Отзывы владельцев Honda Super Cub

Honda Super Cub, 2008 г

Итак, в том году купил Honda Super Cub. Четыре передачи, электростартер, однако классическая пружинная вилка и подвеска без гидравлики. В стоке оно ехало максимум 60, в крутые подъемы местами и 25 на второй передаче. Однако, по городу в целом хватало — все равно у нас бесконечные пробки, у меня на машине средняя 15 км/ч по маршрутному компьютеру. Постепенно на Honda Super Cub поставил ЦПГ на 82 кубика под родную голову, чуть другие звезды, карбюратор Keihin PC20, ну и немного «колхоза» — проставки под пружинные стойки, поднял клиренс на 3-4 см. Итог – «максималка» почти не изменилась, 65-70 км/ч, но разгон улучшился кардинально, и теперь ровные 60 км/ч идет против любого ветра и в большинство умеренных подъемов. Быстрее 60 на нем ездить все равно я не рискую – подвеска и тормоза на такое явно на рассчитаны. Надо заметить, во Владивостоке перепад высот 200 м только в пределах жилой застройки, а участков дорог без уклона можно считать, что нет вовсе. Именно поэтому не стал менять звезды на более скоростные — часто езжу в лес и по рельефу, там надо передаточные пониже. Расход после этих манипуляций, можно считать, изменился минимально — если раньше он был не больше 2.5/100, то теперь не больше 3/100 при максимально откручивании по городу, а так 1.9-2 л трасса и до 2.5 город. Полагаю, что при движении по ровной дороге не быстрее 40 км/ч оно спалит в пределах 1.3-1.5 л, но я не буду так себя насиловать.
Достоинства: надежность. Удобен в городе. Прост в эксплуатации и содержании.
Недостатки: динамика в стоковом варианте.

Владимир, Владивосток

Honda Super Cub, 2005 г

Итак, мой Honda Super Cub 2005 г. выглядит достаточно хорошо на свои годы. Дизайн модели неизменен с 1958 года. Пробег на момент покупки был 12000 км. Сейчас — 17 с копейками. Двигатель 4-тактный, 50 кубов. 3 скорости, сцепление полуавтомат, стартера нет, колеса 17-2.5. Два багажника (передний я снял за ненадобностью). Свою задачу дачного транспорта выполняет на 100%. Езжу по выходным по 100 — 200 км. В основном проселочными дорогами, на рыбалку, за грибами. Скорость крейсерская 50 км/ч, легко достигает 60, разогнать можно до 70. Удобно переключать скорости — нет ручки сцепления. Бензин Honda Super Cub почти не потребляет, думаю, около литра на 100 км, при крейсерской скорости, и около 1.5, если топить. Весьма удобен при езде по лесным дорожкам, благодаря 17 колесам кочки съедаются. На первой скорости можно влезть в любую горку, просто удивительно. За два года владения ничего не ломалось. Заменил аккумулятор, два раза менял масло, два раза клеил камеру (намучился шину снимать), глушитель прогоревший (был такой при покупке) замазал герметиком. Карбюратор даже не вскрывал.
Достоинства: удивительно надежен.
Недостатки: при моем росте 182 см сиденье хотелось бы сдвинуть чуть назад. Рычаг переключения скоростей сделан под маленькую японскую ногу. При моем 43 — не очень удобно.

Иван, Москва

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *