Indian Scout Bobber

Решение продать “Харлей” и купить Indian стало самым правильным из всех, которые я принимал. Взяв Bobber на короткий тест-драйв, я тут же уехал на нем… домой и за первые три дня намотал четыре сотни миль — возможно, лучших в жизни! Единственной доработкой моего байка стала замена стоковых глушителей на банки Vance & Hines: очень уж хотелось, чтобы вместо анемичного кряхтения, как у Prius, он издавал поистине чудовищное рычание. Это мой первый “Индиан” — он сразу стал любимцем, и в будущем я не изменю этому бренду, по крайней мере пока его производит Polaris».

Примерно так выглядит обобщенный отзыв о новом 2018 Indian Scout Bobber, составленный из первых впечатлений его владельцев. Похоже, старейший американский производитель мотоциклов задел нужную струну, когда принял решение развивать линейку городских мотоциклов Scout наряду со своими классическими круизерами.

Почему «боббер» и чем он отличается от рядового «Скаута»? Расцвет бобберов пришелся на послевоенное время, когда тяжелые серийные американские мотоциклы пускали под «ножницы», отрезая все лишнее ради облегчения. Лишившиеся передних крыльев, приборных досок, пассажирских сидений и большей части обвеса, они получили прозвище «стриженые» и впоследствии были выделены в отдельный класс, в последние годы снова набирающий популярность.

2018 Indian Scout Bobber — один из немногих мотоциклов этого типа, выпускающихся серийно. Помимо характерной внешности custom-минималиста, которая лишена хромированных деталей и с точки зрения дизайна получилась практически безупречной, его неотъемлемой частью стал V-образный двухцилиндровый мотор мощностью 100 л.с. (1133 куб. см), доставляющий огромное удовольствие от езды. Небольшой, но дикий, он оживает после 5000 об/мин и раскручивается почти до отметки 8000 об/мин, позволяя мягко и эффектно «выстрелить» с места. Кстати, низкая подвеска (ее обязательно стоит настроить под себя!) и широкие покрышки совершенно не мешают бобберу уверенно проходить повороты, и управление им не сильно отличается от такового на других мотоциклах с похожей посадкой.

Пожалуй, единственная спорная деталь боббера — его отороченное двухцветной кожей широкое сиденье. Оно прекрасно смотрится и отличает эту модель от других «Скаутов», однако не рассчитано на то, чтобы райдер оставался в нем часами. Но, в конце концов, Bobber — не туристический круизер, а городское средство перемещения на короткие дистанции. И, нужно признать, средство чумовое!

dislikemeter.com

Клик на название графика включает/выключает его. «-Дельта» — графики скорости изменения, единиц в минуту.

Описание видео

Опубликовано: 01-05-2018 04:21:17 В этом видео вы можете увидеть тест драйв мотоцикла 2018 Indian Scout Bobber | Индиан Скаут Боббер он же Бобер 🙂 Тест драйв этого мото делал еще прошлой осенью, просто не доходили руки выложить. В целом мотоцикл оставил впечатление излишне жесткого, жаркого мотоцикла с достаточно хорошим двигателем и тормозами так себе. Но… Смотрите сами. Удачного просмотра! Спасибо! Схожие видео на моем канале: Yamaha Star Eluder | Ямаха Стар Элюдер: https://youtu.be/jR6TJ3kvoO0 2018 Honda Goldwing Tour | Хонда Голдвинг Тур: https://youtu.be/6sbjPggozf4 Тест-драйв: 2017 BMW K1600B Bagger | БМВ К1600Б Бэггер / K 1600 B https://youtu.be/HqbUnDBpY40 Обзор-Тест драйв: 2017 Indian Chief Vintage | Индиан Чиф Винтаж https://youtu.be/td-oTzw6e5Q Тест драйв: 2018 Kawasaki Vulcan Vaquero | Кавасаки Вулкан Вакеро https://youtu.be/PJruqC2XuvU Видо изобилует персональным мнением и далеко не безпрестрастно! ОСТОРОЖНО — МАТ 🙂 Спасибо за просмотр! Пожалуйста ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, обязательно жмите колокольчик чтобы всегда быть в курсе выхода новых видео! Facebook: https://www.facebook.com/motolifehdrus Twitter: https://twitter.com/MotoLifeHDRUS VK: https://vk.com/MotoLifeHDRUS Website: http://ru.motolifehd.com Instagram: https://www.instagram.com/motolifehdru Тэги: indian scout,motorcycle,indian,bobber,indian scout bobber,review,bonneville,scout,indian motorcycle,bike,indian scout bobber 2018,indian bobber,indian motorcycles,moto,test,2018 indian scout bobber,motorcycles,scout bobber,indian scout bobber 2017,bober,indian scout bobber review,v-twin,2018 indian scout review,indian scout sixty, индиан скаут бобер, индиан скаут боббер, индиан боббер, индиан бобер, боббер, 2018 индиан, обзор, тест драйв, тест райд, бобер скаут, мото, тест драйв мотоцикла.

Теги

Indian® Scout Bobber

Старейший мировой мотоциклетный бренд представляет современное прочтение классики, впитавшее в себя лучшие традиции американского кастомайзинга. Образ байка, выкованный настоящими художниками, отбрасывает все лишнее. Все, что не относится к дороге, скорости и свежему ветру. Все, что не бросает вызовы обыденности.

Образ нового Indian Scout Bobber определяют уникальные, укороченные крылья, придающие силуэту яркость и агрессивность. Ее дополнительно подчеркивает и полное отсутствие хромированных элементов, вместо которого стальные детали окрашены в черный глянец, особенно эффектно контрастирующий с основными полуматовыми цветами, в которых доступен мотоцикл. Зеркала в торцах заниженного руля, одноместное седло и отсутствие заднего фонаря, функции которого интегрированы в поворотники, не позволят забыть Indian Scout Bobber никому, кто хоть раз увидел его.

Внешняя экспрессия соответствует содержанию: легкая алюминиевая рама, отличные подвески и современные дисковые тормоза с ABS в сочетании со 100-сильным V-образным двигателем, делают Indian Scout Bobber настоящим уличным бойцом. Эмоциональным, послушным и динамичным. Информативная приборная панель с аналоговым циферблатом и монитором, отображающим все основные данные о работе мотоцикла, может похвастаться наличием USB порта для зарядки гаджетов. Но главное – список опций, в котором есть даже спицованные колеса, позволяет сделать ваш Indian Scout Bobber по настоящему уникальным. Купить этот мотоцикл можно через нашу дилерскую сеть.

Боббер

Термин «боббер» исходно означает «укороченный, обрезанный», поэтому, когда говорят, что мотоцикл «забобрили» — это означает, что его «пилили», отрезали не сильно важные и тяжёлые части от стокового аппарата, например, сняли переднее крыло и поставили его на заднее колесо. Однако, в наши дни «боббер» — это такой облегчённый круизёр агрессивного вида. Triumph Bonneville Bobber Black и Indian Scout Bobber – это «эгоисты» с низким сиденьем — нишевые аппараты, которые по здравому размышлению должны продаваться хуже, чем их более универсальные собратья. Однако, они разлетаются как горячие пирожки. Нам интересно выяснить, почему, и заодно узнать, какой из них более достоин траты на них (не)трудовых доходов.

Эти бобберы — уникальный вид мотоциклов для уникального вида райдеров. Оба были разработаны стильными в стоке и готовыми к дальнейшей кастомизации, чтобы рассказать о предпочтениях владельца. Оба они чуть меньше традиционных полноразмерных круизеров, но имеют серьёзные двигатели, дающие более чем достаточно мощности, чтобы влезать в неприятности и вылезать из них. Оба имеют силуэт, напоминающий традиционный круизер, одновременно отличаясь от него в важных мелочах в плане стиля езды — скорее для поездок между барами, чем между штатами. Так какой лучше? Зависит от того, чего вы ждёте от него, но у каждого есть свои приятные отличительные черты.

С эстетической точки зрения, стоковый Triumph – интереснее. Его трубчатая рама с псевдо-хардтэйлом, тонкий бак характерной Триумфовской формы, имитация карбюраторов Amal и соло-сиденье на пружинах наводят на мысли о раннем периоде бобберостроения. Они действительно просекли бобберскую фишку, и Триумфы часто выбирались для бобберов, так что Bonneville — подходящая платформа для заводского боббера. Мощный мотор Scout’а и силовые панели рамы очень хороши с точки зрения технических характеристик, но выглядят излишне громоздкими. Но вот когда речь заходит о кастомизации, Scout оказывается более очевидным выбором, потому что для него выбор запчастей и аксессуаров шире. Triumph предлагает около 130 позиций в каталоге аксессуаров для Bobber’а, но это число не сравнится с афтермаркетом для американских V-twin’ов.

В итоге

Переделка в боббер вполне ожидаемо снижает комфорт дальних поездок, но странная комбинация прожорливого мотора и 10-литрового бака делает остановки слишком уж частыми. На Scout после полной заправки можно проехать намного дальше.

У обоих байков отличные двигатели, хорошие шасси и пристойные подвески. Эргономика Triumph предпочтительнее для коротких поездок, но жёсткое сиденье заставляет склоняться в сторону Scout для выездов длиннее 20 минут. Bonnie выглядит значительно более стильным, но Indian можно преобразить с помощью афтермаркета намного сильнее, и это уравновешивает их. У Bonneville Bobber есть несколько модификаций, и мы испытывали «заряженную» модификацию Bobber Black, а в базе у него нет круиз-контроля, подвеска чуть попроще, а передний тормоз однодисковый, и базовая модель ближе по характеристикам к Scout. Преимущества стокового Scout в том, что он может дольше ехать без остановки, его сиденье более удобно, а объём бака — больше.

Выбор в конечном итоге сводится к балансу стиля и характеристик. Для желающих ездить на стоковом заводском боббере, Triump – лучший выбор. Но когда разговор заходит о дальних поездках или о дальнейшей кастомизации, лучше будет Indian Scout Bobber.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *