Honda Dio ZX AF28

Honda Dio AF27-28 — cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35 ).

Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18, за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера, изменена светооптика. Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются.

В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода, максимальная скорость, как правило 60-65, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу,причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор), не вызовет никаких сложностей с хранением из малой массы 65 кг затащить скажем на балкон не составляет никаких проблем.

Honda Dio AF27 модификации: Honda Dio AF27 SR (отличается наличием дискового тормоза и другой гаммы цветов), Honda Dio AF28 (отличается наличием дискового тормоза и светодиодного стоп-сигнала, вместо багажника).На Honda Dio AF28 ZX остановимся поподробнее. Модель достаточна удачна, главное выбрать неубитый экземпляр, так как в Японии, как собственно и в России на них ездит молодежь.

Honda Dio AF28 имеет ограничитель в коммутаторе он легко снимается установкой нового блока (который стоит 800р у нас в Интернет магазине),после установки скорость будет около 70,главное при покупке обращать внимание на работоспособность передней вилки, родной блок коммутатора-остерегайтесь мопедов с тюнингом из Японии как правило ресурс их крайне мал.

Достоинства модели:

  • высокая надежность и неприхотливость, хорошая маневренность и управляемость для городской езды, простота ремонта, наличие запчастей, достаточно современный дизайн, возможность ездить двоим взрослым на короткие расстояния

Недостатки модели:

  • невозможность езды по пересеченной местности из-за несовершенства конструкции подвески.

Honda Dio AF-28 самый распространенный в России скутер и как следствие море запчастей и тюнинга в шаговой доступности. Очень надежный аппарат, который при грамотном уходе прослужит вам верой и правдой не один год. По ходовой скутер полностью идентичен линейке Dio- спереди телескопическая вилка, сзади-масляный амортизатор.

Спереди дисковый тормоз, вселяющий уверенность в полную безопасность при городских поездках. Подойдет людям среднего телосложения и роста, допускает кратковременные поездки вдвоем.

Honda Dio AF34

Описание

Скутер известной японской марки Honda Dio AF 34 по праву считается одной из самых удачных моделей этого бренда, которая до сих пор не потеряла своей популярности и актуальности у скутеристов всего мира.

Потрясающая популярность пришла к этому скутеру благодаря хорошо продуманному дизайну, который спустя долгое время, смотрится довольно адекватно и гармонично на наших дорогах. Добавим сюда отличное качество изготовления и потрясающую надёжность всех узлов и механизмов. В результате мы получили самый продаваемый скутер за всю историю фирмы.Скутер Honda Dio AF34 это аппарат молодых и активных людей, которые любят скорость и удобство передвижения, которые ценят хорошее качество и надёжность техники. Это аппарат с явной претензией на определённую спортивность как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду: даже сиденье рассчитано строго для одного пилота, без каких либо намёков на место пассажира.

Honda Dio AF 34 является продолжением линейки спортивных скутеров под маркой Dio, которая выпускается практически с самого начала появления фирмы Honda. Этот аппарат пришёл на смену своему старшему брату Honda Dio AF 27, и является его логическим продолжением. Производители оставили все легко узнаваемые фамильные черты модели, оставив интерьер практически не тронутым. Существенные изменения коснулись силового агрегата и трансмиссии.

Двухтактный двигатель объёмом в 50 см3 выдавал более 7 лошадиных сил, при этом имел впечатляющий крутящий момент, что в совокупности давало чумовую динамику разгона практически на любых режимах работы двигателя.
Подвеска, по сравнению с предыдущей моделью, осталась не тронутой : спереди обычные сухие пружинная вилка, сзади довольно мощный моноамортизатор с прогрессивными характеристиками.

Тормозная система так же не претерпела каких либо изменений и осталась классической : тормоза барабанного типа на всех колёсах, что никаким образом не сказалось на качестве торможения, скутер очень уверенно останавливается практически на любой скорости и на любом дорожном покрытии.

Эргономика этого аппарата на очень хорошем уровне и считается чуть ли не идеальной для моделей такого класса, все кнопки удобны, переключатели доступны а приборы читаемы и понятны. Здесь нет ничего лишнего, а всё необходимое прикручено к нужному месту.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики

Год выпуска 1994-2004
Длина, мм. 1675
Ширина, мм. 630
Полная высота, мм. 995
База, мм. 1145
Дорожный просвет, мм. 105
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 69
Маx. скорость, км/ч. 60
Модель двигателя AF-34E
Количество цилиндров 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Диаметр и ход поршня,мм 40,0×39,3
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с./об./мин. 7,0/ 6500
Крутящий момент,H*м/об/м. 0,81/ 6250
Объём маслянного бака, л. 1,3
Объем топливного бака, л. 6,0
Размер переднего колеса 3.00-10 50J
Размер заднего колеса 3.00-10 50J
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный

Отзывы

Добавить свой отзыв

Хонда Дио АФ34 идеальный вариант для езды в условиях города. Это модифицированная версия Хонды Дио 27. Обладает более современным дизайном и экономичным мотором.

Honda Dio-34 — это 70 килограмм повышенной мощности, скорости и легкой управляемости. Почти никто не спорит, что эта модель обладает элегантным и привлекательным внешним видом. Отличные технические характеристики и возможности кроются под красивым дизайном. Скутер создан для быстрой езды и легкого перемещения в пробках больших городов. Примечательно, что данная модель выпускается в разных типовых модификациях, поэтому каждый найдет наиболее подходящий вариант. Модификация, проводившийся в 1998 году, значительно улучшила технические характеристики «коня». Главная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков были установлены литые. Рестайлингу подвергся двигатель и глушитель.

Классический двигатель Honda Dio AF-34, с одним цилиндром и двумя тактами, обладает мощностью в 7,1 л. с. при 6,5 тис. оборотах. С легкостью набирает скорость 60 км/ч. Установлены высококачественные дисковые (передние (в зависимости от модификации)) и барабанные (задние) тормоза, благодаря которым Вы быстро, но без рывков остановитесь в критической ситуации.

Общая длина скутера 1675 мм, просвет до дорожнего покрытия почти 105 мм, а ширина более 630 мм. Высота этой модели составляет 995 мм, высота по сидению — 700 мм.

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *