Технические характеристики Honda PCX

  • тип — малокубатурный скутер, максискутер.
  • страна производитель — Таиланд (Thai Honda Manufacturing).
  • название модели — Honda PCX 125/150, Хонда РСХ.
  • годы производства — с 2009 и по настоящее время. В 2012 году появилась версия с 150 кубовым двигателем.

Двигатель:

  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,9 см3), модель PCX 150 — 150 куб. см. (152,9 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 11,7 л.с. (8,6 кВт), модель PCX 150 — 13,5 л.с. (10 кВт) при 8500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 52,4/57,9 мм., модель PCX 150 — 58,0/57,9 мм.
  • степень сжатия — 11,0:1.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – инжектор, электронный впрыск топлива PGM-FI.
  • система зажигания — электронноуправляемая, транзисторная.
  • система запуска — электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа — хребтовая рама из стальных труб.
  • тип — клиноременный вариатор V-Matic.
  • привод — ременный.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка 31 мм. Рабочий ход — 100 мм.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами. Ход — 75 мм.
  • тормозная система — комбинированная (CBS).
  • передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 220 мм., 3-поршневый суппорт.
  • задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.

Габариты:

  • длина — 1915 мм.
  • ширина — 740 мм.
  • высота — 1090 мм.
  • высота по седлу – 760 мм.
  • колесная база — 1305 мм., модель PCX 150 — 1315 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
  • вес – 126 кг.
  • максимальная нагрузка — 180 кг.

Колеса:

  • колеса — 5-спицивые литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
  • размер передней шины — 90/90 R14 M/C.
  • размер задней шины — 100/90 R14 M/C.

Другая информация:

  • объем топливного бака – 6,1 л.
  • объем заливаемого масла — 0,8 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
  • расход топлива — 2,5 л. на 100 км (с системой Idling Stop).
  • максимальная скорость — 100 км/ч. (версия 150 куб. см. — 120 км/ч).
  • варианты окраски — белый, красный, черный, серый, коричневый.
  • цена — 200000 руб.

Отзыв: Мотобайк Honda Airblade 110i — Неплохой поповоз, но не для тяжеловесов

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
После того как мы с семьей приехали зимовать в Азию, встал вопрос о приобретении транспортного средства для повседневной эксплуатации. Сразу скажу, что покупать уставшие от туристов популярные модели, я отмёл в сторону и начал ходить по местным «дилерам», изучать местные а-ля Авито, Авто. ру в поиске двухколесного коня.
После 3-х дней поиска остановился на Honde Airblade 2011 110i. Аппарат надо сказать очень даже неплох, отлично собран, водянка. Прекрасный и уверенный запуск без лишних шумов и мозголюбства, на случай если ваш АКК помер, концерн Honda, впрочем, как и конкуренты снабдил сей девайс кик-стартером.
Едет данный аппарат по прямой бодро, но после 60 км/ч или подъема в горку вся бодрость пропадает. Местные жители меня на 50 кубах делали,
как гоночный болид жигуль))) Особенно с таким грузом, как я (105кг). А если вы ещё возьмёте с собой на борт вашу спутницу? То подъем в гору внушит вам опасения что вы вот-вот начнёте обратное действие.
И что я с ним только не делал, менял ролики вариатора, полностью перебирал торкдрайв, проверял компрессию, регулировал клапана и т. п. Все было бесполезно. Но ребята, рулится он просто класс. Из минусов ещё отмечу очень короткоходную подвеску, пробивает даже на мелких кочках «мама не горюй», иногда возникает чувство что твой копчик сейчас сделает сквозное отверстие в верхней части шлема, а уж второму номеру вообще не позавидуешь.
Вывод один: если вы большой человек, а не маленький в среднем 50 кг житель Азии, то не рассматривайте данного коня к покупке, быстро отправите его.

PCX150 — обзор и фото

Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мототранспорта.

В общей сложности было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мотопроизводителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.

Как и его «младший брат» PCX125, PCX150 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *