Букв много, ошибок тоже. Отзыв первый
«Дракон» Honda NT650V5 Deauville

Так иногда называли этот мот. Вроде схожего ни чего нет, но тем не менее. Вид у людей когда проезжаешь мимо них верхом на черной Хонде. Как – будто верхом не на мотоцикле, а на драконе возле пролетаешь только низко. Хотя даже в названии ни чего схожего нету, Deauville – это даже не созвучное с дьявол, на сомом деле это райское местечко в Нормандии. Данная модель это самый младший турист из семейства Honda чуть больше идет PC800 (Pacific Coast), еще крупнее Pan European и самый большой, конечно же Gold Wing. Дивилька достаточно редкая на наших дорогах, потому как в РФ официально не поставляли. Модель специально для Европы. Кто-то может сказать: «запчастей днем с огнем на нее не сыщешь!» дак вот, расходники все подходят от Honda Bros, а так же двигатель, рама, ходовая, все идентично. Ну а пластик, он уж простите всегда и на все модели дефицит, и стоит ого го каких денег. Кстати это уже вроде 5я генерация выпускалась с 1998 по 2005 год. А 2006 пошла уже 700-ка см. википедия.
Купил я его с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в. на момент приобретения ему было 10 лет.
Хватит лирики, ближе к сути. Немного про выбор и поиски. Продав старый мот я озадачился поиском чего то этакого. Критериев к будущему моту было не много, но существенных. Во-первых, он должен был быть максимально свежим (от 2005 г.в.) и технически отличном состоянии. Во-вторых, должна была быть ветрозащита. В 3-их движок от 600сс. 4 ых – удобная посадка и последнее и как всегда не менее важное это конечно же уложиться в бюджет. А он как обычно хромал. Открыв интернет обнаружилось что людей в основном интересуют два типа мотоциклов: спорты и чопперы. Пересмотрев кучу вариантов, объщупав десяток убитых. Я наткнулся на черную хонду. Признаться честно раньше я такую модель в живую не видел. Приехал в соседний городок за 150 км. А там он. Ну вы представите только. Открываются ворота, он стоит в дальнем углу, а солнце у меня за спиной светит через мое плечо и лучи падают прямо на фару и обтекатель. А он весь на полированный блестит. Де еще краска то не простая черная, а с какими то фиолетовыми блесками… В общем я обалдел. Облазил его вдоль и поперек, залез в каждую щелку. Состояние было очень и очень хорошее. Новая резина, новые колодки, масло да и внешне придраться было не к чему. Поторговались, продавец не захотел скидывать и я на принцип. Пожали руки и я уехал домой. На следующий день смс «Сбавлю цену, приезжай забирай» Цена снизилась на 10% и меня это вполне устраивало. Я его забрал.
Внешний вид. Выглядит он очень достойно, обилие пластика, кофры, ветровик, «крылышки» (защитные дуги в низу) большое сиденье, литые диски. Кому то на оборот не нравится что позади кофры, а как по мне, дак очень лаконично. Те кто не понимает в мотоциклах думают что это спорт, но от спорта там совершенно ни чего нету.
Отдельно хотелось бы сказать о кофрах. В пробках они не мешаю, в зеркалах их естественно не видно и они по ширине как «крылышки». Не съемные. Форма обтекаемая, закрываются на ключ. Объем не самый большой, шлем не входит, но вполне хватает что бы засунуть туда горячительного пару бутылок, запасные носки, трусы, теплую кофту, зубную щетку, дождевик и чехол и это все только в один. Ну либо одну 5ти литровку пластиковую бутылку. Мне хватало. Кстати, под сиденьем тоже место есть, дождевик смело входит. А впереди еще два бардачка один запирается на ключ, второй так. Там смело умещаются документы, ключи, влажные салфетки, тряпочка, прикуриватель и еще куча всякой мелочевки. Очень удобно.
Управление и посадка. Рулится он очень интересно. По началу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь в лево или в право. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота.
ТХХ. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Есть он и пускай. Ни каких вопросов к нему нет и не будет. Ходят легенды что эти движки могут 200 000 км. не напрягаясь пройти. Я менял масло каждые 7 тысяч, от замены до замены ни грамма не ел. Вибрации есть, ноги даже щекотило сперва, после рядника я их чувствовал первые тысяч 5 км. или месяца полтора, потом нет привык видимо.
Привод – кардан. Что можно сказать? Да ни чего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Кто говорит мол не подрессоренная масса, потери и т.д. и т.п. но ведь это не спорт. Мне кардан впал в душу. Хорошая штука.
Тормоза. Спереди 2 диска, сзади один. Интересно то, что колодки все одинаковые и взаимозаменяемые. Ах да еще система комбинированная (без ABS). Я оценил ее в первые же минуты поездки. Нажимаешь на передний тормоз и мот так очень хорошо оттормаживается. Хоть и вес такой не маленький со всеми жидкостями около 250 кг.
Содержание. Если кому интересно. Очень бюджетно. Не зря его в курьерской службе используют. Начнем с простого. Налог – ха, ха. 56 л.с., страховка – «пару центов», расход бензина – маленький, масло полусинтетику раз 7 тысяч (в манулае кстати раз в 15), колодки передние на 12-15 тысяч, задние на 20 хватает и в путь.
Расход бензина. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км. по городу и 300 за городом. Но если ехать с YBR club ом то можно и 400 на баке проехать. Бензин Аи-92.
Максимальная скорость 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации. Очень интересные ощущения, если смотреть через стекло, т.е. слегка пригнувшись то можно подумать, что ты в компьютерной игре обходишь машины слева или справа. Ни ветерочка ни тряски. Иллюзия безопасности. Комфортная же скорость это 120 км/ч можно часами пилить на этой скорости. А на разрешенных 90, наверное можно даже курить. Это к вопросу о ветрозащиты, она очень и очень хорошая. Если на горизонте большая туча, а ты едешь по межгороду, да фиг с ней. Слегка пригнулся, руки чуть ближе к центру и можно остаться полностью сухим. Справедливости ради стоит отметить что у меня стояло не стандартное стекло, назовем его СТЕЙДЖ 2, т.е еще выше и стояла заводская защита ног. Суперская штука. Не хватало только «ушей» на обтекателе.
На мотоцикле зачем-то установлена центральная подножка, ставил на нее очень редко. Она же является самым нижней точкой мотоцикла. К удивлению клиренс более чем достаточен. Даже для катания по полянам и грунтовке. Света стандартной фары (лампы) достаточно, что бы ехать на скорости за сотню под луной в другой город.
За время эксплуатации было поменяно:
1 Масло мотюль 10w40 полусинтетика – n-ое количество раз; 2 Фильтр масляный – при каждой замене масла; 3 Резина; 4 Колодки передние и задние; 5 Датчик спидометра (потел маслом); 6 Уплотнительное кольцо на системе охлаждения; 7 Фильтр воздушный ХИЛ ФЛО; 8 Свечи 4 шт. (кстати нужен спец ключ для замены); 9 Масло в кардане – 1раз; 10 Бензиновый фильтр – 2шт. (приспособил от жигулей); 11 Амортизатор задний – 1шт.; 12 АКБ; 13 Подшипники в рулевой колонки оба.
Пару слов о резине. Когда купил стояли новенькие Мишлен Роуд 3. Мне очень понравилась эта модель, можно на любой скорости закладывать в повороты на мокром асфальте. Заднего баллона на 18 тыс. км переднего на 25 тыс. км хватило. Так получилось что после поставил шинку на зад (не было ни чего в наличии, а ехать надо) дак вот я все проклял пока на ней ехал. Температура около 0 +5, дождик моросит, а заднее колесо при любом удобном случае уходит в юз или букс. Так что если есть возможность, не раздумывайте берите мишку. НЕ РЕКЛАМА.
Задний амортизатор – беда данного мотоцикла. У меня он умер на пробеге 45 тысяч, по пути на море. Оторвало по пути верхнее крепление (ухо). Можно сказать его порвало. Масло естественно вытекло. Б/У искать не рекомендую проверено на собственном опыте. Прошел 5 тысяч и тоже перестал работать. Новый оригинал стоил в тот момент примерно ¼ от рыночной стоимости мотоцикла. Выхода 2 либо брать «тюнячий» марки YSS вроде, стоит он примерно 300 euro либо снимать совой и нести к местным мастерам по амортам (стойкам). Мне пришлось контор 5 обойти, пред тем как нашел того кто возьмется. О подвеске в целом хотелось бы сказать следующее: Передняя с ходом 115 мм. Не имеет каких либо регулировок, но со своей задачей справляется хорошо. Не разу пробоя не было. Задняя с ходом 120мм. Так же нареканий не вызывает при условии что амортизатор исправен. Имеет регулировку по «жесткости».
Итак что мы имеем в сухом остатке. Стильный, достаточно редкий, красивый, не прихотливый турист со всем необходимым в стандартной комплектации оборудованием. А что нужно туристу? Надежный двиг (V-твин), кардан, удобную посадку и пару кофров. Все это есть. Ах да, может быть музыку? Дак вот под нее уже даже провода проведены с завода, видимо эта опция была доступна с магазина.
Рекомендовать данный мото можно всем кто хочет ездить далеко и с комфортом. На легком туристе. Ну а если вам нужно покрасоваться перед «слабым полом» и пульнуть со светофора то лучше посмотреть на что ни будь другое.
Каждый день садясь на Дракона, мне не хотелось ехать сразу домой. Он мне как бы говорил – «Эй хозяин, а давай лучше рванем на карай света» и я ехал куда глаза глядят. Возвращался домой далеко за полночь, уставший и очень довольный…

Краткий обзор Honda NT 650 V Deauville

Honda NT 650V Deauville — лёгкий туристический мотоцикл, ориентированный в основном на США и Европу. В Японии он официально не продавался. Предназначена эта модель в первую очередь для тех, кто хочет попробовать класс туристических байков, но не хочет сразу садиться на мощные и тяжёлые модели, или же не располагает бюджетом на их покупку.

Технические характеристики Honda NT 650 Deauville можно назвать достаточно скромными (этот же двигатель устанавливался на туристический эндуро Honda Transalp 650, и корнями он уходит в 80-е годы), но у этого мотоцикла есть и неоспоримые достоинства — простая, но очень надёжная и выносливая конструкция, плавный ход и невысокая цена. Кроме того, обслуживать эту модель вполне можно своими силами (если есть желание сэкономить), так как ничего сложного из себя этот мотоцикл не представляет.

На протяжении всего выпуска Honda NT 650 Deauville модернизировалась лишь один раз — в 2001 году мотоцикл получил улучшенные тормоза и чуть увеличенные по объёму интегрированные кофры. Объём, впрочем, всё равно остался достаточно скромным. Тем не менее, модель была достаточно популярной, чтобы выпускаться долгое время, после чего быть заменённой новой 700-кубовой модификацией — NT 700.

Похожие мотоциклы:

  • Honda NT 700 Deauville

Технические характеристики Honda NT 650 V Deauville

  • Годы выпуска: 1998-2006
  • Класс: туристический
  • Рама: диагональная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 647
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 56 л.с. ( при 7900 об/мин)
  • Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 276 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 года — комбинированные)
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: 233

Плюсы и достоинства Honda NT 650 V Deauville

  • Невысокая цена за подержанный мотоцикл
  • Простое техобслуживание
  • Большой бензобак
  • Большой запас хода
  • Надёжная и отказоустойчивая конструкция
  • Неплохая ветрозащита
  • Хорошие тормоза
  • Регулируемые подножки

Минусы и недостатки Honda NT 650 V Deauville

  • Простые подвески плохо приспособлены к дорогам плохого качества
  • Отсутствие датчика уровня топлива
  • Ненадёжный бензонасос

Обзор мотоцикла Honda NT 650 Deauville

У меня Honda NT650V deauville 2002 года. Пересел с оппозита. Принципиально искал маленького туриста. Мотик очень нравится. Внешность не броская. Внимания не привлекает. Едет хорошо, рулится тоже, тормозит. После 2001 года стоит комбинированная тормозная система. Опять же кардан. Хотя для меня и не монописуально. Расходники не дорогие. Резина на него есть. 92 бензин переваривает нормально. Даже не знаю чего написать про него.

Всем привет! у меня Довиль 4 сезона обкатал на нем с женой пол Европы. хороший, дешевый турист. расход топлива порядка 3,7-6 литров на 100 в зависимости от скоростного режима. мотор надежный и тяговитый, динамика не особо но надежность на уровне. 5.5 сек -100км\час.за 30тис пробега из поломок — трос привода спидометра. мотоцикл благодаря немаленькой массе очень стабилен на трасе, ветрозащита на уровне, после довиля на других мотах без развитой защиты ездить уже не хочется.92 бенз хавает хорошо.

Мой первенец. Наш совместный пробег 4000км. Рулится хорошо, на трассе-просто замечательно. Очень отзывчивый к контррулению и при этом устойчивый при прямолинейном движении, ямках и пр. Не стремится ни в вилли, ни в стоппи. При очень интенсивном торможении переднее колесо скачет по асфальту, все поведение довольно прогнозируемо и управляемо.

Максимум по трассе с туринговым стеклом 170 км/ч. 120-140 его комфортная скорость. Хотя последний раз ездил в Брест — всю дорогу 140-160 и не напрягает. Расход 3,5 на 90, 5,3 на 120-130. Замечательная вещь — комбинированные тормоза. Резина Мишлен Роад Пилот, на другой не ездил, по этой — только плюсы. По динамике. Это не спорт. Но 5,5 до сотни — 99% авто так не разгоняются :). Динамика до 120 вполне достойная. При этом по-полям вторая вытягивает от 0. Ездил с вторым номером-на трассе не чувствуется. Его конек — комфортное и экономичное перемещение к заданной точке. Хитро сделаны подножки-под два положения ступней, более спортивное и туристическое /типа город и трасса/, очень удобно. Технически-очень надежен /ничего лишнего/.

Посадка удобная, классическая (при моих 177 см роста). Сиденье дает возможность двигаться взад-вперед. Высокий просвет даст возможность езды по тротуарам. Вместительные кофры пригодятся в путешествиях и не только. Защитные дуги, закрытые пластиковым кожухом. Из приятных добавлений, щитки защиты ног от воды, подогрев ручек, сигнализация и «прикуриватель» в боковом бардачке.

Первое время ездил и искал минусы. Они нашлись в виде мягкой вилки (лечение-замена масла) и не большого стекла (туринговые есть в каталогах по тюнингу).

Получал удовольствие от всего. 650-ки вполне хватает и для города и для трассы. Не «спорт» конечно, но все же. За счет V-образного двигателя ширина аппарата очень маленькая. Напрягался из-за кофров. Зря тратил нервы. Они не широкие, вместительные и удобны в применении. Боковые открываются удобно. Внутри имеются ремни удерживающие поклажу. Комбинированная система тормозов достойна уважения, не раз спасала. 19 литрового бака хватает километров на 250-300. Ветрозащита на высоком уровне. В дождь намокают чуть руки. Поставлю обычные пластиковые щитки, их хватит.

Штатными местами под музыку пока не воспользовался. Но их наличие свидетельствует о серьезности подхода инженеров к комфорту владельца. Для пассажира есть спинка на центральном кофре и удобные ручки, супруга всегда «за радость без пробок».

За сезон получилось проехать около 5 тысяч миль. Не много. Но это только на работу и обратно и вечерние покатушки. На «дальнобой» выбраться не удалось. Летние поездки загород на пляж с женой укрепило правильность моего выбора. Брали с собой в кофрах многое, и даже дыня на десерт не была лишней.

Внешний вид

Ничего писать не буду. Фотков довиля в инете навалом . Поэтому рассказывать какой он у меня красивый смысла не вижу.

Посадка:

Тут я «попал в десятку» расстояние от Чернигова до Солнечногорска за 12 часов и 2 остановки. цифры говорят сами за себя. На всякий случай мой рост 174 см.

Управление

Особых навыков при движении как на трассе так и в городе не требуется. Часто спрашивают «а как на нем после ебра?» скажу так. как только купил ( сентябрь 2010) было немного не привычно, еще бы при такой разницы в весе , но сев на него весной возникло такое ощущение, что ездил всю жизнь. В пробках конечно не ебрик но никакого аццкого дискомфорта я не ощущаю.

Силовая установка

С тяговооруженностью на мой субъективный взгляд полный порядок. Хочешь 60 хочешь 160 (макс 180) а больше мне не надо. К тому же лететь 200 на наших расчудесных дорогах — прямой путь к успеху ИМХО. Хорошая тяга с низов, никаких «пинков» все ровно как на паровозе. Расход зависит от скорости передвижения, лью 92. работа дом — около 5л. на валдай с ебриками — 3.5л. мкад — киевка 160-180 — 7 и более.

Обслуживание и ремонт

Ничего особенного нет. Все просто и понятно. Правда немного гемора с пластиком присутствует, но все познается в сравнении , попробуйте поменять какой нить тросик скажем на бмв кл 1200 вот тогда узнаете, что такое геморрой с пластиком. С расходниками проблем нет. Самая серьезная поломка — бензонасос. По заветам отцов воткнул от печки «запора» 1100р 20 мин работы.

Кардан

Скажу так я за 15ткм на его обслуживание потратил 15 мин времени и 200р. сколько занимает времени обслуга цепи ? Процедура снятия заднего колеса скажем от СБ400 мало чем отличается. В выборе главной передачи угадал.

+ Удобная посадка, добротный двигатель, небольшой расход топлива, и конечно смело записывайте меня в фанаты карданов!

— боковые кофры не снимаются ( мешают заднее колесо снять, но не смертельно) . нет топливомера все бы ничего, но когда заканчивается бензин насос гоняет воздух и быстро выходить из строя, на разном скоростном режиме трудно ориентироваться на пробег.

Хонда Девилль 2003 года, 650-кубовая, с пробегом 12 тыс. миль. из Англии 🙂 спасибо Илье за доставку и растаможку и Сашку за подготовку и ремонт

Доооолго ждал резинки в карбы взамен истрепавшихся, глюкнул бензонасос — заменили на кавасачий. Он, кстати, тоже сначала тупил, первые миль 40-50 (я пока не привык их в километры переводить) на полном газу мотор не раскручивался больше 5 тыс. оборотов, максималка 120 км/ч соответственно. Но потом, видать, насос проср..ся, всё заработало как надо 🙂

Мотоцикл не тяжелый, чуток за двести кг, вовсе не широкий, несмотря на интегрированные кофры, довольно высокий по седлу — упираюсь в землю носками. не как на КТМе, конечно, но и не всей стопой.

Родные кофры не блещут объёмом, это всем известно. Но они ЕСТЬ! И можно не тягать больше с собой рюкзак, спина не ноет, плечи не ломит. Даж непривычно; пока еще не покидает ощущение, что что-то забыл дома.

Высокое ветровое стекло, расширители на обтекателе, брызговики под слайдерами: ветро-грязезащита на высоте.

Сиденье удобное и для пилота, и для пассажира, широкое, комфортное. Посадка классическая, хотя после КТМа поначалу казалось, что руль слишком низко.

Привод — кардан :good: Бак — 20 литров. До резерва проезжаешь где-то 160-170 миль.

Чёрные выступы на обтекателе — это не просто пластиковые нашлёпки-слайдеры. Под ними скрываются внушающие уверенность своим видом дуги безопасности.

Мощность 57 л.с. Мотоцикл уверенно разгоняется до 140 км/ч, дальше тоже разгоняется, но не так интенсивно. На ютубе есть ролики типа «200 км/ч на спидометре моего Девиля», но в жизни меня это не интересует. С пассажиром до 100 км/ч убыль динамики не очень ощущается, потом разница становится заметна. Управляемость совсем не такая, как у моих прошлых мотоциклов. Всё-таки диагональная рама — весчь! Зад в поворотах не ведёт, на неровностях не переставляет. Покрышка спереди 120 мм, по срезанному асфальту идёт как по свежеположенному. Тормоза тоже выигрывают по сравнению с моей прошлой техникой, два диска спереди исправно делают свою работу, в чём я уже поимел возможность убедиться: вчера на ш. Энтузиастов на свой красный свет вырулил налево, гостеприимно подставляя правую дверь, бмв с носатым за рулём. Смущает одно — при торможении даже средней интенсивности ощущается биение на руле. Видимо, надо присматривать новую пару тормозных дисков и колодок.

Короче, я доволен :dance3: Жизнь-то, после целого года простоя, налаживается!

Всем доброго времени суток!
Попробую приоткрыть занавес настоящей мужской дружбы, поводом для зарождения которой послужил легендарный япошка Honda NT650V Deauville и настоящий форум.

Итак, приобрёв в 2014 этот мотоцикл я начал заново постигать навыки езды на механике + кардан.
До этого мои душу и тело возил максик Априлиа Атлантик Спринт 500сс.
К этому времени я уже успел принять участие в тематическом мотопробеге Воронеж — Богучар и др.населённые пункты, который проходил под эгидой поддержки православия и Российской государственности.
Согласен, звучит ГРОМКО, но это был мой первый дальнобой, о котором я постараюсь написать отдельный пост, и после которого я почувствовал себя примерно таким перцем)

Ну а теперь всё по порядку… фоток много, текста меньше… прошу под кат
По стечению обстоятельств фотографий мотоцикла в стоке от продавана почти не сохранилось, или же они есть, но на форуме Минского скутер клуба, членом которого я имел честь быть некоторое время.
С большинством ребят я продолжаю поддерживать дружеские отношения, но в отношениях с некоторыми были и «страсти».
С вашего позволения чуть отступив от темы, ИМХО скажу, что пересесть обратно на максик я не готов.
Нет, я не скажу, что он неудобен, в городских условиях даже наоборот, но все-таки когда работаешь левой ножкой по педальке КПП и обжимаешь коленками бензобак, испытываешь совершенно инные ощущения, чем просто управляя достаточно динамичной «табуреткой».
Прошу помидорами не бросаться и в очередной раз повторюсь

Будучи зарегистрированным на БП стал мониторить инфу про свою Вальку.
Именно таким образом познакомился с такими отличными парнями, как
Андрей (на форуме Vitzley)






и Алексеем Карпиком (на форуме AlexeyKa)



Карпики у нас ваще мотосемейка ещё та!





по стечению обстоятельств Лёшка временно не мотоциклист (травма), но в душе он им остался
Обзорные посты Андрея про пробеги на NT650V подтвердили мнение, что мот действительно достойный.
Друг, который мне его подсоветовал, так и сказал -«пластика на нём не меньше, зеркала также на морде, а не на руле, к чему ты и привык, ну а к остальному привыкнешь».
С этими словами он передал мне ключи от мота, на котором я только что дал кружок по окрестным кварталам и благополучно вернулся, и опять же сказал -«Ну всё, вези в свой гараж. Деньги отдашь в течение месяца. ОК?».
Мозгами я понимал, что это хитрый маркетинговый ход, но сердце не могло отказаться и все инстинкты работали так, что мотоцикл ночевал и обосновался в моём гараже.
Не буду писать про все апгрейды Вальки, но в итоге выглядела она так



Было и такое, когда в очередной раз собравшись к МСС «Гаргулии» на Осеннее обострение

президент МСС «Гаргулии»/Воронеж — Саня Орлов, он же Orloff
Валька выглядела так

а меньше, чем через час, вот так



Все, т.е. Я жив-здоров)
Фото своей ягодицы с ну очень большой гематомой выкладывать не стану, а то всякое бывает: кому-то не понравится, а кому-то и наоборот)))
Скажу честно, привыкал с мокрой спиной и макушкой очень долго

Постоянно отвлекался на лапку и индикатор нейтралки, глох на светофорах, закладывал на бок при попытке слезть.
Короче Ф-У-У-Х-Х-Х!
Прошло время и все эти неприятные моменты сгинули вспять.
Мот восстановил, это был примерно такой период:

Сейчас Валюшка в очень даже бодром состоянии духа)





Через Контакт познакомился с такими компанейскими ребятами, как

Дима/Deauville (Минск)


у Димыча не менее ответственная работа, каждый день под 500км с людьми на борту

Саня/Deauville (Минск)



Давид Маркович Трушкин/Deauville (Минск)


Дава у нас управляет DAFом

а вот его «стрекоза»

Виктор Текила-Джаз/Deauville (Минск)



Аня Роговая/Deauville (Минск)



ишь ты как спину держит)

Аннушка в нашем чате в вайбере единственная дЭвушка (надеюсь пока), поэтому мы её любим и дорожим.
Дарим цветы… пусть даже виртуальные


Жора Лесниковский/Deauville и Елена (Орехово/Зуево)
Кстати, эти ребята есть и здесь Som-oz/Георгий и BigBug/Елена
В своё свадебное путешествие они проехали на Довиле от подмосковья, через Казахстан до Владивостока.
Рекомендую почитать их посты.





их заслуженная награда



Лёша драгрейсинг/Deauville (Минск)


во как он могёт

и во чё у него есть

Андрюха Беспечный/Deauville (Минск)
Кроме того, что он у нас вновь испеченный пивной барон, так у него ещё и руки растут откуда надо.
Из.авна он делает вот такие конфетки





Лёша-линза/Девиль (Минск)


Денис Брюс/Deauville (Минск)





Это его статья когда-то помогла мне и мне подобным с выбором мотоцикла этой марки и модели.
Молоток короче!

Дима Дубровский/Deauville (Минск)

это его мот

Тарас/Deauville (Киев)
За шалости в чате его Deauville временно конфискован (виртуально) и теперь он по 50км на велике делает.



Александр Артюх/Deauville (Бровары/Украина)


Олег Пирогов/Deauville (Бобруйск)



дочура Олега

Григоращенко Серёга/Deauville (Минск)

он у нас больше райдер-одиночка



Саня с Давидом на лайт-эндуро простреле

это уже Андрей с Давидом в более хард условиях
Основными мероприятиями, по случаю которых у нас получается собраться если не вместе, то большинством — это Открытие/Закрытие сезона и посещение санатория в г.Узда Минской области для детей с саматорным расстройством. Ну и конечно-же мотофэсты.
О них тоже в отдельных постах.
Млин, вы не представляете что это такое писать пост на планшете)
Несмотря на этот недуг все дети супер, общение проходит на Ура и это действительно увлекательное мероприятие, думаю, что все Друзья это подтвердят.
Посещение детского санатория организовывают и проводят МСС «IRON BROTHERS» и такие активисты, как Танюша Каркуша.


Можно чутка подробнее про это действо?
Я так и думал)
Дело было так: ребята в Контакте и других ресурсах бросают клич, на который отзываются порядка 50-70 двухколёсников и кстати не только минчане.
Например я проживаю в 100 км. от Минска, но в Сезон чаще обитаю в столице, чем дома

Герб моего города читается следующим образом:

год основания — 1872
зеленый фон — леса
паровоз — Осиповичи является крупным железнодорожным узлом
белый фон и черные параллельные полосы — ж/д путя
Как видите ничего сложного

Так вот, собравшись за МКАДом напротив АЗС А-100 (Брестский выезд), коллона красиво и почтенно следует порядка 75км до Узды.
В Узде нас встречает экипаж ГАИ

который проводит коллону до детского санатория и после перекрывает улицу для безопасного катания детей.
Дети встречают мотоциклистов дружными рядами, каждый отряд оформляет тематический байнер и разучивает очень даже ничего себе речёвки.



После радужного приветствия культорг даёт отмашку -«А ну-ка дети, разобрали байкеров по отрядам!!!»
Как вы думаете, что происходит после этих слов?
Правильно, примерно это!

Нууу… я это… пошутил)
То, что на фото происходит потом, когда вы избраны в отряд для предсмертных игр, состязаний и т.п.
Шучу, шучу!)))
Кстати, на фото мой дружище Андрей, которого в отличие от меня, несмотря на экип, поймали со второго или третьего раза.

Ну а в действительности смешно посмотреть как взрослые и брутальные дядьки преврашаются в менее уверенных воспитанников приюта. Большинство начинает нервно искать глазами выход, дерево, лаз.
На обращения детей зачастую следует неуверенное -«Я… Я… Я… Я это… Я… аааа, хорошо».
Благо всё длится недолго.
Определившись с отрядом, следуешь за вожатым и участвуешь в конкурсах, эстафетах, состязаниях.
А ведь главное начать.
Потом как всегда не оторвать.
Положительных эмоций получаешь столько, сколько даже Никулин или Куклачев не может гарантировать.
Я это… я никого обЫдеть не хотел)
Ну а фото тому свидетельство (Андрюха, я знаю, что у тебя тоже есть. Подбрось сюда!)




















Очень много фото по этим мероприятиям в Контакте.
Конечно же не совсеми получается встречаться одинаково часто или редко, на то есть свои причины: работа, расстояние, домашние хлопоты и т.д. и т.п.
Однако, приведу небольшой, но положительно-поучительный пример:
Накануне моей поездки по работе в Минск, в чате пишет Тарас о неимоверном желании поздравить букетом с Днюхой девушку своей мечты, которая живёт в столице Белоокой.
Ну чтож, почему бы не помочь)
На завтра, будучи в Минске звоню Марие на мобилу, представляюсь службой доставки цветов.
Естественно слышу -«Ээээ… какие цветы?.. эээ… от кого?.. от куда?».
Говорю -«заказ из Киева… от Тараса».
В ответ -«Эээ… хорошо… даже не знаю… эээ».
По времени договариваемся с 14 до 16 на Академии наук по месту работы Марии, но у меня форс-мажор, пятница, закрутился по фирмачкам, водила быкует, мол Викторович, как ни как пятница, короткий рабочий день, пора и честь знать.
Я понимаю, что вернуться со МКАДа на ГАЗёле будет нереально, поэтому оба-на — ИНТЕРНЕТ!
Связываюсь с первой же конторой, которая оформляет и доставляет цветочные букеты, доверившись девушке-менеджеру, заказываю букет из кустовых и обыкновенных кремово-розовых роз, ну и конечно же записочку «Из Киева, от Тараса».
Стоимость букета и доставки оплачиваю на планшете через интернет-бакинг пополняя счет указанного мобильного, сбрасываю по вайберу скриншот чека, уточняю всё и домой.
В итоге, Мария в приятном замешательстве, Тарас — МАЧО!

Это одно из мизерных проявлений мужской дружбы или солидарности, как вам удобно.
Подобных случаев было уйма, обращался я — выручали меня, обращались ко мне — старался и я не отказать.
И вот если задуматься: не было бы Довилей, наврядли были бы знакомы, не были бы знакомы, значит небыло бы всего этого)
Так что, истинные 2х колесники в состоянии помочь не только на (в) дороге, но и в быту, на работе, да и просто по жизни!
Стоит признаться, что в целом довилеводы — это отдельная каста!
Это в своём классе лёгкие на подъём туристы, которые в большинстве своём всегда придут на помощь, всегда поддержат в трудную минуту и с которыми просто интересно и весело проводить время.

А главное у нас есть сила воли!
Ведь мы не всегда хотим «принять», но умеем себя преодолеть, заставить и всё-таки сделать ЭТО)

Давид с Андреем

Серёга Чоппер

Давид и Димыч

Димыч и Серёга Рожин/Deauville (Минск)



помните, что небезопасно не только ездить без шлема, но и фотографироваться без него)
Это не шутка, это сарказм)
Ведь если Родина мать прикажет, мы не только готовы встать на её защиту

но и из подручных средств змея воздушного сварганим и запустим


Отдыхая на природе мы общественные туалеты, в отличие от некоторых, не ломаем и всегда за собой убираем мусор





купаемся нагишом поэтому фотов не будет

да не смейтесь вы, правду говорю!


Ой! он ещё и бибикает!
Поэтому нас не боятся и любят птицы и животные







А про этого совёнка отдельная история:
Отдыхали как-то мы с Андреем на Брестчине на Селяхах.
Утром вышел я на крыльцо и топ-топ в туалет со шмелями-.авноедами)
Не доходя метров 5 чуть не справил нужду преждевременно.
Справа под сосёнкой или пихтой кто-то как зашипит!
Инстинктивно я отработал манёвр «вспышка справа»… сердце колотится… глаза на лбу, вглядываюсь в траву под деревцем пытаясь разглядеть местного Ка.
Нифига не вижу?
Боюсь, но приближаюсь… видимо Ка всё-таки успел забандерложить меня.
Приблизившись к деревцу на расстояние 2х метров, на уровне моего солнечного сплетения опять -«Ш-ш-ш-ш… цык-цык-цык-цык-тук-кряк-тук»!
Пипец!!!
В горле пересохло, взгляд моментально в направлении звука, а там это чудо вытянулось на когтистых лапках и раскачиваясь пугает меня… а глаза у него не меньше моих)
«
Во как)
Да что уж там про отношение фауны и флоры говорить, нас и неземные формы жизни уважают)


Кто-то скажет:-

А мы ответим: -«Кто-то в душе своей согласен, что

но не каждый сможет сделать шаг к этому, не говоря уже о повторить)


Я, как и многие другие единомышленики, близок к возрасту, когда

а поэтому прошу строго не судить)
Всем спасибо за время, которое потратили на почитать и посмотреть!
П.С.
Ну и конечно же можете себе представить как это смотрелось если бы мы своим „узким“ кругом заглянули на Открытие/Закрытие или в ту же Узду)

На выходных поехал в Минск. Поискать мотоциклетного маслица. Автомобильное по вполне понятным причинам решил не лить. Дешевой промывки так же не нашел. По цене очень понравилось маслице Castrol 10W40 4t, что нашел в магазине МОТОвелло. Что на партизанском проспекте. Фильтр помогли подобрать на Червинском рынке. В принципе на Хондочку подходят и автомобильные фильтры. Но с этим буду заморачиваться в следующий раз. По хорошему надо было все таки и двигатель промыть от старого масла. Но так не сделал. Думаю поменять масло в середине катательного сезона. Ну а теперь собственно сам процесс. Совсем недавно набрел тут на интересный ресурс. Правда англоязычный. Потому привожу его перевод. Кто владеет вражеским дальше не читает, а идет по
Кто не владеет читает дальше 🙂
Итак, что нам понадобится:

1. Масло. (Производитель рекомендует 10W40 4T)
2. Емкость для слива отработанного масла объемом литров 5.
3. Головка на 17
4. Универсальный сьемник масляного фильтра.
5. Несколько чистых тряпок.

Кстати. Производитель то бишь Хонда рекомендует менять масло каждые 12 000 км. Но некоторые меняют каждые 3 000 — 4 000 км. Если честно я еще не решил с какой периодичностью буду менять масло. Но скорее всего в конце сезона так точно, перед постановкой мотоцикла на консервацию. И посередине сезона если пробег за 3-4 000 км зашкалит. Все таки техника дорогая и требует соответсвующего ухода за ней. Хондовский фильтр по микрофишам имеет номер 15410-MFJ-D01.

Выглядит так:

Перед заменой масла необходимо прогреть мотоцикл. Или сделать короткую поездочку. Потом поставить мотоцикл на центральную подставку и дать ему остыть минут 10-15. Некоторые владельцы предпочитают ставить мотоцикл на боковую подставку для того что бы масло лучше стекало. Но я сначала поставил мотик на центральную. Когда все стекло. Поставил на боковую, там тоже какие то капли стекли. Потом поставил опять на центральную. Опять чего то стекло. Вообщем как то так. Ах да еще. Нужно не забыть открутить заливную пробку. Что бы обеспечить лучший сток масла.

Сливная пробка находится с левой стороны мотоцикла. Рядом с водяной помпой. Обведена желтым кружочком на картинке.

При переливе отработанного маслица очень рекомендуется сливать его через тоненькую сеточку, что бы посмотреть на грязь которая образовалась в двигателе. Наличие алюминивых, золотистых и прочих частиц является первым звоночком о будущем дорогостоящем ремонте двигателя.
Ну теперь ближе к телу. Я не знаю что курили японские инженеры когда сделали пробку сливную в таком неудобном месте. Ну ладно. Берем головку на 17 одеваем на болт. Можно использовать удлинители. Болт отворачивается против часовой стрелки. У меня был затянут как надо. Чуть не обкакался пока его открутил. Не пытайтесь открутить его обычным ключем — только резьбу сорвете.

Как только стронули болт. Начинаем его аккуратно откручивать. Учтите что патрубки системы охлаждения горячие — не обожгитесь. Кстати масло в двигателе тоже горячее. Итак. Откручиваем болт. Когда он вот вот открутится. Берем емкость и подставляем под струю. Она кстати может бить на пол метра от мотика. Потому очень аккуратно. По мере слива струя ослабевает — потому нужно подвигать емкость ближе к мотоциклу.

Пока маслице сливается. Проверьте сливной болт на наличие повреждений. А так же наличие повреждений прокладки. При необходимости поменяйте шайбу и сам болт.

Как только все маслице слилось. Очищаем сливное отверстие чистой тряпочкой. И закручиваем сливной болт с усилием 17Нм.

Замена масляного фильтра. Переставляем емкость с отработанным маслом под масляный фильтр и пробуем открутить фильтр руками. Скорее всего что ничего не получится 🙂 Для этого лучше всего подходит цепной сьемник маслянного фильтра. Он нужен только для того что бы стронуть его с места.

Если у вас нет съемника вы можете пробить отверткой корпус фильтра и так открутить. Но все таки я бы рекомендовал прикупить съемник. Благо не так много денег он стоит.

Откручиваем фильтр. И позволяем стечь отработанному маслу.

Перед тем как закрутить новый фильтр — желательно нацарапать на нем дату замены. Что бы знать када его менять в сл раз. Вообще не так дорого менять фильтр каждый раз. При замене масла. Мотику от этого будет только лучше.

Дальше протираем посадочное отверстие чистой тряпочкой.

Дальше следует пропитать масляный фильтр свежим моторным маслом и смазать уплотнительное резиновое колечко. Дальше закручиваем фильтр от руки. Никаких приспособлений для более плотного закручивания лучше не использовать.

Заливаем в заливное отверстие около 2-х литров масла. Дальше следует запустить двигатель мотоцикла на холостых оборотах и дать ему поработать некоторое время. Лампочка аварийного давления масла должна погаснуть секунд через 5. Глушим двигатель. Даем постоять. Что бы масло слилось в картер обратно. И проверяем уровень масла. для этого протираем чистой тряпочкой щуп. И вставляем в отверстие. Потом достаем и смотрим. Нормальный уровень масла должен находится между метками. При замене масла следует долить масло до верхнего уровня. После замены следует сделать короткую поездку и опять проверить уровень масла, при необходимости долить.

Ну все вы справились. Дальше следует слить масло в старую канистру и утилизировать в специально отведенном месте. Не сливайте масло на землю. Берегите природу 🙂

Рубрики: Мотоспорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *