Отзыв о покупке Honda Hornet 600S

Отзыв о покупке Honda Hornet 600S
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/…AF%EF%BE%84600S
На прошлой неделе стал счастливым обладателем мотоцикла Hornet 600S 2000г. купленого на аукционе aucnet через Александра. До этого год ездил на Honda CB-1 1992г. поэтому расказывая о мотоцикле буду сравнивать с ним. Но сначала о процессе покупки.
15 марта предварительно списавшись с Александром внес задаток 30000 тысяч. Сразу же начал просматривать аукционы. Выбирал между Suzuki SV650, Yamaha FZ6 и Honda Hornet 600. Причем Hornet особо и не думал брать, т.к. везде писали, что он из этой тройки самый нервный. В итоге выяснил, что мощный он только для европы, а японские версии задушены. При этом раздушить его вроде как не проблема, в интернете даже есть подробная инструкция, как это сделать. В общем решил брать Hornet.
26 марта аукцион, пишу Александру номера лотов и максимальные ставки. Александр звонит предупреждает, что у выбранного мной мота большой пробег — 58000. Меня это не смущает. У моего CB-1 пробег 160000! Не у каждой машины столько А он заводится с полоборота и ездит весьма бодро.
В тот же день Александр присылает письмо, что мотоцикл куплен за 280000 йен. Распечатываю инвойс, иду в центральное отделение сбербанка по нашему региону, заполняю заявление на перевод валюты, перевожу деньги, с этим проблем нет. 4205 дол — всего 126000 руб включая комиссию(400р).
2 апреля получаю первые фото мотоцикла и информацию об отправке.
15 апреля мотоцикл во Владивостоке.
19 апреля мотоцикл растаможен и готовится к отправке.
29 апреля звоню на склад в Южно-Сахалинске в фирму Баграм. Мотоцикл у них. Приезжаю. Мотоцикл грамотно упакован в картон, но опалубку зачем-то сняли. Доставку до дома не делают. Забирайте сами. Ну что делать распаковываю. Бенза вроде немного на дне бака есть. Пытаюсь завести. Мотоцикл с какой-то попытки с трудом заводится и почти сразу глохнет. Съездил на машине за бензином. Прикурил от авто. Фиг. Не заводится. Похоже залил свечи. Пришлось заказывать кран балку.
1 мая выкручиваю свечи. Матерюсь на конструкторов, которые засунули 3 свечу туда, где хрен достанешь. Выкручиваю только благодаря гибкому переходнику для ключа. Свечи залиты. Сушу, чищу, закручиваю. Прикуриваю от авто аккумулятора. Ура мот завелся. Щас заводится с первого раза.
По цене вот подробная выкладка, если кому интересно:
Затраты по Японии — 4205$(примерно 126000р) включают стоимость мотоцикла, аукционный сбор, доставка по Японии, склад, таможенное оформление, погрузка, фрахт.
Затраты по России всего 38129р(Таможенный платеж – 14419,СВХ, выгрузка, брокер – 7650,доставка до ж/д – 2000,отправка – 7650,обмотка – 500,почта – 1000,комиссия – 5000)
Итого примерно 165000р
Теперь впечатления о самом мотоцикле. Внешне все просто клас. Есть только одна небольшая потертость справа на морде. Резина по аукционным оценкам 3 и 4. На деле можно еще сезон откатать, но не больше. На одном из колес всречаются маленькие трещинки. Па аукционным замечаниям есть посторонний шум в двигателе — «немного». Действительно, что-то есть, слышна разница в работе между выжатым и не выжатым сцеплением. На прошлом моте такого не было.
Хорнет выглядит больше СВ-1, для пробы несколько раз подряд прокатился и на том и на другом. Пересаживаясь с Хорнета на СВ-1 сразу ощущаешь что СВ-1 легче. Кажется, что на мопед пересел Хорнет более динамичный, но не сильно. Я ожидал большего. Похоже придется заняться раздушкой. А вот тормоза мне показались просто супер. В целом мотоциклом доволен, еще бы седло получше сделали, а то когда газуешь, как будто массажер включается.
В конце хочу сказать большое спасибо Александру за оперативную работу. Все бы так работали.

Прикрепленные файлы

  • P1000212.jpg 403,02К 346 Количество загрузок:
  • P1000211.jpg 396,43К 298 Количество загрузок:

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *