Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам?

Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются.

Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво.

Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

Читайте также отзывы владельцев Honda Shadow 400.

SwiftoBoss ›
Блог ›
отзыв о Honda Shadow Slesher

Honda Shadow Slesher 400
тип двигателя -V-образный twin, 4-тактный
рабочий объем двигателя-398 сс
охлаждение -жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня -64 мм х 62 мм
количество клапанов на цилиндр — OHS, 3 клапана на цилиндр
система подачи топлива -VDD0F
тип зажигания — электронный транзисторный
максимальная мощность 33 л.с. (24,6 kW) при 7500 об/мин
крутящий момент — 34 Nm (25,1 ft. lbs) при 6000 об/мин

Два самых распространенных вопроса, на которые почти никто из автомобильной братии не знает ответа это: а сколько у него объём? И второй, а сколько он стоит?
Отвечать на первый иногда просто не приходиться, потому, что подавляющее большинство респондентов «сами с усами» и секунду подумав выдают — литр или полторашка?! Как бы говоря, не могу определиться с рамой, а так бы сам ответил? НУ?
Обычно, скромно потупив «визор» я выбираю вариант меньший из предложенного ;). Что странно, 400-кой мой Шэдик ещё никто не обзывал. Не имею ввиду мотоциклистов.
Второй забавный момент это цена. Хром, массивность и почти полное профанство большинства привело к тому, что я откровенно веселясь называл разные цифры от 200 до 890 тысяч (со скидкой, так-как вёз сам) и мне верили. Мож лицо такое?)) Ладно, отвлёкся.
one fine day
Я решил вспомнить молодость. С 7 лет мой отец посадил меня на байк, вторым номером, на наш первый Восход, потом у нас был Урал, вот на нём я и получил первый опыт вождения. Мотоцикл был с коляской, сцепление выжималось двумя маленькими детскими ручонками, и пару раз моему отцу приходилось спрыгивать с седла, потому что необходимо было побыть противовесом, иначе упали бы, но… Ещё тогда я начал подозревать, что я «байкер».
Прошло лет 20 и уже в здравом уме и твёрдой памяти, я решил вновь почувствовать себя свободным. Открыв категорию «А» и став законопослушным гражданином я начал искать себе байк.
Спортики это красиво, дорого, страшно и меня бы убила моя любимая жена, причём раньше, чем я бы убился сам. Вариант отпадал сам собой.
Кросс (эндуро) – всё супер, но лес, грязь и ветка мне в опу. не моё. Отметаем.
Дорожник, хм… что, то в этом есть. но, мож в другой раз.
Чоппер — всё блестит, глухо и благородно бурчит и не сильно гоняет, по крайней мере, не как спорт. Для первого сезона, то что надо. Стал выбирать.
Не буду описывать, как сидел в интернэте и как много читал статьи про байки. Короче хотел взять первым стида. Но когда по бродил по пунктам продажи, посидел на этом мотоцикле, показалось, что он какой-то детский(( не в обиду. И тогда же увидел Шэдика. Выбирал между двух. В одной компании отдавали 400 ку за 120, типа, как для себя, по корефански. В другой компании на Кунгасном, показали аукционник, мотак был не в идеале и стоил 130 + нужна была замена переднего колеса (голое, как коленка). Так, как сам в просмотре не алё, попросил одного известного на дроме среди мото и авто братии форумчанина, тёзку под ником Скорпион. Евгений вызвался помочь, при чём по факту мотался и вместе со мной и в одного смотрел байк и даже не взял денег (решили город маленький сочтёмся, Жека я не забыл). Короче вердикт такой, тот который по корифански, пробег скручен, бак ржавый, двиган троит, даже после чистки карбов. Тот который в 1000 размеров, колесо под замену, поворотники передние отсутствуют, бак гуд, ломы перебрать, и всё… мол выбирай сам.
В 1000ке отношение к клиентосу очень хорошее, вежливые и грамотные манагеры (со мной работал Александр, ему респектос) хорошие механики, всё подскажут, расскажут и помогут если, что-то надо. В компании обещали сделать всю предпродажку (даже то что не входит в неё, замена колеса, масла (всё сам привёз им) и перебрали ломы (сами).
Когда забирал, жутко очковал без опыта ехать по городу, попросил друга Александра перегнать до стоянки. У него опыта по больше моего, 1,5 Вулкан и 750 TDM. После перегона по вечерам стал выкатываться сам…
Спустя пару недель, решил признаться супруге, прокатил её, ей понравилось. правда сказала, что бы аккуратно и если разобьюсь, домой, что бы не приходил  (тьфу 3 р)
Пару слов о вождении.
400ка, конечно не круизёр литровый по трассе, на прямых за городом ему откровенно не хватает мощности. 100-110 кресерская, с горки разгонял до 140 – страЖЖЖно, больше так не буду. В городе, достаточно удобен для манёвров, ест мало 7-8 литров на сотку. Низкий центр тяжести прощает многие ошибки новичков. Слэшер легче классического Шэдика на 40 кг, это весомое преимущество. После покупки поставил кофры, спинку и сделал зарядку для телефона.
Езда на мотоцикле, офигенное чувство, его словами не передать… это надо чувствовать и быть в теме) Жаль что во владике чаще дождь, чем сухо… Но это пофигу, главное, что в гараже стоит он мой Слэшка, готовый всегда порадовать своего хозяина тёплым летним днём.

П.С. особенно вкатывает, что все проезжающие мотоциклисты друг с другом здороваются, приятно осознавать себя в «теме». Всем приятных покатух и удачного сезона.

>Honda Shadow 400

Отзывы владельцев Honda Shadow 400

Honda Shadow 400, 2003 г

Остановился я на Honda Shadow 400, цепь, водяное охлаждение, что еще нужно. Честно признаться, сначала даже не рассматривал, но когда увидел вживую, мнение поменялось. Классический чоппер, с узким передним колесом, хорошим наклоном вилки, запал мне в душу. Примеривался я к разным, с пробегом и без. Но в той ценовой категории, что я смотрел, не было достойного варианта — все со следами эксплуатации. И вот, настал тот день, когда поехал я смотреть, уже своего Honda Shadow 400. Белый, без потертостей и ржавчины, в полном боевом комплекте — ветровик, кофры, спинка с багажником. Несмотря на превышение бюджета, средства были найдены, и я стал его счастливым обладателем. Когда поехал забирать, было немного страшно, прошел год как я самостоятельно крутил ручку газа. Но когда сел и тронулся, понял, что мы с ним друг друга отлично понимаем. Сезон прошел отлично, сразу поменял масло, поставил новую переднюю покрышку, ездил и радовался. Мотоцикл легкий, неширокий, по московским пробкам — в самый раз. Когда выезжаешь за город, то 400 кубикам уже тяжело тащить мои 95 кг, после 120 двигатель начинает надрываться. Динамика разгона Honda Shadow 400 тоже оставляет желать лучшего. Но для первого мотоцикла этого вполне достаточно. Проехал 3000 км за сезон. Ничего не отвалилось, ничего не сломалось, только заправлял да мыл. Как резюме: отличный мотоцикл для новичка и тех, кто в основном передвигается по городу. Прост в обращении и эксплуатации. Рекомендую.
Достоинства: легкий. Хорошо управляется. Выглядит как серьезный мотоцикл.
Недостатки: слабые тормоза.

Владислав, Москва

Honda Shadow 400, 1999 г

Казалось бы, 400 кубиков это мало и это не едет. Да, для кого-то пулять со светофора до 150 за секунды это главное. Я покупал мотоцикл по следующим критериям: надежность, внешность, комфорт для высоких, ну и, естественно, бюджет. Получился именно Honda Shadow 400. Во-первых, все таки это «Хонда», т.е. надежность, все работает идеально тихо, никаких лишних призвуков и т.д. Во-вторых, цепь на таком объеме бережет потерю лошадок. За сезон владения и 12 тыс. км из поломок перегоревшая лампочка в приборной панели. Т.е только замена «расходников». По внешнему виду никогда не скажешь, что там всего 400 кубиков. Литр. Минимум. Все размеры как у больших. К тому же во мне 198 см росту и на том же Steed я смотрюсь как на велосипеде, а Honda Shadow 400 смотрится очень пухло и толсто. Огромное сиденье позволяет пятой точке не уставать после 200 км пробега без разминки. Форма руля очень удобна — руки не затекают и отдыхают на таком. По ходовым качествам из-за подхвата с низов на светофорах все равно можно уехать вперед потока, минус я нахожу только на трассе — т.к. после ста разгон очень медленный и обгоны становятся довольно опасным занятием. Да и жалко мотор, который на такой скорости просто орет. Общий вывод исключительно положительный. Продал моего Honda Shadow 400 другу, себе взял такого же, но с большим мотором исключительно из-за трасс, т.к. 50 процентов пробега по ним. Если бы ездил только по городу, хватало бы за глаза.
Достоинства: надежность. Комфорт. Внешний вид. Цена.
Недостатки: плохо пригоден для трассы.

Сергей, Воронеж

Honda Shadow 400, 1998 г

Это мой первый мотоцикл. Сразу хотелось взять что-то круизерного типа, так как душа лежит именно к ним. Выбирал между двумя моделями по ценовой категории, внешнему виду и качеству – это Honda Shadow 400 Classic и Yamaha Drag Star 400 Classic, Suzuki не рассматривал, так как сильно дороже. Steed 400, Vulcan 400 и Intruder 400 даже не смотрел, больно маленькие. В итоге перекопав кучу форумов, выбрал все таки «Хонду», так как и едет побыстрее и жидкостное охлаждение. На первый взгляд 250 кг кажутся ну очень внушительными и неповоротливыми, а как сядешь за руль и тронешься сразу другие ощущения. Управляется Honda Shadow 400 просто прекрасно, небольшие ямки и трещинки даже не замечаешь, пару раз спасало толстое переднее колесо. Кресло похожее на домашнее, очень мягкое, руль — широкий удобный. Хотя и 400 кубов, но по трассе крейсерская скорость 100 – 120 км в час, но может и больше, если захотеть, сам для интереса разгонял до 140, но пришлось сбросить, а так он еще разгонялся. И не мудрено, ведь на Honda Shadow 400 стоит двигатель NC25E, который ставился на «классики». При спокойной езде по трассе расходует всего 4-4.5 литра на сотню, бака до резерва хватает на 200-220 км, вместе с ним 260-280 км. Знакомые, увидев его, когда только привез, сразу спросили: «Ты что сразу литр взял?». Когда едешь по городу — свернутые шеи прохожих и постоянные рассматривания на светофорах обеспечены. Прекрасный аппарат для новичков, очень доволен, что первый именно Honda Shadow 400, так как привыкаешь к весу и манере езды на круизере.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Управляемость.
Недостатки: слабоват. Тяжело менять свечи.

Александр, Рыбинск

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *