Прокатался я первый сезон на своей CBR 600 RR, готов выплеснуть лучи «опыта» на первого же встречного байкпостовца. Поскольку до сезона времени еще вагон и люлька от Урала, то распишу все в красках и по пунктам, с картинками для девочек, которым все равно в лом читать а на красивые мотоциклики посмотреть захотелось) Конечно пост в первую очередь нацелен на новичков, которым что-то из моих наблюдений может показаться полезным, а дедульки могут просто посмотреть картинки со своими девочками))) Итак с чего начать…


1. О самом мотоцикле
Honda CBR 600 RR — спорт, казалось бы все. Авторитеты диванных голдвингов презрительно смотрят и говорят «а эти ваши креветочные поездки…» я не могу согласиться. За свой первый сезон я накатал на нем тысячи четыре, с прохватами на работу домой и покатушки по выходным, много или мало? я хз!) Но вот что я точно могу сказать — я не устаю на нем. Может быть дело в моей фигуре легкоатлета аполлона или моем малом весе в 70 кг, но за весь сезон я не разу не потянулся выпрямить затекшую спину или постоять попукать в пробке разминая ягодицы. Максимум что меня доканывало- это затекание левой руки от дро… ки сцепления в пробке, когда какой нибудь закомплексованный типок демонстративно перекрывал мне междурядье!
Да я конечно не поехал бы на спорте в дальняк, но вкатиться до Moscow Raceway например для меня не составляет труда, а дальше мне просто не зачем ехать. Итого — занимайтесь спортом и будет вам удобно в креветочной позе)(к владельцам R6 это не относится, там вообще адовая посадка, наверно я бы тоже сломался на ней)
В остальном — динамика ядреной ракеты, юркий как мопед, бензина, ну да, жрет, но не смертельно. И в принципе, если не буянить, то из 10 литров даже не выходит (это мои прикидочные подсчеты поэтому давайте не будем мусолить эту тему), зато стоит дать просраться разок и он высасывает бак, как ошалелый бомж получивший бутылку белуги.
В обслуживании не прихотлив, масло не жрет, резину при нормальном давлении в шинах не уничтожает, я даже не знаю что добавить.
Об экипе
Тема достойная отдельного поста, скажу лишь вкратце, в основном опять же для новичков.
Не жалейте денег. Еще до мотоцикла я поехал в фирменный магазин и купил голову AGV, кожаную куртку с горбом и хребтиной и перчи Dainese и кипельно белые ботинки штурмовика от той же фирмы))) (не на правах рекламы, просто констатирую факт). В кожанке немного жарковато стоять летом на светофоре, но терпимо, и главное стоит только поехать, как магия микроперфорации делает свое дело и ты ощущаешь комфорт. На термобелье не заморачивался честно, может быть потом дойду и до этого. Шлем — сразу заказал тонированный визор оригинал, в аквариуме кататься просто невозможно в солнечную погоду, солнце как через лупу норовит выжечь тебе ноздри, в прохладную погоду осенью приоткрываю забрало ибо потеет от моей сопелки нещадно, модель не топовая — я списал на это… Боты, вообще жару не ощущаю, хотя после часовых заездов снимаешь бот, а носок мокрый. Это странно, но да ладно))) Перчатки — вот с ними самое неприятное, черные кожаные в жару моментально мокнут и пропитываются потом, руки начинают вонять так что иной раз даже снимать перчатки не хочется, чтоб не убить проходящего мимо человека. В конечном счете в очень жаркую погоду катал в тонких кроссфитовых перчатках Reebok.


О мотобатах
Первое мое знакомство состоялось через 4 ряда, когда роняющий бигмак батовец увидел спорт в начале сезона и решил, что сорвал куш и аж чуть мотоцикл свой не уронил, чтоб включить сирену. Ожидало его грохочущее разочарование, потому как все то у меня в порядке, как у примерного первосезонника, и вот номера по уставу висят и вот те страховка и вот категории и в общем так мне его жалко стало, что я спросил его «Ну че как гусь то?» и он как будто переключившись в режим рядового мотоциклиста рассказал мне про это баварское чудо и вообще оказался милейшим человеком.
Вообще батов я встречал за сезон всего пару раз, по весне, а потом они пропали, да и бог с ними взять им с меня всеравно нечего)))
Как говорил один серьезный пингвин «Улыбаемся и машем»
лирическое отступление — меня каждый раз прикалывает как полицай берет твои права смотрит на фото, а потом на твое лицо которое скрыто под маской и шлемом и такой кивает, типа «ну да он по-любому! глаза же его» и НИКОГДА не просит снять шлем))) я нахожу это забавным.
О городской езде
Признаюсь, как я не уговаривал себя не борщить со скоростью в городе, так и провалил эту затею. Отвалить до 250 по мосту на вернадке — это прям святое посреди ночи пока там никого нет. Сложно постоянно одергивать себя и напоминать о жести которая часто происходит с самоуверенными райдерами, но если бы я этого не делал яб наверно убирался по 5 раз на дню пока не отъехал бы в небесную гавань. По факту за себя могу сказать, в междурядье не наваливаю между стоячими в пробке тазами, это просто как минимум нелепо, когда каждый третий автомобилист норовит открыть дверь чтобы харкнуть или выкинуть баночку или что еще… а тут ты такой набегаешь на его дверь и увозишь ее в закат!
В шахматы я тоже не играю на дороге, тут все еще банальней, я просто боюсь наших соседей из солнечный дружественных республик рассекающих на всякого рода Геленах или, мама упаси, приорах! То что я иногда наблюдаю на дорогах в исполнении 05 номеров даже словами описать сложно, я просто начал с утроенной силой вертеть головой после 2х месяцев поездок.
Еще есть Разметка — разметка эта та еще тварь, но тут сложно что-то конкретное сказать, надо один раз по ней проехаться в дождь и перед глазами сразу пробегут все посты на форумах и в группах которые что либо упоминают о разметке… и ты скажешь «ах воооот оно что!»
Еще между нами девочками, я даже не пытался освоить вилли и стоппи и вот эту вот д… оч с прожиганием резины стоя на месте. Я просто знаю, что это убивает мой мотоцикл который мне достался не от папы с мамой в подарок, а куплен за кровью и потом заработанные бабки, и я просто этого не делаю. точка. может быть когданть навеет меня собрать стантовый байк и буду на нем дурачиться, а рвать цепь и насиловать вилку на своем мотоцикле (ПЕРВОМ НА МИНУТОЧКУ МОТОЦИКЛЕ) я просто не хочу, и другим не советую. Кстати за сезон в авариях не был, один раз уронил мот на стоянке зарывшись передом в щебень, даже сам не понял как, и один раз какойто маргинал телепортировался без поворотника в мой ряд, я порвал ему дверь дугой, благо скорости были не большие у меня на мото ни царапинки, видимо карма.


О мотосервисах
Если вы как и я не родились в гараже с балонником на перевес, то у вас проблемы. Сервисы — это зачастую сборище пидо дилетантов, которые не видят разницы между мопедом рига и дукати десмоседичи рр. И естественно из-за специфики мотоциклизма цены тут ломят потолки в многоэтажных зданиях. Поэтому мой вам (по-братски) совет, научитесь делать минимальное ТО своими силами в гараже/во дворе/да хоть в квартире. Поменять масло, жидкость, колодки, тросики, ручки, лампы, в общем все что не повлияет на ваши шансы выжить если вы соберете что-то не так!=))) Или вы можете пойти моим путем и отвалить кучу бабок каким-то лупням, которые насобирают так, что волей не волей научишься сам ремонтировать свой мото, потому что больше за него никто не возьмется. Мне в конечном счете повезло найти адекватных ребят на просторах Мск, которые кстати не специализируются на спортах, но дико увлекательно было вместе с ними ковыряться по мануалам и всяческим топикам по ремонту, чтобы понять как делать то или иное действие над моим мотоциклом во время предсезонного ТО. Замена свечей… ммм… ты навсегда в моей печенке) Если бы я тогда знал все что я знаю сейчас я бы сэкономил такую кучу денег что и на выхлоп йошимура и на бачок ризома бы хватило.
В общем всеми правдами и не правдами ищите по знакомым друзьям любых адекватных механиков и связывайтесь с ними, не доверяйте ни одному посту на форуме и тем более никаким отзывам в графе «отзывы о нас». Ваш шанс нарваться на честную мастерскую в интернетах стремится к нулю.
О выездах на трэк
MRW — дорого
Фирса — детсад
Мячик — видимо наш вариант

тут закончили.
Ну и о мотобратстве
В последнее время заметил много нытья по поводу «мотобратство уже не то» «мотобратство умерло». Я вам внатуре говорю есть оно. Я как то на ТТК остановился спросить как дела у парня которого задел дед на праворукой японке, моту вырвало поворотник и слайдер, но сам парень жив здоров, ждал полицаев. Заболтались с ним про все на свете и пока стояли минут 30, около нас останавливались ВСЕ! Все до единого мотоциклы и даже пару скутеров и спрашивали нужна ли помощь, а для не сведущих скажу что летом на трехе за полчаса проезжает ОЧЕНЬ много мотоциклистов. Я перестал считать после 18 человека. Само собой мы всех отпускали сразу же и в итоге никто из них ни чем не помог за не надобностью, но факт остается фактом. И это просто один из примеров. Случаев было много и разных. Но я точно могу сказать, что автомобилисты друг другу никто на 95 процентов. Всем плевать на тебя. В мире братанов есть только ДАЛЬНОБОИ)))) и мотоциклисты, и те и те готовы жопу порвать, чтобы помочь человеку в беде. Любители посидеть на смотре и поторговать пластиком могут со мной не согласиться, но лично я для себя даже не решал я просто помогал и буду помогать, потому что это нормально, а не нормально — это штаны просиживать у МГУ вместо покатушек)))

И напоследок. Спасибо тем кто осилил не только картинки. Желающие добавить свои ценные наблюдения для желторотиков, просьба в каменты ниже)
Всем мир!>Honda CBR600RR

Отзывы владельцев Honda CBR600RR

Honda CBR600RR, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.
Недостатки: высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

Иван, Москва

Honda CBR600RR, 2012 г

Honda CBR 600 — удивительное создание человеческого ума, заключившее в себе животные инстинкты, такие как дерзость, стремительность. Разработчикам этого мотоцикла пришлось вложить кусочек своей души, сделав его до безумия красивым и привлекательным, изящным, словно тело жилистого спортсмена, не нуждавшегося в допинге и приспособившегося работать на полную мощь долгое время. Этот мотоцикл приведет в экстаз, как парня, так и девушку, желающего слиться с ним в одно целое и чертить городскую паутину. Мой долгий выбор пал именно на Honda CBR600RR, стильный, модный, резвый, быстрый, но и поддаётся новичкам в этом деле. Первое время жалел потраченные деньги, но потом когда он дал познакомиться с ним поближе — всякие сомнения пропали, теперь он стал мне самым лучшим другом. Любит уход и чистоту, как и всякая любая техника, не прихотлив к погоде, но любит гладкий асфальт. Он словно живой. Этот божественный звук радует любое ухо, даже злобного водителя автомобиля. Эти формы, ты сливаешься ним в одно целое, и такое чувство, что не твой разум управляет им, а он твоим разумом. В этом мотоцикле есть все, что бы вам хотелось увидеть в другом любом мотоцикле. Он особенный. Знаете что самое главное, что в этом мотоцикле — это душа. Он по-настоящему живой. Скорость и безопасность вот чего добились разработчики компании HONDA.
Достоинства: скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.
Недостатки: нет таких.

Александр, Брест

Honda CBR600RR, 2008 г

Honda CBR600RR был куплен, как первый мотоцикл с пробегом 22 тысячи. На момент написания отзыва пробег составляет 34 тысячи. Именно первый, на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле. Куплен был в ноябре 2013 года у своей хорошей подруги. В 2014 получил права и сразу выехал. На данный момент мой пробег составил 12 тысяч российских километров. Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно но, дорог в обслуживании. Что поменял, так это цепь и звезды – 12 тысяч рублей, оригинал, свечи 4 штуки — оригинал 4250 рублей, два раза воздушный фильтр по цене 2300 рублей, резина перед и зад обошлась в 12 тысяч, колодки оригинал 5 тысяч были заменены два раза. По ТТХ все устраивает. Две зимы хранился в теплом месте на складе. Завелся, как будто вчера поставил. Одну зиму в холодном гараже. По весне проблем не было. Все время вывешивал два колеса. Конечно, хочется литр за его эластичность. Передвигаться по городу приятно (мой рост примерно 178 см), с пассажиром мне не очень удобно, но это кому как. Нравится газ с тросиком (у R6 вроде электронная ручка газа). «Рулится» Honda CBR600RR хорошо, но опять же, я не могу с чем либо сравнить. Запаса мощности более чем. Ехать куда-то далеко — тяжко. За 40 км езды по прямой со скоростью 120 км/ч все затекло. Покупал именно для города и в городе все устраивает. Мой расход пенсионера по городу, 12 литров на 160 километров. Планирую пересесть на чоппер/круизер, так как больше 120 не езжу, да и девушке моей не очень-то и удобно. Поэтому сейчас плавно смотрю в сторону другого класса. Но уверен, что в будущем, возьму такой литр как второй мотоцикл. У R6 ценник конский по сравнению c RR. Кавасаки и Сузуки не рассматривал вообще. Как первый мотоцикл Honda CBR600RR я бы посоветовал, при одном условие, что будущего владельца голова не для того, чтобы в нее кушать. Только спокойный подход с холодной головой. И имейте в виду, что это сугубо мое личное мнение. Спорить я не буду и не люблю. Я высказал исключительно свою точку зрения.
Достоинства: дружелюбный. Надежный.
Недостатки: дорогой в обслуживании.

Сергей, Москва

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *