Чекушки без срока годности

Рост технологичности выпускаемых ныне мотоциклов не всегда напрямую связан с качеством и количеством удовольствия, полученного в процессе вождения. Много и дорого – не всегда хорошо и интересно. Обратная сторона электронных помощников, систем безопасности, сверхлёгких материалов – увеличение количества возможных поломок и, как следствие, повышение расходов на ремонт и эксплуатацию.

Пальму первенства среди неломающихся мотоциклов уверенно оккупировала японская техника. Статистика – упрямая вещь! Но и здесь есть свои лидеры и аутсайдеры. Слава вечных механизмов, своего рода АК-47 среди мототехники, безапелляционно за лёгкими эндуро класса 250 см3. Лавры самой крепкой и «полезной» чекушки всех времён и народов по праву принадлежат именно Honda XR250. Наибольшим успехом пользуются внедорожные модификации XR250R и XR250 Baja. Моделям триста лет в обед, они давно уже не выпускаются, однако любители экстремального дальнобойного туризма и просто фанаты покопошиться в грязи по пояс не мыслят своей жизни без этих проходимцев.

Среди всех возможных представителей семейства XR250, которые выпускаются вот уже 35 лет, мы подробно рассмотрим только получившие особую популярность в России модели 1995–2007 годов выпуска. Ранние модификации ввиду почтенного возраста и некоторой архаичной примитивности найти в свободной продаже почти невозможно. Более современные представители семейства перешли в подгруппу CRF и вместе с тем погрязли в маркетинге, а также значительно растеряли ценные потребительские качества и популярность.

Предыстория

Первое появление 250-кубовых эндуро в модельном ряду Honda в том виде, в котором мы их привыкли видеть, фактически произошло аж в 1981 году. Архаичный по современным меркам эндуро Honda XL250R, оснащённый одностволкой от ещё более древнего Honda XL250S, просуществовал до 1983 г. Затем в 1984 г. появился XLX250R (XR250R для Америки) с новым двигателем, в котором четырёхклапанная головка выполнена с использованием системы RFVC (Radial Four Valve Chamber). Клапаны с радиальным расположением приводятся в движение одним распредвалом через коромысла, что самым лучшим образом отражается на компактности камеры сгорания. Следующий виток истории – выход в 1985 г. эндуро Honda XLR250R. В нём двигатель с RFVC во многом за счёт изменения размерности цилиндра с 75х56,5 мм на 73х59,5 мм получил больше мощности, крутящего момента и надёжности. Первые примерки на публику имиджевой ралли-реплики Baja произошли ещё в 1987 г. с появлением Honda XLR250 Baja.

Honda XR250 (1995–2007 гг.)

Современная история легендарных лёгких эндуро Honda XR250 начинается с 1995 года, когда в серийное производство вышли модели Honda XR250 и Honda XR250 Baja. Чекушки на всём протяжении времени развивались параллельно с 400-кубовыми XR-ами. Базовой моделью является Honda XR250. Это классический лёгкий эндуро для внутрияпонского рынка. В стальной раме из труб прямоугольного сечения живёт одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, системой смазки с сухим картером (маслобак в раме, двухкамерный шестерёнчатый насос в картере), автоматическим декомпрессором, той самой системой радиального расположения клапанов RFVC и шестиступенчатой коробкой передач. При переходе от семейства XLR к XR 250 двигатель расстался с кикстартером (кроме XR250R) и пресс-маслёнками в прогрессии, поменял систему смазки с мокрого картера на сухой, заполучил электростартер и аккумулятор. Зарождение противостояния удобства и ресурса!

Ходовая часть – своего рода компромисс. Спереди простой телескоп с диаметром труб 41 мм, сзади моноамортизатор с тягами прогрессии. Ход подвесок XR250 – 300 мм спереди, 220 мм сзади.

На всём протяжении производства семейство Honda XR250 понемногу модернизировалось. Для американского рынка (модель XR250R) принципиальные нововведения вводились с запозданием в год. В 2000 г. вдобавок к базовой модификации появляется вариант XR250 с пластиковыми «лопухами» вокруг бака. С 2003 года подобная комплектация является единственно возможной. У внутрияпонских XR250 и XR250 Baja до 1997 года не было никаких катализаторов и прочей борьбы за экологию. С 1998 года они появились в штатном оснащении. На 2003 г. выпал серьёзный набор модернизаций (так называемый XR250-2). Во-первых, изменился внешний вид. Это заметно по более выразительному пластику над фарой, пластику вокруг бака, прямому хвосту и переднему крылу в стиле кроссовых CRF. Во-вторых, поступили долгожданные изменения по подвеске и двигателю. Простой телескоп сохранился у Baja и XR250R. Honda XR250 и XR250 SM обзавелись 43-миллиметровым «перевёртышем». В электронном блоке управления двигателем была оптимизирована прошивка в сторону лучшего контроля и большей отдачи на низких оборотах. В период с 2006 по 2007 годы были внедрены изменения в карбюратор (другой главный жиклёр) и внешний вид (изменились задние боковины, фара и обтекатель вокруг неё).

Honda XR250R (1996–2005 гг.)

Honda XR250R – хард-эндуро без возможности выезда на асфальт. Продавался исключительно в Америке и Европе, появился на год позже, чем внутрияпонские версии. В заводском исполнении из светотехники присутствует только фара и задний фонарь. Указателей поворота нет. Штатные зубастые покрышки 120/70–17 и 160/60–17 – сугубо внедорожный атрибут.

Honda XR250R имеет ряд принципиальных отличий от «гражданских» модификаций: более «острые» распредвалы, увеличенная степень сжатия, отсутствие электростартера (только кик), отсутствие подножек для пассажира, минималистичная приборная панель, вилка 41 мм с уменьшенным до 260 мм ходом и полным набором регулировок, полностью регулируемый моноамортизатор с уменьшенным до 220 мм ходом, сухая масса 116 кг, топливный бак 9,7 л. Существует довольно редкая партия мотоциклов, оснащённая плоскодроссельными карбюраторами с ускорительным насосом. Выпуск Honda XR250R прекратился в 2004 г., мотоциклы продавались до 2005 г.

Honda XR250 Baja (1995–2004 гг.)

Самой часто встречающейся в России версией Honda XR250 является Baja. Она же в русифицированном варианте «Байа» или «Баджа», хотя самым уместным и приятно звучащим является адаптированный вариант «Баха». Baja – испанское слово. В оригинальном варианте читается именно как «баха». Географически Баха – это местность в южной части Калифорнии, где был проведён первый короткий ралли-рейд.

Чудаковатая пучеглазость вовсе не прихоть дизайнеров. В действительности мотоцикл выполнен по мотивам одноимённой гонки. Если в двух словах, то Baja – это один из самых суровых ралли-марафонов. Песок, плохая видимость, сложная навигация… В своё время в Baja блистательно выступали гонщики на мотоциклах Honda XR600R, для лучшей навигации в ночное время оснащённых сдвоенными круглыми фарами. Японцы в стилистике Baja выпускали даже скутер Honda Dio и мопед Honda Monkey.

Honda XR250 Baja – мотоцикл строго для внутреннего рынка Японии. Он в больших количествах попал к нам вместе с первой волной секонд-хенда и очень хорошо прижился. От базового XR250 модификация Baja отличается оптикой, сиденьем (шире на 1,5 см), настройками двигателя, увеличенным до 14 литров бензобаком (с 1996–1997 гг.), электронной приборной панелью с бортовым компьютером как у Africa Twin, подвесками с увеличенным ходом (по 300 мм сзади и спереди), увеличенным вылетом вилки и углом наклона рулевой колонки. Рамы у «Бахи» и обычного «Иксера» одинаковые. Выпуск Honda XR250 Baja прекратился в 2004 г.

Honda XR250SM (2003–2007 гг.)

В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard. Аппарат почти мифический! Его, в отличие от XR400SM, живьём в России практически никто не видел. Всё-таки 249 см3 и 28 л. с. в пике для мотарда маловато.

SM-версия по мотору, раме и навесному оборудованию не отличается от других XR-ов. Принципиальная разница наблюдается в подвеске, тормозах и внешнем виде. Вместо щуплой телескопической вилки мотард, как и полагается, сразу вооружён «перевёртышем». В конкретном случае это регулируемая вилка Showa с диаметром труб 43 мм и ходом 240 мм. На левом пере закреплён единственный тормозной диск увеличенного до 260 мм диаметра. Суппорты унифицированы с внедорожными версиями. В задней подвеске у мотарда всё тот же моноамортизатор и тяги прогрессии, что и у XR250R. Размерность резины более асфальтовая – 110/70–17 и 130/70–17. Сухой вес мотоцикла составляет 120 кг, высота по седлу снижена до 855 мм, имеются небольшие отличия по габаритам. Внешний вид из подчёркнуто внедорожного скорректирован до более асфальтового за счёт «лопухов» на баке и шоссейной резины.

Краш-тесты

Honda XR250 образца 1995–2007 гг. и более ранних годов выпуска падать не боится! Если уж случаются фатальные поломки, обездвиживающие мотоцикл навсегда, то только в серьёзных авариях и на большой скорости. В остальных случаях ломаются или гнутся органы управления (рычаги на руле, сам руль, лапки тормоза и КПП). При частой езде по серьёзному бездорожью достаточно быстро отламываются пластиковые ловушки. Афтермаркетовые алюминиевые детали проблему решают.

Honda XR250 Baja – особый случай. Монументальная конструкция с двумя фарами и бугелем для любителей поваляться – потенциальный источник повышенных проблем. Рано или поздно после серии энергичных падений металлический кронштейн срабатывает на излом. Вследствие чего фары беспомощно повисают на проводах. Аналогичная судьба у увеличенного бензобака. Он большой и широкий. Царапается или мнётся всякий раз при падении на бок.

При покупке «Бахи» внимательно смотрите на бугель и кронштейн. Заварить всё так, как это делают на заводе, сложно. Большое количество швов, несоосность и прочий колхоз – свидетельства тяжёлой судьбы мотоцикла. Бабушки за хлебом так кассово не ездят!

Технические особенности

Представителей семейства Honda XR250 принято называть вечным мотоциклом. В данном случае вечность не стоит понимать уж очень буквально. Любой мотоцикл ломается, неизнашивающихся механизмов не бывает. Прелесть XR250 в удивительной живучести. Данную технику создавали специально для суровых условий работы, отсюда и набор определённых качеств и фантастический запас прочности, позволяющий прерывать эксплуатацию лишь на крайне редкое обслуживание. Вывести её из строя можно, только серьёзно покалечив раму и номерные таблички. Всё остальное чинится. Благо, деталей в мотоцикле совсем мало, стоят они гуманно и обладают высокой унификацией внутри модельной линейки.

Определённо слабых мест, которым стоит оказывать повышенное внимание, у Honda XR250 образца 1995–2007 годов нет. Главный враг данной техники – это возраст, несвоевременное и неквалифицированное обслуживание. Благодаря повышенному запасу прочности ходовой части и низкой степени форсировки двигателя мотоцикл даже в самых запущенных случаях будет скрипеть, греметь, но ехать. Злоупотреблять, конечно же, не стоит. При частых выездах на бездорожье следует регулярно проводить осмотр элементов подвески. Особое внимание к ступичным подшипникам и тягам прогрессии. Их главный враг – песок и отсутствие пресс-маслёнок. Полный осмотр со смазкой и заменой изношенных деталей необходимо проводить не реже одного раза в сезон.

При рядовой спокойной езде двигатель попросит только замену свечей, фильтров и масла. Обслуживание Honda XR250 не вызывает особых проблем даже у новичков. Все процедуры очевидны и понятны. Крепёж крупный и крепкий, в руках не разваливается. Клапаны регулируются простейшей системой винт-гайка. Интервал регулировки – раз в сезон. Важно раз и навсегда освоиться с системой смазки с сухим картером и рамой в качестве маслобака. Для проверки уровня надо поставить мотоцикл вертикально, затем завести двигатель на пять минут. После заглушить двигатель и сразу проверить уровень масла. Тут важно не переборщить с количеством заливаемого масла! Иначе его выдавит через сапун или, если очень не повезёт, через сальники в моторе.

Приемлемый интервал замены масла – раз в 2000–5000 км в зависимости от характера эксплуатации. Honda XR250R нуждается в более частом и щепетильном обслуживании (особенно замена масла и чистка воздушного фильтра), так как по сути является спортивной техникой. Двигатели всех XR-ов не любят длительную езду на высоких оборотах, как и все одностволки. Существует неприятность, связанная с фильтрующей сеточкой в раме-маслобаке. Эту сеточку нужно периодически проверять и чистить, иначе в особо запущенных случаях может случиться падение давления в системе и, как результат, масляное голодание. При масляном голодании, вызванном потерей давления или недостаточным уровнем масла в системе (что зачастую одно и то же), с большой вероятностью жертвой износа помимо деталей ЦПГ станут распредвал и рокеры.

В случае активной эксплуатации по бездорожью – раз в сезон не будет лишним заглянуть в детали ЦПГ. При благоприятном раскладе для дальнейшей беспроблемной езды может потребоваться всего лишь заменить поршневые кольца. При неблагоприятном – поршень, цилиндр, клапаны, цепь ГРМ вместе с натяжителем, а там и до коленвала с коренными подшипниками недалеко. В силовом агрегате XR250 используются подшипники качения, что самым благоприятным образом влияет на ресурс. Если следить за уровнем масла, то даже ваши внуки не узнают, что такое капремонт двигателя. Возможные источники повышенного угара масла – задубевшие маслосъёмные колпачки или изношенные поршневые кольца.

От владельцев Honda XR250 часто можно услышать критику в сторону не слишком удобного сиденья и в особенности его пассажирской части. По большому счёту XR250, как и многие другие подобные «чекушки» – это мотоцикл для эгоиста. Езда вдвоём значительно попортит динамику, удовольствие от поездки, а также, что немаловажно, ощутимо снизит ресурс деталей двигателя и подвески.

Тюнинг хондовских чекушек не носит радикальный характер. XR250 SM доделывают под стант и трек, прокачивая тормоза и двигатель. XR250, XR250R и Baja дорабатывают под дальнобойный туризм. И тут главное не перестараться с количеством багажа в задней части мотоцикла. Подрамник достаточно крепкий, но у всего есть свой предел. Длительные продубасы с перегрузом с большой вероятностью прикончат задний амортизатор.

Очень спасает повальная унификация деталей внутри семейства. Так, среди дальнобойщиков большой популярностью пользуется бак от Baja, а среди уличных пуляльщиков вилка, амортизатор и колёса от супермотарда. В природе существует специальный кит, позволяющий поставить кикстартер на любой XR250.

Заключение

Honda XR250 весьма выгодный, даже антикризисный, мотоцикл. Он недорогой, не хлопотный в обслуживании и крупных ремонтах, доступный в эксплуатации. Действительно хороший пример того, как можно за небольшие деньги, не прибегая к новомодной электронике и прочим примочкам, ощутить на себе все радости езды на «правильном» мотоцикле.

Невысокие удельные затраты – в первую очередь следствие простоты конструкции и почтенного возраста, что ни в коем случае не исключает интересный и разносторонний функционал. Семейство Honda XR250 ещё не сказало своё последнее слово!

Обзор мотоцикла Honda XR 250 (XR250R, XR250 Baja, XR250 Motard

Honda XR250R (1986-1989) Honda XR250R (1990-1995) Honda XR250R (1995-2004)
Honda XR250R (2003-2007) Honda XR250 Baja (1995-2003) Honda XR250 Motard (2003-2007)

Модель эндуро Honda XR250R начинает свою историю с 1981 года — тогда это была модель, построенная на двигателе от Honda XL250S. К 1984 году модель получает новый двигатель с радиальным расположением клапанов (RFVC — Radial Four Valve Chamber), а к 1986 — один карбюратор вместо двух. В 1990 году Honda XR250R получает задний дисковый тормоз, вместо барабанного, и продолжает выпускаться в таком виде до 1995 года.

В январе 1995 года компания Honda анонсировала новое поколение Honda XR250R, которое первоначально было доступно только на японском рынке, но с 1996 года стало доступным на внешних рынках — Северная Америка, Европа, Австралия. Одновременно с этой моделью была представлена также модификация — Honda XR250 Baja.

В 2000 году обе модели претерпевают незначительные изменения, касающиеся, в основном, раскраска, эргономики и габаритных размеров.

В 2003 году модификация Honda XR250 Baja снимается с производства, а основная версия Honda XR250R для японского рынка претерпевает рестайлинг, получая вилку перевернутого типа, обновленный внешний вид и незначительные технические отличия — улучшен обдув двигателя воздухом, CDI зажигание получает цифровой блок (оптимизирована работа на низких и средних оборотах), замок зажигания теперь имеет подготовку для установки штатной сигнализации. В этом же году компания предлагает новую модификацию — Honda XR250 Motard. Она была построена на базе XR250R и доступна только на внутреннем японском рынке.

2004 год стал последним годом производства экспортных версий Honda XR250R (внешне и по технической части полностью идентичны японским версиям, выпускаемым до 2003 года), а 2007 — для японских модификаций Honda XR250R и Honda XR250 Motard.

Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja:

Серия мотоциклов XR состоит из следующих моделей: Honda XR 250, Honda XR 250 Baja, Honda XR 250 R, Honda XR 250 Motard. Honda XR 250 – это базовая модель. В отличии от неё Honda XR 250 Baja имеет бензобак большего размера и двойные фары. Honda XR 250 R – экспортная модель с массой 116 кг, у которой нет электростартера и отягчающих элементов. Honda XR 250 Motard, предназначенный для супермото, отличается наличием дорожных колёс, более затянутыми подвесками и усиленным передним тормозом.

История модели

Honda начала выпуск 250-кубовых мотоциклов класса эндуро в 1981 году. Модели серии Honda XR 250 впервые появились в 1985 году. Современные мотоциклы отличаются от первых моделей эндуро в том, что кикстартер сменил электростартер, исчезли пресс-маслёнки в прогрессии, система смазки изменилась с мокрого картера на сухой, появился аккумулятор. В 1995 году начался выпуск Honda XR 250 Baja и Honda XR 250 R. В 2003 году стали производиться Honda XR 250 Motard.

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

  • Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
  • Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
  • Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
  • Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
  • Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Такие характеристики мотоцикла позволяют преодолевать значительные высоты и вписываться в самые крутые повороты.

Среди аналогов Honda XR 250 считается самым популярным мотоциклом из-за своих неоспоримых достоинств: надёжность, лёгкость, проходимость. Именно на этом эндуро поставил мировой рекорд (до сих пор непревзойдённый) спортсмен из Венгрии при покорении высоты 6183 метров в Гималаях.

К недостаткам Хонды относят:

  1. Маленькие фары. Если необходим хороший свет, то лучше выбрать модель Honda XR 250 Baja с дополнительными большими фарами.
  2. Применение в ремонте оригинальных запчастей.
  3. Высокая стоимость.
  4. Электростартер может закиснуть при долгом простаивании машины.
  5. При использовании в жёстких условиях происходит быстрый износ дисков сцепления.
  6. Медленный набор скорости.
  7. Подходит только для одиночной езды.
  8. Нет ветрозащиты.
  9. Не подходит для людей маленького роста.
Отзывы

В большинстве своём, судя по отзывам байкеров, которые ездили на эндуро разных фирм, Хонда остаётся несомненным лидером. Пользователи отмечают лёгкость и удобство в управлении, а также отличное качество деталей и в целом конструкции.

Опыт эксплуатации. Если сравнить истории опыта эксплуатации мотоциклов от разных пользователей, то все они говорят об одном и том же:

  • хорошо ведёт себя на бездорожье;
  • при падениях практически всё остаётся целым или требует небольшого ремонта, то есть надёжность конструкции подтверждается неоднократно;
  • пользователи получают огромное удовольствие от езды.

Если байкерам по каким-либо причинам приходится продавать Хонду, то сожаление возникает у всех без исключения.

Тюнинг

Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:

  • дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
  • тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.

Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:

  • удлинитель переднего крыла;
  • подставки для боковой подножки;
  • защита рук и рычагов управления;
  • защита перьев телескопической вилки;
  • защитные пыльники;
  • манжеты на руль;
  • универсальный круиз-контроль под ладонь;
  • чехлы и рукоятки с подогревом;
  • светодиодные поворотники и адаптеры для них;
  • расширители зеркал;
  • площадки для кофров.

Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.

Ремонт Honda XR 250

При выходе из строя какого-либо элемента мотоцикла замена должна производиться только на оригинальную запчасть.

При неисправностях двигателя водители рекомендуют не менять его полностью, а заменить те части, которые вышли из строя. Может, это не дешевле, но надёжнее – точно. Опыт эксплуатации показывает, что при своевременной замене масла (каждые 2000-5000 км) двигатель прослужит без ремонта очень долго.

При использовании эндуро на пересечённой местности особое внимание стоит уделять элементам подвески, ступичным подшипникам и тягам прогрессии.

Эксплуатация в неагрессивных условиях требует замены один раз в сезон свечей, фильтров и масла.

Все крепления крепкие, крупные и при ремонте не вызывают вопросов даже у новичков. Клапаны требуют регулировки раз в квартал.

Своевременная диагностика и замена вышедших из строя деталей Хонды приведёт к длительной эксплуатации мотоцикла без поломок и аварий.

Honda XR250 – отличный, а главное, надёжный и качественный выбор, как для новичков, так и для профессионалов.

Технические характеристики

Японский мотоцикл Honda XR 250 относится к одному из самых надёжных и манёвренных среди аналогичных моделей других производителей. Он относится к классу эндуро.

Двигатель мотоцикла имеет следующие особенности:

  • одноцилиндровый, четырёхтактный;
  • охлаждение – воздушное;
  • объём – 250 кубических сантиметров;
  • мощность – 28 лошадиных сил;
  • клапаны расположены радиально, а масло подаётся в раму;
  • Honda XR 250 запускается с помощью электростартера.

Объём бензобака – 14 литров. Топливо подаётся посредством карбюратора. Расход бензина составляет примерно 4 литра на 100 километров. Эта величина усреднена и зависит от условий эксплуатации. Крутящий момент составляет 25 Нм при 7000 об/мин.

Хонда 250 развивает скорость 120 километров в час.

Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой передач и цепным приводом.

Прочная рама из стали, надежные пластиковые детали являются визитной карточкой японской Хонды 250. Размеры шин следующие: передней — 80/100-21; задней — 100/100-18. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой размером 43 мм, задняя – это моноамортизатор с прогрессией. У обеих ход составляет 300 мм. Несмотря на визуальную мощь, мотоцикл легкий и весит 135 кг.

Тормозная система – стандартная. Она состоит из однодисковых передних (245 мм, двухпоршневой суппорт) и задних (220 мм, однопоршневой суппорт) тормозов.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *