Отзывы владельцев Honda CB1100

Honda CB1100, 2013 г

С чего начать? Посадка, удобство. Все кнопки находятся там, где они и должны быть. Всё интуитивно и понятно. Тут ничего не хочется менять. Для меня Honda CB1100 — очень удобный мотоцикл. Рост 186, если что. Сидишь хорошо. Ногами достаёшь до земли, стоишь уверенно. Если долго ехать, то колени не затекают. Распрямить ноги нет желания. Седло для города очень хорошее. Зеркала менять не хочется, в них всё видно. Про тормоза. 6 поршней спереди, по три на колесо. 1 задний. Тормозов на Honda CB1100 больше, чем достаточно. АБС работает как надо. Теперь торможение на всех мотоциклах я сравниваю с Honda CB1100. Прогнозируемо, точно, легко. Колодки ставлю Vesrah. Три комплекта уже откатал. Нормальные колодки. Из-за того что переднее крыло коротковато, постоянно закидывает грязью штаны и мотор. Казалось бы ничего страшного. Но у меня оребрение. И это просто мука вымывать оттуда всё. А если это битум, смола. С наших постоянных распилов ремонтов. Короче нужен брызговик. Свет. Фара круглая, светит как надо. Света хватает. Ближний включен всегда. Кто-то иногда думает, что это дальний. «Поворотники» из пластика на резинке. Когда байк завалился, задний сломался. Про мотор. Я не знаю о чем тут можно говорить. Бодрый и тяговитый. Не резкий, и в тоже время не «задумчивый» отклик на газ. Прожорливый когда откручиваешь, 15 литров хватает км на 170-180. На трассе, 110-120 км/ч — 5-5,5 литров на сотку. Коробка правильная, ничего не хочется добавить. С этим мотором то, что нужно. Спокойно можно ездить на 4-й. Очень бодро разгоняется с 3-й передачи. Электронный ограничитель примерно на 190. Зашит в приборке. Если её отключить, мотор не крутится. На рынке есть обманка, но мне это не особо интересно. Управляемость. Тут я много не скажу. На «спортах» не ездил, не знаю с чем сравнивать. «Рулится» Honda CB1100 хорошо. Юркий. В пробках очень комфортно. Ветрозащиты нет. Езжу так. Как и любой классический мотоцикл, он универсальный. «Дальняк», лес, поле, город. Всё можно проехать. Для меня это мотоцикл, на котором я хочу ездить всегда и везде. Про поломки. Сальник в передней подвеске потёк. Больше ничего не было.
Достоинства: удобная посадка. Зеркала. Тормоза. Бодрый двигатель. Управление. Универсальность.
Недостатки: не замечены.

Юрий, Москва

Honda CB1100, 2013 г

Итак: Honda CB 1100 — классический дорожный мотоцикл. Двигатель-рядная четверка, мощностью 90 л.с. и моментом 90 Нм. Масляно-воздушное охлаждение. Цепной привод (после «Булеварда» не плакал по кардану). Вес мотоцикла 248 кг. Тормоза «комбибрейк» и АBS. Два диска спереди, один сзади. Стальная дуплексная рама. Выхлоп 4 в 1. Обычная регулируемая вилка и два регулируемых амортизатора сзади. Внешний вид, по-моему, превосходен (субъективно). Удобство расположения за рулем отличное (рост 182, вес 93). Классические стаканы спидометра и тахометра с лунной подсветкой очень красивы. Все органы управления на своих местах. Единственное, кнопка звукового сигнала выступает, из-за чего часто задевается рукой в перчатке. Штатные круглые зеркала обеспечивают превосходный обзор при соответствующей настройке. Еще одно субъективное впечатление — низкий красивый звук двигателя при штатной системе выхлопа. Впечатления от эксплуатации Honda CB1100: низкооборотистый двигатель дает тягу с 1500 оборотов. Его автомобильный характер не вызывает желания раскручивать более 3.5-4.5-5 тысяч оборотов. 120 км/ч — 3,5 тыс. оборотов. По Питерским летним пробкам ни разу не перегрет не был. Маневренность, благодаря небольшой базе на высоте. Тормозов хватает с запасом. Головной свет для галогена очень приличный. Устойчивость на трассе отменная, не особо боится колейности, срезов асфальта, гравийной и грунтовой дороги. На 190 км/ч срабатывает ограничитель. Комфортная скорость 110-130 впрочем, как и на всех мотоциклах без стекла. Обгоны на трассе даются легко. Из недостатков: небольшой объём бака (12-13 л) по городу на 150 км. По трассе от 180 до 230. Отсутствие 6-й передачи. Невозможность отрегулировать гидравлику сцепления, мне надо было, чтобы брало раньше. Отсутствие багажных емкостей. Под сиденье удалось лишь вместить ремкомплект для шин. Быстро образующийся нагар на коллекторе. Отсутствие комфорта для заднего пассажира. Итог: достаточно универсальный и комфортный мотоцикл для города, сухого проселка и небольшого «дальнячка» 300-500 км. Комфортен Honda CB1100 лишь для одного.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Надежность. Безопасность. Динамика.
Недостатки: объем бака. Отсутствие шестой передачи.

Петр, Санкт-Петербург

Honda CB1100, 2012 г

Мотоцикл зацепил сразу и надолго (езжу до сих пор), понравился Honda CB1100 мне всем, хотя спустя некоторое время розовая пелена с глаз спала, и я стал смотреть на своего любимца более трезвым взглядом. Но сперва расскажу лучше о хорошем. Внешний вид — это само собой, если вам нравится стиль ретро, то CB 1100 тут просто шикарна. Пусть рядная четверка его мотора и не совсем вписывается в образ мотоцикла 60-х или 70-х годов, но в целом всё сделано очень в тему, и к тому же качественно. В плане посадки — типичная классика, сиденье удобное, руль расположен тоже удобно, хотя с ростом за 190 сидеть тесновато, но так как сиденье ровное, можно отодвинуться назад, насколько будет удобно. Пассажира возить можно, но в таком случае тесно будет обоим седокам. Ускорение действительно такое, что с мотоцикла просто сдувает. Разгонялся до 210 км/ч по навигатору, быстрее не стал, но, думаю, мотоцикл может ещё чуть быстрее. После 130, правда, сдувает, так как ветрозащиты нет никакой. Но Honda CB1100 в принципе не располагает к агрессивным отжигам, да и сам мотоцикл очень простой, минимум электроники, никаких модных примочек, только мощный мотор в стальной раме. Настоящий ретро-байк. В целом при желании можно ездить и агрессивно, управляемость позволяет, «рулится» байк силой мысли, тормоза тоже добавляют уверенности. Что перед, что зад схватывают мощно, правда, задний тормоз слишком легко блокируются, так что надо быть осторожнее, я пару раз так чуть не ушёл в юз, пережав педаль. Подвески жесткие — в городе плюс, за городом минус, а если занесет на брусчатку где-нибудь в центре, то всё, тушите свет — каждую неровность чувствуешь. По расходу получается, когда как, я лью АИ95, хотя вроде можно и 92. В городе 7-9 литров в зависимости от стиля езды, за городом не замерял, так как далеко почти не выезжаю, но в смешанном цикле в целом поменьше ест.
Достоинства: надежность. Качество исполнения. Комфорт. Управляемость. Классическая посадка. Динамика.
Недостатки: подвеска мне показалась жестковатой.

Михаил, Москва

Honda CB1100, 2014 г

Мотоцикл отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый управляемый. Но если нет амбиций спортсмена, и ездил на «нейкиде», то не разочарует. Тяга движка — с 2-х тыс. до 6-7 одинаково уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс. возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс. езжу не торопясь. Вообще, Honda CB1100 к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться. Максималка — я его разгонял до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 (в зависимости от направления и силы ветра), потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом (у меня здоровое американское на весь передок, а-ля старые классические стекла) — до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом. КПП — без претензий вообще — все легко, четко и по делу. Тормоза («комбибрейк» с АБС) — также без претензий. Подвеска — не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает четко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской Moto Guzzi, к которой я привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь. Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески (или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем, негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Мотоцикл довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. Единственный минус Honda CB1100 — бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч.
Достоинства: тяга двигателя. Классический дизайн. Удобная посадка. В движении легкий и послушный.
Недостатки: жесткая подвеска. Маленький бак.

Роман, Москва

Мотоцикл Honda CB1100 появился на свет впервые в 2010 году. Это была замена мотоцикла Honda CB750. В основу этой модели был двигатель с максимальной мощностью 90 л.с. при 7500 об/мин. Как странно, мотоцикл не имел 6-ступенчатую, а 5-ступенчатую коробку передач. И при объеме 1140 куб. см. мотоцикл разгонялся до 220 км/час.
Модель CB1100 выпускалась всего 4 года, в 2014 году ее заменила модель Honda CB1100EX, которая получила 6-ступенчатую коробку передач.

Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014г.

Honda CB1100 имеет 2 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda CB1100 (2010-2014) – первый этап.
  2. Honda CB1100 EX (2014+) – второй этап.

Мотоциклы класса CB получили прозвища, как “Сибиха” или “Сибишка”.

К этим прозвищам мы относим модели: CB400, CB500, CB750, CB900, CB1100.

amonov

Появления Honda CB1100 стало небольшой сенсацией и привлекло внимание к специфическому сегменту моторынка, где новинки случаются довольно редко. Да, Honda всегда была одним из главных игроков в сегменте неоклассиков и сам факт возвращение с новой моделью весьма любопытен.
Сказать, что сегмент неоклассиков мегапопулярен — грешить против истины. Сегмент круизеров, чопперов много популярней. Хотя неоклассики — это разумный выбор для человека, который наигрался с круизерами, а спортбайки ему не подходят по различным причинам. Неоклассики мощней своих американизированных собратьев, но проще и удобней спортбайков. На Западе неоклассики выбирают покупатели возрастом 35 плюс. В молодости эти люди гоняли на мотоциклах типа Honda CB 1000, Yamaha XJ 900, Kawasaki GPz 1100, потом либо вообще не ездили, либо пересели на спортбайки. А теперь они хотят что-то спокойнее и практичнее, но напоминающее об увлечениях юности. Понятно, что в России у нас, у поколения 90-ых, в юности были другие мотоциклы. Неоклассики не будят юношеские воспоминания, отсюда и небольшие продажи таких мотобайков.
Термин «неоклассик» — нечеток и размыт. Мотоциклы этого класса очень близки по своим характеристикам родстерам и ретро байкам. И в эту категорию вносят все что попало. Как считают некоторые зарубежные мотожурналисты, от родстеров неоклассики отличаются более простой конструкцией, а вот от ретро байков — тем, что это не точное копирования антикварной техники. Это современная стилизация под олд-скульные мотивы.

С другой стороны, если провести параллели с автомобилями, то неоклассики — это Dodge Challenger современного разлива, и никак не Morgan. Т.е. достаточно новые технологии упакованные в стилизованную под олдскул упаковку. Honda CB1100 — эталонный неоклассик. Дизайн мотоцикла простой, лаконичный, без лишних архитектурных излишеств. Ретро мотивы искусно вплетены в стиль мотоцикла и не делают его ретро байком, а скорей подчеркивают преемственность с прошлыми поколениями, демонстрируют ДНК-код Honda. Даже если через какое-то время мода на ретро уйдет, то CB1100 не будет выглядеть устаревшим динозавром.
Двигатель CB1100 то же в своем смысле классика жанра. Большая рядная «четверка» рабочим объемом 1140 куб.см мощность 90 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая. Охлаждение – воздушное, и этот факт любопытен. На фоне моды последнего времени — ставить водяное охлаждение на все (даже на BMW R1200GS), воздушное охлаждение на CB1100 при двигателе приличного рабочего объема удивляет и умиляет одновременно. Пиарщики Honda объясняют это желанием придать мотоциклу по-настоящему классический вид, но главное — звук. У меня же шевелиться крамольная мысль — таким образом на заводе Honda сокращали издержки. Ведь на «Супер Фуре» охлаждение было водяное.
Что касается ходовой части, тут все как и положено у неоклассиков. Простая рама из стальных труб. Передняя и задние подвески — достаточные, с минимумом регулировок. Будет к месту посмотреть одноклассников Honda CB1100, что представляет из себя этот сегмент рынка на данный момент.

Начать нужно с Yamaha XJR 1300 — единственный из неоклассиков, поставляющийся в Россию официально. Корнями аппарат уходит в восьмидесятые, и является преемником мотоциклов серии XJ. Сам XJR 1300 выпускается с 1995 года, несколько раз проходил модернизацию. Двигатель рабочим объемом в 1250 куб.см, охлаждение воздушное, мощность 106 л.с. Коробка передач — пятискоростная. При личной встречена тест-драйве мотоцикл оставил приятные воспоминания, двигатель имеет ровную тягу, без провалов и затыков, что лично мне нравится.

Kawasaki ZRX 1200 Daeg — самый буйный из неоклассиков, в далеком прошлом был супербайком, теперь перешел в неоклассики. Продается только в Японии, где считается невероятно культовым мотоциклом. Там даже очередь на эти аппараты имеется. Хотя ZRX 1200 культовый мотоцикл не только в Японии, в США и Германии тоже есть мощные фан-клубы этого байка. Модернизацию Kawasaki ZRX1200 проходил дважды. Первый раз в 2007 году. Слегка осовременили двигатель, коробку передач. Особенно инженеры Kawasaki гордились новой рамой из D-образного профиля, утверждая, что такая рама обладает особой прочностью. В 2012 году Kawasaki ZRX 1200 еще раз обновили. Мотоцикл получил 6-скоростную коробку передач, более тонкий радиатор охлаждения, задний фонарь на светодиодах. Двигатель Kawasaki ZRX 1200 рабочим объемом в 1164 см3, охлаждение — водяное, мощность — 122 л.с.

Suzuki GSX1200 — младший брат GSX1400, а значит все скромней и нет здесь буйства мощности. Двигатель с водяным охлаждением, рабочий объем 1157 куб.см, мощность 100 л.с., коробка передач пятискоростная. Suzuki GSX 1200 самый неприметный из неоклассиков, каких-то выдающихся отзывов о нем неизвестно.

Moto Guzzi Griso 1200 8V. Так получается, что основные игроки в сегменте неоклассиков — это японские мотоконцерны. Именно они возделывали и подстригали эту лужайку долгие годы. Не так давно Moto Guzzi решил нарушить эту идиллию со своей моделью Griso. MotoGuzzi Griso любопытен уже тем, что это более современная разработка, в отличии от других мотоциклов этого класса, имеющих четырехцилиндровые двигатели. Ведь итальянец обходится двухцилиндровым движком — классическим для схемы Guzzi. Силовой агрегат Griso из более дорогой серии, с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочий объем 1151 см3, мощность 110 л.с. Коробка передач — пятискоростная.
Если присмотреться, то станет заметно, что до 2008 года имелась тенденция к усложнению, а значит и удорожанию, неоклассиков. Honda с моделью CB1100 — это движение в обратном направлении, поскольку новичок проще и дешевле. То, что другие японские мото концерны будут пристально наблюдать за успехом или не успехом CB1100 сомнений нет. Если популярность этого мотоцикла будет расти, то и другие японские производители выведут на рынок аналогичные модели.

Пост размещен на BIKENEWS.RUTags: Мотоциклы.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *