Откатав два сезона на этом миничоппере и попробовав другие байки, я созрел, что бы накатать более-менее объективный обзор — без соплей, эйфории и занудства. Только факты, только правда! Поехали =)

Внешность

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.

Внутренность

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.
Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.
Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.
Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.
Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.

Управляемость

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины 😉 На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.
Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.

Усидчивость

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.

Проходимость

Пробки
Для пробок я его и покупал — мне нужен был легкий и маневренный мотоцикл для поездок по городу. И с этим он справляется на ура. Город — его стихия. Понимаю, наверное дорожник или эндурик был бы в городе гораздо удобнее, но внешность была бы уже не та 🙁
Леса, поля, карьеры
«И чего ты туда поперся?» — спросите вы. Ну а чего бы не попереться? На самом деле, на тяжелом чоппере я не попрусь никогда туда, где был на Магне. Магна легкая и проворная, погонять по узким тропинкам — самое то. Клиренс неэндурный и бывало, что на пузо садился, но она же легкая — чуть дернул, чуть толкнул, чуть газанул и едем дальше 🙂
Грязища
Опять же ничего страшного. В грязевых ваннах Магна показала себя достойно, если и застревал где, то достаточно было слезть и чуть подтолкнуть. В любую грязь куда я влезал, я вылезал самостоятельно без особых проблем.
Трасса
Вообще-то по трассе на этом мотоцикле ездить можно, но нужно учитывать, что маловато мощности для обгонов. Обгоны нужно планировать. Я лично сильно очкую, когда еду 120 и меня со всех сторон начинают обгонять коробки, мне комфортно ехать чуть быстрее потока. На Магне не всегда это получается. Слышал домыслы, что эту Магну из-за цельного заднего диска сильно сдувает боковым ветром и болтает фурами — это все полная ерунда, ничего подобного ни разу не замечал.

Ломучесть

Я так понимаю там особо нечему ломаться — мотоцикл простой и понятный. За два сезона только расходники менял. Заводится с полпинка в любую погоду, компрессия в обоих горшках в норме, ничего не откручивалось и не отваливалось, масло не жрет, ничего нигде не течет. В целом, у меня сложилось впечатление, что аппарат надежный. Не знаю что тут еще писать, докопаться не до чего.

Доступность запчастей и тюнинга

Сначала я был жутко расстроен, что в Москве нет ничего на этот мотоцикл и более того, про него вообще никто ничего не знает. Уже хотел выдвигаться в Японию за воздушным фильтром, но вовремя взял себя в руки, включил голову и пораскинул мозгами. Расходников и запчастей на эту Магну валом на ибее, по очень смешным ценам, например два пера вилки = 2800 руб., комплект фильтров = 700 руб., ремкомплект двигателя = около 1500 руб… Все оригиналы есть под заказ в экзисте. Более того, многие запчасти подходят от CB 400, а на него в Москве полно всего в наличии.
Все что я хотел из тюнинга я легко нашел на ибее и без проблем поставил. С этим трудностей тоже не возникло.

Итого

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser 🙂

Ну вот, написал все как есть, если что забыл — спрашивайте, дополню.

Отзывы Honda Magna 50, 250 и V45

Honda Magna это японский мотоцикл, который в определенных кругах считается культовой моделью в своем классе. Даже в наши дни эти круизеры являются самыми быстрыми. Модификации Honda Magna:
Первое поколение: 1982 — 1986 года;
Второе поколение: 1987 – 1998 года;
Третье поколение: 1993 – 2003 года.


Honda Magna можно отнести к поколению «High Performance Cruiser», «Power Cruiser» или «Muscle Cruiser». То есть к поколению круизеров, которые могут развивать большую мощность на высоких оборотах двигателя, а также к достигать высоких отметок на спидометре. На мотоцикле Honda Magna, в отличие от других круизеров, устанавливаются четырехцилиндровые двигатели с V образным расположением цилиндров. Подобные двигатели устанавливались на спортивных моделях Honda VFR 750/800. По комфортности передвижения и маневренности Honda Magna 750 можно сравнивать с моделями Honda Valkyrie и Honda VTX.
Профессиональные отзывы Honda Magna 50, 250 и V45
Отзывы Игоря:
Игорь Соколов – известный в определенных кругах российский мото путешественник, родом из Владивостока. С 2000 года в одиночку Игорь совершил ряд трансконтинентальных пробегов на мотоцикле.
Из всех моделей туристических мотоциклов я предпочитаю именно Honda Magna 1987 года. Потому что именно эта модель и эта модификация отвечает всем моим требования к мощности мотоцикла, к комфорту передвижения и к надежности. В 2007 году я совершил самое затяжное и тяжелое путешествие на мотоцикле по длинному маршруту. В течение всего путешествия мотоцикл ни разу меня не подводил и проявлял только лучшие свои качества.

Отзывы от Михаила
Honda Magna 50 не для новичков. Плюс этой модели – прекрасная кроссовая устойчивость. Однако на больших скоростях боковые воздушные потоки от больших автомобилей могут сбить с прямого движения. Отдельно стоит отметить задние амортизаторы, прекрасную и надежную работу тормозной системы. Барабанные тормоза на задней подвеске заметны своей надежностью предсказуемостью, а передний дисковый тормоз довольно точно позволяет определить место будущей остановки.
Отзывы любителей о моделях мотоциклов Honda Magna 50, 250 и V45
Отзывы от Дмитрия
Отдельно хочется выразить восхищение комфортной посадкой. Коробка передач по-хондовски работает четко, хотя местами и несколько жестковато. Зеркала заднего вида хорошо расположены и удобны. Мне не вполне понятно месторасположение спидометра – в процессе езды он выпадает из поля зрения водителя.

Отзывы от Станислава
Honda Magna 250 – это красивый и комфортный мотоцикл. Впечатляет его мощность. Я думаю, что на таком «звере» было бы отлично покататься по дорогам какой-нибудь экзотической стране, например, в Таиланде или Индии. Потому что с тем транспортным потоком, который сейчас есть в нашей стране, комфортная езда на этом отличном байке, просто невозможна.
Отзывы о Magna 45 от Alex
Эта модель для любителя, коим я и являюсь. Мотоцикл Magna 45 просто идеален. Правда обслуживание и ремонт стоит немалых денег.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *