Мотоцикл Honda VTX 1300 – это версия транспортного средства, которую первый раз представили более пятнадцати лет назад.
В отличие от предшествующей модификации агрегата Honda VTX 1800, оснащена надежной стандартной конструкцией системы торможения с одним диском, а также тросовым приводом сцепления и системой питания карбюраторного типа.

Honda VTX1300

Honda VTX 1300 характеристики имеет довольно хорошие, поэтому пользуется большой популярностью:

  • Двигатель с мощнейшим мотором, объем которого составляет 1312 куб. см. Его специально создали для данной модели транспортного средства.
  • Мощность составляет 75 л.с..
  • 123 Нм крутящего момента, который может достигать 3000 об/мин.

Существует несколько моделей мотоцикла:

  1. Honda VTX 1300 Сustom – представляет собой классический вариант с крыльями уменьшенной длины и отдельными выхлопными трубами;
  2. Honda VTX 1300 S – оснащен колесами со спицами;
  3. Honda VTX 1300 R – привлекает внимание крыльями удлиненной длины;
  4. Honda VTX 1300 T – является специальной версией, построенной на основе R-модели, обладающей спинкой со стороны пассажира, сумкой из кожи, а также защитным ветровым стеклом.

На сегодняшний день Honda VTX 1300 отзывы владельцев показывают, что модель мотоцикла вполне проста в управлении и обслуживании. Максимальная скорость 201 км/час.

Обзор мотоцикла Honda VTX 1300

Honda VTX 1300 C Honda VTX 1300 R Honda VTX 1300 S

Модель круизера Honda VTX 1300 появилась в 2002 году в роли «младшего брата» Honda VTX 1800 и как будущая замена Honda VT1100 Shadow (продавалась в США до 2007 года). Модель была ориентирована на рынки Европы, Северной Америки и Австралии. В последние годы производства (2008-2009 гг.) модель Honda VTX1300 была доступна только на рынке США.

Визуально Honda VTX 1300 имеет общие черты с Honda VTX 1800, но с целым рядом технических отличий:

  • Двигатель. Новый 2-цилиндровый V-образный блок объемом 1312 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента.
  • Карбюратор. Старшая версия Honda VTX 1800 имела инжекторную систему питания.
  • Подвески. VTX1300 оснащается обычной телескопической вилкой 41 мм, VTX1800 — перевернутой 45 мм.
  • Тормоза. VTX1300 имеет 1 тормозной диск спереди и не имеет версий с комбинированными тормозами, VTX1800 — 2 диска, фирменные комбинированные тормоза Honda.
  • Привод сцепления. VTX1300 — тросовый, VTX1800 — гидравлический.

Основные модификации Honda VTX 1300:

  • Honda VTX 1300 S — появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).
  • Honda VTX 1300 C — была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.
  • Honda VTX 1300 R — была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.
  • Honda VTX 1300 T — туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.

2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию — Honda VT1300C.

Основные конкуренты Honda VTX 1300 в классе:

Решил написать отзыв про образцовый мотоцикл Honda VTX 1300s.
Выбирал из таких тракторов, как Intruder 1500, Vulcan 1500. Так же рассматривал Yamaha XVS. Ямахи выглядели, на мой взгляд «бедновато», 1100-е устарели, в XVS 1300 – слабый момент. Вулкан не понравился тоже. Остановился на Интрудере (legendary Classic).
Увидел VTX. Увидел и ахренел! Просто ахренел! От его изящной фары, глубоких крыльев, особенно заднего, от роскошного и удобного руля. Двигатель тоже смотрится на 10 баллов. Обилие хрома, большие цилиндры, массивная крышка сцепления и все такое.
Более того, еще больше я ахренел, когда его услышал. Выхлоп стоял COBRA – стреляет как из пушки! Лучше я себе и представить не мог! Мот такого класса со штатными трубами теряет всякий смысл.
Приятная вибрация, просто потрясающий выхлоп, паровозная тяга в 123 ньютона, хороший бодрый крутильный мотор, идеальная хондовская коробка, мягкая комфортная подвеска, эффективные тормоза! Длинные удобные передачи.
Карбюратор. Придает особую атмосферу. Холодный пуск, обогатитель, может чихнуть или стрельнуть. Расход топлива 5,5.
Чтобы понять этот мот, нужно хорошо прогнать его в круиз, по хорошей дороге, по красивым местам. Самые лучшие ощущения вам гарантированы. А едет он очень уверенно. Врезается в дорогу и валит как паровоз!
И так, с чем будем сравнивать. Учитывая, что VTX производится в штатах и ориентирован на американский рынок, следовательно, и создавали его с учетом взглядов и потребностей американцев. Значит, сравниваем с Харлеем.
В чем проигрывает VTX 1300s.
Много пластика! На первый взгляд, как я уже писал выше, все выполнено в лучших традициях жанра. Но, если обратить внимание на некоторые детали — они простые, дешевые и пластиковые. В харлее же напротив огромное внимание уделяется мелочам, за которые мы его уважаем. Все детали – железные, основательные, качественные. В этом их главное отличие.
Преимущества Хонды перечислять не будем. Все и так прекрасно знают, что это за продукт. Если закрыть глаза на некоторые детали интерьера, то технически мотоцикл – очень хорош.
Интересное мнение насчет 1300-го существует на сайте мотосвит точка ком.
«Позаимствовав все внешние признаки семейства, VTX1300 лишился главного. Убрав 600 <кубиков> из мотора, конструкторы превратили мотоцикл с ярко выраженным характером в обычный, лишённый индивидуальности аппарат, каких было и будет выпущено великое множество. Со стороны кажется, что 75 <лошадей> для чоппера более чем достаточно. Но когда вспоминаешь <большой> VTX: Где чёрные следы на асфальте, резкие рывки, сдёргивающие руки с руля, разгон до сотни за 3,8 секунды?».
«Обычный, лишенный индивидуальности аппарат»? Вы там хорошо подумали?
VTX 1300S/1300R в своем классе – это флагман, практически эталон. Какое еще великое множество?
Читаем бредятину дальше: «чёрные следы на асфальте, резкие рывки, сдёргивающие руки с руля, разгон до сотни за 3,8 секунды». Это вы про круизер обзор пишите или про спорт или спорт-тур? Какие еще рывки и следы? Для справки, до такого мотоцикла, как VTX – нужно еще дорасти. Детям нравятся спорты, взрослым нравятся взрослые мотоциклы. Мухи отдельно! Котлеты отдельно!
Да и на других сайтах, что только не пишут? Называют 1300-й урезанной, удешевленной, неудачной моделью.
Хочется спросить. Какая еще урезанная модель? Какие еще недостатки? Вы хоть сами катались на ней? Или от фонаря обзоры пишете. Почитают люди и будут ориентироваться на мнение таких клоунов.
А объективно VTX 1300 — лучший трактор в своем классе. Преимущества на лицо. Прекрасно рулится. Можно долго это описывать. Просто поверьте. Есть опыт. Оптимальная масса мотоцикла. Могу сам положить на дугу и поднять. Современный динамичный тяговитый мотор. Расход — панты, 5.5 с пассажиром. Отличный дизайн, все выдержано в одном классическом стиле. Хорошая грузоподъемность, водитель, пассажир + небольшой груз и мотоцикл едет прекрасно. Еще мягче, еще увереннее! Простой, удобный в эксплуатации, и в обслуживании. Смотреть желательно версию S или R. По желанию можно добавить немного тюнинга: ручки, кофры, люстра, дуги, ветровое стекло, спинка и пр.
Да, это не POWER-круизер, это КЛАССИКА. Не стареющая, всегда актуальная классика.
Кстати компания ОЧЕНЬ выиграла с этой моделью.
А любителям повпуливать с места и ездить БЕЗ БАШКИ вообще лучше обходить стороной достойные мотоциклы. Пусть ездят на «чесотках». Из-за таких любителей, кстати, люди и недолюбливают байкеров. А кому понравится агрессивный стиль вождения в городе? Это вызывает как минимум насмешки и негодование со стороны других участников движения.
Концепция создания Втыха – плавно, изящно наваливать по американским бродвеям, а не следы на асфальте рисовать.
Часто слышу от владельцев круизеров, что они ездят со скоростью 130-160 км/ч. Это абсолютно комфортная скорость для мотоциклов с ХОРОШЕЙ ветрозащитой, то есть, для туристов. Комфортная скорость для VTX 1300S с пассажиром – 110-130, в хороших условиях, вечером, без ветра можно ехать 140-160. И то, пассажиру будет нелегко держать голову в силу особенности посадки. Опять же не вижу большого смысла так наваливать на круизере, для этого есть другие мотоциклы.
Есть много других очень хороших мотоциклов. Понятно, что vtx1800-круче. Там больше металла, лучше тормоза, и, самое главное, сумасшедшая динамика. Признаем, что Ямаха Royal Star tour de Luxe гораздо комфортнее для поездок на дальние расстояния. Но, у таких больших мотоциклов есть одна важная особенность. Они бл…ть ТЯЖЕЛЫЕ. Для каждого водителя должен быть свой предел массы. 300 кг в таком мотоцикле – средний вес. 350-400 – тяжелый вес.
Немного об особенностях, так как недостатков у мотоцикла нет. Ночью – плохо читается шкала спидометра в километрах, зато хорошо в милях. Отсутствует индикатор уровня топлива. Ну и хер с ним. Чтобы поменять или долить антифриз – нужно снимать бак. В остальном мотоцикл очень удобно обслуживать. К рулежке надо привыкнуть. Иной раз при обгоне и сильном боковом ветре, чтобы вернуть мотоцикл на свою полосу нужно не жалеть старания. На малой скорости тяжелеет руль. Довольно странное ощущение возникает, когда мотоцикл попадает в колею. Сидение фиксирует водителя в одном положении. Есть мотоциклы с более удобным и мягким сиденьем. А тормоза я бы предпочел с двумя передними дискам. Но если ездить с головой — тормозов хватает. Для новичка мотоцикл не подойдет.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *