Отзыв: Мотоцикл Honda XL250 Degree — Довольно редкий и интересный аппарат

Мотоцикл почти такой же легендарный, как и хонда xr250. Однако, сейчас сложно найти degree в живом состоянии, да и с запчастями проблема, не то что с xr250.
Мотоцикл 1993 года, покупался в 2013 году с аукциона за 108 тысяч рублей. Верой и правдой служил мне 5 лет, потом я его продал своему хорошему знакомому за 130 тысяч рублей.

Не знаю почему, но мотоцикл оснащается задним барабанным тормозом. Если сравнивать с его конкурентами, то на degree тормозить сложнее, даже если полностью выжимать задний тормоз, то заднее колесо не совсем блокируется. Колодки меняли, в сервисе сказали, что большего от этого тормоза ожидать не стоит, так что пользуюсь в основном только передним тормозом, так как даже замена колодок в заднем колесе процедура не из приятных.
Двигатель водяного охлаждения, имеющий что-то около 25-ти лошадиных сил. Маловато, зато расход на сотню порядка 2-3 литров бензина при умеренной езде. Опытные мотоциклисты знают, что эндуро 90-ых годов практически вечные. Найдите сейчас хоть один 250-ти кубовый мотоцикл, который проездит 80 000+ км без капитального ремонта. Именно по этой причине я взял degree. В идеале конечно стоило взять xr250, но на тот момент их на аукционе практически не было, или были, но убитые совсем.
Мотоцикл внешне мне очень нравится! Классический стиль эндуро, иногда кажется, что это раритет. Мне очень нравятся эндуро мотоциклы 90-ых годов именно внешностью и долговечностью.
Мотоцикл 93-го года, двигатель ни разу не вскрывался, только клапана один раз регулировали, до сих пор degree заводится хорошо даже зимой. После покупки мотоцикла сразу поменяли амортизатор, который заказали с ебэй за 23000 рублей(оригинал), а старый перебрали и вот до сих пор он пылится в гараже как запасной.
Езда по асфальту совсем не захватывает, так как двигатель слабоват. Крейсерская скорость до 90 км/ч, так как долго ехать на высоких оборотах вредно. В лесу чувствуешь себя уверенно, мотоцикл лёгкий, легко управляется, очень предсказуем и не боится различных луж, горок и прочего.

Показал себя достойно и в дальних путешествиях. Частенько ездили на 3000 и больше км. По асфальту ехать конечно скучно и тяжело, но вот по песку, да грунтовым дорогам отлично. Подвеска очень мягкая, кочки почти не чувствуется, это же просто шикарно!

Мой рост 182 сантиметра, для меня мотоцикл маловат.
Теперь хочу сказать всем, кто думает о покупке этого мотоцикла: в 2018 году брать его не стоит! Почему? Запчасти на него сложно найти, стоит сам мотоцикл чуть дешевле xr250, но только из-за этого покупать degree не стоит. Единственное, в чём он выигрывает у xr250, так это только охлаждение двигателя, водяное.
Ещё хочу сказать, что хонда xr250 значительно выше, чем degree, двигатель немного мощнее и запчасти ещё есть и найти их можно даже в своём городе.

Мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991 обзор

Описание мотоцикла Honda XL 250 Degree 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XL 250 Degree технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XL 250 Degree 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda XL 250 Degree технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda XL 250 Degree относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XL 250 Degree других годов выпуска и информацию о них

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *