Обзор Honda Zoomer X110

Прототип скутера Honda Zoomer X 110 образца 2013 года был представлен в Таиланде. Спустя полгода после этого здесь же был представлен и серийный вариант данной модели.

Возможно, многие скажут, что серийная версия могла немного потерять по отношению к прототипу, и будут правы. При этом Honda Zoomer X 110 смог сохранить все основные черты. Если получше присмотреться к скутеру, то можно заметить обилие рублено-резанных граней, колеса спортивного образца на дисках имеют стандартные размеры, которые равняются 12 дюймам. Визуально более крупными они могут показаться за счет следующего:

· бескамерных шин с высоким профилем;
· весьма интересного конструкторского решения с передней подвеской.

Передняя подвеска мотороллера являет собой нечто иное, как перевернутую гидравлическую вилку, такие очертания являются довольно необычными для этого класса скутеров.

Практичность этой модели сохранилась на прежнем уровне. По-прежнему эту модель лучше всего использовать для катания, а не для длительных поездок. Это обусловлено тем, что, например, скейтборд поместить в скутер получится, а вот обычная поклажа может просто не поместиться. По бокам от подседельного багажника имеются специальные проволочные сетки по обеим сторонам, что предотвратит выпадение ценных вещей во время движения. Индекс модели “110”, естественно дает указание на объем двигателя. Honda Zoomer X 110 оснащен одноцилиндровым двигателем с системой автоматического впрыска под названием PGM-FI. Такая современная система обеспечивает высокую топливную эффективность. При залитом одном литре топлива скутер может спокойно преодолеть расстояние в полсотни километров.

С первого взгляда на скутер достаточно, чтобы понять одно – он создан специально для:

· приключений;
· длительных путешествий;
· для активного отдыха с друзьями.

Но Honda Zoomer X 110 не спешит превращать Ваши приключения в большие неприятности, поэтому он оснащен уникальной тормозной системой от японских конструкторов. При легком нажатии скутериста на рычаг тормоза можно добиться исключительных тормозных характеристик.

По сообщениям некоторых авторитетных мотопорталов модель Honda Zoomer X 110 хоть и является новым скутером образца 2013 года, но в Таиланде она уже успела поступить в продажу. В скором времени счастливыми обладателями скутера смогут стать и европейцы, которым за это небольшое удовольствие придется выложить сумму порядка 1600-1700 долларов США.

Своими очертаниями новый скутер напоминает прошлую версию, но в тоже время имеется ряд серьезных отличий, которые заметно выделяют модель 2013 года. Скутер будет доступен как в белой, так и желтой цветовой гамме. Но имеется заверение от фирменных поставщиков, что в данный момент рассматривается вариант создания других цветовых рядов, которые смогли бы удовлетворить пожелания молодежи. По заверениям представителей японской компании они планируют выйти на уровень продаж в 60 тысяч штук Honda Zoomer X 110 в год. Цифра действительно немаленькая, поэтому стоит ждать активных продаж с первых дней премьеры этого скутера в странах мира.

Grebenkov-DA ›
Блог ›
5000 км на HONDA ZOOMER-X отзыв

Владею Zoomer-x с мая. Эксплуатирую каждый день, проехал 5тыс км.
Менял масло 2 раза, лью мотюль скутер эксперт. Менял свечу (для самоуспокоения denso 120руб), продул и пропитал фильтр воздушный

отличный аппарат, едет чуть больше 100км/ч, комфортная скорость 80-90. в повороты можно закладывать неплохо. Расход реальный 2 литра на сотню.

По сравнению с китайцами пластик не гремит, едет гораздо бодрее (даже быстрее ямахи BWS), расход меньше, очень тихо работает, свет не дрожит на холостых.

Из минусов для себя заметил, (я слишком придирчивый)
1 что при динамичной езде разгон до 60-70 — торможение почти до 0 после четырех-пяти раз (перед лежаками) — тормоз передний перегревается и диск начинает шоркать об колодки, потом остывает и перестает (хочу тюнинг ротор «на пауке»)
2 вилку бы пожестче можно

короче покупкой доволен на 100%, экономлю бензин в машине, пробок не ощущаю, задавайте вопросы, отвечу

ps недавно сдал на категорию А (вместе с ней открыли ещё кучу категорий A1, B1, C1) мопед на учет пока не ставил из-за проблем с ОСАГО

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *