Технические характеристики: Модель Honda XR400R

Тип мотоцикла эндуро супермото (мотард)

Годы выпуска 1996-2004

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Охлаждение воздушное

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное электронное

Максимальная мощность 34 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 34 Nm при 7000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная

Передняя подвеска телескопическая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 240 мм)

Размер передней шины 80/100-18

Размер задней шины 110/100-17

Передние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 256 мм

Задние тормоза гидравлические дисковые, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 121 кг

Расход топлива

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

== Технические характеристики: Honda XR400R Motard ==

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Годы выпуска 2005 — по наст. вр.

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Объем двигателя 397 куб. см.

Охлаждение воздушное

Диаметр цилиндра и ход поршня 85 мм х 70 мм

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор VE5DA

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 30 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент 33 Nm при 5500 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 9,1 сек

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Рама стальная полудуплексная стальная полудуплексная

Передняя подвеска перевернутая вилка (ход подвески – 245 мм)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (Pro-Link) (ход подвески – 210 мм)

Размер передней шины 110/70-17M/C 54H

Размер задней шины 140/70R17M/C 66H

Передние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 276 мм

Задние тормоза гидравлические с плавающим суппортом, диаметр диска 220 мм

Емкость бензобака 9,5 л

Масса мотоцикла (сухая) 131 кг

Расход топлива

Заявленный расход топлива на Honda XR400 составляет 2,7 л на 100 км (при движении с постоянной скоростью 60 км/ч).

>
Honda XR 400 (Хонда ХР 400) отзыв владельца

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этой зимой я решил основательно подготовиться к мотосезону и купил себе новый байк из Японии Хонду XR400R, выпущен агрегат в 1996 году.

До этого у меня тоже были байки, в основном отдавал предпочтение, 250-кам, но и на WR426F тоже погонял.
Итак, пока выбирал XR400R, пришел к выводу, что этот японец относится к отряду хард эндуро, он представляет собой нечто среднее между XR250R и CRF250R, думаю, кто знаком с данными моделями, сейчас меня поняли. Пока выбирал, читал мнения на разных сайтах, все сходились к одному: «этот агрегат надежный, может позволить хозяину тяжелое ежедневное использование, но требует внимания и периодического технического обслуживания. Кто им пользуется не один сезон, любят и не хотят менять ни что другое».

Ну, если честно, купив данную игрушку, и я в ней не разочаровался. Когда про honda xr 400 отзывы читал, «мыслители» на сайтах говорили правду, все так и есть. Я крупный дяденька в 90 кг, прыгаю с байком с двух метров – подвеска терпит! Мощей в движке хватает. Забирался в горку, 60 градусов, по проселочной тропинке, без разгона и буксовок покорил высоту с первого раза. Если ехать по прямой, то разгон быстрый, а далее достигаешь пятой передачи и все, финиш, более скоростей нет. Но этот недостаток решается заменой звезд. Движок любит вкусное, хорошее масло, я меняю его каждую 1000 км, хоть спецы и рекомендую реже (1600км), но пусть техника порадуется. Когда купил, я сразу убрал на байке багажник – не чего вид портить! С вещами я не зжу, предпочитаю дорогу на легке.

Многие называют Хонду XR400R тяжелым, я бы так не сказал, уж точно не тяжелее 250-ки, это я вас уверяю! Меня в данной модели не устраивает кикстартер. Буду думать что делать, точнее решение есть -1600 убитых енотов + транспортные расходы, 2 месяца томительного ожидания и все у тебя мотик с электростартером. Но на все это надо еще решится, а может, забью, смирюсь, и буду ездить так. Еще из недостатков фары слабые, у меня фонарик лучше светит. Тоже думаю поменять, а то в темноте едешь пешим шагом до дома.
Меня предупреждали, что мотик редкий и запчасти на него, так просто не найти. Все под заказ, с ожиданием и накладными затратами, так что стараюсь «ломать» его реже. Выпускать данную модель перестали в 2001 году, вот думаю сезон покатаюсь, может два, а потом возьму вариант помоложе, чем мой 1996, он мне понравился, если ни на такую же модель его менять, то только на CRF 450R или X, но там цена ой ойой – 9000 еврошек и доставлять из Италии.

Honda XR400 залетает на холм

Honda XR 400 SM

Японский концерн Honda прославился на весь мир своей современной и надежной мототехникой. Над производством байков трудятся лучшие инженеры, которые за много лет работы создали отличный от всех стандарт качества. Ежегодно с конвейеров сходят мощные, простые в управлении и безопасные мотоциклы.
Каждая единица техники подвергается тщательному тестированию в условиях, максимально приближенных к реальным. Одной из наиболее удачных моделей считается аппарат Honda XR 400 SM. Вся продукция компании Honda полностью соответствует критериям, которые были заявлены создателями.
Сотрудники концерна в первую очередь думают о своих потенциальных потребителях, поэтому качество мотоциклов всегда остается на высшем уровне. За годы своего существования Honda не дала ни одного повода усомниться в своей репутации. Сегодня концерн по праву признан одним из лучших производителей мототехники.


Всем байкам этого бренда можно полностью доверять. Этот мотоцикл отличается надежностью конструкции, превосходной балансировкой и безупречно работающим двигателем. Ходовая часть была позаимствована у знаменитого XR250R.
Мотор аппарата оснащен системой масляно-воздушного охлаждения, специальной смазочной системой и сухим картером. Мотоцикл отлично подойдет водителям, которые являются поклонниками супермотардов.
Возможно, Honda XR 400 SM уступает своим собратьям в плане скорости, зато относительно баланса мощности, надежности и удобства управления ему нет равных. Если сравнивать байк с более современными версиями мотоциклов, становится понятно, что его конструкция устарела.

Однако производство этой модели продолжается посей день. Дело в том, что на рынке мототехники аппараты пользуются постоянным спросом. При желании свой Honda можно модифицировать. Обычно производят тюнинг глушителя и монтируют воздушный фильтр. Эти нехитрые действия позволяют сделать работу двигателя более динамичной.
На базовой вариации мотоцикла выхлопная система снабжена заглушкой, подобный ограничитель присутствует в конструкции воздушного фильтра. Именно поэтому мощность мотора не достаточно впечатляет.
Большинство владельцев Honda XR 400 SM прибегают к тюнингу, делая свои аппараты более совершенными и привнося в их дизайн личную оригинальность. Если мотоцикл эксплуатировать в нормальном режиме, придерживаясь рекомендаций производителя, он прослужит своему хозяину долгое время.

Технические характеристики мотоцикла Honda XR 400 SM:
Модель кузова: BC-ND08;
Модель двигателя: NC38E;
Мощность максимальная, л.с/об.мин: 35/7500;
Длина|Ширина|Высота мотоцикла, мм: 2140*810*1140;
Колесная база, мм: 1425-1450;
Высота по седлу, мм: 930;
Клиренс мм: 220;
Снаряженная масса, кг: 131-145;
Кол-во посадочных мест: 2;
Примерный расход топлива, л/100км: 4.2-6.1;
Объем бензобака, л.: 9.70;
Тип двигателя: 4ОНС4;
Кол-во цилиндров: 1;
Число тактов: 4;
Система охлаждения: воздушная;
Система смазки двигателя: сухой картер, в раме;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр\Ход поршня, мм: 85.0\70.0;
Рабочий объем цилиндров, мм: 397;

Крут. момент, кг*м/об.мин: 3.4/5500;
Степень сжатия: 9.3;
Число карбюраторов: 1;
Число передач: 5;
Тип привода: цепь;
Передние тормоза: однодисковый;
Задние тормоза: однодисковый;
Передняя подвеска: телескопическая вилка-перевертыш;
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным моноаммортизатором;
Тормозной путь, м (км/ч): F24, R38(6);
Шины передние: 110/70-17M/C 54H;
Шины задние: 140/70-R17M/C 66H;
Время разгона до 100 км/ч: 9,1.

Технические характеристики honda xr 400

Представитель класса эндуро предоставляет прекрасную возможность путешествовать по горам. Высокое качество сборки, отличные технические характеристики, примечательный внешний делают мотоцикл honda xr 400 достаточно популярным, несмотря на высокую стоимость. Найти похожий вариант у конкурентов достаточно сложно. Мотоцикл отличается сбалансированностью, что обеспечивает устойчивость на любых поверхностях и отличное управление.

Конструкция мотоцикла несколько устарела, поскольку она не перетерпела существенных изменений с начала выпуска, однако это не уменьшает спрос на мотоцикл. Сравнительно небольшой вес позволяет преодолевать любые препятствия. Мощности двигателя достаточно, чтобы преодолеть такие преграды, как песок, грязь или крутые подъемы.

Объем двигателя, см3 397
Мощность, лс 34
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 135
Расход бензина, л 2,7
Объем бака, л 9,5
Коробка передач 5-ступенчатая
Вес (сухой), кг 121

Надежный одноцилиндровый двигатель не вызывает проблем в эксплуатации. Двигатель достаточно требователен к качеству масла, поэтому не следует экономить на расходных материалах, если есть желание не потерять мощность и эксплуатироваться длительный период. Двигатель заводится кик-стартером. Тип двигателя — 4ОНС4. Воздушная система охлаждения не вызывает проблем при преодолении препятствий, будь то подъем в гору, песок, грязь или гравий. Цилиндр оснащен четырьмя клапанами. Для формирования смеси используется карбюратор.

Коробка передач функционирует мягко, но достаточно четко. Рама honda xr 400 r не вызывает нареканий, но поскольку мотоцикл наделен внедорожными характеристиками, следует следить за задним подрамником, на котором могут возникать трещины при усиленной эксплуатации. Подвеска подходит для размеренной эксплуатации. В условиях жестких испытаний она долго не протянет. Шарниры задней подвески подвержены частым выходам со строя. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя – маятник с моно амортизатором.

Тормозная система работает надежно и без особых нареканий. Тормоза дисковые. Многие считают их недостаточно жесткими и производят замену на диски большего диаметра.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *