Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.

Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.

Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.

Технические характеристики Honda Valkyrie

Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.

Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года

Модель Honda Gold Wing Valkyrie
Двигатель Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 см3, жидкостное охлаждение
Диаметр и ход поршня 74 мм x 71 мм
Степень сжатия 9.8:1
Мощность 119 л.с.
Клапана SOHC, два клапана на цилиндр
Система питания впрыск топлива PGM-FI
Зажигание Электронное
Коробка передач Пятиступенчатая
Главная передача Вал
Передняя подвеска 45-миллиметровая картриджная вилка, ход — 122 мм
Задняя подвеска Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм.
Передний тормоз 310-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
Задний тормоз 316-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
Передняя шина 150/60R-18
Задняя шина 180/55R-17
Колесная база 1706 мм
Высота по седлу 690 мм
Сухая масса 340 кг
Топливный бак 23 л

Ориентировочная цена на мотоцикл

Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели.

Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.

На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей.

Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.

Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.

А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики.

Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. вас ждет детальный обзор.

Технические характеристики

Японским инженерам было от чего оттолкнуться. Хонда Валькирия Руна, как и классическая модель получили свой двигатель по наследству от “Голды”. С той разницей, что для модели Honda Valkyrie Rune NRX 1800, прообразом стал GoldWing 1800. Естественно, над донором была проведена гигантская работа. Вместо двух карбюраторов, силовой агрегат обзавёлся шестью – по одному на цилиндр. Для увеличения оборотов, силовой агрегат круизера оснастили новыми распределительными валами, что значительно повысило динамику.

Гидрокомпенсаторы клапанных зазоров уступили место стандартной регулировке, которая необходима на каждые пройденные 12000 км.

Обновлённый двигатель дополнили новый злой выхлоп и супер жёсткая стальная рама. Рама у Honda Valkyrie 1500 очень крепкая и не боится падений. Мотоцикл получил потрясающую динамику – разгон до сотни происходит за 3,6 секунды, что является великолепным результатом для такого веса. Несмотря на свой вес, управляемость Валькирии поражает, недаром её называли «самым легко управляемым тяжёлым круизером». Эффективность управления достигается благодаря клиренсу и за счёт жёстко установленного в раме двигателя. При весе классической модели от 334 кг., бензобак рассчитан на 20 литров.

Двигатель Валькирии прославился высокой надежностью. Пробеги под 300 000 км. считаются нормой. Благодаря дублированию большинства элементов, он стал выносливее V- образных агрегатов. Для этого оппозитного двигателя важна своевременная замена масла, фильтров и свечей. Обычный пробег от замены до замены – 12 000 км. Мотор Хонда Валькирия 1500 выдаёт 100 лошадиных сил на колесе.

Данная модель получила и другие новшества:

  • датчик падения, способный отключить зажигание;
  • ремень на ГРМ;
  • гидравлическое сцепление;
  • удобный включать сигнала поворота;
  • галогеновая фара 60/55 Вт;
  • ручки большого диаметра.

Трансмиссия и ходовая

К слову о передачах – все версии Валькирии, в том числе и Honda Valkyrie Rune, кроме предназначенных для Японии, лишились задней скорости. 5-скоростная коробка передач надёжна и работает идеально. Сцепление включается чётко, переключения проходят без нареканий. Средний рок службы по нашим дорогам без ремонта – 50 000 км. Кардан, который многие недолюбливают, работает как часы и не требует особого внимания. Из всех забот – регулярный контроль и замена масла в редукторе. Пробег между заменой – 38 000 километров.

Передняя подвеска Хонда Валькирия 1500 с ходом 130 мм., имеет несколько странную конструкцию. Массивная перевёрнутая вилка состоит из правого пустого пера – направляющего, и левого – рабочего. Оба задние амортизаторы снабжены предварительной регулировкой, и так же отличаются надёжностью. Ход – 120 мм. Слабое место задних амортизаторов – втулки. Средний срок службы – 50 000 км.

Хонда Валькирия 1500 «обули» в дисковые тормоза: парный передний и однодисковый задний плюс суппорт, с двумя поршнями. Как и всё остальное на круизере, тормоза работают исправно, если обслуживание проводится своевременно. Замена жидкостей требуется один раз в два года, если пробеги сравнительно небольшие. Для любителей путешествовать – через 24 000 километров. Не стоит пренебрегать чисткой тормозов через каждые 6000 километров.

В общем, это более чем достойный аппарат от Хонды. Лидер среди круизеров и, практически, коллекционный мотоцикл. Не так просто купить Валькирию, не так просто её продать – тяжело расставаться. Это мотоцикл и для души, и для путешествий. Для города и для дальних трасс. Его синоним – надёжность.

Хонда Валькирия: Отзывы владельцев

Я хозяин интерстейта уже три года. Езжу далеко и удовольствием вожу с собой жену. Про удобство говорили многие, повторяться не буду. Динамика и разгон волшебны. На трассе стоит как влитая. Бака мне хватает при экономной езде надолго. Очень нравится свет. Две мощные фары позволяют ездить ночью не напрягаясь. Я поставил филипсовские галогенки – что очень удобно такую лампу можно купить на любой заправке. Очень нравятся кофры! Вместимость невероятная. Это моя Хонда Валькирия на фото. (Вадим, г. Москва)

Валькирия ран едет как Втыкс, так же кушает бензин, всё нормально, а выглядит помпезно и вычурно. Конечно, это очень дорогой, асфальтовый мотак. В общем, это Хонда! Хонда не выпускает мотоцикл ради мотоцикла. Она выпускает технику, которая радует душу. (Игорь, г. Владивосток)

Катаю Honda Valkyrie год, мой рост 185 см. У меня классик. Поставил выносные подножки. Диван комфортный, посадка удобная, я не устаю даже при пробегах по 500 км. Зачётно, что мотоцикл держится на трассе и не сдувают мимо проходящие фуры. Про музыку: приёмник работает на американском диапазоне. Буду менять на следующий год. Пока взял фм-плеер. (Семён, г. Нижний Новгород)

Пока «Валька» стоит – жутко тяжёлая. Только поехал – как пушинка. Как вкатился, стал даже пробираться по междурядью. Удобно, что все пропускают. Морда хорошо защищает пилота от грязи и воды. Девчонки проходу не дают, жена ревнует, и сама с удовольствием катает со мной вторым номером. Мне очень нравится. Людям на улице тоже. Внимание обеспечено. (Евгений, г. Хабаровск)

Хонда Валькирия Руна отличается от всех остальных мотоциклов своим крутящим моментом и звучанием. Система выхлопа построена по схеме 6– 6–2: шесть отдельных труб из цилиндров и с каждой стороны по глушителю выдают потрясающий по красоте звук. Валька уверенно тянет уже на 800 оборотах, двигаться можно на любой передаче. На 30 км/час можно воткнуть пятую скорость, ускорение потрясающее. Управляемость сохраняется практически на любой скорости. Даже на 160 км/час, она чутко следует повороту руля и движениям тела. От руны исходит ощущение безопасности и уверенности. (Максим, г. Уфа)

С Валькирией понимаешь, задняя скорость не роскошь! Маневрировать паркуясь и разворачиваясь в ограниченном пространстве довольно тяжело. Мешает и сам оппозит – тяжело отталкиваться ногами. Всё-таки, для города нужно было брать что-то полегче. (Денис, г. Владивосток)

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *