Попробую сравнить две модели «детских» чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький 🙂 Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак…

Honda Rebel 250 vs Suzuki Marauder 250

Итак, первой попалась Хонда. История модели 250сс Honda Rebel ведется с 1985 года, мне же достался мотоцикл 1988-го модельного года, с двумя карбюраторами, до меня этот агрегат уже немало поездил: 57тыс.км на одометре, общее состояние — на четверочку. Компактные габариты, малый вес и низкий центр тяжести делают мотоцикл очень простым в управлении. Рядный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с раздельным выхлопом имеет уверенную и ровную тягу с самых низких оборотов, на 1-2 передачах (из пяти) можно ездить потихоньку даже на холостых — для езды по городу очень удобно, а звук… звук, доносящийся из выхлопных труб, описывать не буду — поставьте композицию «Пробил час» в исполнении «Арии», и дождитесь 🙂

Подвески работают очень мягко, но ни разу не отработали до отбоя даже с пассажиркой на заднем сиденье — к тому же, что задние амортизаторы имеют 5 фиксированных положений настройки жесткости! А вот коротенькое крыло над передним колесом подкачало: стоит проехать лужу на скорости 60-65км/ч, и гамма ощущений класса «мордой в грязь» гарантирова — надо останавливаться и умываться/протирать очки :(( При езде по пыльной дороге песчинки летят летят в глаза, движение без герметичной защиты граз практически невозможно. Бензобак маленький: всего 10л, из них почти половина — резерв! К тому же возраст и не идеальное техническое состояние «нашего» мотоцикла значительно увеличили расход топлива, заставляя заезжать на заправку практически каждые 100км.

Через неделю пришла очередь Suzuki. Маленький Marauder производится с 1998 года, а тестируемый экземпляр был и вовсе 2000-го года выпуска, с пробегом 7.5тыс миль (неужто и вправду американец?). Желтенький «цыплёнок» на вид значительно крупнее темнокожей Хонды, в основном за счет массивных крыльев и широкого переднего колеса, но с водительского места разница уже не ощутима — такой же лёгкий и послушный маленький чоппер. Мотор Мародёра — одноцилиндровый воздушник 250сс, на малых оборотах не даёт никакой тяги, однако с повышением оборотов становится всё веселее и веселее, и, раскрутившись, даёт отнюдь не меньшую мощность чем у 2-х цилиндровой Хонды.

Подвески, как спереди, так и сзади, работают отлично, хоть и значительно жесче чем на хондюке — но это проблема пассажира (о чем она и намекала, и не раз 😉 — однако мотоцикл с легкостью форсирует выбоины и его совсем не «колбасит» на разметке; жесткость пружин не подстраивается. Большое переднее крыло не позволяет всякой гадости лететь от колес в головы довольных наездников, хотя при езде по лужам мокнут ноги ниже колен, а в проливной дождь «фаберже» водителя быстро оказывается в луже стекающей с куртки воды (спасибо чопперной посадке ногами вперед и глубокому сидению) — это уже скорее недостатки экипировки, техника не виновата! Бензобак (хоть и желтый 😉 оказался объёмным не только на вид, но и фактически: около 12л бензина плюс резерв (кстати, краник не имеет позиции «закрыт») при среднем расходе всего 3.5л/100км (с пассажиром!) позволяют кататься целый день, забыв про дозаправки 🙂

Органы управления обоих мотоциклов стандартны и в общем-то вполне достаточны: стакан спидометра, одометр, доп. счетчик пробега, лампы нейтрали и поворотников, выключатель указателей поворотов, свет (выкл-габарит-вкл), переключатель ближний/дальний, стоп-мотор, кнопка стартера, на левой руке — привод «подсоса»; крышка бака с замочком. Однако есть и отличия: на Хонде рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание — неудобно и старомодно как-то; на Хонде есть лампа-индикатор дальнего света, на Сузуке такого нет, зато под указательным пальцем левой руки есть удобная кнопка мограния дальним светом. К тому же, спидометр Мародера отмеряет расстояния и скорость во враждебных англоамериканских милях, шкала скорости в км/ч нанесена мелко и нечитабельно, что с непривычки немного напрягает. На Сузуке бак шире и плоский, и на нём можно прилепить как минимум карту местности — что, в комплексе с более редкими дозаправками, есть несомненный плюс! На Хонде при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать — один начинает мигать.

Оба мотоцикла вполне современны: четырёхтактные моторы, передний дисковый тормоз с гидпроприводом, барабаные тормоза сзади, полноценные фары позволяют смело ехать ночью. Приятные мелочи вроде отключения зажигания при старте с откнинутой подножкой, защита от случайного включения электростартера на Сузуке. Мотор, коробка передач, сцепление — всё работает легко и четко, не давая поводов усомниться в их надежности, от водителя требуется лишь вовремя заправляться, и не спать за рулём!

Довелось мне поездить на Honda Rebel 250, который покупался для супруги. Супруге пока не до мотоциклетных дел, иногда сей аппарат беру я.
Первое впечатление — вот это игрушка! Маленький, лёгонький.
После первой и единственной поездки на 27 миль (осенью) аппарат в общем-то понравился. Бодро разгоняется до 60-70 км/ч, потом уже не так бодро. Его стихия — город. В первый выезд на трассу разогнался до 66 миль (107 км/ч), больше моторчик не хотел. Отмечу, что я бы рекомендовал этот аппарат водителям 150-165 см роста, так как при 172 коленки уже как-то высоковато, подножки как-то близковато. Впрочем, сказывается привычка к более крупнокубатурным аппаратам, на таком же ездил один не очень знакомый человек, имея 178 см.
Весной аппарат получил:
Небольшое, под стать мотоциклу, ветровое стекло Puig и кофры (2х8 литра) Iron Horse;
Передние (Cobra) и задние защитные дуги (самодел из нержавеющей стали), дополнительные подножки на передних дугах;
Иридиевые свечи зажигания NGK;
Тахометр и сигнал получше штатного.


Проехал ещё сотню миль. Аппарат стал разочаровывать… Мотор начинает прилично тянуть с 3000. При езде по городу обороты в среднем 4000-6000, чтобы отрываться от потока машин — от 6000 и выше. На высшей, пятой, передаче при 60 км/ч — обороты 5000, далее прибавляем 1000 оборотов на каждые 20 км/ч. Разогнался до 72 миль (115 км/ч), и это уже после установки стекла – вспомним про 107, когда стекла ещё не было. Может быть, так было потому, что мотор ещё не совсем обкатан, и может быть, «разбежится» ещё. При этом стрелка ну очень китайского тахометра перестала держать точные показания, видать, офигев от происходящего, и плясала от 7000 до 9000 )))

Проехал 7 километров до работы, стараясь отрываться от потока, крутя мотор до 7000 – задница потом зудела минут 15. У рядной двойки мелкой вибрации больше, чем у V-образной! И я это когда-то знал, но уже успел забыть, а именно этот аппарат был предпочтён немного более мощному V-образнику (21 л.с. против 19), но немного более крупному (1491 мм по базе против 1450) Yamaha V-Star 250, так как покупался для супруги ростом 150 см.
Порывами ветра его сдувает сильнее, чем более тяжёлые аппараты, что вполне логично. Не очень широкая резина (130 и 90 мм) соответствующим образом отзывается на колдобинах. Динамика разгона…до сотни не мерил, но когда по темноте я вышел с поворота, сзади приближается машина, я выкручиваю рукоять, а он не разгоняется так, как хотелось бы… было страшно.
Но его вес – это же и плюс. Ухватить за заднее крыло и провернуть на подножке — легко. Затормозить на гранитных плитах, заблокировав заднее колесо и пустив его по кругу — легко.
Характеристики в цифрах таковы. Мощность 19 л.с. при 8000 оборотах в минуту, крутящий момент 19 нм при 6500. Длина по базе 1450, общая 2115. Масса снаряжённая 151 кг, с тем обвесом что на нём есть — примерно 160-162 кг. Привод цепной, охлаждение воздушное, колёса спицованные, крылья короткие, место пассажира минимальное.

По описаниям в Сети обещана максимальная скорость 120 км/ч. Спидометр оцифрован крупно в милях и мелко в километрах, счётчики пробега в милях — общий и обнуляемый.

Бак 10 литров, из них резерв 2.5 литра. Расход точно не скажу, но должен быть небольшим – ещё не подсчитал. Передний тормоз гидравлический дисковый, задний механический барабанный. Тормозит неплохо. Надо будет ещё подсчитать время разгона до 100.
Уверенного запаса мощности на скорости свыше 100 как такового нет, но мотоцикл приятно удивил тем, что когда я таки ехал с нетяжёлым приятелем (вместе мы примерно составлял максимальную грузоподъёмность мотоцикла — 156 кг) – то он не особо потерял в динамике разгона-торможения и управляемости. Всё-таки характеристики мотора не такие уж спортивные, с низких оборотов тянет нормально (хотя конечно, с крупнокубатурниками лучше не сравнивать).
Справедливости ради замечу, что в Турции я видел на нём водителя, который на нём явно дальнобоит, аппарат был обвешан кофрами по самое не могу. Возможно, что это был Honda Rebel 450, но такой выпускался всего три года, 1986-1988, после чего был заменен на Honda Steed. И кстати, Rebel 450 был очень интересен характеристиками. Вес 170 кг (легче чем Steed 400), шестиступенчатая коробка передач, а по мощности не так уж отставал от Steed 600!

Ну и что же мы с тобой будем делать дальше? Для чего ты создан? По трассе – так себе, с пассажиром – если рост людей более 165 – тоже так себе… Может быть, город? С классиками большей кубатуры, типа Kawasaki W800 – лучше не сравнивать, у них колёса крупнее, тяги больше. Его скорее правильнее сравнивать с среднекубатурными скутерами – но опять же, у него нет никаких багажных емкостей, а ведь у скутера под седлом помещается как минимум «полицейский» шлем. Зато колёса у Rebel больше, чем скутерные: 130/90-15 сзади, 3.00-18 спереди (размер как у Минска или Yamaha YBR-125).
Но вскоре я понял, что его назначение – именно город, а точнее – городские пробки! И убедился в том, что скутеристы бьются потому, что лезут в каждую щель. Ты сам показал свою истинную стихию – и сам назвал подходящее тебе прозвище! «Проныра», мать твою! )))
В общем, аппарат по назначению ближе к среднекубатурным скутереттам, чем к круизерам – город и пробки. Он уже не близок к скутерам — колени охватывают бак (хотя у скутеретт тоже пусто между колен), колёса не скутерного размера. Если осторожно – можно и на трассу, но если смотреть взглядом чоппериста – то Rebel гораздо более стильный, чем скутеры, и ниже по седлу. Обладает практически велосипедной управляемостью и не широк по рулю. Управление подсосом на руле — очень удобно! Слабо предназначен для перевозки грузов (ибо их сложно разместить) и пассажиров – место пассажира размером с коробку от DVD. Можно демонтировать место пассажира и приделать багажник, тогда получится неплохой «эгоист» на каждый день. Для тех, у кого есть другой, большекубатурный круизер или классик – вряд ли он станет «машиной выходного дня», но при его небольшом весе будет намного проще добраться, например, до песчаного пляжа, при этом не «теряя лица» на велосипеде или скутере. Ну и не забываем про начинающих водителей и девушек ростом 150-165, для них это великолепный аппарат. Но все же отмечу – если рост превышает 160 и хочется именно круизер, то лучше присмотреться к Steed 400\Shadow 400, всё-таки с мощностью у них повеселее, хоть и вес побольше. Как-то так!

>Honda Rebel 2017 модельного года – возможно, самый крутой мотоцикл для начинающих

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2017 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей. Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась.

Смотрите также: Топ 12 самых интересных мотоциклов, которые можно купить в 2017 году

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Смотрите также: Десять лучших мотоциклов для новичка

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

Сервисный мануал на Honda CMX 250 Rebel на Русском языке

На приборной панели вы увидите только спидометр размеченный до 140 км\ч, лампочку поворотников, нейтрали и странную лампочку SPEED, которая загорается, если превышаешь скорость в 85 км\ч. Максимум сколько удалось мне разогнать этот аппарат (напомню, что в нем 233 см3 объем на 2 рядных цилиндра и 2 клапана на каждый котел. 17,5 л.с) 125 км\ч без пассажира с горки с попутным ветром. Не густо. Но Ребель не для покорения сверхзвуковых порогов!

В общем если ездить до 85 км\ч (до красной лампы), то мотик кушает около 3-3,5 литров на сотню. Довольно экономично. А по городу он у меня съедает ещё меньше. Но когда начинаешь шпарить по трассе выжимая 100 -110 км\ч да с пассажиром и грузом, расход доходит до 5 литров на 100км, но это максимально сколько он съедал.

Моторчик весьма вибрационный в силу простоты конструкции и двухцилиндровости. Максимальные вибрации досаждают на пороге 60-70км\ч, Но к этому привыкаешь и ездишь в соответствующем диапазоне оборотов. Этот мотор устанавливался на CB250, да и вообще Ребель во многом унифицирован с сибихой, по-этому при поиске запчастей стоит этот факт учесть.

Про коробку можно сказать просто: Это Honda. Мягкая, с длинным ходом рычага, но четкая пяти ступенчатая коробка. Без проблем.

Подвески: передняя вилка мягковата, но со своей задачей справляется. Задние амортизаторы имеют широкий диапазон регулировок по пред натягу пружин, а большего от него и не надо. Жаль, конечно что все короткоходное, но, все же, это чеппер.

Тормоза: когда едешь один нормально даже с одним передним, но вдвоем надо осаживать и задним и передним. Мне кажется, что передние могли быть и по мощнее, хотя, может, просто колодки надо поменять))) Под дождем перед становится совсем вялым, но это спасает от блокировки переднего колеса…да и вообще по мокроте надо с осторожностью разгоняться и тормозить.

На приборке нет лампы давления масла…и на фиг не нужна…в двигателе все крутится на подшипниках качения, которые не боятся небольшой голодухи, но за уровнем масла следите тем не менее. Хотя мой мот масла не ел. Воздушное охлаждение не подводило ни разу даже в калмыцких степях и в казахстанских пустынях, но все равно по жаре крутить мотор до звона не стоит ПЕРЕГРЕЕШЬ, а при спокойной езде все ОК.

Я накатал на мотике с момента покупки около 25 000 км. За время владения много чего переделал. Да, выглядеть он стал не столь эстетично, но удобства и практичности по прибавилось.

Сделал широкое цельное седло для себя и пассажира, переднее крыло с ИЖ Юпитер3/ Колхоз!!!! Скажете Вы?! Скорее на олдскул стало смахивать, а ноги и мотор не так быстро покрываются грязью и водой в сырую погоду. Передняя резина хорошо подходит от Минскача. Вседорожный профиль в сочетании с легкостью аппарата позволяет смело ездить по лесу…конечно не кроссач (клиренс маловат), но переднее колесо не срывает на скользкой траве, как чисто шоссейную резину. А вообще на Ребеле тяжело упасть: очень низкий центр тяжести и низкая посадка…у меня всегда удавалось его поймать. Мотик, если и падал, то только с боковой подножки.

Установил спику пассажиру и крепление для центрального кофра. Установил переделанные дуги с Минскача. А для дальней дороги рядом со спидометром поставил цифровой вольтметр, ибо сгоревшее реле регулятор может очень испортить путешествие.

Сделал качественные проставки под задние амортизаторы, увеличив клиренс на 4 см. Малость, а приятно. Мне стало удобнее сидеть и стоять на светофорах: ноги не так сильно сгибаются в коленях. От переднего чепперного руля пока отказался. Поставил более прямой ИЖаковский: с ним удобнее по лесам по долам и привставать на подножках при пролете ям. Также руки в более естественной позе в дальней дороге.

Да, Я использовал этот маломощный чепперок для дальняков, да еще и с пассажиром. Максимальная дальность 4500 км в один конец (от Воронежа до Иссык-Куля в Кыргызстане) и обратно столько же. Аппарат не прихотливый, и экономичный, хоть и по трассе мы с моей девушкой ехали 80 — 100км\ч. Бак 11 литров, вот его бы я точно заменил на объем побольше, но пока замены не нашел. Приходится заправлять каждые 200-250 км. Но бак ни когда не обсыхал в нуль. Но я всегда вожу с собой на дальняк 1-2 литра бензина про запас. Просто, когда чувствуешь, что бенз на исходе (переключаешься на резерв 2-2,5 литра), снижаешь скорость и едешь 60 км\ч. В этом режиме мотик ест ооооочень мало даже с полным загрузом. Резерва тогда хватит на 70-80 км.

Маленький нюанс: внизу мотика торчат концы нескольких шлангов, на одном (самом большом) ПРОБКА. Так вот: в этом шланге скапливается конденсат и масло выдавливаемое картерными газами через сапун!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗ В СЕЗОН СНИМАЙТЕ ПРОБКУ!!!!! и сливайте все гадость там накопившуюся. Тогда и воздушный фильтр будет меньше забиваться маслом из сапуна и левый сальник коленвала не выдавит из-за поднявшегося картерного давления!!!!

Под левой крышкой масла быть не должно, если кто сталкивается с течью масла откуда-то слева снизу мотора, знайте: выдавило сальник коленвала.

Как-то я столкнулся с такой проблемой посреди казахстана…пришлось даже лить автомобильное масло в мотор!!!! И ни че!!! Mobil 2000 отлично себя показал )))))

Rebel 250 много терпимый мотик, как и все японцы тех лет.

Мотик очень экономичен. Масла полусинтетику 2 литра, бенз нюхает. К свечкам доступ прямой, сами свечки не дорогие и подходят от Ябрика. Переднюю резину можно с Минскача поставить, заднюю пока не менял!!!!! (25000км) Из-за малой мощности мотора все расходники ходят ооочень долго и цепь со звездами в том числе.

А вот по запчастям с ним не очень приятно в силу не популярности модели у нас в стране. Звезды только на заказ, подшипники в рулевой колонке насыпные, можно подобрать с отечественных. Воздушный фильтр на ебее дешевле всего, оригинал дорого и не довозят часто. переднюю фару переделал под цоколь H4, но свет по прежнему оставляет желать лучшего. Остальные лампы стандартные.

В целом по ремонту возни с ним было не слишком много: пару клемм отвалилось в проводке, открутилась клемма акумулятора от вибрации, смазывал тросс спидометра, повозился с фарой…по большей части все косяки возникали из-за недостатков в моих переделках.

По городу Rebe250 хорош. Легкий, манёвренный, ест мало, в зеркалах обзор хороший. Динамика не спорт байковская, но в основном со светофора первый уходишь, особенно если без пассажира. К стати с пассажиром мотик лучше держит курсовую устойчивость, так что в дальнюю дорогу в двоем чем-то даже лучше)))

Rebel 250 можно смело рекомендовать новичкам, девушкам и любителям спокойной езды. Да и как первый мотик он себя оправдывает. Это некий Японский ИЖ Юпитер 3))))) в слегка уменьшенной версии….и гораааааааздо качественней.

Всем спасибо!

Этот мотоцикл стал для меня первым после скутера, о чем не жалею совсем. Сел на него достаточно быстро и также быстро привык: центр тяжести низкий, упасть очень сложно, мотоцикл легкий, поэтому даже если где то по неопытности заваливался, то мог легко вернуть в вертикальное положение при помощи ног.

Касаемо ходовых качеств — для объема в 250 кубов он реально быстрый. Ездили с девушкой вдвоем, разгонялись на трешке до 125, дальше не стал выжимать т.к. ей было страшно. Когда ездил один, то на МКАДе положил стрелку и ехал так почти 10км (на скорости 135-140). Ветер конечно дул в грудь сильно, но мотоцикл уверенно держал скорость. Но доставала вибрация. Вообще если переключаться на низких оборотах, то до 65-70 км/ч вибрация есть, но умеренная, а после этой скорости уже на низких не поездишь. Разгон у мотоцикла тоже хорош.

Если говорить о внешнем виде, то мне он оооочень понравился: выглядит как настоящий чоппер, только немного поменьше. Был бы ещё двигатель v-образный, выглядел бы ещё лучше. Внешний вид понравился и всем друзьям.

В заключении хочу сказать, что мотоцикл хорош для города, для начинающих, для девушек и негабаритных парней.

Мотак зверь! Хоть и маленький! С моим ростом и весом в кг. так 85-ть — 90-то. это чудо техники развивало скорость в 120 км.\ч. при этом не сильно надрываясь! Мотак прост в обслуживание, да и бенза жрёт то что нюхает! В городе очень манёвренный, и равных среди чёпперов по манёвренности , между потоком машин, нет! Минус в том, что мало весит и при сильных порывах ветра малыша начинает колбасить! Так же фара не достаточна для полноценного освещения, особенно это сказывается когда по трассе ночью пилишь! В остальном мотоцикл для своего мало кубатурного класса Лидер!

Моц мне достался прошлой зимой по халявной цене, с небольшим пробегом, но лохматого года, долго стоявший и без какой-либо предпродажной подготовки. Перед сезоном купил аккум, протерявшуюся штуку из карба, масло, свечи, зеркала, сигнал. Завелся сразу и бодро поехал. За сезон поменял истрескавшиеся покрышки, менял свечи, масло и смазывал цепь и воздушный фильтр (он у меня поролоновый) — все, сервисное обслуживание на этом ограничилось =) Проехал чуть больше 10 тыс км с двумя небольшими дальняками по 800 км. Конек-горбунок ни разу не подвел, не капризничал и, несмотря на 40-градусную жару и воздушное охлаждение, ни разу не перегрелся. Удивительно экономичен — около 3 литров на сотню по трассе. Динамика и управляемость по городу меня полностью устраивают (мой рост 170, вес 65). Единственная проблема — после 120 на трассе его начинает мотать как рыбу в воде. В этом сезоне хочу менять его (в плане кубатуры надо расти), но пока не могу определиться с альтернативой. Жалко с ним расставаться, тем более за те небольшие деньги, которые за него можно выручить))

Ребел — это отличный мотоцикл для начинающих любителей чёпперов, отлично подходит для девушек и новичков. Но если медленная, спокойная езда на чеппере вас изначально не устраивает, лучше сразу искать другой мотак — дорожник, эндурик, спорт…

Ребел — маленький и легкий мотоцикл, поэтому он удобный мотоцикл для людей ростом не выше 170 см и не слишком тяжелых. Ребел весит около 140 кг, высота по седлу 67 см.

Здесь есть плюсы и минусы.

Плюсы — с ним легко можно справиться в любой ситуации, удержать от падения, вытащить на плохой дороге. С легким мотоциклом все легко : )

Минусы — его сдувает на трассе — сильный встречный ветер и он уже не едет, боковой ветер тоже хорошо ощутим, и дорогу он держит не так хорошо, как мотоциклы, которые потяжелее. Хотя с его скоростями это не проблемы.

Отличная развесовка и конструкция. Этот мотоцикл практически невозможно уронить, достаточно просто сидеть на нем, даже не придерживая руль, и он уже не падает. Вилка не слишком наклонена, как у многих чепперов, поэтому она никогда не заламывается, он легко рулится на маленьких скоростях. Передние подножки не сильно вынесены вперед, и это тоже удобно. Ездить на Ребеле просто, как на велосипеде.

По скорости — по трассе хорошо едет 100 км/ч, но разгоняется очень медленно. Максимум, что я на нем ездила — 110 км/ч. Это все, на что способен его 150-кубовый двигатель.

Есть еще плюсы:

Удобная посадка, благодаря которой не устаешь, даже если долго едешь, даже при длительных спусках и подъемах.

Хорошая проходимость — мотоцикл достаточно высокий и очень легкий, на нем можно запросто съехать с асфальта и проехать по плохой дороге, бездорожье его не пугает.

Очень экономный расход бензина — можно спокойно ехать на большие расстояния и не думать о ближайших заправках.

Мотоцикл очень простой в обслуживании — минимум обслуживаемых деталей, нет фильтра на масло, аккум можно снять за 2 минуты : )

Honda Rebel — очень хороший маленький мотоцикл : )

Honda CMX 250 Rebel

Информация по мотоциклу Honda CMX 250 Rebel

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов — все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.

Мотоцикл также имеет название — Honda CMX 250.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий 17,5 л.с. мощности и 17,3 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:

  • Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250
  • Suzuki Marauder 250

Технические характеристики

Модель Honda Rebel 250
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1985-по наст. вр.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 234 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 53 х 53 мм
Степень сжатия 9,2:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор Keihin CV 26 mm
Тип зажигания цифровое CDI
Максимальная мощность 17,5 л.с. при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 17,3 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 3.00 -18
Размер задней шины 130/90 -15
Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 33 мм телескопическая вилка, ход — 117 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 74 мм
Максимальная скорость 125,0 км/ч
Емкость бензобака 10 л
Высота по седлу 676 мм
Масса мотоцикла (сухая) 141 кг

>Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel, по отзывам владельцев, 3-3,5 л на 100 км пути.

>Цена

Цена на Honda CMX250 Rebel в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Rebel 250

Honda CMX 250 Rebel — неплохой мотоцикл для новичка, желающего купить себе первый чоппер. Надежность марки Honda в доказательствах уже, наверное, не нуждается, и этот байк воплощает в себе всё то, за что продукцию «Хонда» ценят любители этой марки.

Недаром этот мотоцикл продержался на конвейере уже больше двадцати лет с минимальными изменениями, в основном косметического характера. Многие новички выбирают его в качестве своего первого байка за его невысокую цену (сейчас в России за 100 тысяч рублей вполне можно купить не старый и ухоженный мотоцикл) и надёжность, так что подержанная Honda Rebel — неплохая альтернатива китайским мотоциклам. По крайней мере, б/у мототехника не так сильно теряет в цене при перепродаже через год-другой, как новая.

Rebel 250 — мотоцикл лёгкий и компактный. Вряд ли он подойдёт вам, если ваш рост выше примерно 170 см. Сам мотоцикл весит около 140кг, и в движение его приводит рядная двойка (по два клапана на цилиндр — классическая схема) воздушного охлаждения. Кстати, воздушное охлаждение — редкость для чопперов Honda. Как бы то ни было, мотоцикл честно набирает заявленные 130 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгоняется достаточно охотно. Правда, после 90-100 км/ч мотоцикл начинает мелко вибрировать, давая понять, что его крейсерская скорость лежит где-то в этих пределах.

Пятиступенчатая КПП работает с традиционной для мотоциклов Honda чёткостью и вызывает только положительные эмоции. А вот звук выхлопа, скажем так, напоминает скутер, но глупо было бы требовать сочного басовитого рыка от 250-кубового мотора, тем более рядной компоновки.

Привод заднего колеса на Rebel 250 цепной — самое логичное решение для малой кубатуры, чтобы избежать потерь и без того небольшой мощности при передаче крутящего момента. Тормоза — самые классические, один диск спереди и барабан сзади. Для лёгкой и маленькой «Хонды Ребел» этого вполне достаточно, и при эффективной работе обоими тормозами мотоцикл останавливается, как вкопанный.

При всей своей невысокой мощности Rebel 250 способен подарить массу приятных эмоций даже опытному мотоциклисту. Управляется эта маленькая Honda сказочно, и «полноразмерным» чопперам с двигателями по полтора литра остаётся ему только завидовать. Такое ощущение, что байк рулится сам, выбирая и оптимальный путь. В случае с этим маленьким юрким чоппером как нельзя более верно правило «куда смотришь — туда и приедешь», потому что управляется он едва ли не силой мысли.

Honda Rebel 250 особенно ценима представительницами прекрасного пола за возможность легко справляться с этим мотоциклом. И неудивительно, в общем-то — этот байк прощает множество свойственных новичкам ошибок. Хотя расслабляться всё равно, конечно, не стоит.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *