Honda Lead 90

Хонду Лид уважают даже те скутеристы которым он по каким либо причинам не нравится. Большой, сильный, выполненный в консервативном стиле этакий «Халк» в мире скутеров.

Он удобен и вместителен, является полноценной двойкой ( рассчитан на два человека) и с учётом этого производителю пришлось поставить на него нормальную подвеску, что встречается довольно редко.

Обе версии, как 50 так и 90 кубиков хороши, но 90я версия конечно будет повеселее. На ходу Лид напоминает круизный лайнер, ехать на нём одно удовольствие но не более 60-70 кмч как по мне.

запас мощности у скутера вообще очень велик и он способен разогнаться на гораздо большую скорость чем позволяют его ходовые и аэродинамические свойства. На скорости 80 кмч мне стало как-то не по себе и откровенно сказать страшно.

Пластик у нашего героя добротный и вместе с этим дефицитный. Я купил свой скутер б. у. без пластика головы, и столкнулся с такой проблемой что найти его в моём городе практически не возможно.

Ещё одна проблема которую мне пришлось испытать на себе — это выхлопная труба, глушитель. Дело в том что как оказалось у Лида от использования не качественного бензина, масла или по каким либо другим не известным мне причинам очень часто забивается выхлопная система и мопед попросту перестаёт ехать а потом и вовсе глохнет и отказывается заводиться. Перечитав не малое количество форумов я понял что далеко не один и людей столкнувшихся с такой проблемой не мало.

В общем картина вырисовуется такая, что Хонда Лид не смотря на свои мелкие погрешности по прежнему остаётся для меня лучшим скутером из всех мной использованных, ведь минусов у него по сути нет, а вот плюсов множество.

Видео обзор

Все(5)

Honda Lead 90 Ремонт очень странной Honda Lead 90. Ч.1. Honda lead 90 Обзор від Вадимичя і Іваничя HONDA Lead 90 Восстановление скутера Honda Lead 90 ч.2

Honda Lead AF48

Honda Lead New (AF48, Хонда Лид, Хонда Леад) или Honda Lead AF48 (Хонда Лид 48) – продолжении серии Lead, которая берет свое начало от модели Lead AF01, выпущенной в далеком 1980 году. Большой двухместный скутер, который уверено себя чувствует как в городе, так и на пересеченной местности. Honda Lead AF48 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead.

Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 60 км/ч. Дальше, к сожалению, не получится — двигатель ограничен электроникой (коммутатор для снятия ограничения продается в нашем Интернет-магазине, при его установке добавится около 5км/ч).

Подвеска спереди гидравлическая вилка, сзади усиленный амортизатор, поэтому любые дорожные неровности Honda Lead New (AF48, Хонда Лид, Хонда Леад) проходит легко и непринуждённо. На передней вилке стоит остановится: она гидравлическая и очень легко обслуживается, в отличии от подвески более простых и бюджетных скутеров типа Honda Dio или Suzuki Lets (которая по сути одноразовая). Сальники для нее стоят в пределах тысячи рублей, +масло около 300-400р, и можно забыть о ее существовании примерно на 10000 км пробега.

Комбинированная система торможения на Honda Lead New позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен, спереди имеется возможность установить вместительную корзинку, а сзади объемный кофр.

На дороге Honda Lead New AF48 (Хонда Лид 48) ведет себя прогнозируемо, хорошо проходит повороты и маневрирует. Отдельной похвалы заслуживает оптика — фара очень мощная и позволяет без труда передвигаться ночью по неосвещаемым дорогам. Панель приборов стандартна и аскетична, все переключатели под рукой, всё предельно функционально и просто.

За рулем Honda Lead New будет комфортно человеку любого роста и комплекции, собственно поэтому эти скутера такие популярные у людей любого возраста.

Конструктивно мотор Honda Lead AF48 без недостатков, он, конечно, «слабоват» для такой рамы, но если Вас интересует передвижение, а не гонки по городу и ежедневная комфорная езда, то Honda Lead AF48 (Хонда Лид 48, Хонда Лид, Хонда Леад) — Ваш выбор.

Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера — перетирание переднего тормозного шланга о крыло (вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный. Существует две модификации данного скутера, визуально они различаются замками зажигания. У более свежего варианта багажник открывается не отдельным ключом, а при помощи замка зажигания, но с моей точки зрения принципиальной разницы, кроме замка, конечно в этих модификациях Honda Lead New нет.

+ современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, удобная посадка для людей любого роста и веса, полноценно двухместный

— достаточно слабый двигатель для столь массивного скутера, шланг переднего дискового тормоза

Цена от 55000 до 65000, в зависимости от цвета и состояния.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *