Определенный резон в этом есть.

    После того, как хлопоты первичного порядка останутся позади, можно переходить собственно к регулировке. Она начинается с проверки и установки уровня топлива.

    Карбюратор нужно снять, отсоединить донышко поплавковой камеры и, перевернув карбюратор, проверить, находятся ли поплавки (их ведь два!) в одной плоскости. Если это не так, нужно подогнуть основание одного из поплавков. Может быть, его придется немного нагреть в кипятке. Расхождение между положениями поплавков не должно превышать 0,5 мм. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 0,5 мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка. Это и есть установка уровня топлива — только произведена она в нашем случае так называемым «сухим» способом.

    Отметим, что сказанное верно для равнинной местности, высота которой над уровнем моря не превышает 1000 м. На высоте, вдвое большей, контрольная величина составляет уже 28 мм.

    Следующий этап — регулировка пускового устройства. Иглу нужно опустить до конца, в самое нижнее положение. Не упустите возможность, проверьте легкость перемещения манетки на руле, если нужно — разберите ее, смажьте, соберите снова. Смажьте трос привода пускового устройства. Словом — сделайте все то, к чему в процессе эксплуатации обычно не прикасаетесь, на что не хватает времени.

    Перед регулировкой холостого хода двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Винтом упора поднимите дроссель на столько, чтобы частота вращения коленчатого вала была явно завышенной; винт «качества» смеси при этом нужно ввернуть до упора (без особых усилий), максимально «забогатие» смесь, и затем вывернуть на 1—1,5 оборота. Это исходные положения. Попутно проверьте, легко ли перемещается дроссель в пазах, нет ли чрезмерного люфта его в колодце. Поскольку дроссель П-образный, то до некоторой степени люфт можно устранить, разгибая его и добиваясь плотного прилегания к стенкам колодца. Тут важно не перестараться, чтобы потом золотник не заело в пути. У части мотоциклистов бытует мнение, что рукоятка газа должна фиксироваться в том положении, в котором вы ее отпустили. Это неверно. Из соображений элементарной техники безопасности необходимо, чтобы ручка автоматически возвращалась в исходное положение, обеспечивая «сбрасывание газа» до уровня холостых оборотов: в случае падения, от которого ни один мотоциклист не за-страхован, мотоцикл тут же заглохнет.

    Регулировка уровня топлива.

    Теперь, установив мотоцикл на центральную подставку, винтом «количества» постепенно опускайте дроссельную заслонку, уменьшая частоту вращения до наименьшей устойчивой. Вывертывая винт «качества», добейтесь ее увеличения — на слух это хорошо заметно. Снова винтом «количества» убавьте обороты, а винтом «качества», обедняя смесь, прибавьте их. Обычно эти операции приходится последовательно повторять раза три-четыре. Если вам показалось, что где-то произошла ошибка, — не грех начать все сначала. Это только прибавит уверенности вашим действиям. Когда, по вашему мнению, регулировка закончена и установлены действительно минимальные обороты, сове­тую винт «качества» завернуть примерно на пол-оборота: это обеспечит более устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Для тех, кто не очень полагается на свой слух и больше верит точным пока­заниям стрелки, можно посо­ветовать использовать любой комбинированный электриче­ский прибор, фиксирующий количество замыканий преры­вателя (на этом принципе работают тахометры).

    Первый этап регулировки на этом заканчивается. Если все сделано так, как мы рас­сказали, можно гарантиро­вать, что при исправности остальных систем мотоцикл в этом случае будет легко пускаться и надежно рабо­тать практически на всех ре­жимах. Однако дело не закон­чено.

    Как мы сказали вначале, на основных нагрузочных ре­жимах в пределах хода дрос­селя от 1/3 до 3/4 (по вы­соте его подъема или по по­вороту ручки газа — как вам удобнее) наибольшее влияние на работу двигателя оказывает положение дозирующей иг­лы.

    Чтобы определить, правиль­но ли оно выбрано, сле­дует проехать хотя бы 20—30 километров, затем остано­виться и быстро вывернуть свечу (свечи) зажигания. (При этом условимся, что исполь­зуются именно те свечи, что рекомендованы изготовите­лем!) Цвет изолятора цент­рального электрода — ваша единственная подсказка. Если он черный, с признаками копоти — дозирующую иглу надо опустить; если слишком светлый, бледно-серый — ее надо поднять. Нормальным следует считать светло-коричневый или темно-серый цвет: он говорит, что свеча не пе­регревается, но в то же время нагрета достаточно сильно и этим обеспечено ее самоочищение от продук­тов сгорания топлива и мас­ла. Когда положение иглы будет подобрано, появится возможность говорить о наибольшей экономичности карбюратора: для ее достижения иглу нужно опустить на одно деление.

    Заключительный этап регулировки — подбор главного топливного жиклера. Для большинства (точнее для подавляющего большинства!) мотоциклов в этом этапе нет необходимости, поскольку в общем случае того жиклера, что стоит в карбюраторе, вполне достаточно. Однако для мотоциклетных «гурманов» подобрать идеально точный для данного двигателя жиклер — дело профессиональной чести, поскольку лишь в этом случае двигатель может полностью раскрыть свои «таланты» и обеспечить максимальные скорость и приемистость.

    Удобнее всего действовать методом замены, ставя по очереди разные по производительности жиклеры и определяя, с каким именно мотоцикл показывает наилучшие результаты. Естественно, для их определения необходимы точные замеры с секундомером на каком-то мерном участке шоссе. Стало быть, нужен помощник. И так же естественно, что при этом необходимо иметь набор жиклеров — а это сложнее.

    10 последних сообщений:

    драсте всем! и так актуальный ворпос.
    Завел я свой дрын вроде все хорошо устранил косяки..
    Но столкнулся со следущими:
    1) регулировка сцепления
    2)регулировка карба
    3)бензин бежит из карба как у Вейна

    Краб стоял к-68 «А» пекар, после промывки — перебокри, начал течь и заливать цилиндры завести его не удавалось, взял украинца К-68 «Д» каrтех, полированный хороший карб, родной русский улетел со злости вдалека, щас столкнулся с регулировкой карбюратора, мдя смесь все равно идет богатая, дымит хорошо так.. но заводится обороты вроде держит хотя тоже не уверен в правильности его настройки.
    замечу что стоит 2 ФСН фильтра и резонатор.. что с родным маслянником что без него. одно и тоже творится. ладно не в том суть.
    Вопрос такой как регулировать карб правильно? с чего начинать сначала с оборотов, или с обогащения смеси, какое количество обортов делать для регулировки. и кто пользуется засечками ?
    засечка — определенное расстояние выкрученного винта оборотов двигателя. было на Русском крабе (Винт Обортов — 1.3 см, винт качества 1.4 см).. Украинец соответсвенно отличается, гарны хлопцы делали все детальки карба большими. . тахометра нет =( соряйте братццы. нужен ликбез по регулировке. в инете смотрел.. ниче не понял. пишут сугубо тугим техническим языком.. так что понятно из него не все.. =(

    А тебя не смутило то что на родном «А» а на новом «Д». Буквычки эти означают эээээ как бы так выразится то. вобщем на какой обьем он расчитан. И жиклеры (сечение) на них может быть разным. Даже не может быть а точно. Надо было посмотреть номера на жиклерах прежде чем старый выбрасывать. и если мне память не изменяет то дэшки ставили на 750кубовые оппозиты (пока в ирбите не стали ставить японские карбы). арифметика простая: 750/2=375 А обьем на иже. Даже если на 650 кубов то 650/2=325. В итоге то мало то много.
    Такчто если у тебя стоял к 68 «А» то и ставить надо «А».
    На 200 кубовый мотор (сова например) ставят к65 к
    На 175 кубовый мотор (сова или восход) ставят к 65 в
    Это так для справки. Могу конечн ошибатся но на моей памяти было помоему так-не прав поправьте)))))))

    Кстати вот чертежик этого карбика
    Под номером 36 видим ту самую деталь (клапан) о которой я писал в другой ветке. На ней (на самом кончике) есть маааааленька прокладка. Она подходит от к 65. И вот если это прокладка потеряется при разборке или еще каким чудом испарится то начнецца мистика о которой писал Wein.

    Карбюратор,Транспортное средство,Двигатель,Условный диаметр диффузора (мм),Диаметр смесительной камеры (мм),Пропускная способность топливного жиклера (мл/мин),Масса, не более (кг) Габариты (мм),Привод пускового устройства.

    причина такой замены в том, что приехав в сокольники, мне все около виска пальцем крутили, мол нет таких карбов и не будет..по сути
    К-68-А, К-68-Д одно и тоже, харатеристики те же, на юнках по умолчанию должен стоять воообще к-68-ч.
    А,Д- жиклер 250, Ч — 240, и все параметры те же.
    могу сказать что на к-68-д ездит прекрасно, точнее ездил =)
    щас опять трабла с его регулировкой. он на заводе был отрегулирован, поставил и поехал. когда снимал его закрутил винты..потом когда понял что сделал ерунду. было уже поздно.

    техническим языком звучит так:

    1)Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
    Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
    Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
    После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

    2) Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
    Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
    Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
    Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
    Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
    Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.
    Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

    3) Особые указания по эксплуатации.

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается. После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается.

    >motoizh.ru

    Все о мотоциклах ИЖ

    Карбюратор К68

    Сообщение Lis » 09 окт 2003, 00:40

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
    Все основные детали карбюраторов типа К68: корпус, дроссель,
    поплавковая камера выполнены из алюминиевого сплава.
    Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.: левый и правый; и настраиваются
    особым образом.

    • карбюратор однокамерный, горизонтальный,
    • с диффузором эллипсообразной формы,
    • с цилиндрическим дросселем и центрально расположенной поплавковой
      камерой,
    • с горизонтальным потоком горючей смеси

    ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

    • система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым
      механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
    • главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
    • система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
    • система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным
      приводом;
    • утопитель поплавка;
    • устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном
      направлениях;
    • устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
    • штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Карбюратор
    Транспортное средство
    Двигатель
    Условный диаметр диффузора (мм)
    Диаметр смесительной камеры (мм)
    Пропускная способность топливного жиклера
    (мл/мин)
    Масса, не более (кг)
    Габариты (мм)
    Привод пускового устройства

    К68 Д
    Мотоцикл «ИЖ-Юпитер»
    ИЖ- Ю5
    28
    31,5
    250
    0,55
    77,5*81*155
    дистанционный

    К68 М
    Мотоцикл ИЖ-6.902
    ИЖ-6.902
    32
    35
    320
    0,55
    77,5*81*157
    дистанционный

    К68 Р
    Снегоход «Рысь»
    440.76, 440.93
    32
    35
    370
    0,55
    77,5*81*144
    дистанционный

    К68 Т
    Мотоцикл «Урал»
    ИМЗ-8.128
    28
    31,5
    220
    0,55
    77,5*81*189
    автономный

    К68 У
    Мотоцикл «Урал»
    ИМЗ-8.123
    28
    31,5
    190
    0,55
    77,5*81*189
    автономный

    Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов
    типа К68

    1. Установка карбюратора на двигатель.
    Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:

    • Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить
      заготовку троса 17.
    • Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
    • С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты
      6.
    • Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному
      в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие
      распылителя 10. Завернуть крышку 2.
    • Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью
      открывает и закрывает диффузор.
    • Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой
      и образующей диффузора было 1-2 мм.
    • Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь
      28, снять корректор в сборе 26 и присоеденить трос к плунжеру 25.
    • Установить узел на место.
    • Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку
      и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
    • Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора
      28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
    • Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на
      1 оборот.
    • Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

    2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из
    карбюратора.

    • Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
    • Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже 5°С переполнить
      поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли
      ва
      из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
    • После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор)
      26.

    3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

    • Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты
      двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
    • Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
    • Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
    • Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием
      и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя,
      необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится);
      если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя — отвернуть винт 15
      на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
    • Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя
      в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя
      производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

    Номинальное положение замка — средняя канавка иглы. При перемещении
    замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части
    иглы) — обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на
    близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы
    19 (тонкая регулировка).
    4. Особые указания по эксплуатации.
    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    • Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным
      фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра,
      а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.
      Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
    • Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем
      не допускается.
    • После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
    • Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а
      также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока,
      иголки и пр.) не допускается

    иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора .mp4

    Опубликовано 28 Августа 2016

    группа в контакте

    какое нахуй отвод лишнего топлива? то канал дря воздуха. по мере заполнения топливом попловковой камелы то через тот канал вытесняетса воздух. и нааборот по мерере уменшения уровня топлива камера заполняетса воздухом.

    ты мотоцикл переверни тормашками вверх и тогда оведёт топливо тот канал причём не один.

    топливо економит не будет! если херово заводитса значит хуёвая смесь и тут происходит потеря мощности и перерасход топлива. економичный карбюратор ето правельно настроеный!

    слушай ты проверял это нет??а я проверял и доказано на опыте !=))

    нет если честно я волновался и хуйню сказал какрасто этот канал который в верху он для отвода воздуха!а тот что в ванночки не для воздуха а для слива лишнего бензина!!на карбюраторе микуни нат шланг стои чтоб не выливался бенз а в отстойник стекал!!

    спасибо на этом я всё равно рад

    бывает. а чё ты валновался? кореша подстёбывали?

    ставиш в среднее и потом проверяеш положение иглы не хитрым способом газанул. если мотор глохнет или в захлёб то иглу опустит. а если резко сбросить глохнет то поднять. а точная настройка уже подводитса заслонкой и винтом. конечно если стоят жиклёры большого калибра то иглу опускают на самый низ может быть такое что иглы не хватить! если карб родной! номера жиклёров стоят нужного калибра то такой трюк как иглу в самый низ и с економить не прокатит!

    нет это я знаюю!!я так всегда делаю он так и прёт и заводится хорошо. эт мне проста деды по улице подсказал который с 15 лет на ижах вот. если честно то расход на 1 -1,5 снижается но тяга плохая и хрен заведёшь без подсоса

    да да брательник снимал угарал чё ток второе виде было щас уже серьёзно снимаем!

    если будет новое то удели внимание мелочям. как установить уровень поплавка в поплавковой камере, калибры жиклёров, и другим мелочям. вобщем желаю тебе успехов в ремонте и в соднании видео!

    спасибо большое постараюсь!

    Хочю от себя добавить пару слов про економию топлива. Если тупо опустить иглу толка не будет и работать мот не будеет, если вы хотите реально экономить топливо без потерь тяги и мощнности то тут один вариант ЛК( лепистковый клапан ) погуглите и будет вам щясте!! стоит он не много до 300р. или 100 грн. А так толковое видео для начинающих, автор молодец.

    да на счёт лк ты совершенно прав! спасибо

    Самое оптимальное соотношение топлива/воздуха для экономичной езды 1/15. Если будет 1/17, то воздух не будет сгорать полностью, мотор будет греться, т.к. смазки будет недостаточно, будут провалы в работе двигателя, не будет тянуть, не будет никакой экономии топлива. В свою же очередь переобогащенная смесь, примерно 1/12, не позволит топливу сгорать полностью и часть бензина будет вылетать в трубу. С завода игла стоит на 3 делении для обкатки, после обкатки иглу опускают.

    заебись ты чистиеш карбюратор, ты собираешся все чистить этой жидкостью? сначала побрызгал потом на грязный стол один хер ложиш надо это все дело на чистой тряпке собирать и эта жидкость нахер ненужна можно обойтись 200 г бензина и насос пиже всех балончиков будет

    ты ебнутый? какая нахуй игла для подачи воздуха это топливный болт, открутив его до конца ты делаеш максимальную подачу топлива этим ты точно неуменьшиш расход и он у тя незаведется его переливать будет, неправильная пропорциональность воздуха с бензином.

    задумка видео клевое — но реализация, и комментарии ведущего. оставляют желать лучшего.

    правильно он говорит. учи матчасть умник.

    Дружище дам тебе совет, если жиклёр загрязнен то его хорошенько продувают хоть насосом хоть компрессором , а вот если не помогло тогда уже спичкой.

    умный самый. в бензине есть то что разъедаемый смолу от бензина?почему тогда у всех машин топливные трубки зарастают смолой пониже бенз течёт и всё должен отмывать!!сам долбаёб безграмотный!

    Спасибо большое ! Видео то что надо !

    дак вот какой должен быть корбюратор на этом мотоцикле ( у меня в гараже стоит юпитер 5 без карба )

    уровень в поплавочной камере забыл выставить:)

    то что ты называл главный топливный жыклер под которым еще шайба должна стоять для фиксации трубки как ты выражаешся ето жыклер холостого хода а вот маленький коорый в трубку вкручиваеться ето и есть главный топливный жиклер а трубка ето распылитель а так нормально для начинающих пойдет

    Как установить и отрегулировать карбюратор на иж юпитер 5

    Юпитер 5 – одно из наиболее успешных творений советского мотоциклетного производства. Сегодня, как и 30 лет назад, аппарат часто встречается на улицах как отдаленных глубинок, так и крупных мегаполисов, а обслуживанием его, в большинстве случаев, владелец предпочитает заниматься самостоятельно.

    Карбюратор, являясь одной из важнейших составляющих любого моторного ТС, подвержен интенсивной эксплуатации и повышенному износу. Учитывая большой возраст некоторых моделей, замена данного модуля очень часто становится неизбежным условием продления жизни агрегата.

    Мотоцикл оснащается ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д, либо чехословацкой моделью Jikov-2928СЕ. Между первыми двумя вариантами различий немного: конструкция верхней крышки; диаметр жиклера обогатителя; крепеж иглы (К-65Д идет с насадкой). К-68Д от предшественника отличается:

    • Увеличенным диффузором.
    • Круглой (а не квадратной, как у К-65) заслонкой.
    • Боковым (более удобным для оптимизации) расположением винта холостого хода.
    • Резьбовой (для быстрой регулировки иголки) верхней крышкой.

    Какой лучше поставить карбюратор на ИЖ Юпитер 5? Как видно, 68-я модель является более удобной при обслуживании, однако опытные мотоциклисты отмечают, что в ней часто встречается брак, к примеру, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.

    Jikov-2928СЕ считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая данный вариант, следует приготовиться к возможным трудностям, к примеру, при поиске сменных жиклеров, ведь их размер гораздо меньше, чем у ижевских.

    Рис. Карбюратор К-62:

    1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя); 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя); 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором

    Как установить карбюратор

    Перед тем, как установить карбюратор на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Круглое отверстие, находящееся в центре, предназначено для размещения и фиксации иглы, фасонное, размещенное со стороны выреза, — для присоединения троса, идущего от ручки газа, Т-образное – для установки винтовой тяги. Новый карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.

    После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа.

    Далее к штуцеру присоединяется топливная магистраль. Стыки проверяются на предмет малейшего протекания, после чего открывается пусковое устройство.

    Произведите несколько легких нажатий на заводную лапку, затем запустите двигатель в обычном режиме. После проверки работоспособности устройства и равномерности распределения топлива на прогретом двигателе, зажигание можно выключать.

    Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

    Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 является самым простым, но в тоже время самым важным процессом. Будь то К-62, К-65 или К-68, сначала следует разогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выполнить последовательный ряд действий:

    1. Установить низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя посредством вращения винта, регулирующего положение дросселя.
    2. Изменяя положение винта холостого хода задать двигателю максимальные обороты.
    3. Указанные действия повторить 4-5 раз, постепенно уменьшая при этом обороты двигателя.
    4. Резкими рывками проверить верность регулировки.

    Настроить карбюратор на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. В первом случае следует обогатить горючую смесь путем поворота винта холостого хода на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону.

    Отрегулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 также можно в эксплуатационных режимах. В зависимости от погодных условий и технического состояния мотора, дозирующая игла может быть переставлена вверх для обогащения смеси и вниз – для получения противоположного эффекта.

    Ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5

    Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

    Ремонт двигателя Иж Юпитер 5

    Советы специалистов

    Рубрики: Мотоспорт

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *