Отзывы владельцев Honda VTR250

Honda VTR250, 2009 г

Купил Honda VTR250 год назад, не ничего плохого сказать до сих пор. Мотоцикл просто супер, тяга даже для 250-ки очень хорошая, многие говорят, типа «в-твины» не едут, пустяки это все. Пробовал гоняться с новой 250-кубовой «Ниндзей», в которой 33 л.с., так она до 2-й передачи вела, потом все. Как будто меня сзади толкала «Хаябуса» и обошел ее. Не отстаю от 400-к не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5-ю Honda VTR250 начинает очень вяло ехать, но это уже после 150 км в час. Пробовал замерять максимальную скорость, идет 195 км в час, рядом ехал 750-й «Бандит». Минусы, это маленькие лапки, как торможения, так и переключения, слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном мотоцикл идеален.
Достоинства: хорошая тяга. Приятный внешний вид.
Недостатки: маленькие лапки переключения и торможения. Слабый генератор. Тихий звук.

Андрей, Москва

Honda VTR250, 2008 г

Естественно, «каждый кулик своё болото хвалит», но постараюсь быть объективным. Купил я Honda VTR250 не так давно — в начале осени 2008. При покупке рассматривал только 250-ки, и очень не хотелось остаться без колес, т.к. YBR продавал. Но после продажи всё равно пару дней пришлось побыть пешеходом. Естественно, рассматривался и вариант Huosung «нейкида». Но когда увидел в интернете Honda VTR250, сразу «запал» на раму. А когда её увидел, и послушал её прямоток — понравилась так, что просто вообще. По двигателю та же 250 V-шка, но максималка у Honda VTR250 поменьше «Хьюсонга» — 155 км/ч. Минус в том, что таких аппаратов очень мало — это «внутрияпонец». Поэтому кое-какие запчасти можно только в интернете заказать. Информации о Honda VTR250 сначала было тоже очень мало, сейчас есть вся.
Достоинства: тяговитый. Экономичный. Красивый внешний вид.
Недостатки: запчасти на заказ.

Денис, Киев

Honda VTR250, 2012 г

Хочу рассказать, о своем основном боевом друге, на который собственно и приходятся основные киллометры пройденные мною на 2 колесах, так как он только и делает, что едет и ломаться не думает — это Honda VTR250 2012 г.в. Изначально хотел брать как и все CB400, так как это первый мотоцикл, до него были лишь мопеды, выбирал, смотрел, собственно приехал покупать в магазин, занимающийся доставкой техники из Японии. Посмотрел «Сибихи» и увидел в живой Honda VTR250, до этого видел «фотки», нравился внешний вид, но думал что маловат объем. И вот, сравнивая рядом «Сибиху» и Honda VTR250, сошелся на том, что Honda VTR250 мне нравится, а внешний вид CB400 нет, поэтому решил забить на объем и взять Honda VTR250, о чем нисколько не жалею. «Шершень», как называют «Втрку» мотоциклисты, приносит радость, а V-twin снимает с небольшого объема 33 л.с., что позволяет быть на уровне большекубатурных собратьев (по крайней мере, до 100 точно), а учитывая малый вес и небольшие габариты, в городе он просто уникален. «Рулится» как мопед. В пробках — одно удовольствие. Объем двигателя 250 кубиков, много это или мало? Смотря, что вы хотите, я езжу в основном по городу и абсолютно не чувствую себя ущербным, хотя частенько катаюсь с другом, у него CBR600RR, более того малый вес и габариты дают преимущества. Я не гонщик, жизнь ценю и дорожу, поэтому 250 считаю оптимальным для себя, надоедает? Нет с «Ватрушкой» мы уже несколько сезонов и расставаться с ней не собираюсь, был и «дальняк» на 600 км на ней, понравилось, но если ездить на ней «дальняки», то нужно ставить стекло, ветер нещадно сдувает, а вес уже играет отрицательную роль, при встречных фурах ватрушку колошматит от порывов ветра. В обслуживании предельно просто и понятно, с запчастями проблем нет, расход — его нет. Он нюхает бензин. Для тех, кто рассматривает покупку — мой совет берите. Не пожалеете.
Достоинства: малый вес. Небольшие габариты. Резвый двигатель. Управляемость. Нюхает бензин. Надежность.
Недостатки: не заметил.

Дмитрий, Уфа

Honda VTR250, 2011 г

Плюсы Honda VTR250: достаточно быстр для своей кубатуры. Весит всего 140 кг, что куда легче СВ. Бензина расходует, как скутер. Расход от 2-4 литров в зависимости от стиля езды. Рама «птичья клетка», напоминает мини Ducati. Басовитый низкий звук. Как я люблю (рычит как взрослый). Есть модели гораздо свежее CB. Все минусы: малый запас мощности. Больший износ двигателя. О наличии запчастей на Honda VTR250ничего не знаю. Хватит только на сезон, а может и того меньше.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.

Ирина, Брянск

Обзор мотоцикла Honda VTR 250

Honda VTR250 (1998-2008) Honda VTR250 (2009-2017) Honda VTR250F (2013-2017)
Honda VTR250LD (2015-2017) Honda VTR250 Special Edition (2017)

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта — Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).

За основу Honda VTR250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 8500-10500 об/мин.

Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа «птичья клетка», во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.

В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.

В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация — Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.

С 2015 года линейку пополняет модификация LD — Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).

2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.

Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.

Основные конкуренты Honda VTR 250 в классе:

  • Suzuki GSR 250 (GW250)
  • Kawasaki Z250

Краткая история модели

  • ноябрь 1997 г. (1998) — начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л).

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

  • 2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

  • 2015 г. — появление «заниженной» версии LD — Honda VTR250LD.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

  • 2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition.

Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 250:

Модель

Honda VTR250

Тип мотоцикла

нейкед

Год выпуска

Рама

стальная диагональная

Тип двигателя

2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный

Рабочий объем

249 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

60,0 x 44,1 мм

Степень сжатия

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008)

Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017)

Тип зажигания

транзисторное

Максимальная мощность

32,0 л.с. (23,5 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)

Максимальный крутящий момент

23,0 Нм (2,4 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)

21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013)

110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017)

Размер задней шины

140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013)

140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017)

Передние тормоза

1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 41 мм

Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)

Длина мотоцикла

2040 мм – VTR250 (1998-2002)

2035 мм – VTR250 (2003-2008)

2080 мм – VTR250 (2009-2017)

Ширина мотоцикла

720 мм – VTR250 (1998-2002)

725 мм – VTR250 (2003-2017)

Высота мотоцикла

1050 мм – VTR250 (1998-2002)

1055 мм – VTR250 (2003-2017)

1115 мм – VTR250F

1045 мм – VTR250LD

Колесная база

1410 мм – VTR250 (1998-2002)

1405 мм – VTR250 (2003-2017)

Высота по седлу

780 мм – VTR250 (1998-2002)

760 мм – VTR250 (2003-2013)

755 мм – VTR250 (2014-2017)

740 мм – VTR250LD

Минимальный дорожный просвет (клиренс)

170 мм – VTR250 (1998-2002)

155 мм – VTR250 (2003-2017)

145 мм – VTR250LD

Разгон до 100 км/ч

8,0 сек.

Максимальная скорость

150 км/ч

Емкость бензобака

13,0 л – VTR250 (1998-2008)

12,0 л – VTR250 (2009-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная)

153 кг – VTR250 (1998-1999)

154 кг – VTR250 (2000-2002)

155 кг – VTR250 (2003-2008)

161 кг – VTR250 (2009-2013)

164 кг – VTR250F (2013)

160 кг – VTR250 (2014-2017)

163 кг – VTR250F (2014-2017)

Отзывы

Отзывы о Honda VTR 250:

Развернуть Свернуть

Первое, что поразило — динамика! Малыш «валил» с самых низов) Валил — учитывая кубатуру конечно) На тот момент у брата была yamaha xjr 400 1998 года, так вот — до 80-90 км/ч мы с ним шли на равных по прямой!) И это при том, что у меня было на 20 лошадей меньше! А на старте — я даже от него уходил. Хотя конечно мотоцикл не самый быстрый — до сотни разгонялся мой за 8 сек примерно. Максимально я на нем ехал 150 км/ч по спидометру. Хотя на самом деле комфортно ехать на нем было только до 100 км/ч, потом начинало сдувать попутным ветром. Что еще поразило в этом синем малыше — бензин как говорится » он не ел, а нюхал» ))) По трассе при крейсерских 80-100 км в час расход был 3-3,5 л на сотню примерно) 12-ти литрового бака хватало в смешанном цикле на 250-280 км, и в баке еще что-то плескалось!) Причем иногда со светофоров я любил открутить ручку газа) При моем росте 175 см, несмотря на кажущийся маленький размер мото, дискомфорта не ощущал) спина не затекала, руки не болели) Забыл еще упомянуть, что предыдущий владелец поставил более широкую заднюю покрышку, так что сзади вид был очень » секси», да и мот устойчивей держал дорогу и не скатывался в колею. А звук мотора и выхлопа — просто настраивал на романтический лад! Малыш бубнил как настоящий маленький харлей!!! Что еще очень нравилось — трогаться можно было даже на 2-ой передаче) Мотор тянул с самых низов! И прикольно было после торможения выходить из поворота и постепенно разгоняться на 3-ей передаче, звук приятно ласкал уши!) Проехал я на нем около 3000 км, из вложений — поменял масло и колодки, перебрал вилку. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода))) И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло) Больше проблем не было абсолютно никаких! Мотоцикл только радовал. Поняв, что я из него уже вырос, по осени мотоцикл продал, нынешний владелец на нем ездит в г. Ухта. Тоже с ним общаемся иногда — мотоцикл радует его жену, недавно скинул видео с ним, прям почти слезу пустил).

Ну и какой итог хотел подвести: мотоцикл несмотря на то, что малокубатурный — достаточно мощный, недорогой в обслуживании, очень надежный, выглядит очень стильно. Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете! Рулится он как велосипед!

Купил ватреху год назад,не имею нечего против до сих пор,мотоцикл просто супер,тяга даже для 250ки ооочень хорошая,многие говорят типо в твины не валят,пустяки это все, пробовал гоняться с новой 250кубовой ниндзей,в которой 33 л.с она до 2й передачи вела потом все,как будто меня сзади толкала хаябуса и обошел ее) не отстаю о 400ок не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5ую мотоцикл начинает очень вяло ехать но это уже после 150км.ч пробовал замерять макс скорость,идет 195км.ч, рядом ехал 750й бандит, минусы, это маленькие лапки как торможения так и переключения,слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном моц идеален.

Имел я с этим мотоциклом непродолжительное знакомство. Очень долго мечтал о нем, но в результате не купил, не потому, что плохой, а потому, что экземпляр попался некондиционный (бил тормозной диск и цвет серебро, не идет ему на мой взгляд), а я был уже с деньгами…

На тот момент я ездил на Honda CBR150R и уже подумывал о чем-то большем. Так я начал гоняться за VTR250, который в то время был ну ооочень редким гостем в наших краях. Однажды даже чуть не пригнал его из Питера, но там тоже вариант был не очень, да и перегонять было стремно.

Что могу в целом рассказать о мотоцикле. Это, на мой взгляд, просто идеальный вариант для новичка. И вот почему. Во-первых, это все же 250сс, так что надоест не в первый же день, в отличие от надоевшего YBR125. Во-вторых это V-Twin = тяга, на низах не хуже рядной четырехсотки ()если не торопиться! А каков дизайн! Нет, это не дизайн, это стиль!

Ну в общем мотор у VTR250 хороший, надежный, как и весь мотоцикл, удобный для езды, но не для гонок. Так что не ждите от него динамики пули, хотя опять же, для новичков или для города ее достаточно. По паспорту, к слову, разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек. Максималка 160 км/ч, расход топлива 3,5-4 л/100км.

Да! Конечно забыл еще про массу. Honda VTR250 очень легкий мотоцикл, что немаловажно для новичков и для девушек, да и вообще удобно. Подводя итог, могу только всеми руками рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Еще одним аргументом в его пользу будет цена. Сейчас осень и она начинается от 85 тыс. рублей. В сезон от 90-100 за мотоцикл 1998 г.в. А за 120 можно найти модель 2003 года, у которой более полноценная приборка с тахометром в хромированных стаканах. Ну какой еще мотоцикл 2003 года вы купите за 120 тысяч? Так что, по моему глубокому убеждению, Honda VTR250 будет прекрасным первым мотоциклом и вполне себе альтернативой рядным четырехcоткам-классикам.

Документация

Осенью 2013 года продал своего мега надежного «китайца» и по совместительству первый мотоцикл — Stels Flame 200.

Добавив немного честно заработанных деньжат — получил на руки сумму равную 120 тыс. руб.
Для себя твердо решил, что вторым мотоциклом будет «чистокровный» японец. На дворе был ноябрь месяц, конец мотосезона. Предложений было на рынке б/у мототехники очень много. Причем в рассматриваемый ценовой диапазон попадало большинство старых, но очень популярных 250-ок и 400-ок, которыми перенасыщен наш рынок. Сначала остановил свой выбор на легендарной сибихе, по карману были только довтек. Съездил, посмотрел несколько сибих по Москве, все предлагаемые на тот момент были изрядно потрепанными, и требовали вложений. Я же, продав своего китайца, который, к слову, за 2000 км не потребовал ни копейки вложений кроме смены масла, не хотел брать мотоцикл, на тот момент за большУю для меня сумму, да еще и вкладывать в него сразу тысяч 20-30. Поэтому решил смотреть помимо сибих варианты. Были просмотрены: сузуки бандит 400, который не завелся при +5 градусах, ямаха хыжер 400, в принципе был нормальный вариант, но были проблемы с документами, также был просмотрен уже ближе к зиме хонда брос 400. Парень его отдавал за 90 тысяч. При осмотре мотоцикл понравился. Уже готов был брать. Но в соцсетях списался с предыдущим владельцем этого броса, и он рассказал, что нынешний владелец 2 раза нехило его приложил, поэтому и продает. Слова сходились с повреждениями на мото. Решил подождать. В январе месяце уже отчаялся искать норм мотоцикл по норм цене: предлагали либо хлам, либо нормальные мото, но по заоблачным ценам: например хотели за хонда св1 120-140 тысяч) Ну и так далее.
И вот в начале февраля, просматривая в очередной раз авто ру, попалось объявление: продаю втрку, в норм состоянии. Фотографии мотоцикла были просто » космос») Он был офигенного синего цвета. Позвонил владельцу. За мотоцикл тот хотел 110 тысяч с торгом. Договорились об осмотре. Было это в конце февраля. Так же по телефону выяснил, что мотоцикл рестайлинговый 2001 г.в.(основное отличие — есть тахометр), владелец — первый хозяин в РФ, пробег был около 33 тыс. км. Что привлекло в мото — во первых -втвин в 250-ти кубовой малютке, во-вторых 33 лошади при маленьком весе ( со всеми жидкостями и полным баком — около 160 кг), в третьих -внешность — стильная клетка «аля дукати», немного задранный зад. В общем было решено ехать смотреть.
Приехал я на осмотр: ни в чем меня не обманули по телефону: мотоцикл был в хорошем состоянии) Еще лежал снег, мы с владельцем вместе откопали его гараж от снега, открыли ворота и выкатили его — это было что-то) Я сразу влюбился!!! Небольшой, обалденного синего цвета, с дерзкой рамой-клеткой. Внешний осмотр не выявил никаких недостатков — ЛКП было в идеале, кроме маленькой царапинки на заднем пластике, электрика работала без нареканий, после зимней спячки завелся со 2-го раза, как прогрелся убрали подсос — обороты не плавали, держал их хорошо. Поразил глубокий рокот втвина, малыш тарахтел как взрослый большой байк! Из недостатков — надо было менять передние колодки. И всё! На мото стоял нестандартный более удобный руль, зеркала в стиле кафе-рейсера) Таким он пришел из Японии. Смотрелось это очень круто, особенно сзади… Разговорились с владельцем- он его продавал, потому что покупал 700-кубовый спортивный дукати. Кстати, с владельцем периодически общаемся до сих пор, несмотря на то, что мотоцикл уже продан) В общем он сказал: вижу, ты парень неплохой, будешь о нем заботиться, » фиг с тобой, забирай за 90 тысяч!» Счастью моему не было предела, ведь на тот момент такие мото стоили от 110 тысяч и выше!) За неделю оформили его на меня и на мотоэвакуаторе отвез его к себе на дачу. Пока не сошел снег — просто периодически его заводил и прогревал.
В апреле, как сошел снег и асфальт немного просох, решил на нем как следует прокатиться) Первое, что поразило — динамика! Малыш «валил» с самых низов) Валил — учитывая кубатуру конечно) На тот момент у брата была yamaha xjr 400 1998 года, так вот — до 80-90 км/ч мы с ним шли на равных по прямой!) И это при том, что у меня было на 20 лошадей меньше! А на старте — я даже от него уходил. Хотя конечно мотоцикл не самый быстрый — до сотни разгонялся мой за 8 сек примерно. Максимально я на нем ехал 150 км/ч по спидометру. Хотя на самом деле комфортно ехать на нем было только до 100 км/ч, потом начинало сдувать попутным ветром. Что еще поразило в этом синем малыше — бензин как говорится » он не ел, а нюхал» ))) По трассе при крейсерских 80-100 км в час расход был 3-3,5 л на сотню примерно) 12-ти литрового бака хватало в смешанном цикле на 250-280 км, и в баке еще что-то плескалось!) Причем иногда со светофоров я любил открутить ручку газа) При моем росте 175 см, несмотря на кажущийся маленький размер мото, дискомфорта не ощущал) спина не затекала, руки не болели) Забыл еще упомянуть, что предыдущий владелец поставил более широкую заднюю покрышку, так что сзади вид был очень » секси», да и мот устойчивей держал дорогу и не скатывался в колею. А звук мотора и выхлопа — просто настраивал на романтический лад! Малыш бубнил как настоящий маленький харлей!!! Что еще очень нравилось — трогаться можно было даже на 2-ой передаче) Мотор тянул с самых низов! И прикольно было после торможения выходить из поворота и постепенно разгоняться на 3-ей передаче, звук приятно ласкал уши!) Проехал я на нем около 3000 км, из вложений — поменял масло и колодки, перебрал вилку. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода))) И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло) Больше проблем не было абсолютно никаких! Мотоцикл только радовал. Поняв, что я из него уже вырос, по осени мотоцикл продал, нынешний владелец на нем ездит в г. Ухта. Тоже с ним общаемся иногда — мотоцикл радует его жену, недавно скинул видео с ним, прям почти слезу пустил)
Ну и какой итог хотел подвести: мотоцикл несмотря на то, что малокубатурный — достаточно мощный, недорогой в обслуживании, очень надежный, выглядит очень стильно. Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете! Рулится он как велосипед!
А если не говорить о цифрах и характеристиках, этот мотоцикл — был первым, который реально запал в душу:) Расставался с ним со слезами на глазах… Даже сейчас спустя год, иногда хочется просто сесть на него, завести, прокатиться неспеша на закат, остановиться на ночной трассе… подумать о вечном… Ощутить, что рядом маленький, верный и надежный друг, который если надо увезет прочь от всех проблем…!
Заранее прошу прощения, если был излишне эмоционален! Удачи на дорогах!
Я Хочу вставить картинки в свой пост:


Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *