В инете полно обзоров икса, все уже рассказано и дополнить особо нечем, разве что небольшим количеством фоток и личным мнением об относительно недавно купленном мотоцикле.

    В посте будет:

  • рассказ о том «сколько жрет, сколько прет», а так же «как едет, рулится и тормозит»,
  • о том «не сыкатно ли после чесотки на литр триста?»,
  • технические характеристиках икса,
  • немного фоточек,
  • пару видосов.

На чем ездил до Икса.

Полтора сезона было отъезжено на сибишке 2000 г.в. До нее было несколько летних деревенских сезонов с дедовским юпитером, но это не считается. Сибишка была куплена по советам многих как идеальный новичковый мот. В общем, это правда, но рассказ не об этом. Она дала мне понять чего мне хочется от следующего мотоцикла и я начал подбирать следующий мот. За это лето я поучаствовал в тест-драйвах HD и BMW и проникся тяжелыми, мощными и не высокооборотистыми мотоциклами. Я понял, что мне нужно: классик, не высокие обороты, хорошая мощность, эластичный мотор и хороший момент, позволяющий с любой скорости сохранять динамичный разгон.
Нашел через друзей владельца Икса, пообщался с ним, он любезно предоставил его для небольшого тест-драйва, после чего было решено — сибиху на продажу. После двухнедельного поиска было решено ехать в Москву за будущим мотом и гнать его оттуда в СПб. Собственно первое знакомство было именно на трассе.
Таким я увидел его первый раз.
Honda X4 LD 2004 года.

категория классик
двигатель
компрессия 9.6: 1
диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм х 67,2 мм
количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
охлаждение жидкостное
тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 4-тактный
максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
рабочий объем двигателя 1284 сс
крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
трансмиссия
тип привода на заднее колесо цепь
число передач 5
колеса
размер задней шины 190/60ZR17
размер передней шины 120/70ZR18
размеры
клиренс 125 мм
ширина 745 мм
сухой вес мотоцикла 249 кг
высота по седлу 720 мм
колесная база 1645 мм
длина 2330 мм
высота 1130 мм
емкость бензобака 15 л

Знакомство

После покупки была трасса 800км Мск-СПб и первые ощущения:

  • Тяжеленький, да. после легкой сибишки-то. Но к этому я был готов.
  • Стабильный. даже минимальной скорости достаточно, чтобы легко ехать прямо, не снимая ног с подножек.
  • Ручка газа таит в себе дикий табун, готовых выстрелить тебя вперед с сумасшедшим ускорением спортбайка, японских коней.
  • Черт, ямы и дерьмовая дорога действительно не его стезя.
  • Для того, чтобы тягать руль, требуется хорошее такое усилие, в поворотах это тоже справедливо.
  • Упс, уже резерв, а я всего 40 км проехал! Чо за????

Спустя 2 месяца очень много каждодневных поездок на работу, с работы. Прохваты, покатушки, мото-джимхана, небольшой дальняк в Финку. В общем, за это время кое-что накопилось. Итак, подробнее про эксплуатацию.

Посадка

Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую.

Управление

Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой.

Приборка

Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.

Расход

Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу.

Динамика разгона

Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит. Лично я ничего не записывал, но, чтобы получить представление вот вам немного ютуба.

Многие относят этот мотоцикл к дрэгстерам, в том числе созданным в ответ на знаменитую кувалду v-max. Жаль, что я не ездил на вмаксе, чтобы сравнить, по характеристикам, Икс по-слабже, конечно, но все-равно достойный соперник и на 402 метра показывает весьма не плохой результат.
Гонка на 402 метра с Nissan GTR

Гонка на 402 метра с Yamaha R1.
Правда, тут видно, что эрка затупила в начале. С хорошей прокладкой еще посмотреть кто-кого.
www.youtube.com/watch?v=iNT3UlLvpI0
Гонка с пафосными многолитровыми коробками

Управляемость

По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников.

На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!

Тормоза

Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=)

Звук выхлопа

Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук.

Ощущения от управления

Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.
Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =)

Свет

Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк. Тут на первых секундах все видно:

Заключение

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Honda X4 — обзор мирного городского драгстера

На первый взгляд нечто среднее между круизёром, классиком и чоппером, Honda X4 является мускул-байком, — городским драгстером повседневного использования, на подобие Yamaha V-Max, собственно, ответом на который он и является. Пусть и не выразительный внешне, этот мотоцикл порвёт на разгоне всех, кто рискнёт стать рядом.
Настроенного должным образом двигателя в 1.3 литра достаточно чтобы оставить позади даже спорты (речь идёт конечно же о первых нескольких сотнях метров). И вместе с тем мотоцикл приспособлен для повседневного использования — на нём можно легко маневрировать в городском трафике или комфортно путешествовать на большие расстояния, при этом в любой момент можно отжечь по полной — универсальный мотоцикл для тех, кто не боится лишнего веса, который, следует отметить, совсем мешает управлять этой великолепно сбалансированной машиной.
Пора разобрать аппарат на органы… Начнём с двигателя: мощный, прожорливый, предсказуемый и выносливый рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и карбюраторного питания, отвечающий за легендарный норов этого скакуна, отлично зарекомендовал себя за 10-15 лет службы, не вызвав серьёзных нареканий в свой адрес со стороны довольных обладателей этой Хонды. Временной интервал взят не случайно — Honda X4 выпускались с 1997 по 2003 год, после чего были сняты с производства по маркетинговым соображениям.
ХребетНеплохие характеристики дуплексной стальной рамы отвечают за отличную для такого монстра управляемость. Громоздкий на первый взгляд мотоцикл спроектирован таким образом, что управление им под силу любому, и управлять будет не сложно. По большей части за это стоит благодарить низкий центр тяжести, за который отвечает геометрия рамы, положение двигателя и низкое сидение мотоцикла.
Подвески, тормоза
Ничего особенного собой подвески мотоцикла не олицетворяют. В общую концепцию всё вписано грамотно и не заметно, пока через 30000 км пути о себе не дадут знать задние амортизаторы или не зашумят подшипники ступиц. С тормозами получше — система от спорта отлично справляется даже с гигантской массой драгстера, что уж говорить о работе тормозной системы в штатном, классиковском режиме эксплуатации этого мотоцикла. Хотя и не лишним будет побеспокоиться о качественной тормозной жидкости с более высоким коэффициентом закипания.
Комфорт именно в нём заключена «основная фича гаджета» — несмотря на свой вес, мотоцикл невероятно удобный и манёвренный. На Honda X4 можно не просто медленно ехать, на нём можно остановиться на доли секунды и поехать дальше, не дотронувшись ногами до асфальта, и не испытав при этом никакого дискомфорта, стараясь удержать мотоцикл вертикально.
В отличие от себе подобных по классу, X4 не провоцирует пилота на агрессивную езду, напротив, он вселяет чувство спокойствия и уверенности. Есть желание комфортно тащиться — на здоровье, хочется отжечь — полетели, — поведение мотоцикла абсолютно ровное и прогнозируемое. Не совсем характерно для драгстера, не так ли…
В заключение отметим, что те, кто отдали предпочтение Honda X4 обычно не спешат с ним расставаться. Ну а как можно не любить этот большой, тяжёлый, быстрый, мощный и добрый мотоцикл!

Обзор мотоцикла Honda X4 (X4 LD, CB1300DC)

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

Мотоцикл достаточно тяжёлый, особенно для новичка — 245 кг. С одной стороны тяжело управлять на небольшой скорости, но с другой стороны в этом есть свой плюс: ехал вечером по городу и не заметил две идущие подряд глубокие ямы на дороге… когда я их увидел меня постигло ощущение наступающего 3,14здеца, тормозить было поздно, скорость наверно около 80 была, слегка успел притормозить, тряхнуло так что думал на орбиту выйду, а я ещё с пассажиркой был. Так вот икс эти ямы проглотил, а было б что нибудь полегче вроде четырёхсотки или какого-нибудь спорта — не знаю чем бы закончилось. Так что это мот для наших дорог. Но запчасти на него как на самолёт — приборка самое слабое место, разлетается при малейшем падении, а стоит дорого — от 25-30 штук, дешевле можно найти но это большой дефицит. Иксы в Россию никогда не поставлялись, запчасти на него дорогие и под заказ. Есть много общего с CB1300 — у них один и тот же двигатель и многие запчасти подходят. На моём когда покупал стояла приборка от CB1300, правда немного врала (на 100 км/ч показывала 84, на 180 показывала 160). Мотоцикл очень хорошо тянет на низких оборотах, прёт как танк, тяга ровная и мощная.

Честно ненарадуюсь.Управляется как спорт в свечю не взлетает, посему газ открываю на полную и держусь, чтоб тело не потерять на 1-й сотне рвёт большинство спортов. Ну тормоза Очень хорошие (ПРОВЕРЕНО). Велеколепный дизайн в любой тусовке я в тему и с чоперистами и с спортачами от последних еще ни разу не отстал.Для непосвящённых тут сняли ограничитель с Х-4.получил чистых 260км.в час. то есть 180км.на приборке это не предел.

Посадка

Диван у Икса широченный. Можно посадить довольно большую попу и будет комфортно. Посадка прямая, ноги под собой, спина прямая. Сидеть очень удобно. Ничего нигде не затекает, даже если ехать далеко. После московской трассы мог еще столько же проехать в легкую.

Управление

Тут все хондовское. Единственное отличие, что нет рычажка Pass, позволяющего мигать дальним светом. Сцепление приводится не тросом, а гидравликой.

Приборка

Все показатели читаются отлично. Огромный тахометр — супер. Спидометр, зараза, врет +10кмч, — проверяли по автомобилю с гпс. Есть два одометра по мимо основного пробега. Показывает уровень температуры о ж и сколько осталось бенза в баке. Последние два прибора находятся на баке и чтобы их увидеть, надо голову вниз опустить.

Расход

Первый раз я ужаснулся, что за 40 км у меня улетели 2 крайние палки (всего их там 5, кажется, включая резерв). Но потом понял, что 3 палки улетают довольно быстро, 4 ая тянется еще длительное время, потом резерв. Хрень полная, конечно, нифига не понятно сколько бенза осталось. Вместимость бака по разным данным 12-15 литров. Знаю точно, что до резерва ровно 10. резерв в моем баке литра 3 точно есть. Не доводил до 0, поэтому склоняюсь думать, что бак 13-15 литров. В городском цикле, если не жарить, а ездить спокойно, изредка откручивая по прямой он смело хавает 9-10 литров. Не удивлюсь, если будет и больше, если пулять активно. Однако, стоит выехать на трассу, как его аппетит усмиряется и он начинает есть всего 4-5 литров на сотню. Удивительно, но факт. Расход Мск-СПб составил 4,5 литров при крейсерской 110-130. При поездке в Финку вообще 4,1 (ограничения за границей соблюдались лучше, чем в РФ). При таком скромном объеме бака по трассе можно до резерва смело проехать около 180-200км. В городе же, каждые 100-120 км я посещаю заправку =))) а это у меня каждые 2 дня. Неудобно, поэтому многие разваривают бак литров так до 20. Я пока не хочу.

Динамика разгона

Прет эта машина очень и очень впечатляюще, скажу я вам. Вот эти циферки, что пишут до сотни, признаться мне совсем не интересны. Гораздо прикольнее знать как он разгоняется после 80-100 кмч. Это те самые приятные обгоны, когда ты не меняя передачи, откручиваешь газ и тебя просто уносит.

Управляемость

По пути в Мск за Иксом мы встретили колонну мотоциклистов, — они нас обогнали, а потом мы их встретили на заправке. Поздоровались, поговорили. Я рассказал им что еду за иксом. «ООООйй, да зачем тебе эта телееееега, да его не залоооожишь, да будешь ездить только прямой», — такие отзывы услышал я от этих ребят, катающих на спортах и не тяжелых дорожниках. Признаться они меня даже испугали слегка. Ну не отступать же. Что имеем в итоге. Великолепно он рулится. Я не знаю почему люди так говорят. Может потому, что им непривычно первые пару минут после легкого мота? Или на скорости они не пользуются контррулением? Я не спорю, что он тяжелее рулится, но за катаясь между конусов на джимхане я не почувствовал себя коровой. А уже через 15 минут я вполне себе уверенно лавировал и догонял более медленных участников. На скорости так вообще суперски заходит в повороты. Подаешь корпус вперед, ручку от себя и ты укладываешь его в поворот легко. Владельцы спортбайков, наверное, усмехнулись, но я и не сравниваю его со спортбайком по способности закладывать и писать повороты, шпильки и прочее, хотя в следующем году обязательно посетим с иксом трэк и посмотрим на что он способен. В общем, рулится он хорошо!

Тормоза

Для такой ракеты должны быть хорошие тормоза. Тормоза спереди 2 диска с 4х поршневыми суппортами Nissin. Сзади 2 поршня. Что тут сказать, привыкал к его тормозам я некоторое время. Может быть, я просто очкую сильнее жать на передний тормоз, поэтому и тормозит он не так интенсивно, но субьективно моя прошлая сиби400 тормозила лучше. Однако, и весила она на 130 кг меньше. Объективно же, все не так плохо. Тороза у него хорошие. Нет правда, — не плохие. Не лучшие, но и не плохие. Стоит так же заметить, что довольно просто блокируется заднее колесо. Раньше я никогда так легко этого не делал, а тут — чуть песочек или грязь или просто мокро задок блокируется на ура. В общем, не стоит пулять на нем по городу, можно и не остановить 350 кг веса в нужной точке =) Пару раз была ситуация, требующая экстренного торможения(объезжать некуда было). Оба раза останавливался с запасом по расстоянию и полными штанами кирпичей. Так что тоже ставим твердую 4 с плюсом=)

Звук выхлопа

Это же литр триста! Он должен звучать как стадион разгоряченных фанатов, — ан, нет. Штатные глушители-сигары настолько «хороши», что скрывают весь потенциал мотора, превращая его звук в безвкусное хондовское ворчание. Его нифига не слышно со штатным выхлопом. Поэтому люди делают, либо как я — убирают внутренности из банок, тем самым выпуская наружу басовитый говор более чем литрового мотора, либо ставят другие банки, типа супер страппа, которые просто убойно звучат с этим мотором. Звук содержит обилие низов. Не больше. верхов нет практически. Крутить до отсечки, заставляя визжать от проходящих мимо девчонок — это не его. Просто низкий звук.

Ощущения от управления

Нормально! По пробкам с ним комфортно. Конечно, я уже не сунусь во все те узкие щели, куда совался на сибихе, но, может оно и к лучшему. Зачем это нужно — сочиться через все щели. В конце концов через пару секунд ты снова поедешь, когда появится возможность. Скажем так, я редко стою в между рядье. Но иногда все же останавливаюсь, когда совсем плотно. Ну и нырять из одного междурядья в другое на нем не так легко. Зато нет необходимости практически нигда ставить ноги на землю. Он очень стабильный. Вплоть до полной остановки на доли секунды с последующим продолжением движения. Это очень круто, на самом деле.

Кроме того, икс вселяет интересное чувство — чувство спокойствия и уверенности. Он не провоцирует на гонки, он не нервирует. Если надо он летит ракетой, если надо ползет. Очень спокойно себя чувствуешь, когда управляешь им. Это как раз к вопрос «не страшно ли на нем после чесотки». Нет. Абсолютно не страшно. Даже наоборот намного комфортнее. Эти 100 коней очень хорошо прогнозируемы. Разгон очень ровный без подхватов и рывков. Тяга ломовая, конечно, но тут может вмешаться ограничитель, если скорость перевалит за 180(это может произойти уже через 8-9секунд). Больше он не едет, если этот ограничитель не снять. Люди говорят, что без него он едет 240 где-то. Но это не тот мотоцикл, чтобы летать на таких скоростях. Комфортная скорость на нем до 150 где то. Дальше — ну зачем? обогнать кого либо разве что. Несмотря на то, что якобы он продувался в аэродинамической трубе, — посадка там прямая и в душу летит очень хорошо =)

Свет

Свет — говно =) куча засветок по бокам, непонятное совершенно не распределенное световое пятно. В общем, сойдет, конечно, но можно было и по-лучше. Трояк.

Заключение

Не смотря на некоторые недостатки, все же мот крутой! Большой, тяжелый, мощный, быстрый! В то же время очень дружелюбный и мирный. В общем, я очень доволен покупкой. Строю планы на следующий сезон )

На этой странице представлены каталоги запчастей (фиши, микрофиши) для некоторых популярных моделей мотоциклов и скутеров. Здесь мы пытаемся собрать базу редких микрофиш, которых в интернете днем с огнем не найти. Так же у нас есть доступ к программам по подбору запчастей для таких мотоциклов как BMW, Honda.Europe, Suzuki.Europe и прочие источники информации. Если Вам требуются какая либо информация по Вашей модели мотоцикла — не стесняйтесь, пишите в контактах!

Honda

  • Honda CBR150R, Каталог запчастей
  • Honda AX-1 NX250 (MD21), Каталог запчастей
  • Honda VT250 Magna (MC29), Каталог запчастей
  • Honda CRM 250 R (MD24), Каталог запчастей
  • Honda VTR 250 (MC33), Каталог запчастей
  • Honda XR 250 R (MD30), Каталог запчастей(1992-1999)
  • Honda XR 250 R (MD30), Каталог запчастей(2000-2007)
  • Honda VFR400 (NC21, NC24), Каталог запчастей
  • Honda VFR400 (NC30), Каталог запчастей (пока не выложен)
  • Honda XR400 Motard (ND08), Каталог запчастей (пока не выложен)
  • Honda Silver Wing FJS400/FJS600 /ABS (PF01, NF01), Каталог запчастей (пока не выложен)
  • Honda NV400c Shadow Shadow SP (NC34), Каталог запчастей (пока не выложен)
  • Honda RVF400 (NC35), Каталог запчастей
  • Honda Shadow Slasher (NC40), Каталог запчастей
  • Honda CB-1 (NC27), Каталог запчастей
  • Honda CBR400RR (NC23), Каталог запчастей
  • Honda CB400 Super Four (NC31), Каталог запчастей 1992-1998
  • Honda CB400 Super Four HyperVTEC (NC39), Каталог запчастей 1999-2007
  • Honda Steed 400/600 (NC26/PC21) Каталог запчастей
  • Honda Steed 400 (NC26/NC37) Каталог запчастей
  • Honda VRX Roadster 400 NC33 Каталог запчастей
  • Honda XL400V/XL600V Transalp (ND06/PD06), Каталог запчастей
  • Honda CB600F Hornet (PC34), Каталог запчастей (пока не выложен)
  • Honda CB750 (RC39,RC42) Каталог запчастей
  • Honda CB750F (RC04) Каталог запчастей
  • Honda XRV750 Africa Twin(RD07) Каталог запчастей
  • Honda VTR1000 SP1 Каталог запчастей
  • Honda X11 CB1100 (SC42) Каталог запчастей
  • Honda X4 CB1300DC (SC38) Каталог запчастей
  • Honda CB1300 (SC40) Каталог запчастей
  • Honda CB1300 (SC54) Каталог запчастей

Suzuki

  • Suzuki DR200 SE, Djebel (SH42A) Каталог запчастей
  • Suzuki DR250R Djebel (SJ45A) Каталог запчастей
  • Suzuki DR250R (SJ45a) Каталог запчастей
  • Suzuki Skywave 250 AN250 (CJ41A, CJ42A) Каталог запчастей
  • Suzuki Skywave 400 AN400 (CK41A,CK42A) Каталог запчастей
  • Suzuki Skywave 400 AN400 (CK43A) Каталог запчастей
  • Suzuki SV400, SV400S (VK53A), Каталог запчастей Старое издание
  • Suzuki SV400, SV400S (VK53A), Каталог запчастей Новое издание
  • Suzuki ST400V Tempter (NK43A), Каталог запчастей
  • Suzuki GSF400 Bandit (GK75A), Каталог запчастей
  • Suzuki GSF400 Bandit (GK7AA), Каталог запчастей
  • Suzuki VL400 Intruder (VK54A), Каталог запчастей
  • Suzuki VS400 (VK51A) Intruder, Каталог запчастей, пока не отцифрован
  • Suzuki DR-Z400S (SK43A), Каталог запчастей
  • Suzuki DR-Z400SM (SK44A), Каталог запчастей
  • Suzuki LS400 Savage (NK41), Каталог запчастей
  • Suzuki RF400 (GK78A), Каталог запчастей
  • Suzuki GSX400/GSX400Z (GK79A) Impulse, Каталог запчастей, пока не отцифрован
  • Suzuki GSX400RSH (GK71F) Каталог запчастей, пока не отцифрован
  • Suzuki SV650 /SV650S (VP52A), Каталог запчастей, пока не отцифрован
  • Suzuki GSX-R 1100 (GV73A / GV73B / GV73C / GV73D / GV73E / GV73F ), PDF

pogran25801 ›
Блог ›
Отзыв Хонда Х4

Всем привет.Ну вот моцик поставлен на учет в ГИБДД, получены Гос номера (2500т.р) оформлен страховой полис осаго (2200т.р) и пройдено 850км на нем.Можно уже отписать небольшой отзыв об этом чистокровном японском скакуне .
Первое, что хочется отметить, это конечно умопомрачительная динамика этого мотоцикла, максимальная планка крутящего момента (121Н/м) в нем достигается на любой передаче, при любых оборотах тахометра, просто выкручиваешь ручку газа до конца, и улет в отрыв просто какой то самолетный ( 3.8 с до 100км/ч) .Стрелку спидометра моментально закладывает в пиковые значения.С места на нем можно уделать любой серийный спорткар и любой сирийный спортивный мот. (уточняю, не супер спорт) Максимальная скорость тут ограничена до 200км/ч, после четко срабатывает отсечка, мот просто глохнет.Считаю это очень правильным решением японских инженеров, мотоциклу с классической посадкой пилота, явно большая скорость это безумство.Кстати спидометр отцифрован до 180км/ч дальше есть еще пару делений, вообщем 200 дальше стоп-кран.Расход-тут все четко и понятно, чудес не бывает, такой обьем (1.3) такую динамику надо чем то кормить, вообщем в смешаном цикле у меня вышло 6.5-7 литров.То что все пишут, что бак мал, считаю не логичными выводами, это не круизер, это олдскул в мотоциклетном мире, и я уверен, что запас хода в 200км вполне достаточен для драгстера по сути .Посадка на нем вполне удобная, не понимаю зачем на иксы ставят другие более высокие или более широкие рули, по крайней при моем росте (175 ) все очень комфортно, ничего не затекает, ничего не доставляет дискомфорта.Так что в плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу.На моем моте установлен один из самых маленьких ветровиков, с ним комфортная крейсерская скорость 100-120 км/ч .В целом аэродинамика и отвод воздушных потоков от водителя тут продуман.С него не сдувает, как это бывает с классическими мотоциклами, если поставить высокий ветровиком с регулируемым сполером, то на дальняк можно смело без раздумий, АЗС щас полно, так что поводов отказываться на иксе от дальних поездок думаю нет, тем более езда на любом моте утомляет в разы больше чем на авто, поэтому лишний раз размятся и передохнуть немного, будет не лишним.Шкала уровня топлива пять делений, первые три (7-8литров) это пол бака, оставшиеся две, вторая половина.Температура охл.жидкости, тоже пять делений, нормальные показазатели два первых деления.
Читал, что многим в иксе не хватает тормозов, где не хватает? не пойму, разве, что на треке.При обычной не пенсионерской езде, родных за глаза, задние конечно вспомогательные, передние четко отрабатывают свое предназначение.
В следствии большого веса мота (270 сухая масса) низкого центра тяжести, размерности и ширины шин, на трассе моцик не возмутим, идет четко по заданой траектории, как будто примагничен к дороге, охотно ложится в повороты, не чуствует выпуклой разметки, всяких там не ровностей, вообщем скажу общей фразой «как по рельсам» Встречных фур особо не шарахается, держится достойно, хотя тут зависит и от выбраной скорости и от скорости самих фур и конечно от силы и направления ветра.
На больших скоростях (от 140), сильного бокового ветра, несмотря на свой вес, побаивается, тут еще сказывается, цельное литое заднее колесо.Еще заметил один неприятный ньюанс, при невнимательной установке ног на подножки водителя, можно легко пятками докасаться выхлопных труб, которые в жаркую погоду, очень даже сильно нагреваются, и при таком раскладе обувь мометнально приплавливается, отчистить следы этих приплавок от труб очень проблематично, тем более хром, именно на трубах, очень нежен ко всякого рода механическим воздействиям, царапины остаются от любой жесткой чистки.
Работа трансмиссии меня как ни странно тоже устраивает на все сто, многим по отзывам передняя вилка кажется вялкой и не слижком жесткой, помоему тут как раз все в меру, и жесткость и комфорт сбалансированы идеально, такой некий тенисный мяч, вроде и мягкий но в то же время и достаточно жесткий.Задние аморты помоему вообще идеал по настройкам, и ямы глотают, и внутрености не вытряхивают по ухабам.Но небольшой минус в работе вилки, все таки отмечу, при резком торможении передним тормозом, она откровенно клюет, но к этому можно со временем приспособиться, и оттормаживаться немного плавней.На любой скорости, любом режиме, нет никаких вибраций, зудов на подножках и прочих трясений.Грунтовка этому моту противопоказана вообще, как и езда по траве, ну не для этого его делали, поэтому распылятся на эту тему думаю нет смысла.Угол разворота большой, тут сказывается конструкция, колесная база, наклон вилки, так что особо не поманеврируешь, особенно на первой передаче при очень маленькой скорости, при таком режиме, очень сложно ехать плавно, двигаешся мелкими рывками, да еще и при этом мкпп издает не лестные звуки, ну это у всех иксов, такова особеность, ничего в мире нет идеального.Хотя говорят, что цветок сакуры вернее его лепестки создан природой в идельных пропроциях.
Органы управления на нем простейшие, ни какаих наворотов нет, поэтому все интуитивно понятно и доступно, из опций пожалуй только присутствие аварийки.Тросс «подсоса» в низу возле карбюраторов, слегка не удобно, но со временем привыкаешь.Сигнал один, но звонкий.
Цепь стоит усиленая с завода, так что частые подтяжки не нужны, хотя если рвать и метать постоянно да еще и не мазать ее во время, думаю что и ее хватает не на долго (в таких случаях и кардан не спасет)
В заключении скажу, моцик тяжел, очень мощен, сказочно красив.Плюсов в нем намноооого больше чем минусов, его дизайн и брутальный вид очень радуют глаз, на него снова и снова хочется взглянуть, на нем чертовски прятно ездить (в сухую теплую погоду), особенно ускорятся при старте, обгоне и когда тебя догоняют, его постоянно хочется фоткать, от езды на нем получаешь нереальный заряд энергии, настроение поднимается моментально, лыба на лице, в душе праздник.
Не советую этот мот новичкам, особенно первым (хотя многие берут, от сюда унылые виды этих хонд побывавших у таких наездников) его очень легко неудержать, уронить просто так, тронувшись с поворотом одновременно завалить его на бок, толкая в руках назад, свалится в месте с ним, или еще хуже под него, крутнуть дроссель и через пару тройку секунд увидеть на спидометре 140-180 км/ч и не вписаться в поворот.Вообщем я уже упоминал про это все, но повторюсь еще раз, наличие опыта вождения, и физической подготовки, при владении иксом обязательное условие.
Все написаное выше относится к мотоциклу в заводском исполнении(сток) где ничего не ссыт, не течет, не стучит, не скребет, ничего не изношено, тормозные колодки новые, все смазано, и главное на 100% все исправно, с резиной без износа и одубеня, без всяких там доработок, раздушиваний и прочего колхоза улутшающих по мнению наших обывателей техничесике характеристики Хонды Х4 .В моем владении икс, в таком состоянии, в котором он был спроектирован и выполнен японскими инженерами.
На этом пока все, всем удачи и ровных дорог, буду рад если кому то будет полезным мой обзор.
И самое главное, помните, современный мотоцикл в современном трафике движения, это средство передвижения повышеной опасности, будте осторожны всегда.

Honda X4 (X4 LD, CB1300DC)

Информация по мотоциклу Honda X4 (X4 LD, CB1300DC)

Модель мотоцикла Honda X4 появилась в 1997 году и выпускалась вплоть до 2003 года. Изначально модель была ориентирована на внутренний рынок Японии, но часть мотоциклов шла также на экспорт (серыми импортерами) в страны Европы. Модель имеет также название — Honda CB1300DC.

Причиной появления модели X4 стало желание Honda составить достойную конкуренцию Yamaha V-max 1200, однако в этом смысле концепция оказалась провальной. Имея с V-max много общего внешне, по компоновке, характеру работы мотора и харизме X4 существенно отличался от него. По сути Honda X4 — это тот же самый Honda CB1300SF, но в другой обертке и с другими карбюраторами. Несмотря на это, мотоцикл нашёл множество фанатов по всему миру, а в некоторых странах данная модель стала по-настоящему культовой.

Главной особенностью Honda X4 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 100 л.с. мощности и 121 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются уже на 5000-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda X4 следует выделить стальную дуплексную раму, гидравлическое сцепление, классические подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо.

Основные модификации Honda X4:

  • Honda X4 — обычная версия.
  • Honda X4 LD — low-down версия. Доступна с 2000 года. Отличается более низким седлом, задней подвеской (пружины красного цвета), неокрашенным двигателем (в стандартной версии — черный цвет) и дизайном передних тормозных дисков (в стандарте — сплошная нерабочая часть, в LD — семилучевая).

Основные конкуренты Honda X4 в классе:

  • Yamaha V-Max 1200

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж модели Honda X4.
  • 2000 г. — появление модификации Honda X4 LD.
  • 2001 г. — последний год производства Honda X4.
Модель Honda X4
Тип мотоцикла Дрэгстер
Год выпуска 1997-2001
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1284 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 78 х 67,26 мм
Степень сжатия 9,6:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni TMR36-D5
Тип зажигания электронное (CDI)
Максимальная мощность 100 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 121 Нм при 5000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR18
Размер задней шины 190/60-ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 275 мм, 2-поршневые суппорта
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (43 мм), ход — 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая, двойной амортизатор Shows (регулировка преднатяга), ход — 100 мм
Разгон 0-100 км/ч 4 сек
Длина мотоцикла 2330 мм
Ширина мотоцикла 745 мм
Высота мотоцикла 1140 мм
Высота по седлу 730 мм
Емкость бензобака 15 л
Масса мотоцикла (сухая) 249 кг
Максимальная скорость 180 км/ч (с ограничителем), 240-250 км/ч (без ограничителя)

Еще технические характеристики Honda X4.

Общие данные
Модификация SC38
Длина

2330 мм

Ширина

745 мм

Высота

1140 мм

Колесная база

1650мм

Мотор (сухой вес)

131 кг

Мотор (с жидкостями)

139 кг

Сухая масса 235 кг
Снаряженная масса 270кг
Максимальная скорость 173/210 км/ч
Бензобак / Резерв 15 л. / 4 л.
Двигатель
Тип двигателя SC38
Двигатель 4 тактный, 4 цилиндровый, рядный
Объем 1284 мм3

Размерность цилиндров

78,0 х 67,2

Степень сжатия

Максимальная мощность 72 квт / 98 л.с. при 6500 об/м
Максимальный крутящий момент 121 при 5000 об/м

Система смазки

Под давлением

Тип маслонасоса

Трохоидный

Система охлаждения

Жидкостная

Фильтрация воздуха

Бумажный фильтрующий элемент

Рама
Тип рамы Стальная хребтовая

Угол наклона вилки

31°
Передняя подвеска Телескопическая вилка ?43 мм
Задняя подвеска Маятник
Размер передней покрышки
Размер задней покрышки
Передний тормоз дисковый , два диска ?310 мм
Задний тормоз дисковый , один диск ?275 мм
Вылет 135 мм
Карбюраторы
Тип карбюраторов постоянного разряжения
Диаметр впуска

38 мм

Трансмиссия
Тип сцепления многодисковое, в маслянной ванне
Привод сцепления гидравлический
Коробка передач 5 скоростей
Электрика
Система зажигания Полностью электронное
Тип запуска двигателя Электростартер
Система зарядки Генератор
Световая техника Питание от аккумулятора

Расходники для Honda X4.

Масло в мотор 10W40
Масло в вилку SAE10.
Цепь 122 звена. 530-я
Звезды от Дрозда,Х-11,СВ1300 встают без изменений (Передняя звезда — 18 зубьев. Задняя звезда — 41 зуб. )
Свечи DPR8EA9 или DPR9EA9
Колодки перед Nissin 2p203 (06455-mbb-016)
Колодки зад Nissin 2p264 (06435-maz-006)
Воздушный фильтр HiFlo 1914
Аккумулятор YTX14-BS
Реле регулятор 31600-MAZ-003
Крышки двигателя Х 4, что и СВ-1300 98-2001 годов одинаковые
Сальники вилки 43х54х11
Фильтр масляный цвет хром hiflofiltro hf303c

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda X4

Honda X4 — интересная попытка «Хонды» выпустить на рынок конкурента знаменитой Yamaha V-Max 1200. Весьма своеобразный мотоцикл, выпускавшийся всего несколько лет X4 за это короткое время обзавёлся целой армией поклонников, и остаётся весьма популярным и в наши дни. 1300-кубовый четырёхцилиндровый двигатель Honda X4 роднит его с самым большим «классиком» в линейке «Хонды» — Honda CB 1300. Мотор был позаимствован с некоторыми изменениями, но главное осталось неизменным — это огромный, тяговитый 100-сильный мотор, способный выстрелить мотоциклом со старта, как из катапульты. Нет, серьёзно — Honda X4 ускоряется очень, очень мощно, оставляя позади большинство других мотоциклов. Правда, все мотоциклы этой модели выпускались для внутреннего рынка Японии, так что максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Впрочем, многие владельцы «раздушивают» мотоцикл, но большинству хватает и 180 километров в час, тем более что зверская динамика X4 испаряется примерно после 150 км/ч, как в случае с, например, почти двухлитровым Yamaha Stratoliner.

Похвалы заслуживает надёжность Honda X4. Впрочем, «Хонда» никогда не делала плохих мотоциклов, и X4 не стал исключением. Двигатель очень и очень надёжен, а коробка передач работает безукоризненно. Жаль, что нельзя сказать того же о тормозах — вроде те же три тормозных диска, как и на вышеупомянутой CB 1300, но при этом субъективно на Honda X4 их кажется мало.

Это, впрочем, лечится некоторым тюнингом. Хотя вилка откровенно слаба — при торможении она ощутимо «клюёт», а при наезде на яму её легко может пробить. В случае с CB 1300 мягкие и комфортные подвески минусом не являются — это классический универсальный дорожный мотоцикл, а вот X4 позиционируется, как злой и «мускулистый» байк, и для него подобное поведение нежелательно. Ничего доброго нельзя сказать и об объёме бензобака Honda X4 — он составляет аж целых 13 литров! На CB1300, оснащённой тем же мотором, был 21 литр. А потребляет X4, кстати, заметно больше — десять литров АИ-92 в смешанном цикле уходят легко, даже если не выжимать из мотоцикла всё, на что он способен. Таким образом, запас хода до смешного мал, и сильно ограничивает сферу применения мотоцикла. Впрочем, едва ли не самый популярный среди владельцев Honda X4 тюнинг — это разварка бензобака с целью увеличения его объёма.

В плане посадки и эргономики мотоцикл, конечно, на высоте. Сидеть удобно, рулить удобно — с поправкой на то, что требуется рост не меньше среднего и неплохая физическая сила, чтобы справиться с Honda X4 на невысоких скоростях. Всё-таки мотоцикл весьма широкий и тяжёлый, что несколько затрудняет маневрирование в городских пробках, пусть небольшая высота по седлу и облегчает эту задачу. В результате у Honda получился очень неоднозначный мотоцикл. Правда, конкурента «V-Максу» из него всё равно не вышло — со знаменитым мускул-байком от «Ямахи» X4 роднит разве что неуёмный аппетит и маленький бензобак, а так Yamaha V-Max 1200 уезжает от «Хонды», оставляя последнюю далеко позади. Но, тем не менее, огромная популярность Honda X4 дала всем понять, что этот харизматичный мотоцикл оказался весьма удачной моделью, несмотря на все свои недостатки. Иначе откуда же у него столько поклонников?

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *